Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С.
1. Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия.
2. Проверяется комплектация изделия.
3. Определяется скорость накачивания колеса размерности R14:
a) от 0 до 2 атм;
б) от 1,8 до 2 атм;
в) от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г) от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4. Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

5. Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным).
6. Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С, и так в течение пяти часов.
7. Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут
Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.
Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было.
При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.
Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Автомобильные компрессоры начального уровня, тест

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

В этом тесте мы рассматриваем компрессоры начального уровня, с относительно небольшой производительностью. Данный класс компрессоров скорее ориентирован на владельцев малолитражек и небольших седанов. Хотя, если рассматривать варианты эпизодического использования, во многих случаях может быть полезен и владельцам полноразмерных седанов и небольших размеров кроссоверов. Ведь, если вы не имеете склонности «запарковывать» соседей во дворе, накачивать сразу 4 колеса с нуля до рабочего давления почти никогда не приходится.

Читайте также: Компрессоры 400л мин производительность

Видео:Битва Беркута R 20 против Агрессора 160 и T-MAXСкачать

Битва Беркута R 20 против Агрессора 160 и T-MAX

В наше время торжества технического прогресса, когда бескамерные покрышки, способные в течении очень долгого времени держать неизменное рабочее давление, получили практически повсеместное распространение, идея обзавестись автомобильным компрессором многим кажется излишеством и блажью. Ведь вроде бы достаточно контролировать давление два раза в год, при сезонной смене покрышек или колес всборе. Или нет? Попробуем разобраться.

Зачем нужен автомобильный компрессор?

Для автомобилей, оснащенных колесами небольшого размера (или покрышками низкого профиля) вопрос контроля давления в колесах стоит несколько острее, чем для обладателей более полноразмерных колес. Дело в том, что чем меньше размер колеса, вернее, чем меньше воздуха в нем находится, тем острее чувствуется потеря давления в шине.

Во первых, потому что низкопрофильные покрышки гораздо чувствительнее к качеству дорожного покрытия — выше риск пробить покрышку об обод колеса при въезде в выбоину в асфальте с острыми краями. А во-вторых, потому что даже при наличии покрышки полного профиля, но небольшого размера потеря воздуха (которая происходит примерно в равном объеме для покрышек любого диаметра, поскольку самый частый виновник — ниппель подтравливает воздух примерно с равной скоростью независимо от размера колеса) снижение давления скорее приведет к неприятным последствиям, чем на колесе большего размера.

В данном случае компрессор, пусть и не имеющий рекордной производительности, но оснащенный точным манометром может быть большим подспорьем.

Еще одна особенность эксплуатации автомобиля с небольшим объемом воздуха в покрышке — исполнение рекомендаций по увеличению давления в случае движения по дорогам с некачественным покрытием в случае полной загрузки автомобиля — должна быть хорошо знакома любителям дачного отдыха. Ведь первые выезды в начале сезона, как правило и происходят в вышеописанных условиях. Дорожное покрытие после зимы еще не успели привести в порядок, а в преддверии нового сезона вывозить домашний скарб на дачу приходится во внушительных количествах.

Ну и не стоит сбрасывать со счетов шанс банально проколоть колесо, да и от выхода из строя ниппеля не застрахован ни владелец малолитражки, ни водитель мощного внедорожника. Как правило, в таких случаях на помощь приходит «запаска». Кстати, как давно вы проверяли давление в ней?

Востребованы небольшие компрессоры и среди любителей автомобильного спорта. При малом собственном весе и размере они вполне подходят для того, чтобы оперативно проконтролировать и при необходимости отрегулировать давление в колесах перед заездом.

Еще одно неожиданное применение данной категории компрессоров — это помощь в преодолении бездорожья. Не стоит воспринимать это как сарказм, ведь в условиях наших дорог почти каждый автолюбитель переодически сталкивается с задачей по преодолению то раскисших грунтовок, то снежных переметов. И даже для не очень приспособленных для этого автомобилей есть простой и проверенный способ несколько повысить проходимость — снизить давление в ведущих колесах до 0,8 атмосферы. При этом сцепные характеристики покрышки значительно возрастают, а удельное давление на грунт понижается, что обеспечивает увеличение тяги и снижает склонность к закапыванию колеса при пробуксовке.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Как мы тестировали

Испытания проходили в закрытом помещении при температуре воздуха +18 градусов.

В качестве источника питания на тесте выступал стационарный стабилизированый источник питания, обеспечивающий стабильное напряжение во всех режимах работы компрессоров.

Измерение уровня шума производилось на расстоянии 1 метр от компрессора.

Измерение времени производились секундомером, показания округлены до целых секунд.

В качестве тестового колеса. выступал железный ресивер объемом 20 л. Это примерно соответствует объему покрышки размерности 175/65 R13. Размер может показаться довольно «малолитражным», но все результаты отлично коррелируют между собой, вследствие того, что по мере тестирования металлический ресивер не приобретает дополнительной эластичности из-за нагрева и не растягивается в размерах из-за частого превышения рекомендованного давления.

Проверяемые параметры

Время накачивания до давления от 1 до 3 атмосфер проверялось за один сеанс работы компрессора. Промежуточные значения отмечались без остановки. Максимальное давление в тесте — 3 атмосферы, это больше, чем обычно требуется для реальной покрышки, но показательно для проверки способности развивать высокое давление.

Накачивание с 0,8 до 2 атмосфер — моделирование условий «внедорожной» эксплуатации.

Уровень шума измерялся на расстоянии 1 метр от работающего под нагрузкой компрессора.

Ток, потребляемый компрессором при работе измерялся два раза — на холостом ходу, когда к компрессору подключен только штатный шланг, и при накачивании до максимального давления. В зачет идут максимальные значения.

Точность показаний манометра проверялась при трех значениях давления 1, 2 и 3 атмосферы. Это позволяет не только выявить наличие погрешности штатного манометра, но определить ее линейность.

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Статьи мо теме
Беркут (Berkut) R14 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 8 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 40 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 20 мин.

Ориентировочная цена — 1,600 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Компрессор Беркут (Berkut) R14 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.

Шнур для подключения к бортовой электросети автомобиля имеет изоляцию из материала с высокой эластичностью, сохраняющего свои свойства при отрицательных температурах.

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R14 оснащен несъемным гибким шлангом, прикрытым защитной оплеткой, предохраняющей его от повреждений.

Манометр находится на корпусе компрессора, внутри довольно объемной ручки для переноски, по совместительству выполняющей функции защиты всех горячих частей компрессора. Клапан — дефлятор для сброса давления отсутствует.

На корпусе компрессора присутствуют кронштейны для хранения насадок, что довольно удобно.

Светодиодный фонарик в корпусе компрессора Беркут (Berkut) R14 поможет справиться с подкачкой колеса даже в темное время суток.

Также можно отметить конструктивную особенность данной модели — цилиндр выполнен из алюминия, что улучшает отвод тепла.

Еще одно оригинальное решение — краткая памятка по использованию компрессора, отпечатанная прямо на изнанке сумки для переноски.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 7,0 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 10,3 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:42 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 1:39 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:10 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 2:52 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 1:01 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм 1,00 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм 2,00 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм 2,96 бар.

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R14 показал хороший результат, заняв средние позиции по производительности.

Рабочие токи оказались невелики, и что удивительно — даже меньше, чем у некоторых менее производительных коллег. Это косвенно говорит о хорошем КПД компрессора.

Уровень шума под нагрузкой небольшой, многие компрессоры с меньшей производительностью заметно более громкие.

Манометр компрессора Беркут (Berkut) R14 оказался одним из самых точных в сегодняшнем тесте. Показатели в диапазоне давлений, встречающихся на практике соответствовали показаниям эталонного манометра.

Несколько расстраивает только отсутствие в конструкции клапана — дефлятора, который мог бы быть полезен в ряде случаев.

Высокое качество комплектующих, отличные эксплуатационные показатели.

Отсутствие клапана — дефлятора.

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R14 — сочетание с компактных габаритов, элегантного дизайна и приличной производительности- вполне достойная заявка на победу.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Агрессор AGR-30 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 7 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 30 л/мин.

Видео:БЕРКУТ ПРОТИВ АГРЕССОРА. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

БЕРКУТ ПРОТИВ АГРЕССОРА. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 950 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Агрессор AGR-30 — cамый компактный компрессор в этом тесте.

В конструкции присутствует защита находящейся в рукоятке для переноски горячей трубки высокого давления на выходе из цилиндра компрессора. Шланг исполнен в съемной компоновке. Нарезка пружины, зажимающий штуцер на шланге острая и может повредить палец при накручивании штуцера на ниппель. Сам штуцер имеет довольно тонкие стенки.

Манометр в компрессоре Агрессор AGR-30 располагается на корпусе компрессора, оснащен съемным защитным чехлом. Расположение манометра над рабочим цилиндром вызывает некоторые сомнения в точности его показаний после длительного цикла работы.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-30 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

Наличие на корпусе следов машинного масла вызывает некоторые сомнения в точности соблюдения допусков при производстве. Обычно методом добавления масла в цилиндр компенсируют излишне большие зазоры в поршневой группе.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 5,9 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 7,7 А.

Время накачивания до 1 Атм — 1:06 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 2:35 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 3:23 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 4:31 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 1:33 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,12 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,08 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,08 бар.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-30 показал самые маленькие токи потребления как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Даже при длительной работе шанс перегрузить проводку автомобиля стремится к нулю.

Производительность также самая низкая в тесте. Однако ее вполне достаточно для обслуживания автомобиля с небольшим размером колес.

Уровень шума при работе также один из самых низких.

Точность показаний манометра не очень высокая, а отсутствие клапана для сброса давления еще больше усложняет установку точного давления в колесе.

Читайте также: Регулятор мощности в компрессоре

Компактные размеры, низкая нагрузка на бортовую электросеть автомобиля.

Низкая производительность, невысокая точность манометра.

Компрессор Агрессор AGR-30 подойдет для эпизодического использования владельцам малолитражек. Желательно обзавестись отдельным проверенным манометром.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Качок К50 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 7 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 30 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 950 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Компрессор Качок К50 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель.В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

Качок К50 оснащен манометром, расположенном на корпусе компрессора. Манометр оснащен несъемным защитным чехлом-окантовкой.

Шланг исполнен в несъемной компоновке. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.

Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 7,7 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 10,1 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:54 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 2:10 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:52 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 3:54 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 1:21 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,04 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,08 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,04 бар.

Автомобильный компрессор Качок К50 показал средние токи потребления как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Даже при длительной работе шанс перегрузить проводку автомобиля невысок.

Производительность компрессора не очень большая — Качок К50 показал предпоследний результат в тесте. Однако ее вполне достаточно для обслуживания автомобиля с небольшим размером колес, да и отрыв от аутсайдера довольно заметный.

Уровень шума при работе умеренный, это хоть и не самый тихий компрессор из испытанных, но и далеко не самый громкий.

Точность показаний манометра хоть и не самая высокая но вполне приемлемая. Единственное, что может осложнить регулировку давления в колесе — отсутствие штатного клапана для сброса давления.

Продуманная механическая конструкция, высокое качество сборки.

Отсутствие клапана — дефлятора для сброса давления.

Автомобильный компрессор Качок К50 — честный трудяга, хоть и не блещущий рекордными показателями производительности.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Megapower M-14001 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 7 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 35 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 1,000 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Видео:Большая битва Беркута и Агрессора. Сравнительный тест автомобильных компрессоров.Скачать

Большая битва Беркута и Агрессора. Сравнительный тест автомобильных компрессоров.

Компрессор Megapower M-14001 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

Megapower M-14001 оснащен манометром, расположенном на корпусе компрессора. Манометр оснащен несъемным защитным чехлом-окантовкой.

Шланг исполнен в несъемной компоновке. Края пружины, зажимающей штуцер для присоединения к ниппелю острые и могут поранить палец при манипуляциях с компрессором.

Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки. Клапан — дефлятор для сброса давления отсутствует.

Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 8,8 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 12,5 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:43 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 1:37 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:05 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 2:44 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 0:58 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,08 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,12 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,12 бар.

Автомобильный компрессор Megapower M-14001 показал хороший результат по производительности, войдя в группу лидеров теста.

Закономерно большими оказались и рабочие токи, но в разумных пределах, нагрузка на бортовую сеть автомобиля высока, но не близка к предельной. Однако при длительных сеансах работы компрессора не помешал бы переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее.

По показателям компрессор близок к своему собрату — Megapower M-15011, а в конструктивном плане даже более рационален.

Тем более странным кажется отсутствие в конструкции клапана — дефлятора, который был бы вполне уместен при относительно высоком уровне производительности.

Уровень шума при работе под нагрузкой находится на среднем уровне, что также выгодно отличает Megapower M-14001 от облицованного пластиком М-15011.

Погрешность манометра оказалась довольно заметной. Требовательным пользователям стоит озаботится как минимум проверкой штатного манометра.

Хорошая производительность, сбалансированные характеристики компрессора.

Высокая погрешность манометра, отсутствие клапана — дефлятора.

Автомобильный компрессор Megapower M-14001 показал неплохие показатели соотношения цена-качество несколько портит высокая погрешность манометра.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Беркут (Berkut) R15 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 40 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 1,850 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, переходник для подключения напрямую к аккумулятору, сумка для хранения.

Компрессор Беркут (Berkut) R15 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.

Поставляющийся в комплекте с компрессором Беркут (Berkut) R15 переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее в данном случае можно использовать без опасения последствий короткого замыкания.

Шнур для подключения к бортовой электросети автомобиля имеет изоляцию из материала с высокой эластичностью, сохраняющего свои свойства при отрицательных температурах.

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R15 оснащен несъемным гибким шлангом. Манометр находится на корпусе компрессора. Клапан — дефлятор для сброса давления расположен на конце шланга, возле соединительного штуцера.

Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.

Также можно отметить конструктивную особенность данной модели — цилиндр выполнен из алюминия, что улучшает отвод тепла.

Еще одно оригинальное решение — краткая памятка по использованию компрессора, отпечатанная прямо на изнанке сумки для переноски.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки А 9,3

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой А 13,0

Время накачивания до 1 Атм 0:42

Время накачивания до 2 Атм 1:37

Время накачивания до 2.5 Атм 2:06

Время накачивания до 3 Атм 2:45

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм 1:01

Показания манометра при давлении 1 Атм 0,96

Показания манометра при давлении 2 Атм 2.00

Показания манометра при давлении 3 Атм 3.04

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R15 уверенно входит в тройку лидеров по производительности.

При этом под нагрузкой компрессор потребляет приличный ток, переходник для подключения напрямую к аккумулятору может пригодиться, если планируется долгая работа компрессора.

В связи с эти хотелось бы предостеречь владельцев автомобилей с аккумулятором небольшой емкости от длительного использования этого компрессора при выключенном двигателе.

Уровень шума при работе компрессора рекордно низкий, Беркут (Berkut) R15 звучит даже тише малопроизводительного Агрессора AGR30.

Клапан — дефлятор установленный непосредственно на выходном штуцере компрессора удобен в использовании, хотя алгоритм его работы не очевиден для тех, кто до этого не сталкивался с подобным конструктивом.

Манометр Беркут (Berkut) R15 показывает неплохую точность. Небольшая погрешность присутствует, но в общем случае ей можно пренебречь.

Особой оценки заслуживает аккуратность сборки и высокое качество использованных материалов.

Отличная производительность, хорошее оснащение, низкий уровень шума при работе.

Высокий ток потребления, небольшая неточность манометра.

Беркут (Berkut) R15 — высококачественный автомобильный компрессор, показывающий хорошие результат производительности.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Megapower M-15011 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 10 Атм.

Видео:Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)Скачать

Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 30 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 1,400 р.

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Конструкция компрессора Megapower M-15011 богата пластиковыми деталями. Это не только ручка для переноски (пластик которой выглядит хрупким и имеет острые края с небрежно снятым облоем), но и деталь, имитирующая радиатор цилиндра. В реальности, то, что виднеется как радиатор — это пластиковая крышка. Насколько это способствует увеличению времени непрерывной работы — большой вопрос.

Компрессор Megapower M-15011 оснащен клапаном — дефлятором для сброса давления, расположенном на корпусе.

Автомобильный компрессор Megapower M-15011 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

В комплекте поставки нет переходника для подключения напрямую к аккумулятору, хотя для Megapower M-15011 этот аксессуар может реально пригодиться — максимальный ток под нагрузкой достигает почти 13А, что очень близко к номиналу предохранителя прикуривателя — 15А. При долговременной работе компрессора в жаркое время года не исключено выгорание предохранителя в цепи прикуривателя.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 8,9 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 12,7 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:41 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 1:33 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:03 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 2:39 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 0:58 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 0,96 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 1,92 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,04 бар.

По производительности компрессор Megapower M-15011 с незначительным отрывом возглавляет группу лидеров теста.

Также он находится в верхней половине списка по току потребления как под нагрузкой, так и на холостом ходу.

Читайте также: Пусковое реле для компрессора холодильника зил

Клапан — дефлятор для сброса излишнего давления расположен на корпусе компрессора, поэтому имеет свойство обжигать пальцы после сколь-либо заметного времени работы.

Манометр Megapower M-15011 оказался одним из немногих, чьи показания оказались ниже фактического давления. При этом погрешность не слишком велика, хотя и неприятна своей нелинейностью.

Этот компрессор оказался самым громким в тесте по уровню шума, безоговорочно лидируя с заметным отрывом. Идея подкачать колеса во дворе утром перед поездкой на дачу может быть воспринята соседями без энтузиазма.

Также несколько портит впечатление от замысловатого дизайна склонность пластика к образованию царапин даже при укладывании в штатную сумку.

Сомнительная эффективность системы охлаждения, небрежная обработка пластиковых деталей, неудачное расположение клапана — дефлятора.

Megapower M-15011 — высокопроизводительный компрессор с несколько неясным фактическим максимальным временем непрерывной работы.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Качок K90N – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 40 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 1,550 р.

В комплекте поставки: компрессор, гибкий шланг — удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, переходник для подключения напрямую к аккумулятору, сумка для хранения.

Качок K90N обладает многими атрибутами компрессоров для серьезных условий работы — удлиненной воздушной магистралью, возможностью подключения напрямую к аккумулятору, клапаном — дефлятором для сброса давления.

Компрессор Качок K90N подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. Поставляющийся в комплекте с компрессором переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее в данном случае можно использовать без опасения последствий короткого замыкания.

Манометр автомобильного компрессора Качок K90N располагается на воздушном шланге, дефлятор выполнен в отдельном корпусе, расположившемся на участке между манометром и штуцером для присоединения к ниппелю.

На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Место запрессовки штуцера в шланг закрыто термоусадочной трубкой — нет шансов пораниться при использовании компрессора.

Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 8,3 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 11,6 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:41 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 1:37 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:07 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 2:44 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 0:59 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,08 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,08 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,04 бар.

Компрессор Качок K90N конструктивно схож с Агрессором AGR35, но заметно опережает его по производительности, показывая близкое потребление тока под нагрузкой.

Это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.

Также стоит отметить хорошее качество сборки всех компрессоров Качок, и модель K90N не исключение.

Компрессор показал хорошую производительность, уверенно войдя в группу лидеров теста.

Ток потребления при этом остался на умеренном уровне, при исправной электропроводке в автомобиле повод использовать переходник на аккумуляторную батарею вряд ли найдется.

Уровень шума под нагрузкой не очень большой, особенно учитывая производительность компрессора.

Пластиковый корпус клапана-дефлятора Качок K90N не нагревается при работе компрессора, крупная кнопка позволяет работать с дефлятором даже в перчатках.

Точность манометра удовлетворительная. Присутствует небольшая, но обидная погрешность.

Хорошее качество сборки и компонентов, приличный КПД компрессора.

Небольшая неточность манометра.

Автомобильный компрессор Качок K90N действительно удобный в использовании компрессор с неплохой производительностью и хорошим оснащением.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Агрессор AGR-35 – автомобильный компрессор, тест

Видео:Компрессор беркут R20. Отзыв.Скачать

Компрессор беркут R20. Отзыв.

Характеристики, заявленные производителем:

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 35 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 30 мин.

Ориентировочная цена — 1,450 р.

В комплекте поставки: компрессор, гибкий шланг — удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения, переходник для подключения напрямую к аккумулятору.

Агрессор AGR-35 — старший брат компрессора Агрессора AGR-30 и выглядит он гораздо внушительнее. Агрессор AGR35 имеет многие атрибуты компрессоров для серьезных условий работы — удлиненную воздушную магистраль, возможность подключения напрямую к аккумулятору, клапан — дефлятор для сброса давления.

Рукоятка для переноски выполнена в виде кожуха вокруг трубки высокого давления на выходе из цилиндра, что не исключает ее нагрева при длительной работе компрессора.

Манометр располагается на воздушном шланге, дефлятор выполнен на обратной стороне корпуса манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к ниппелю зачем-то установлен муляж еще одного дефлятора.

В отличии от большинства участников теста шкала атмосфер расположена по внешнему кругу манометра Агрессор AGR-35.

На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

Как и у младшей модели, на корпусе Агрессор AGR-35 присутствуют следы машинного масла, что вызывает некоторые сомнения в точности соблюдения допусков при производстве. Обычно методом добавления масла в цилиндр компенсируют излишне большие зазоры в поршневой группе.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 7,4 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 11,0 А.

Время накачивания до 1 Атм — 0:49 мин.

Время накачивания до 2 Атм — 1:50 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм — 2:22 мин.

Время накачивания до 3 Атм — 3:05 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 1:07 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,24 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,23 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,21 бар.

Несмотря на атрибуты компрессоров серьезного уровня, Агрессор AGR-35 показал

довольно умеренную производительность, опередив лишь участников теста с заявленной производительностью 30 л/мин, и таким образом показал самые скромные результаты из компрессоров с производительностью 35 л/мин.

Однако при работе компрессора под нагрузкой уровень производимого шума обеспечивает ему второе место по громкости работы.

Также Агрессор AGR35 отличился самой большой погрешностью манометра в тесте. Погрешность данного экземпляра далеко за гранью допустимого, что нелестно характеризует ОТК завода-изготовителя.

Еще один спорный момент — в случае подключения напрямую к аккумулятору через переходник, идущий в комплекте, электрическая цепь оказывается незащищенной предохранителем, и остается только надеяться, что с компрессором не случится ничего плохого. Поскольку в случае нештатной ситуации, при подключенном напрямую к аккумулятору компрессоре — защиты у электрической цепи не будет. Вернее, в ее роли выступят либо провода питания, либо обмотка в моторе. Выяснять, перегорит или загорится кто-то из них — не очень радостное занятие.

При этом ток потребления даже под нагрузкой не очень велик, компрессор Агрессор AGR35 примерно в середине списка по этому показателю.

Длинный воздушный шланг, наличие клапана-дефлятора.

Высокий уровень шума, слишком высокая погрешность штатного манометра.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35 имеет несколько излишеств в конструкции, что не мешает ему выполнять свою работу, у заводского ОТК есть большие перспективы для повышения квалификации.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все участники теста справились с поставленными задачами. У кого-то это получилось лучше, у кого-то хуже но ни одного схода с дистанции в процессе тестирования не произошло.

Чтобы дополнить представление о устройстве компрессоров от различных производителей, после цикла тестов мы разобрали по одному компрессору каждого бренда и изучили их внутреннее устройство.

Агрессор AGR35 — поршневая компрессора

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Внутри головки цилиндра обнаружилось внушительное количество жидкого машинного масла. Таким образом, мы видим некоторое подтверждение теории о соблюдении допусков на производстве. В долгосрочной перспективе такая ситуация может привести к заметному падению производительности компрессора по мере естественного убывания количества масла в цилиндре.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

На манжете поршня видны следы небольшого износа и притирания манжеты к стенкам цилиндра. Лепестковый клапан на поршне крепится винтом.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Лепестковый клапан на крышке цилиндра также крепится винтом. Цилинр стальной, уплотняется сверху и снизу резиновыми прокладками, уже немного разбухшими от масла.

Megapower M14001 — поршневая компрессора

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Внутри головки цилиндра присутствует некоторое количество жидкого машинного масла. Сложно предсказать, что будет с производительностью компрессора мо мере уменьшения количества масла в цилиндре.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Износ манжеты невелик, но все же присутствует. Лепестковый клапан на поршне крепится винтом. Нижняя прокладка из картона говорит об уверенности производителя в чистоте обработки и точности подгонки поверхностей.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Лепестковый клапан на крышке цилиндра также крепится винтом. Цилиндр стальной, небольшой высоты, с довольно чисто обработанными стенками.

Качок K90 — поршневая компрессора

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Масло в цилиндро-поршневой группе не найдено. Качество литья довольно высокое.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Износ манжеты практически отсутствует. Лепестковый клапан на поршне крепится винтом. Нижняя прокладка из картона говорит об уверенности производителя в чистоте обработки и точности подгонки поверхностей.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Лепестковый клапан на крышке цилиндра также крепится винтом. Цилинр стальной, небольшой высоты, с довольно чисто обработанными стенками.

Беркут (Berkut) R15 — поршневая компрессора

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Масло в цилиндро-поршневой группе не найдено. Качество литья довольно высокое. Стоит отметить прокладку увеличенного диаметра из материала, похожего на силикон.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Необычная конструкция манжеты — в канавке поршня установлено силиконовое кольцо, на которое надето компрессионное кольцо из фторопласта. Соединение фторопластового кольца выполнено в виде замка, а в целом конструкция напоминает промышленные решения.

Износ манжеты отсутствует. Лепестковый клапан на поршне крепится клепкой. Это уменьшает мертвый объем в цилиндре. Нижняя плоскость дополнительно уплотняется герметиком.

Что лучше компрессор агрессор или компрессор беркут

Верхняя крышка оригинальной конструкции, цилиндр из алюминия с хорошей чистотой обработки, износ практически отсутствует.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Битва Агрессора, Беркута и AVS/ Сравнительный тест автомобильных компрессоров/ Честный отзывСкачать

    Битва Агрессора, Беркута и AVS/ Сравнительный тест автомобильных компрессоров/ Честный отзыв

    https://evakuatorinfo.ru/chto-luchshe-kompressor-agressor-ili-kompressor-berkut

    💥 Видео

    Какой компрессор БЕРКУТ выбрать?? Тест на скорость. Кто быстрее?Скачать

    Какой компрессор БЕРКУТ выбрать?? Тест на скорость. Кто быстрее?

    БИТВА КОМПРЕССОРОВ Agressor 160 против Berkut и 4X4Скачать

    БИТВА КОМПРЕССОРОВ Agressor 160 против Berkut и 4X4

    Компрессор автомобильный Беркут R20 фуфло!Скачать

    Компрессор автомобильный Беркут R20 фуфло!

    Тест компрессоров Беркут и Агрессор #Уаз патриот качаем 33 колеса.Скачать

    Тест компрессоров Беркут и Агрессор #Уаз патриот качаем 33 колеса.

    Тест компрессора Агрессор AGR-75 и первые впечатления.Скачать

    Тест компрессора Агрессор AGR-75 и первые впечатления.

    Автомобильный компрессор: какой выбрать — Беркут, Hyundai, AVS, Black & Decker. Обзор. ТестСкачать

    Автомобильный компрессор: какой выбрать — Беркут, Hyundai, AVS, Black & Decker. Обзор. Тест

    Компрессоры БЕРКУТ: сравнение R14, R15, R17, R20 и R24 - серия R от BerkutСкачать

    Компрессоры БЕРКУТ: сравнение R14, R15, R17, R20 и R24 - серия R от Berkut

    Насос беркут R15 - обзор, тест и выводы 3 года спустя. Автомобильный компрессор BERKUTСкачать

    Насос беркут R15 - обзор, тест и выводы 3 года спустя. Автомобильный компрессор BERKUT

    Сравниваю компрессора. Беркут R-15, R-17, Агрессор AGR-75, AGR-35Скачать

    Сравниваю компрессора. Беркут R-15, R-17, Агрессор AGR-75, AGR-35

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗Скачать

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗

    Компрессор выбор профессионаловСкачать

    Компрессор   выбор профессионалов

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)

    Тест автомобильного компрессора на 300 литров. Победа над влагой в пневмосистеме. Осушитель WabcoСкачать

    Тест автомобильного компрессора на 300 литров. Победа над влагой в пневмосистеме. Осушитель Wabco
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток