Что лучше континенталь или гудиер зимние шины

Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать

Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзыв

Летние шины Goodyear и Continental – отличия, плюсы и минусы покрышек популярных брендов

Что лучше континенталь или гудиер зимние шины

Что лучше континенталь или гудиер зимние шины

Goodyear и Continental это лидеры мирового шинного рынка, и безопасность их продукции — это принцип №1.

Заводы Continental расположенные в 53 странах мира. А сам производитель на рынке с 1871 года (149 лет). Основная цель бренда, это максимально безопасная и комфортная езда, а также технологии базирующиеся на повышении информативности шин (система контроля давления воздуха в шинах, герметизация прокола).

Компания Goodyear на рынке с 1898 года (122 года), имеет 52 завода расположенных в 22 странах мира. Основа для всех инноваций производителя -это комфорт водителя и его пассажиров.

Видео:Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать

Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone

Лучшие летние шины компаний Goodyear и Continental – тест-драйвы и сравнение характеристик

Как американский, так и немецкий бренд, могут похвастаться популярными моделями шин, которые знают миллионы автолюбителей со всего мира. Эти покрышки считаются лидерами в модельных линейках своих производителей. Шины производителя Goodyear — крепкие, технологичные, имеют отличную ходимость и большой пробег. Покрышки Continental — это безопасное движение с комфортом. Шины мягкие, прогнозируемые, управляемые, но довольно быстро стираются, это стоит учитывать если много и далеко ездите.

Давайте рассмотрим сводные показатели пяти лучших шин компаний Goodyear и Continental, которые мы получили на основе тест-драйвов.

Видео:Нешипованные зимние шины Nokian, Continental, Goodyear - Что лучше?/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 90Скачать

Нешипованные зимние шины Nokian, Continental, Goodyear - Что лучше?/ ШИННЫЕ НОВОСТИ № 90

ТОП-5 летних шин компании Goodyear

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 – новинки летнего сезона 2019 года, скоростная шина с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей.

Страна производитель: Германия, Польша.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – плюсы и минусы шины

+ высокий уровень безопасности на мокрых и сухих дорогах в летний период

+ короткий тормозной путь в мокрых условиях

+ отличная управляемость на сухой дороге и высоких скоростях

+ высокий уровень комфорта и минимальный уровень шума

малая доля отзывов, отмечает, что покрышки в дождь и после 50% износа шумноваты

В 6 из 7 тестов шина занимала призовые места. Тесты Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5:

  • Auto Express, 2019 — 3-е из 8 мест
  • Evo, 2019 — 6-е из 7 мест
  • Auto Bild Sportscars, 2019 — 2-е из 11 мест
  • Auto Bild Allrad, 2019 — 1-е из 10 мест
  • Auto Bild, 2019 — 2-е из 20 мест, финальный этап
  • Auto Bild, 2019 — 1-е из 53 мест, отборочный этап
  • Gute Fahrt, 2019 — 2-е из 10 мест

Купить летние шины Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Goodyear EfficientGrip Performance

Гудиер Эффициент Грип Перфоманс — Модель была представлена в 2013 году как альтернатива покрышкам Goodyear EfficientGrip. Шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Goodyear EfficientGrip Performance – плюсы и минусы шины

+ высокие сцепные свойства и эффективное торможение на мокром асфальте

+ низкое сопротивление качению

+ высокая топливная экономичность

по мнению экспертов долгий прогрев покрышек, примерно 2-3 км при скорости 40-60 км/час. До полного прогрева, характеристики чуть хуже, в том числе акустические

Купить шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Goodyear Eagle Sport

Модель Гудиер Игл Спорт — спортивная асимметричная шина для легковых автомобилей. Появилась в 2013 году, но в Украине эти спортивные шины были представлены к летнему сезону 2016 года.

Страна производитель: Германия, Польша, Турция

Goodyear Eagle Sport – плюсы и минусы шины

+ надежное сцепление и эффективное торможение на мокрой дороге

+ легкая и стабильная управляемость, а также точные и быстрые реакции на повороты рулевого колес

+ длительный сроком службы

выпускается в маленьких размерах 14-15 дюймовые размеры плюс популярный 205/55 R16.

Купить шины Гудиер Игл Спорт (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Goodyear EfficientGrip SUV

Гудиер ЭффициентГрип Сув — летняя модель с симметричным ненаправленным рисунком, предназначенная для городских внедорожников.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Goodyear EfficientGrip SUV – плюсы и минусы шины

+ устойчивое точное управление и жесткость протектора в поворотах

+ акустический комфорт

+ минимальная масса и высокий уровень износостойкости

посредственные результаты на мокрой дороге

длинный тормозной путь на сухом асфальте

Результаты тестов Goodyear EfficientGrip SUV:

  • ABW.by, 2019 — 7-е из 8 мест
  • Автоцентр, 2019 — 5-е из 9 мест
  • Auto Bild Allrad, 2018 — 3-е из 8 мест
  • Автоцентр, 2018 — 2-е из 8 мест
  • GTU/ACE/ARBO, 2017 — 2-е из 11 мест
  • Teknikens Värld, 2017 — 5-е из 8 мест
  • ADAC, 2017 — 1-е из 15 мест
  • Firmenauto/Auto Motor und Sport, 2016 — 1-е из 9 мест
  • Off Road/SUV Magazin, 2016 — 3-е из 6 мест
  • За Рулём, 2016 — на асфальте 3-е из 8 мест, на бездорожье 5-е из 8 мест
  • Авторевю, 2016 — 1-е из 9 мест
  • Auto Bild Allrad, 2015 — 1-е из 11 мест
  • Auto Zeitung, 2015 — 1-е из 9 мест

Купить шины Гудиер Эффициент Грип Сув (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Гудиер Эффициент Грип Перфоманс 2 – летние шины с асимметричным рисунком протектора для легковых авто. Новинка летнего сезона 2020 года. Пришли на смену модели Goodyear EfficientGrip Performance (вышла на рынок у в 2013 году).

В октябре-ноябре 2019 года экспертами TÜV SÜD по заказу Goodyear был проведен тест, в котором Goodyear EfficientGrip Performance сравнивали с конкурентами.

Goodyear EfficientGrip Performance 2 – плюсы и минусы шины

+ боковая устойчивость и управляемость на мокрой поверхности

+ торможение и управляемости на сухой дороге

+ стойкость к износу

+ не шумная

+ высокая топливная экономичность

устойчивость к продольному аквапланированию хуже чем у конкурентов

Но не будем полагаться только на испытания проводимые по заказу производителя. В полной мере новинка будет протестирована лишь к летнему сезону 2021 года.

Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

ТОП-5 летних покрышек бренда Continental

Continental PremiumContact 6

Континентал ПремиумКонтакт 6 — модель 2017 года, шина с асимметричный рисунком для широкого спектра транспортных средств: от легковых автомобилей среднего класса до внедорожников. Сочетает в себе отменную управляемость и высокий уровень комфорта.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Continental PremiumContact 6 – плюсы и минусы шины

+ отличное сцепление на мокром и сухом асфальте

Читайте также: Огэ по математике 9 класс 2021 ответы шины

+ короткий тормозной путь

+ экономичная

+ отличная проходимость на грязи

шумновата

средняя устойчивость к аквапланированию

Купить летние шины Континентал ПремиумКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Continental SportContact 6

Континенталь СпортКонтакт 6 — скоростная шина с асимметричным рисунком. Была представлена в 2015 году для спортивных легковых автомобилей.

Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.

Continental SportContact 6 – плюсы и минусы шины

+ отменная управляемость на мокром и сухом асфальте

+ отличная боковая устойчивость

+ средний тормозной путь и устойчивость к аквапланированию

слабая топливная экономичность

Купить шины Континенталь СпортКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Continental ContiSportContact 5

Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 – модель 2011 года с асимметричным рисунком протектора и ультра-высокой производительностью, предназначена для скоростных легковых автомобилей. Шина пришла на смену ContiSportContact 3.

Также у покрышки есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.

Continental ContiSportContact 5 – плюсы и минусы шины

+ превосходное сцепление с дорогой и эффективное торможение

+ высокое сопротивление к аквапланированию

+ высокий уровень комфорта

слабая боковая устойчивость на мокром асфальте

слабый накат

Купить летние шины Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Continental PremiumContact 5

Континенталь ПремиумКонтакт 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для легковых автомобилей медиум-класса и более крупных спортивных.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Continental PremiumContact 5 – плюсы и минусы шины

+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте

+ хорошо поглощает дорожные неровности обеспечивая комфортную езду

+ устойчивость, отсутствие склонности к заносу

+ низкий уровень шума

средние показатели по аквапланированию

Купить шины Континенталь ПремиумКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Continental ContiEcoContact 5

Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 — высокотехнологичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Имеет очень низкое сопротивление качению, что позволяет водителю значительно экономить деньги за счет снижения затрат на топливо.

Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.

Continental ContiEcoContact 5 –плюсы и минусы шины

+ хорошая топливная экономичность — низкий расход топлива

+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте

+ низкий уровень шума

средняя устойчивость к аквапланированию

Купить летние шины Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)

Для комфортной и мягкой езды в городе рекомендуем покупать покрышки с высотой профиля повыше, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом T или S. Также обратите внимание на шины с крепкой боковиной (XL) и защитным бортом. Тогда заезды на бордюры и попадания в ямы не будуть наносить вред покрышке.

Для поездок на высоких скорости по трассе хорошо подойдет резина с профилем от 55% и ниже, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом W или V. Обратите внимание на коэффициент экономичности и шума.

На цветовой шкале маркировки шины топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G». Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год). Уровень шума шин поделен на три категории и измеряется в децибелах (дБ). На наклейке шины указывается категория, а находящаяся рядом с ней черная стрелка обозначает абсолютное значение уровня шума.

Также для перемещения на высоких скоростях и часто в дождливую или влажную погоду рекомендуем направленный рисунок протектора. Он лучше справляется с эффектом аквапланирования шин.

Для езды по бездорожью лучшие результаты показывают покрышки с глубоким протектором, высоким профилем и индексом нагрузки. Для монтажа на минивэны и фургоны лучше всего выбирать специальную резину для коммерческих авто. Эти покрышки обозначена маркировкой LT или C.

Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

ТОП-5 летняя резина 2020 | Шины премиум сегмента (Видео)

Видео:Goodyear или Continental ?Скачать

Goodyear или Continental ?

Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

SUV или не SUV?

Для очередного теста мы подобрали восемь популярных «шиповок» для небольших кроссоверов. Цена откровенно бюджетных корейских шин Nexen Winguard WinSpike начинается с 4200 рублей за штуку. Примерно на 15% дороже обойдется новинка Yokohama iceGUARD iG65, которая идет на смену популярной шине iG55. Производитель обещает улучшенные характеристики на льду и сбалансированность всех показателей, а также более надежное удержание шипов. Причем iceGUARD iG65 появится к этому сезону более чем в 30 размерностях — от R16 до R18. На следующий год размерная линейка расширится.

Если вы готовы выложить более 5000 рублей за покрышку, выбор значительно расширяется. От конкурирующих между собой шин Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Nordman 7 SUV до более именитых Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3. Мы решили включить в тест всех четверых. Жаль, Michelin четвертого поколения, представленный этой весной, к тесту не поспел — держим его в уме для будущего года.

Без традиционных лидеров наших прошлых тестов никак не обойтись! Это Continental IceContact 2 SUV, который раза в полтора дороже «корейцев», и Nokian HKPL 9 SUV с чумовым ценником — 7590 рублей за штуку.

Примечательно, что не все шины имеют в названии довесок SUV. В шинной индустрии всё отчетливее проявляется новый тренд. Если раньше для кроссоверов выпускали покрышки, отличающиеся от легковых усиленной конструкцией и более жестким компаундом, то сейчас всё больше шинных компаний предлагают для паркетников, по сути, обычные легковые шины, оставляя исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Полагаем, такое решение связано с фактической сферой использования современных кроссоверов. Большинство из них — переднеприводные, и ездят на них обычно по хорошим дорогам.

Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

Арвидсъяур — Тольятти

Как обычно, мы разбили испытания на две части. «Белые» тесты (на снегу и льду) выполняли на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «черные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.

В зимних дисциплинах носителем шин назначили Volkswagen Tiguan, а в асфальтовых — Renault Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На таких машинах проще поймать разницу в характеристиках шин, ведь самостоятельно включающийся полный привод смазывает ее.

Зимний полигон компании Continental находится на территории коммуны Арвидсъяур (провинция Норботтен), расположенной в 110 километрах южнее Северного полярного круга, практически в центре Шведской Лапландии. Так же именуется ее столица — небольшой северный городок на берегу одноименного озера.

Читайте также: Нужно ли программировать датчик давления шин

Север встретил нас искрящимся под солнцем снегом и легким морозцем. Ночами столбик термометра падал до —14 °C, а днем поднимался до минус семи.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Скрупулезные замеры

Для оценки сцепления на льду и снегу мы традиционно выполняем пять упражнений. Разгон всегда начинаем с места, так как в момент старта некоторые шины поскальзываются и «зависают». Верхняя планка замера на снегу — 40 км/ч, на льду — 20 км/ч. Тормозной путь измеряем с тех же скоростей до 5 км/ч.

На каждом комплекте шин повторяем замеры по 10–12 раз, а через два-три комплекта контролируем состояние покрытия, переобувая машину в комплект базовых покрышек, которые по-иностранному именуют референтными, а по-нашему — «печкой». Все замеры проводим популярным у шинников мерительным комплексом VBOX на основе GPS-данных.

На льду наилучший разгон (4,2 с) обес­печивают Nokian, Nordman и Yokohama, самое скромное сцепление дает Nexen — его время почти в полтора раза хуже, чем у лидеров. А тормозит автомобиль лучше всего на шинах Nokian (7,1 м). Полметра, или 7%, уступают ближайшие соперники — Continental и Yokohama. Позади всех — Nexen: у автомобиля на этих шинах тормозной путь увеличивается на 40% по сравнению с лучшим результатом!

Время прохождения ледового круга характеризует поперечное сцепление шин. Здесь отличился Continental на пару с представителем младшего бренда Гиславедом. Самым медленным оказался Nexen — его результат хуже почти на 12%.

В разгоне на снегу победил Continental, а Nexen уступил ему почти 20%. Лидирующие результаты в торможении — у шин Gislaved и Nokian. Continental и Michelin уступили им самую малость — 0,2 метра. Позади всех опять Nexen с 15‑процентным отставанием.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Слово экспертам

Оценивать управляемость начинаем с покатушек на льду, пока погода ясная. Посыплет снег — поплывут результаты. На тестовой трассе с поворотами разной кривизны и уклонами экспертам больше всего понравилось, как ведет себя Tiguan на шинах Nokian. Предельная скорость в поворотах ограничена легким подруливанием задней оси, плавно переходящим в мягкий занос, корректирующийся рулем или небольшим добавлением тяги.

В хвосте — опять Nexen. До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.

Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.

Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельству­ющая о небольших замечаниях.

Меняем стиль на хулиганский — едем активнее, больше скользим. В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.

Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов. Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.

Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.

Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокойном, — Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.

Видео:Какие шины лучше? Смотрите тесты Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, Michelin | Покрышка.руСкачать

Какие шины лучше? Смотрите тесты Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, Michelin | Покрышка.ру

Креатив на снегу

Вновь выезжаем на большое снежное плато, где делали замеры. Теперь нам надо оценить курсовую устойчивость на скорости 100 км/ч, поведение автомобиля при резкой смене полосы движения на скоростях от 40 до 60 км/ч, а также проходимость ­в глубоком снегу.

Откровенных слабаков не нашлось: ­наименьшая оценка — семь баллов. Отлично! Это означает, что современные зимние шины становятся лучше и лучше. И все-таки надежнее других держат прямую Goodyear, Michelin, Nokian и Nordman.

Объезд препятствия со сменой полосы, то есть переставку, выполняем на снежном покрытии. Образцово ведет себя автомобиль на шинах Nokian, демонстрируя во второй фазе упражнения (после перекладки руля) мягкий, легко устранимый занос. Совсем иная картина вырисовывается на шинах Gislaved, Goodyear и Nexen: обутый в них Tiguan уходит в прогрессирующий занос, требующий от водителя мгновенной корректировки. Не успеешь погасить его в начальной фазе — машину развернет.

Проходимость — важная характеристика шин не только для нашей глубинки, но и для мегаполисов, чьи дороги после обильного снегопада нередко остаются какое-то время неочищенными. В глубоком снегу насто­ящий король — Goodyear: этим шинам любые сугробы по зубам. Меньше всех любит глубокий снег Nexen: движение — только внатяг, исключая любую пробуксовку. Автомобиль, обутый в Nexen, неуверенно едет и вперед и назад, неохотно маневрирует.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Не ждали!

В «белом» зачете побеждает Nokian, вторую позицию занимает Continenal, а на третью строчку уверенно взбирается… Yokohama. Поразительно! Ни одного результата замеров — ниже среднего, ни одной экспертной оценки ниже семерки. А по проходимости Yokohama не только опережает таких грандов, как Continental, Michelin и Nokian, но и наступает на пятки непревзойденному «вездеходу» Гудиеру. Интересно, как эти шины покажут себя на асфальте?

Читайте также: Таблица скорости шин по размеру

Далее плотной группой следуют Nordman, Goodyear и Gislaved. Стареет Goodyear — его уже подпирают шины второго эшелона. Бледно выглядит и Michelin. Может, хоть в «черных» тестах отыграется?

Позади всех с большим отрывом плетется Nexen. Проигрыш на льду еще можно объяснить недостаточным выступанием шипов, но и на снегу тоже совсем «не айс»! Во всех упражнениях — последние места. Исключение составляет лишь курсовая устойчивость на снегу (на уровне Континенталя) да отыг­ранная у Гудиера управляемость при активном вождении.

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Топы засыпались на асфальте

Напомним, асфальтовые тесты проводим на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, пока температура воздуха не поднялась выше 8 °C. Носителем служит другой популярный на нашем рынке кроссовер — Renault Kaptur.

Первый этап — инструментальная оценка экономичности, совмещенная с экспертной оценкой курсовой устойчивости и комфортности. Начинаем с заездов по скоростной дороге на скорости 130 км/ч, а завершаем на служебных дорогах с классическими российскими трещинами и щербинами, без которых шум и плавность хода в наших условиях оценивать некорректно.

Звание лидера по экономичности как при 90 км/ч, так и при 60 км/ч завоевывает Nokian. Аутсайдером оказывается Nexen, требующий на 300 кубиков больше на каждые 100 км пути, причем в обоих скоростных режимах.

Наиболее высокие оценки по курсовой устойчивости эксперты поставили шинам Gislaved, Nordman и Michelin. На них Kaptur не только хорошо держит прямую, но и демонстрирует четкие реакции и безошибочное поведение при корректировке направления движения и мягких перестроениях. Хуже всего Renault вел себя на шинах Goodyear. При корректировке направления испытатели отметили задержки в реакциях, большие углы поворота баранки и склонность к подруливанию задней оси, способную спровоцировать срыв в занос.

Звания самой комфортной шины не удостоилась ни одна участница теста. Тише других катятся по дороге Continental, Gislaved и Michelin, а громче всех шумит Goodyear — он издает пульсирующий вой, особенно громкий на скоростях от 70 до 90 км/ч. Явственно слышен шум шипов и протектора.

Nexen отличился, став лидером по плавности хода. А самым жестким оказался Goodyear — шины подробно передают толчки от дорожных неровностей и ощутимо зудят на грубом асфальте.

Финальные упражнения — оценка тормозных свойств. На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху — с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.

Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство — это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved — 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, — у Иокогамы. В мокром варианте — наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше. На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное — 4,1 и 5,7%. Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Промежуточный зачет на асфальте

Здесь вперед вырвался Gislaved — покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично. На второй строчке расположилась Yokohama, совсем немного уступившая Гиславеду из-за незначительных замечаний в адрес курсовой устойчивости. Третий результат показал Goodyear — сцепление выше среднего, но курсовая устойчивость подкачала. Практически такой же результат (разница лишь в одну десятую итогового балла) — у Континенталя. Пятое место — у шин Nordman: по курсовой устойчивости они оказались впереди всех, но провалили торможение на мокрой дороге. Nokian чуть хуже — сдулись в торможении посуху. Michelin — в хвосте колонны: похвастаться может лишь курсовой устойчивостью. Самый последний — Nexen. Откровенно слаб, даже похвалить не за что.

Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Парад шипов

Первое место занимает Nokian HKPL 9 SUV, набрав 927 баллов. Правда, лидер «белых» (снег, лед) и «зеленых» (топливная экономичность) тестов — середнячок на асфальте. Этими шинами в любых режимах движения будут довольны и обыватели, и дрифтеры.

Continental IceContact 2 SUV уверенно обосновался на второй строчке итогового рейтинга. Он самую малость уступает Nokian на снегу и льду, но чуть лучше выглядит на асфальте. Порадует низким уровнем шума, понравится надежно вклеенными шипами.

Невероятный прорыв на третью позицию совершили шины Yokohama iceGUARD iG65. Отличные «шиповки»! Наиболее сбалансированы для разных покрытий (снег/лед/асфальт), экономичны, правда, середнячки по комфорту.

Четвертое место завоевал Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Лучшие результаты на асфальте, средние на обледенелых и заснеженных дорогах. На снегу доставит удовольствие активным водителям, а остальным понравится скромным «фамильным» (как у Континенталя) уровнем шума.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nordman 7 SUV поделили пятое и шестое места. Профессиональный уровень у этих шин одинаковый, но пристрастия немного разнятся. Ice Arctic остается королем снежного бездорожья. Кроме того, он терпимо ведет себя на асфальте, а вот на извилистых снежных дорогах на этих шинах спешить не рекомендуем. Nordman 7 SUV ненамного увереннее Гудиера чувствует себя на зимних покрытиях, а на асфальте порадует разве что четким следованием курсу.

Лишь седьмой строчки в нашем рейтинге смог достичь Michelin X-Ice North 3. Причем в основном за счет успехов в снежных дисциплинах. Невысокие сцепные свойства на льду можно оправдать недостаточным количеством шипов. С чем связаны столь скромные характеристики на асфальте — непонятно.

На восьмом месте — Nexen Winguard WinSpike WH62, не сумевший преодолеть 800‑балльный барьер, за которым располагаются неплохие шины. Похвастаться может только хорошей плавностью хода. Последние места в «белом» и «черном» зачетах и даже в экономичности. Да, провал на льду объясняется скромным выступанием шипов, — но почему всё так грустно на снегу и мокром асфальте? Не рекомендуем для автомобилей без электронных ограничителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать

    Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шин

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 лучше Michelin и Nokian / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 37Скачать

    Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 лучше Michelin и Nokian / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 37

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток