Что лучше гоформ или триангл шины

Китайские производители автомобильных покрышек приучают российских потребителей к тому, что их резина отличается хорошим качеством. В нашем обзоре познакомимся с лучшими летними китайскими шинами, рассмотрим их плюсы и минусы.

Что лучше гоформ или триангл шины

Видео:Сравнение китайских шин triangle pl 02 (01), goform w705, streamstone sw705Скачать

Сравнение китайских шин triangle pl 02 (01), goform w705, streamstone sw705

Рейтинг лучших летних китайских шин

Покрышки для лета известных компаний из КНР в последнее время стали успешно конкурировать с шинами известных мировых брендов.

Они отличаются хорошими ходовыми качествами, оригинальным рисунком протектора, прочностью.

Доступная стоимость делает такую резину более привлекательной для потребителей.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Летняя модель асимметричной резины для автомобилей компании из КНР.

Отличается оригинальным рисунком протектора, оснащённым многочисленными канавками. Они расположены в различных направлениях, что позволяет уверенно сохранять курсовую устойчивость при разных скоростных режимах.

Глубокие и широкие дренажные каналы, расположенные по центру, отвечают за эффективное удаление воды из-под пятна контакта, позволяют избежать аквапланирования.

Размерность. Производитель выпускает шины для легковых автомобилей класса B, C, D, а также кроссоверов и внедорожников на диски 16 – 24 дюйма.

Ширина профиля варьируется в зависимости от модели от 195 до 305 мм, высота боковой стороны – от 30 до 55%.

Диапазон индексов. Также в зависимости от размера покрышки Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 могут иметь индекс скорости H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час). Индекс нагрузки на одну шину: 83 – 112 (478 – 1120 кг).

  1. Интересный рисунок.
  2. Прочная боковина.
  3. Тихая резина.
  4. Хорошо держит дорогу на любом покрытии.
  5. Приемлемая стоимость.

Sailun Atrezzo ZSR

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Производители усовершенствовали эту уже известную для автолюбителей модель.

Плечевые зоны расширились, что позволяет автомобилю с такой резиной на колёсах уверенно проходить повороты.

Увеличились в размерах пятна протектора, что позволяет шине уверенно «держать» дорогу с любой поверхностью.

Жёсткий центральный блок гарантирует отличную курсовую устойчивость авто. Широкие водоотводные каналы своевременно удаляют воду с площади контакта колеса и дороги.

Размерность. Данная резина выпускается диаметром: 15 – 20 дюйма, ширина протектора может изменяться от 195 до 315 мм, высота: от 35 до 55%.

Диапазон индексов. Шины могут иметь скоростной индекс H, V, W, Y, нагрузочный – 78…112 (426 – 1120 кг).

Пользователи отмечают, что эта шина идеально подходит для соотношения цена/качество.

DoubleStar DS01

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Эта летняя модель предназначена для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Характерным отличием этой резины является наличие широких контактных зон, обеспечивающих уверенный контакт с дорогой.

Благодаря им более эффективным становится торможение.

Наличие на протекторе разнонаправленных зигзагообразных канавок способствует надёжному сцеплению с полотном магистрали.

Они также помогают оперативно удалить воду из-под покрышки при движении по заводнённому участку.

Такая покрышка подойдёт для любителей скоростного драйва. Широкие плечевые зоны делают безопасным прохождение поворотов.

Как и подобает резине для внедорожников, боковина таких шин усилена дополнительным слоем резинового компаунда. Это увеличивает срок её эксплуатации, делает безопасным движение по бездорожью.

Размерность. Резина выпускается размерами от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля: 205 – 265 мм, высота: 45 – 75%.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 94. 112 (670…1120 кг), скоростной индекс: S, T, H, V (соответственно, 180, 190, 210, 240 км/час).

Sailun Atrezzo Elite

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Эти асимметричные автомобильные шины для лета разрабатывались с привлечением иностранных специалистов специально для эксплуатации в странах Европы.

Разнообразный рисунок протектора позволяет использовать такие покрышки на дорогах с любой поверхностью.

Шина обладает уверенным сцеплением с дорожным полотном при любой погоде, не боится эффекта аквапланирования.

Это обусловлено наличием большого количества водоотводных каналов, расположенных по всей ширине протектора.

Фирменной фишкой компании является присутствие широких плечевых зон, что позволяет водителю без опаски входить в повороты на скорости.

Оригинальная форма контактных пятен позволяет резине снизить сопротивление качению.

Размерность. Покрышки производятся для легковых автомобилей различного класса, кроссоверов с дисками от 14 до 18 дюйма.

Высота бокового профиля может изменять в зависимости от типоразмера в пределах 50 – 65%, ширина шины – от 185 до 235 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости Sailun Atrezzo Elite: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 80…108 (450 – 1000 кг).

  1. Мягкая и тихая покрышка.
  2. Не высокая цена.
  3. Наличие защиты по краям шины от наездов на бордюр.
  4. Не боится механических контактов – устойчива к образованию грыж.

Landsail LS388

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Покрышки предназначены для легковых авто класса A, а также более габаритных машин, кроссоверов.

Оригинальный рисунок протектора позволяет этой резине уверенно чувствовать себя на мокром дорожном полотне.

Большое количество поперечных и диагональных канавок для отвода воды, а также четыре продольных глубоких канала обеспечивают надёжное сцепление с дорогой при дождливой погоде.

Расположение каналов, ламелей, канавок разрабатывалось с помощью компьютерной программы. Оптимизация рисунка позволило производителям снизить уровень шума колёс при движении.

Мощные центральные зоны помогают сохранению курсовой устойчивости, позволяют водителю уверенно маневрировать в скоростном режиме.

Наличие увеличенной доли высококачественного каучука способствуют увеличению срока эксплуатации резины.

Размерность. Landsail LS388 могут устанавливаться на диски 13 – 18 дюймов. Покрышки имеют ширину профиля от 155 до 245 мм, высоту: 35 – 70%.

Диапазон индексов. Водитель может передвигаться на таких шинах со скоростью до 190 (индекс T), 210 (H), 240 (V), 270 км/час (W). Индекс нагрузки равен: 73…104 (365… 900 кг на покрышку).

  1. Недостаточно уверенно цепляет сухой и мокрый асфальт.
  2. Неуверенно ведёт себя на поворотах.
  3. Быстрый износ.

GoForm GH-18

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Такие покрышки подойдут любителям скоростного драйва, обладателям спорткаров.

Особая технология производства компаунда позволяет показывать шинам GoForm GH-18 высокие динамические показатели.

Читайте также: Прокалывают шины во дворе как вычислить

Специально для спортивной манеры движения был разработан рисунок протектора. Широкие плечевые зоны позволяют водителю уверенно двигаться на поворотах, маневрировать.

Особый трапециевидный вид зон, находящихся на боковой стороне, позволяет держать форму при больших нагрузках.

Широкие продольные каналы центрального блока оперативно выбрасывают воду из-под колеса авто, позволяют водителю не снижать скорость даже на заводнённых участках пути. Сам ярко выраженный блок обеспечивает сохранение курса машины при различных манёврах.

Размерность. Данные покрышки выпускаются для дисков 16 – 20 дюймов. Их ширина может изменяться в зависимости от размера от 205 до 275 мм, высота варьируется от 30 до 60% от ширины профиля.

Диапазон индексов. Резина обладает скоростными индексами T, H, V, W, т. е. 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки равен: 84… 113 (500… 1150 кг на шину).

  1. Отличная цена.
  2. Прочный материал – не боится проколов.
  3. Надёжное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  4. Хорошо удаляет воду.

Ovation Tyres VI-388

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. При производстве этой модели автомобильных летних покрышек было уделено большое внимание её прочности.

Это удалось достигнуть благодаря внедрению в компаунд большей пропорции кремния, и размещения в конструкции нейлонового корда.

Такие добавки позволили увеличить срок эксплуатации шин, сделали их более надёжными, устойчивыми к механическим контактам.

При помощи компьютера был смоделирован рисунок протектора, позволяющий уменьшить сопротивление качению, что сделало эксплуатацию таких покрышек экономичной.

За отвод воды с площади контакта колеса и дорожного покрытия отвечает большое количество диагональных канавок и глубокие, широкие продольные каналы.

Центральные ребра жёсткости гарантируют отличную управляемость автомобилю при любых погодных условиях. Закруглённые плечевые зоны помогают показывать хорошую динамику при движении.

Размерность. Ovation Tyres VI-388 имеет большой модельный ряд. Подобную резину могут приобрести владельцы автомобилей с дисками 15 – 21 дюйма, а также 26 дюймов.

Ширина протектора может изменяться в зависимости от типоразмера от 185 до 305 мм, высота варьируется от 30 до 55%.

Диапазон индексов. Автомобиль, «обутый» в эти шины, может развивать скорость до 240 (индекс V), 270 (W), 300 км/час (Y). Нагрузочный индекс у покрышек: 81…109 (462 – 1030 кг).

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Отличная износостойкость, после года эксплуатации шины выглядят, как новые.
  3. Уверенно проходит участки с водой.
  4. Не боится колеи.
  5. Нет проблем при балансировке.

Большинство пользователей довольны покупкой таких шин, и в дальнейшем хотят покупать резину этой фирмы из КНР.

Triangle Group TR968

Что лучше гоформ или триангл шины

Описание шины. Лидер шинной промышленности КНР предлагает эту модель симметричных шин для автомобилей премиального сегмента, скоростных машин.

Покупателей несомненно привлечёт агрессивный рисунок протектора.

Боковые блоки испещрены многочисленными водоотводными канавками различной формы.

Помимо своего основного предназначения, удаления воды из-под пятна контакта, они улучшают своими кромками сцепление с дорогой.

Разработанное оригинальное расположение каналов и ламелей способствует малошумному движению авто. Усиленные борта хорошо «держат» удары, имеют длительный рабочий ресурс.

Размерность. Triangle Group TR968 выпускается под диски диаметром 16 – 20”, а также 22 и 24 дюйма. Ширина резины: 205 – 305 мм, высота бокового профиля: 30 – 55%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс модели имеет такие значения: R (170 км/час), H (210 км/час), V (240 км/час), (270 км/час). Индекс нагрузки: 81…112 (462…1120 кг).

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили

Шины этой размерности подходят всем автомобилям гольф-класса, поэтому и ассортимент колоссальный — на любой вкус и кошелек. Самые дешевые в нашем тесте — китайские Triangle Snowlink PL01: в среднем по 3630 рублей за штуку. На боковине отформована надпись: Engineered in Finland («Разработано в Финляндии») — неплохой маркетинговый ход с прицелом на то, чтобы прикрыть менее привлекательный штамп Made in China.

Процентов на двадцать дороже обойдутся настоящие японские шины Nitto SN2. Две шины средней ценовой категории, но разного происхождения — финский Nordman RS2 российского производства и чистокровный «японец» Toyo Observe GSi‑5.

Из «топов» дешевле пяти тысяч за колесо можно купить только Goodyear UltraGrip Ice 2. Почти за те же деньги продается японский Dunlop Winter Maxx WM02. Еще больше просят за Pirelli Ice Zero FR и Bridgestone Blizzak VRX. К слову, Pirelli Ice Zero FR — фактически новая шина, пускай и с прежним названием. Рисунок протектора схож, но рабочая ширина профиля увеличена, а главное — обновился состав резиновой смеси (по заверению производителя, характеристики шины на снегу и льду улучшены, причем без ущерба для «асфальтовых» свойств).

Самые дорогие шины на нашем тесте — новинки этого сезона Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7.

Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

На северном дне

На севере Швеции, в провинции Норрботтен (в переводе со шведского — Северное Дно), расположен полигон компании Continental, на котором созданы все условия для тестирования зимних шин. Во второй половине января стояла стабильная погода без оттепелей и сильных морозов. Температура воздуха колебалась от —14 до —7 °C.

Перед тестами проверяем твердость резиновой смеси протектора — для фрикционных шин это один из важнейших показателей. Чем мягче протектор, тем лучше он будет работать на льду, но хуже — на асфальте.

Из общего ряда всех участников с твердостью 48–53 единицы по Шору выбиваются Pirelli и Triangle. Первые о‑о‑очень мягкие — лишь 42 единицы. Готовы бить рекорды на льду, но на асфальте после нескольких торможений велик риск стереть протектор до нуля. Triangle, наоборот, очень жесткий: 58 единиц. Близки к европейским фрикционкам.

Начинаем с ледовых упражнений — пока с неба не сыплет снег. Фрикционные шины больше, чем «шиповки», чувствительны к чистоте покрытия: снежинки на льду работают как микрогорошины, заставляя покрышки поскальзываться.

Читайте также: Брак новых шин из

Видео:Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать

Одно лето с китайскими шинами Triangle

По разному льду

Время разгона, дистанцию торможения, а также время прохождения ледового круга мы замеряем на гладком озерном льду, который шинники называют натуральным.

Комбинированный тест «разгон-торможение» начинаем на тестовом Гольфе с измерительной аппаратурой на основе GPS. Сначала испытатель разгоняет машину до скорости 25 км/ч, затем бьет что есть силы по педали тормоза. Измерительный комплекс записывает время разгона от 0 до 20 км/ч, а после сразу же фиксирует величину тормозного пути со скорости 20 км/ч до 5 км/ч. На каждый комплект шин приходится по восемь-десять замеров, чтобы минимизировать отклонения. Работать начинаем с базовых шин, именуемых «печкой»; заезды на них повторяем через каждые три-четыре тестовых комплекта. Это необходимо, чтобы оценить, как изменяется состояние покрытия в ходе теста. Фрикционные шины лед, как правило, раскатывают, потому к концу дня тормозные пути увеличиваются.

Насколько коварен лед! Лучшие в разгоне — шины Continental, а в торможении — Nordman! А мы-то ждали рекордов от Pirelli с их мягким протектором. Впрочем, в обоих упражнениях «итальянцы» показали второй результат. Самыми слабыми в продольном сцеплении оказались «японцы»: на разгоне — Toyo, в торможении — Bridgestone.

Ледовый круг катаем по такой схеме: нарезаем по 12–15 кругов на каждом комплекте шин, отбирая для зачета лучшее повторяемое время.

Самое хорошее поперечное сцепление — у Pirelli: мягкий протектор сделал свое дело! Худшее — у наиболее жестких шин Triangle. На них Golf почти на 11% медленнее. Рисунок протектора тоже вносит свою лепту в результат, но на поперечное сцепление на гладком озерном льду больше всего влияет именно твердость протектора.

Без приключений не обошлось. При проезде ходовой «эски» у Гольфа, обутого в шины Nitto, задние колеса резко сорвались в скольжение и полностью потеряли сцепление. Водителю удалось упереться в сугроб задним бампером и, сделав оборот на 360 градусов, вернуть машину на первоначальную траекторию. Примечательно, что срыв произошел при движении вверх по склону, когда задние колеса были максимально нагружены.

Шины Nitto заработали самый низкий балл по управляемости на льду — за склонность к избыточной поворачиваемости, резкий срыв в занос и значительную потерю сцепления в скольжении. А выше других (8,5 балла) мы оценили шины Nokian: четкие реакции сохраняются даже в скольжениях, что большая редкость для фрикционных шин.

Звание самых хулиганских испытатели присвоили шинам Nordman: они позволяют контролировать машину даже в размашистых скольжениях. Единственная претензия к ним — необходимость вращать руль на чуть бóльшие углы.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Снежный сериал

Замеры времени разгона и тормозного пути на снегу проводим на огромном плато. Размеры его много больше, чем у замерзшего озера, потому верхнюю планку скорости поднимаем до 40 км/ч. На каждом комплекте шин, как и на льду, делаем по десятку замеров, а через три тестовых комплекта возвращаемся к базовым шинам, отслеживая, как изменились сцепные свойства покрытия.

Самый быстрый разгон Golf показывает на шинах Continental и Pirelli — 6,3 секунды. Медленнее всех — Nitto: отставание на 8% от лидера.

В торможении Pirelli удерживает лидерство (16,3 м), правда, на пару с Гудиером. Аутсайдер — Bridgestone, хотя слабым результат не назовешь — разница с лидерами составляет лишь 5,5%.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Сюрприз Трайангла

Покончив с замерами, седлаем красный Golf с полностью отключаемой ESP и направляемся на снежную трассу оценки управляемости. Это классная дорожка, изобилующая поворотами разной кривизны, спусками и подъемами, позволяющими дополнительно проверить, как ведут себя шины при изменении прижимной силы.

Два эксперта, сменяя друг друга, оценивают поведение Гольфа в двух режимах. Первый — сдержанный, с аккуратным «облизыванием» поворотов в начальной фазе скольжения, чтобы оценить удобство и надежность управления. Второй — драйверский, с размашистыми скольжениями и брызгами снега из-под колес, в котором получаешь максимум удовольствия от вождения.

В мягком режиме больше других понравились Pirelli и Dunlop. Обе обеспечивают «классическое» переднеприводное поведение без намека на занос задней оси. Если незначительно перебрать со скоростью, машина мягко и плавно всем «телом» распрямляет траекторию.

Хуже остальных повел себя Bridgestone. На этих шинах реакции Гольфа сильно зависят от качества покрытия и профиля дороги, что вселяет неуверенность даже на ровных участках. В поворотах машина рыскает из сноса в занос, заставляя водителя постоянно работать рулем. При этом получается задавать лишь примерное направление, а не точную траекторию.

При драйверской езде расклад иной. Максимум удовольствия доставляют шины Nokian, которые даже в скольжениях позволяют управлять машиной как поворотами руля, так и изменением подачи топлива. ­Причем тягой менять траекторию удается быстрее и точнее.

Антиподы финским шинам — Bridgestone и Nitto, боящиеся скольжений как огня. На «бридже» при переходе в скольжения значительно увеличиваются углы поворота баранки, ухудшаются реакции, информативность, ощутимо падает сцепление. Поведение Гольфа становится еще менее прогнозируемым, чем при обычной езде, бороться с машиной приходится больше. Шины Nitto напрягли ранним и непонятным переходом в скольжения, снижением сцепления и невозможностью управлять автомобилем. Удержать его на дуге в проскальзывании можно лишь опережающими, угадывающими действиями.

Но больше всего нас потрясли китайские шины Triangle. Мы не ждали от них прорыва, посчитав резину очень уж жесткой для фрикционок скандинавского направления. Оказалось, всё не так плохо! Порадовал плотный, информативный руль и довольно четкие реакции. Разве что скольжения возникают не так плавно, как хотелось бы. Еще больше эти шины удивили при активной езде. Если не проваливаться в глубокие скольжения и мягко работать рулем, обутый в них Golf хорошо управляется. Даже на изменение тяги реагирует адекватно. «Азиаты» на такое обычно не способны.

Читайте также: Камера резиновая для шины 260х85 мм

Видео:Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать

Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny

Снег не преграда

Напоследок оцениваем курсовую устойчивость на высокой скорости, поведение машины при резкой смене полосы движения и способность преодолевать снежную целину.

Прямолинейность движения и поведение Гольфа при мягком перестроении оцениваем на скорости 100 км/ч. Самый высокий балл зарабатывают шины Nokian, Nordman и Pirelli: автомобиль радует четким, информативным «нулем» и адекватными реакциями при корректировке направления движения. Сложнее всего держать прямую и подправлять курс на шинах Bridgestone: широкий «ноль», задержки в реакциях на действия рулем, автомобиль проявляет склонность к подруливанию задней оси.

Смена полосы движения — маневр, который автомобилисты выполняют часто, на любых покрытиях и не всегда удачно. В этом упражнении Golf наиболее уверенно ведет себя на шинах Continental и Nokian: в пределе возникает мягкий занос, требующий корректировки. Самые опасные для подобного маневра — шины Bridgestone и Toyo. Для первых характерен широкий и нестабильный баланс управляемости — в пределе Golf срывается то в снос, значительно распрямляя траекторию, то в глубокий занос, сильно закручиваясь. А на шинах Toyo автомобиль на предельной скорости маневра резко уходит в прогрессирующий занос, требуя от водителя незамедлительных действий, иначе неизбежен разворот.

Даже в городах с хорошо очищаемыми основными улицами и дорогами засыпанная снегом парковка — настоящее испытание для водителя и автомобиля. Порой 50–100 метров выезда на дорогу, заметенных ночным снегопадом, становятся непреодолимым препятствием. И помочь тут могут лишь такие шины, которым сугробы не страшны. Победителем теста на проходимость стали шины Nokian — уверенно гребут хоть вперед, хоть назад в любых режимах. Чуть скромнее, но всё равно очень уверенно помогают преодолеть сугробы китайские Triangle. Чуть более низкий балл заработали Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Нелюбовь к сугробам показали шины Toyo: на них Golf стартует неохотно, зарываясь в снег, и неуверенно двигается задним ходом.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Переоценка ценностей

Промежуточные итоги буквально рушат давно сложившуюся иерархию зимних шин. В «белых» тестах, то есть на снегу и льду, первое место занимает… Pirelli. Извечные лидеры Nokian и Continental так увлеклись борьбой за победу, что проморгали неявного конкурента. Continental пробился только на второе место. А шины Nokian оказались пусть на самую малость, но все же слабее ­своего бюджетного бренда Nordman!

Практически в середине списка расположились Goodyear и Dunlop. А на седьмой позиции — китайский Triangle, обогнавший трех коренных «японцев»: Toyo, Nitto и Bridgestone. Мало того, именитый «бридж» оказался позади всех. Интересно, столь необычный расклад носит временный характер или наступает серьезный передел власти?

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Проверка асфальтом

На полигон АВТОВАЗа мы выбрались, когда сошел снег и дороги подсохли: открываем серию асфальтовых тестов! Первым делом оцениваем курсовую устойчивость. Скорость, судя по данным на мониторе мерительного комплекса GPS, — 130 км/ч.

Самое четкое поведение Гольфа обеспечивают шины Bridgestone и Triangle: в чем-то сравнимо с ездой на летних покрышках. Самые «рыхлые» — Goodyear, Nordman и Toyo. Из-за мягкого протектора появляется широкий «ноль» у руля, задержки в реакциях, увеличенные углы поворота баранки при корректировке курса, недостаточная информативность. Goodyear и Toyo придают машине склонность к подруливанию задней оси, а Nordman рождает ощущение, что тяги в рулевом управлении резиновые. Оценка у всех одинаковая — шесть баллов. Удивительно, но сверхмягкие Pirelli отметились лишь легкими задержками в реакциях и слегка увеличенными углами поворота баранки.

Прогретые автомобиль и шины готовы к оценке сопротивления качению. Замеры проводим в обоих направлениях двухкилометрового горизонтального участка дороги, чтобы исключить влияние даже небольшого ветерка. Во время замеров эксперты предварительно оценивают шум и плавность хода на высокой скорости. Окончательные оценки выставляют после проездов по служебным дорогам полигона, имитирующим разбитые российские шоссе.

В наших тестах уже много лет в этом упражнении лучшие результаты показывает Nokian. Никаких изменений не произошло и на этот раз: Nokian и ее бюджетная марка Nordman завоевывают звание самых экономичных шин. Впрочем, разница с остальными участниками минимальна — 100 грамм топлива на сотню в обоих скоростных режимах. Ни о чём.

Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Последний рывок

Мы поскакали по трещинам и дорожным ямам, попрыгали по вспученным асфальтовым швам — и вот вердикт касательно плавности хода и шумности.

Тише всех катятся Continental и Toyo, а самый громкий — Dunlop, посвистывающий на гладком асфальте и гудящий на зернистом. Toyo в гордом одиночестве лидирует в плавности хода, заработав звание самых комфортных шин. А наиболее жесткими оказались шины Triangle, передающие на кузов толчки и вибрации от всех дорожных неровностей.

Тормозные свойства на сухом и мокром покрытиях оцениваем на тестовых участках, зачищенных от дорожной пыли десятикратным торможением на «транспортных» шинах. По мокрому тормозим с 60 до 5 км/ч, по сухому — с 80 до 5 км/ч, тщательно остужая тормоза перед каждым зачетным тормо­жением.

Лучший результат (18,9 м) на мокром покрытии — у Pirelli. Примечательно, что даже после серии торможений эти необычно мягкие шины выглядят как новые: никакого намека на износ протектора! Позади всех — Toyo (22,8 м) вместе с Nitto (22,7 м).

А на сухом покрытии самый короткий тормозной путь у Гольфа получился на Бриджстоуне — 29,2 метра. На шинах Nitto тормозной путь вырос до 33 метров!

В итоговом «черном» зачете никаких серьезных перестановок нет — как и в прошлые годы, победил Continental. Шины Pirelli, несмотря на очень мягкий протектор, заняли второе место, отодвинув Nokian на третью строчку. В середине расположилась плотная группа: Bridgestone, Triangle и Goodyear. Менее уверенно чувствуют себя на асфальте Dunlop и Nordman. Замыкающие — Nitto и Toyo.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

    Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шин

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Шины из Китая - GoformСкачать

    Шины из Китая - Goform

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток