Что лучше лодочный мотор нептун или вихрь

В25
+ больший обьем, лучший выход на глисс с большой загрузкой т.е. можно сказать что выход на глисс с бОльшей загрузкой. большая макс скорость
— «дырявый» редуктор т.е. контроль масла перед каждым хорошим выездом и долив раз в 3 выезда, высокие устойчивые обороты хх (ОТ 1.5К), ненадежная система охлаждения (капризная помпа, перестающая качать чуть только подпалишь крыльчатку), вечно переливающий из за 3.14здоватой иглы карб (при хорошем зажигании проявляется только завышенными оборотами ХХ)

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск

[ КЛМ »Прогресс» ]
Добавлено: 20.03.2008, 12:00 Заголовок сообщения:
спасибо за вполне оббьёмное разьяснение

Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

[ КЛМ »Крым» ]
Добавлено: 20.03.2008, 16:22 Заголовок сообщения:
б/ушноая иномарочка в 25 -30 лошадей,можно даже в возрасте.чтоб по дешевше

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Добавлено: 20.03.2008, 21:14 Заголовок сообщения:
У меня тоже П-2м , но как для меня, мне и 30-ки нехватает. Скорость со штатным 40км/ч два человека и почти нет поклажи,если ещё человек грузнет. С грузовым 240?240 35км/ч как пустой так и гружёный.Сейчас купил мультипитч, но ещё неопробовал. Понятно что у Вихря много косяков, но я установил электроное зажигание, сделал разъёмнуя тягу переключения передач, для лёхкого доступа к помпе, если что . Но собственно всё это сделал мастер и пока слава Богу ходит. Вот карб да. Но к чему веду на мой взгляд , Н-23 будет слабоват. Мне так всё видится.
_________________
Бажаючий літать

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Добавлено: 20.03.2008, 21:28 Заголовок сообщения:
Можна ещё узнать? Какую нагрузку будет нести Прогресс ? Сколько народу, далеко ходите? Я например хожу с компанией, и если сам в лодке, и поклажа, то штатный ставлю и нормально. Но как только ещё с кем то , приходится ставить грузовой, 35км/ч , и тогда немного задерживаю всех. В компании Казанка, Южанка, и Бакай, за ними никак на Проге.
_________________
Бажаючий літать

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск

[ КЛМ »Прогресс» ]
Добавлено: 21.03.2008, 7:05 Заголовок сообщения:
добрый день Вовчик

Репутация: 2
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 324
Откуда: Кременчуг

Добавлено: 21.03.2008, 8:33 Заголовок сообщения:
Лучше годок-другой поездить с кем-то на рыбалку, а денежку подкопить для б/у импортного мотора. В этот период активно общаться с владельцами импортных моторов, может кто-то Вам продаст свой двиг. Поверьте, время пролетит не заметите. Зато потом будете ловить рыбу, отдыхать и наслаждаться всем этим. Хорош мотор тот, за который Вы даже забыли, что он есть на лодке, только заливай бензин-масло, меняй свечи.

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Добавлено: 21.03.2008, 8:36 Заголовок сообщения:
насчет тяги В-25 и Н-23. Могу дать ссылку на первоисточник, где проводились эксперименты, которые показывают, что при прочих равных у Н-23 тяга на швартовых больше чем у В-25 (хотя должно быть наооборот). Угребищный вихревский редуктор нифига не гидродинамический, постоянные пляски с помпой и т.п. Просто у Н-23 внешняя хар-ка довольно крутая, и максимальный крутящий момент лежит в области высоких оборотов. При этом все жреть он зараза даже ненастроенный не больше 10 л/ч, в то время как вихорь может выпить и 12 и 14 литров.
Я пользовал оба движка, Н-23 — это практически уровень 2т забугорной иномарки, В-25 извините, позапрошлый век, месть фашистов за проигранную ВОВ . А если речь еще идет о б/у моторе, тогда я бы даже не задумывался. Если уже нацеливаться на вихрь, то на тридцатку.

Репутация: 5
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

[ КЛ «Длинномер» ]
Добавлено: 21.03.2008, 8:59 Заголовок сообщения:
Тогда тебе действительно лучше будет Н23 — все же изрядно экономичнее (2-3 литра у В25 в час выигрывает влегкую при прочих равный и все изза Вихревского перелива)

При тестдрайве ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрути свечи после заводки (до того как прогреется) а потом уже после того как прогреется на предмет воды в циллиндрах (это частый косяк Нептунов нуегонах с ним бороться)

Так же смотреть на предмет оторванных резиновых аммортизаторов (менять особенно верхний передний геморно)

Если мотор долго стоял (и не заводился) сразу выкручивать свечу нижнего циллиндра (до заводки и проч) на предмет ржавчины. если она ржавая — смотреть другой вариант. этим страдают двиги у которых контролька идет из нижнего циллиндра и ее не снимают на зиму

Предпочтительнее аппарат с электронным зажиганием — работает ровнее ибо оно (зажигание) не плавает и не надо обслуживать прерыватели

Видео:Мотор Вихрь 30//Вихрь 20//Нептун 23//Проверка компрессии.Скачать

Мотор Вихрь 30//Вихрь 20//Нептун 23//Проверка компрессии.

З.Ы. в процессе эксплуатации, первые 10 часов — рекомендую заглядывать в редуктор КАЖДЫЕ 2 часа — перед продажей могли поменять сальник ГВ на новый но дубовый или просто криво. я так лишился одного редуктора на 4 часу. вытекло масло. если после 10ти моточасов эмульсии нет, уровень ОК — на редуктор можно забить до конца сезона.

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 19
Откуда: Днепропетровск

[ КЛМ »Прогресс» ]
Добавлено: 21.03.2008, 10:15 Заголовок сообщения:
спасибо всем за исчерпівающую инфу. теперь будем заниматся поисками подходящего девайса — если кому нибудь подвернятся стоящий єкземпляр — пишите

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


🌟 Видео

ВИХРЬ-20 / НЕПТУН-23 / ПРИВЕТ-22. Что лучше?Скачать

ВИХРЬ-20 / НЕПТУН-23 / ПРИВЕТ-22. Что лучше?

Мотор Нептун 23 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

Мотор Нептун 23 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?Скачать

Топ 5 лодочный моторов. Какой отечественный мотор предпочтительнее?

Вихрь и НептунСкачать

Вихрь и Нептун

Лодочный мотор Вихрь 20/25/30/45/60Скачать

Лодочный мотор Вихрь 20/25/30/45/60

Tohatsu30 против Вихрь30Скачать

Tohatsu30 против Вихрь30

О Советских лодочных моторах .Скачать

О Советских лодочных моторах .

ЧТО БУДЕТ, если поставить НЕПТУН 23 на 3х метровую лодку????Скачать

ЧТО БУДЕТ, если поставить НЕПТУН 23 на 3х метровую лодку????

История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

НЕПТУН 23 ДОРАБОТАННЫЙСкачать

НЕПТУН 23 ДОРАБОТАННЫЙ

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!

Вихрь - проблема длинною в век.Скачать

Вихрь - проблема длинною в век.

Лодочный мотор Вихрь 25. Казанка//Замер скорости.Скачать

Лодочный мотор Вихрь 25. Казанка//Замер скорости.

Вихрь 25 Ямаха 15Скачать

Вихрь 25 Ямаха 15

"Нептун -25" тестдрайвСкачать

"Нептун -25" тестдрайв

НАШ ПОСЛЕДНИЙ МОТОР // ВИХРЬ-30МАСкачать

НАШ ПОСЛЕДНИЙ МОТОР // ВИХРЬ-30МА

Вихрь,Нептун,Ветерок полезноСкачать

Вихрь,Нептун,Ветерок полезно

Новый Легендарный лодочный мотор Нептун 25 На обкаткеСкачать

Новый Легендарный лодочный мотор Нептун 25  На обкатке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток