- Выбор конструкции привода
- Как выбрать мотор-редуктор
- Тип редуктора
- Какое мотор-колесо лучше, с прямым приводом или редукторное?
- Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.
- Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).
- Как выбрать тип редуктора?
- Что такое приводная техника, редуктор и мотор-редуктор
- Вступление
- Что такое приводная техника
- Приводная техника НТЦ «Редуктор»
- Какая приводная техника выпускается компанией
- Отличие редуктора и мотор-редукторами
- Заключение
- 🔍 Видео
Выбор конструкции привода
При проектировании различных механизмов и узлов порой встаёт вопрос — что выбрать — двигатель с редуктором или мотор-редуктор? Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки обоих вариантов.
Начнём с компоновки, когда двигатель с редуктором являются автономными механизмами. Преимуществом является то, что при выходе из строя чего-либо, нам не требуется менять весь узел целиком, а достаточно переустановить составляющую часть — электродвигатель, редуктор или соединительную муфту. Касаемо последнего — разнообразие готовых стандартных муфт даёт нам большой выбор при агрегатировании механизма. Недостатком конструкции является её громоздкость, поскольку порой всё приходится монтировать на единой раме (примером могут служить различные лебёдки).
Мотор-редуктор, как изделие, компактен и более технологичен по крепежу. Однако, в случае выхода из строя какой-либо составляющей части, приходится менять весь привод целиком. Причин здесь несколько — редукторная часть имеет специализированную конструкцию, электродвигатели в некоторых случаях выпускаются индивидуальным фланцем для данного вида мотор-редуктора, соединение двигателя и редукторной части порой имеет сложную конструкцию.
Но, как говорится, выбор всегда за Вами. Наш каталог поможет Вам в этом.
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Как выбрать мотор-редуктор
В данной статье содержится подробная информация о выборе и расчете мотор-редуктора. Надеемся, предлагаемые сведения будут вам полезны.
При выборе конкретной модели мотор-редуктора учитываются следующие технические характеристики:
- тип редуктора;
- мощность;
- обороты на выходе;
- передаточное число редуктора;
- конструкция входного и выходного валов;
- тип монтажа;
- дополнительные функции.
Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Тип редуктора
Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:
- Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).
- Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно, оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.
- Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.
- Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.
- В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.
Важно! Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений.
- Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
- Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в 1,5-2 раза и высокого КПД.
Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи
Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать
Какое мотор-колесо лучше, с прямым приводом или редукторное?
Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.
Чтобы сэкономить ваше время — напишем краткую выдержку:
- Если вам нужна скорость выше 30 км/ч, то вам нужно мотор-колесо с прямым приводом, мощностью 500 Вт и более, но при этом готовьтесь к тому, что выключенный мотор будет оказывать небольшое сопротивление при езде, а если захотите уверенный подъем в гору, то мощность должна быть 1500 Вт и более.
- Если вас устроит скорость до 30 км/ч, то вам подойдет редукторное мотор-колесо 350 Вт, при этом вы получите уверенный подъем в гору, отсутствие сопротивления при езде с выключенным двигателем, а также малый вес и габариты мотора. Если вас это устроит, то минусы редукторного мотора уже несущественны.
- Оба мотор-колеса безщеточные.
Читайте также: Редуктор для аргона с ротаметром лучшие
Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.
Для начала вкратце расскажем что такое редуктор и зачем его устанавливают в мотор электровелосипеда. Редуктор — это устройство, которое увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость движения до 30 км/ч. То есть заезжать на горку будет легко, но на прямой дороге скорость будет невелика. Это то же самое, как ехать на автомобиле на первой-второй передаче. У мотор-колеса с прямым приводом такой же крутящий момент будет доступен при мощности 1500 Вт.
Редуктор состоит из планетарной передачи с тремя пластиковыми шестернями внутри. Срок службы этих шестеренок зависит от режима эксплуатации и в среднем составляет 6-9 тыс.км. Замена шестеренок — дело несложное, занимает 1-2 часа, а их стоимость можно узнать здесь. Есть модификации со стальными шестернями, но это редкость, так как такие моторы довольно шумные.
У редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда — когда вам нужно, вы начинаете крутить педали и передавать крутящий момент на колесо, но колесо не может обратно передать свой крутящий момент на педали. Обратная сторона этого преимущества — невозможность рекуперации, то есть вы не сможете тормозить двигателем и заряжать батареи.
Следующая отличительная черта редукторного мотор-колеса — это компактность и малый вес. Многие даже не будут подозревать, что у вас электровелосипед, так как мотор в колесе будет чуть-чуть больше в диаметре чем втулка. Это опять-таки объясняется наличием редуктора внутри.
Большинство редукторных мотор-колес обладают максимальной мощностью 350 Вт, чуть реже 500 ватт, но не более. Это является относительно отрицательной стороной такого типа мотор-колес, так как далеко не всем нужны более мощные моторы.
Также стоит отметить низкий уровень шума у редукторных мотор-колес, они практически бесшумные. Не сказать что прямой привод шумит, но все-таки он немного громче работает, чем редукторное мотор-колесо.
Ну и напоследок про цену. Редукторное мотор-колесо стоит дешевле чем мотор-колесо с прямым приводом.
Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).
У такой конструкции есть две основные части — ротор и статор. Ротор — это ось колеса с обмотками, она неподвижна и жестко закреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, она подвижна. Такая конструкция крайне надежна и проста, так как в ней нет трущихся частей, кроме подшипников. Это классическая схема трехфазного двигателя переменного тока, только в ней статор вращается вокруг ротора.
Читайте также: Мотор редуктор 6072 для гриля мк
Преимущества такого мотор-колеса:
- Надежность и простота конструкции
- Возможность тормозить двигателем (рекуперация)
- Большая мощность до 5000 вт
- Скорость передвижения до 100 км/ч
- КПД выше за счет отсутствия редуктора
- Небольшое сопротивление при езде с выключенным мотором. То есть если у вас сядет аккумулятор, то крутить педали будет чуть-чуть тяжелее, чем на таком же велосипеде без мотора. Это сопротивление сравнимо с легким встречным ветерком.
- Большие габариты и вес мотора
- Мотор-колесо с прямым приводом дороже редукторного при одинаковой мощности.
Итог: если вам нужна хорошая скорость от 30 км/ч — выбирайте прямой привод. В остальных случаях стоит отдать предпочтение редукторному мотор-колесу.
Видео:Мотор-редуктор. Часть N2. Электро-мешалка ПВК-100.Скачать
Как выбрать тип редуктора?
от других производителей, а также предоставляет Вам дополнительную возможность выбора между поставщиками, контроля цен и т.п.
Зачастую сталкиваешься со случаями, когда приходится возвращаться к проектам, где был задействован тот или иной редуктор, а он уже не производится или эксклюзивно продается дилером только в Варшаве. Все же на этом этапе стоит задумываться над жизнестойкостью Ваших проектов, дальнейшего удобства эксплуатации и последующей доступности комплектующих как для Вас самих, так и Ваших клиентов. При выборе типа редукторной установки Вы определяете для себя компактность, габаритные размеры, практическое расположение и использование, присоединение привода, при передаче необходимых усилий, смотрите приведенную ниже информацию:
· Дешевизна и простота производства;
· Мягкий ход, бесшумная работа;
· Компактность, наличие самоторможения (при i > 35)
· Низкий КПД редуктора, при i > 50 – начинается повышенное снижение КПД; и как следствие, увеличивается износ, возникает нагрев редуктора, увеличивается энергопотребление;
· Невысокий передаваемый крутящий момент;
· Пониженный ресурс эксплуатации, в сравнении с цилиндрическими передачами
· Исключена работа при прерывистых и кратковременных режимах.
· Огромное распространение и применение
· Уверенная работа при неравномерных и прерывистых нагрузках;
· Большая нагрузочная способность
· Небольшое передаточное число в пределах одной ступени пределы (1,0 75кВт) рекомендуется устанавливать устройство плавного пуска на включение электропривода).
· Более компактная форма вместе с цилиндрической передачей;
· Высокая эксплуатационная надежность;
· Устойчивость к бо`льшим радиальным нагрузкам;
Видео:Сборка Мотор-Редуктора для МГБУСкачать
Что такое приводная техника, редуктор и мотор-редуктор
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Вступление
Если вы хотите иметь надежную технику для увеличения крутящего момента от двигателя на оборудование, если вы не хотите, чтобы вас держали в заложниках иностранные компании, которые наводнили украинский рынок обращайтесь к нам.
Видео:Какой редуктор лучше для буровой - ТСН 00.760 или 3МП40? Выбор очевиден.Скачать
Что такое приводная техника
Любое оборудование, где движение (поступательное или вращательное) её частей осуществляется за счет вращения электродвигателя называется приводная техника. Состоит из трех частей: двигателя, привода и редуктора.
Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать
Приводная техника НТЦ «Редуктор»
Компания готова выполнить любой стандартный или нестандартный заказ по изготовлению редукторов, мотор-редукторов и приводов. НТЦ «Редуктор» имеет современное производственное оборудование которое позволяет изготавливать продукцию стандартной линейки (всегда в наличии) и по техническому заданию заказчика. Сайт компании https://reduktorntc-k.com.ua/.
Наши передовые технологии позволяют нам сохранять качество нашей продукции, что не так часто встречается у малых и средних предприятий. Наша гибкость — это секрет нашего бизнеса: мы можем быстро адаптироваться к потребностям различных рынков, включая редукторы, мотор-редукторы и приводы специального назначения, . Мы всегда поддерживаем уровень запасов продукции на нашем заводе, что гарантирует своевременную и безупречную доставку продукции нашим клиентам.
Приводная техника высокоточного изготовления отличается лучшим качеством, что позволяет нам гарантировать бесперебойную работу моторов и оконечного оборудования в течение длительного периода времени. Производство и работа наших специалистов позволяют выполнять самые сложные операции, в том числе сверление шестерен под давлением, сверление и шлифование поверхностей мотор-редукторов с помощью специальных колодок.
Зубчатые передачи мотор-редукторов изготавливаются на специально разработанных станках холодного охлаждения с малым количеством смазки, что обеспечивает их максимальную надежность. Мы также производим лебедки, конвейеры, вариаторы и другие приводные механизмы.
Для выполнения самых сложных работ на высочайшем технологическом уровне наши инженеры используют самое современное производственное оборудование для производства приводной техники. Это лазерные сканеры, координатно-измерительные машины, электрооптические системы и вакуумные камеры.
Для обеспечения оптимального управления машинами мы установили специальное программное обеспечение для контроля всего производственного процесса и работы диспетчерской.
Приводная техника изготавливается на специальных станках, обладающих высочайшей точностью. Наши высокоточные мотор-редукторы адаптированы к самым сложным заданиям заказчика.
Видео:Мотор-редукторы NMRV: обзор моделейСкачать
Какая приводная техника выпускается компанией
Основное производство компании направлено на выпуск для потребителя редукторов и мотор-редукторов различного типа. Выпускается приводная техника следующих типов
Цилиндрические редуктора: с цилиндрическим типом передачи, при котором выходные валы, расположены исключительно в горизонтальной плоскости. Используются для тяжелого машиностроения, металлургии, различных подъемных механизмов. У них высокие КПД, надежность и долговечность.
Червячные редуктора: с червячным типом передачи. Передают крутящий момент между скрещенных и пересекающихся валов. У них невысокий КПД, однако они бесшумны, компактны, безинерционные.
Планетарные: приводная техника зубчатой планетарной передачей.
Видео:видео подбор мотор- редуктораСкачать
Отличие редуктора и мотор-редукторами
В отличие от редуктора, который по сути есть привод, мотор-редктор комплектуется электродвигателем. Выбирается мотор-редуктор по:
- Типу передачи;
- Присоединительным размерам;
- Конструкции (фланец или на лапах);
- Частоте вращения вала на выходе;
- Виду выходного вала (он может быть полым, коническим, цилиндрическим);
- Типу и параметрам электродвигателя
- Комплектации;
- Типу смазки;
- Характеру нагрузки.
Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Заключение
Приводная техника используется практически в любом оборудовании, где есть крутящий момент. В том числе, в грузоподъемном, обрабатывающем, на транспорте, специальном оборудовании, на стройках, сельском хоз-ве, нефтегазовой и газовой отрасли.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
СРАВНЕНИЕ мотор-колес: РЕДУКТОРНОГО и ПРЯМОПРИВОДНОГОСкачать
Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать
6е75пф1 покупка мотор-редуктор.Скачать
Как правильно подобрать мотор-редуктор ОбзорСкачать
Редукторы для триммерных моторов ОбзорСкачать
Нужен ли волговский редуктор на Газель с ЗМЗ 405 ?Скачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзорСкачать