Всем привет! в настоящее время занимаюсь поиском уазика 469! Нашел несколько вариантов, дык вот, подскажите какой лучше купить с рессорной передней подвеской или амортизаторами? какие плюсы и минусы в эксплуатации. жду советов;)!
с чем лучше с мотором машину купить или с коробкой передач . D:D:D
Так амортизаторы и там и там стоят ?
А что лучше пружинный или рессорный на бездорожье я и сам не знаю.
Для трассы конечно лучше с пружинной подвеской.
с чем лучше с мотором машину купить или с коробкой передач . D:D:D
Лучше чтобы и то и то было ?
p.s Человек наверное считает что, все что ездит на рессорах в амортизаторах не нуждается. Или просто пошутил так.
ну раз отличили упругие элементы от демпфера ? то можно продолжать ))
в варианте как это сделали на уазе. ИМХО лучше рессоры.
хотя свою машину буду полностью переводить на пружины..но делать буду не так как это сделали в ульяновске.
хотелось бы узнать плюсы и минусы, ремонтопригодность, надежность и тд и тп! спасибо!
«ремонтопригодность, надежность» — это на рессорах.
«и тд и тп» — на пружинах
скажу свое мнение — у меня впереди пружины, взади — малолистовые рессоры.
Езжу по асфальту.
Я сам привык конечно, и разницы мне заметить трудно, но мой сосед на рессорном уазике 31514 садясь в мой уаз говорит, что у меня едет намного мягче (резины у обоих одинаковые)
Если уазик для асфальта и умеренного бездорожья — берите однозначно с пружинами :)))
наверно ты имел ввиду рессорную подвеску и пружинную подвеску.
я по началу как то неоч к пружинам относился, но впринципе разницы нету, на пружинах ток поплавнее машина идёт и вроде как ход подвески на них больше чем на рессорах!
Тип подвески — не основопологающий фактор при выборе машины. Для охоты и рабалки лучше брать с военными мостами, а это без вариантов рессорная подвеска. Любители спайсеров — обречены на пружины ?
И только сторонники колхозных мостов имеют право выбора, но и тут основной выбор машины пойдет не по типу подвески, а по году выпуска, общему техническому состоянию и пр.
Моё мнение — рессоры. Проще, надежней, ремонторпигодней.
P.S. исправь заголовок темы ?
Давно уже не участвую в подобных опросах, но не удержался.
Про неубиваемость рессор это легенда, если не сказать обман. Скорее даже самообман. Владел уазом на рессорах — ломал передние 2 раза. Сейчас пружинный — ни разу не ломались.
Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.
Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.
Ход подвески одинаковый!
при убийстве рессор умирают рессоры:)
при убийстве пружин умирают рама и мост:)
догадайся с трёх раз, что лучше.
ход в стандарте для уаза больше у рессорной передней и у рессорной малолистовой задней.
с рессорами надо помнить, что они — расходник, они изнашиваются и устают. их надо регулярно (100тыс км) менять, тогда они не будут ломаться в самый интересный момент.
Вопрос Деннису, а как ты собираешься ставить пружины? если не на трёхрычажке?
Мне интересно, с чего это пружины так часто ломаются?
Про то, что рессора лопнула и т.д. и т.п. слышу постоянно, у самого рессора лопнула.
По поводу того, что у кого то на уазе проблемы с пружинами — не слышал вообще.
Я так понимаю — мне адресовано.
Внимательно читайте, со знаками препинания. У меня написано, что не ломал я пружины ни разу, а рессоры ломал 2 раза.
Про то, что пружина сломалась — слышал, но не видел.
при убийстве рессор умирают рессоры:)
при убийстве пружин умирают рама и мост:)
догадайся с трёх раз, что лучше.
ход в стандарте для уаза больше у рессорной передней и у рессорной малолистовой задней.
с рессорами надо помнить, что они — расходник, они изнашиваются и устают. их надо регулярно (100тыс км) менять, тогда они не будут ломаться в самый интересный момент.
Да, точно, мы ведь измеряли.
А как мост и рама убиваются?
Читайте также: Амортизаторы лада веста какие выбрать
Одним словом: «за любой железкой уход нужен».
А как мост и рама убиваются?
путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.
путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.
путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.
Ну сдури и йух сломать можно, а как это спайсер разполовинить?
с удовольствием бы исправил тему но. не умею! научите. вообщем остановился на варианте УАЗ 469 тентованый, 89г.в. машина из под дедушки (не моего) но состояние на первый взгляд очень хорошее! двигатель «волговский» стоимость 50 рублев! посоветуйте на что обратить внимание, где могут быть слабые места, эксплуатация волговского двигателя и тд и тп. Жду помощи уважаемые УАЗоводы.
Смотри, чтобы кузов и рама были не гнилые, а остальное сделаешь:-)
ммммм. многовато тогда пацык за уаза в стандарте просит. ) И еще вопрос такой, «волговский» двигатель это какой, как он правильно называется? хочу почитать о нем раз вы все молчите
ммммм. многовато тогда пацык за уаза в стандарте просит. ) И еще вопрос такой, «волговский» двигатель это какой, как он правильно называется? хочу почитать о нем раз вы все молчите
начинается номер с 402.1 — по моему, уазовский с 417, если что не так, гуру поправят!
Рессоры все же надежнее, а самое главное более ремонтопригодны. Военные в свое время больше думали о том как отремонтировать уазку в полевых условиях силами малообразованного молодого бойца, нежели о комфорте! Поэтому выбор зависит от того для каких целей нужна машина!
Доработать слегка и нормально по комфорту будет, ну а про неубиваемость и ремонтопригодность — подпишусь под каждым словом!
спасибо поправили,я думал у пружин ход больше.один раз лист рессоры сломал-виноват сам,был дикий перегруз
у многих вариантов пружинной подвески ход больше, но не на уазовском.
точно, по этому 3172 был с передней пужинной подвеской, а тупые немцы вообще на всех мостах вольфов пружины ставят.
По поводу ходов: согласен с Манихйцем..
точно, по этому 3172 был с передней пужинной подвеской, а тупые немцы вообще на всех мостах вольфов пружины ставят.
По поводу ходов: согласен с Манихйцем..
ну причём тут немцы.
мы разговариваем о том, что выбрать из 2х стандартных уазовских вариантов. где ты здесь увидел немцев? очнись хоть на минуту. причём здесь ходовой макет 1:1 3172, это артефакт, и её никто не пустил в серию.
Давно уже не участвую в подобных опросах, но не удержался.
Про неубиваемость рессор это легенда, если не сказать обман. Скорее даже самообман. Владел уазом на рессорах — ломал передние 2 раза. Сейчас пружинный — ни разу не ломались.
Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.
Ход подвески одинаковый!
+ 100
И в чем простите ремонтопригодность?
Рессоры в полевых условиях затрахаешься откручивать.
ПРужины вынуть на раз два можно. Что бы доехать до дому подходящая чурка вместо пружины поможет.
Сайлентблоков не намного больше.
В общем по моему мнению — пружыны архаизм.
легко, на машинах после 2005-го года мост вместе стыковки чулка и корпуса редуктора не проварен и чулок вылетает из редуктора.
Он никогда, ни с какого года проварен не был, чулки на электрозаклепках крепятся с лохматых годов на всех видах уазовских мостов
И в чем простите ремонтопригодность?
Рессоры в полевых условиях затрахаешься откручивать.
ПРужины вынуть на раз два можно. Что бы доехать до дому подходящая чурка вместо пружины поможет.
Сайлентблоков не намного больше.
В общем по моему мнению — пружыны архаизм.
ну если чуркамми, то и на рессорке ухитриться можно, при сборке гайки шрусом смажь и открутишь, а зачем пружину в поле вытаскивать?
- Как работают рессоры и амортизаторы автомобиля
- Типы рессор
- Листовая рессора
- Листовая рессора в движении
- Спиральная пружина
- Торсион
- Амортизаторы
- Гидравлическая подвеска
- Пнемоподвеска vs рессорная: какой тип и в каких случаях лучше?
- Общие сведения
- Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки
- Пневмоподвеска: достоинства и недостатки
- Применение с учетом типов транспортных средств
- Подведем итог
- 🎦 Видео
Видео:Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.Скачать
Как работают рессоры и амортизаторы автомобиля
Устройство ходовой части автомобиля влияет на удобство управления и комфорт пассажиров. Рессоры позволяют колесам мягко преодолевать неровности дороги и устраняют тряску, а амортизаторы сокращают вертикальные колебания. Для управления колесами используются различные приспособления.
Читайте также: Лего техник подвеска без амортизаторов
Типы рессор
Листовая рессора
Листовая рессора представляет собой несколько стальных листов, которые в центре крепятся к оси хомутами. При разгибании листы выравниваются, лучше прилегают друг к другу, и рессора становится более жесткой. Кроме того, они удлиняются и цепляются одним концом к вращающейся петле.
Как правило, рессоры изготавливают из стали. Самым старым типом рессор является листовая рессора. Самый верхний и длинный (коренной) лист сильно скруглен в обоих концов и крепится к раме с помощью подвески. Нижние листы скруглены меньше и имеют меньшую длину.
Листовая рессора в движении
При разгибании рессоры второй лист распрямляется и соприкасается с самым нижним листом, третий лист соприкасается со вторым и т.д. Рессора становится более жесткой. Такое приспособление позволяет автомобилю передвигаться плавнее.
В некоторых автомобилях используются рессоры с одним листом, который имеет конусообразное сечение и потому обладает повышенной жесткостью при распрямлении.
Спиральная пружина
Спиральные пружины изготавливают из прочных стальных прутьев. Когда колесо двигается вниз, пружина распрямляется, а при движении вверх — сжимается, поэтому высота корпуса относительно земли практически не меняется.
Спиральная пружина представляет собой спираль из прочного стального прута. Она сжимается и распрямляется при движении колес в вертикальной плоскости.
Торсион
Торсион — это отрезок упругого стального стержня со шлицованным или квадратным основанием. Один из концов торсиона прикрепляют к плечу рычага, который образует часть подвески. При вращении плечо двигается вверх и вниз.
Торсион состоит из упругой стали, один из его концов жестко крепится к раме. Торсион скручивается с другого конца при движении нижнего плеча рычага.
Второй конец шлицован и крепится к раме. Углубления не позволяют торсиону скручиваться по всей длине при отклонении подвески.
При любой конструкции стальная пружина блокирует толчки от неровностей дороги, а не передает их пассажирам, а полученная энергия используется для того, чтобы вернуть автомобиль в первоначальное состояние.
Ту же функцию могут выполнять резиновые пружины, но они не могут накапливать большое количество энергии, а потому применяются только в легковых автомобилях.
В некоторых автомобилях используется сочетание гидроподвески и резиновых пружин. Вертикальное движение колес перегоняет жидкость из одной камеры в другую через заслонку. Полость камеры разделена на две части нибкой мембраной, в одной из частей находится сжатый газ.
Когда через заслонку в камеру поступает жидкость, газ еще больше сжимается и имитирует эффект пневматической рессоры.
Как правило, в камерах у передних колес есть петлевые трубы, которые откачивают жидкость в камеры у задних колес, тем самым выравнивая подвеску.
К примеру, в автомобилях Citroen гидроподвеску можно поднимать и опускать, регулируя высоту корпуса.
Амортизаторы
Некоторые амортизаторы оснащены дополнительной камерой с газом, которая замедляет движение поршня.
Телескопический амортизатор складывается, когда колеса попадают на неровную поверхность. При движении поршня в цилиндр попадает масло, которое замедляет обратный ход.
В подвеске Мак-Ферсона телескопический амортизатор встраивается в складную стойку.
Когда автомобиль едет по неровной поверхности, пружины сжимаются, а затем возвращаются в исходное положение. Если бы не было устройств, поглощающих полученную энергию, автомобиль продолжал бы прыгать вверх и вниз.
Эту функцию берут на себя амортизаторы (они же гасители ударных нагрузок). В амортизаторе находится поршень, который двигается внутри герметичного цилиндра, заполненного маслом. Этот процесс запускается при вертикальном движении колеса.
В поршне есть тонкие каналы и односторонние клапаны, которые позволяют маслу перетекать из одной камеры в другую, однако это происходит очень медленно.
Ток масла замедляет колебания, и автомобиль возвращается в исходное состояние.
Существует три типа амортизаторов. Телескопические амортизаторы обладают складным корпусом, один из концов которого прикреплен к оси, а второй — к кузову автомобиля.
Аналогично работают амортизаторы на направляющих стойках (Мак-Ферсона).
Рычажные амортизаторы похожи на гидравлические дверные доводчики. Они содержат один или два поршня, крепятся к кузову или раме автомобиля и соединяются с осями поворотными рычагами.
В некоторых амортизаторах используется и масло, и газ. Они работают эффективнее, чем масляные амортизаторы.
Гидравлическая подвеска
Гидравлическая подвеска сочетает в себе резиновые пружины и систему амортизаторов, которые попарно соединяют передние и задние колеса.
Когда переднее колесо попадает на неровную поверхность, часть жидкости из передних камер перетекает в задние, поднимая задние колеса и выравнивая кузов.
Читайте также: Втулка амортизатора задняя нексия
В каждой камере жидкость проходит через двусторонний клапан, обеспечивая амортизирующий эффект.
Когда неровный участок дороги заканчивается, жидкость возвращается в передние камеры.
Видео:ВЫБИРАЯ ВНЕДОРОЖНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО | ПРУЖИНЫ ИЛИ РЕССОРЫСкачать
Пнемоподвеска vs рессорная: какой тип и в каких случаях лучше?
При выборе автомобиля важно правильно оценить не только внешний вид, комплектацию и динамику, но также обратить внимание на тип используемой подвески.
Для начала важно понимать функциональное назначение устройства. Итак, подвеска отвечает за такие важные параметры транспортного средства, как:
- проходимость
- управляемость
- комфортабельность
- надежность эксплуатации
Пневматическая и рессорная подвески имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, который идеально подойдет конкретной марки автомобиля с учетом особенностей эксплуатации, необходимо оценить положительные и отрицательные стороны обоих типов устройств.
Общие сведения
Автоподвеска представляет собой комплект деталей, узлов и крепежа, при помощи которых кузов соединяется с ходовой частью.
Независимо от типа конструкции подвеска состоит из следующих функциональных элементов:
- Обеспечивающих упругость. Предназначены для восприятия и передачи вертикальных нагрузок, возникающих при движении по неровным участкам дорожного полотна.
- Направляющих. От них зависит характер перемещения колес, передача моментов разносторонних нагрузок.
- Амортизирующих. Обеспечивают мягкое гашение колебаний, проявляющихся под воздействием разнонаправленных сил.
Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки
Рессорная подвеска представляет собой достаточно простую конструкцию: основу составляют рессоры из нескольких слоев упругой стали, изогнутой как лук. Устанавливаются рессоры попарно, вдоль или поперек кузова.
Современные рессоры существенно изменились: количество листов уменьшилось, появились однолистовые устройства, которые нашли применение в конструкции некоторых видов малогабаритных автофургонов.
- Конструктивная простота. Достаточно установить 2 рессоры и 2 амортизатора, чтобы обеспечить эффективную работу системы. Никаких допустройств в данном случае не требуется.
- Компактные размеры. Данный параметр применим к грузовым автомобилям.
- Гашение колебаний подвески осуществляется в том числе за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
- Легкость и дешевизна изготовления, ремонтопригодность.
Минусы рессорной подвески:
- Возможность использования только в зависимых типах подвески, которые сейчас применяются достаточно редко.
- Большой вес (применительно к легковым маркам автомобилей).
- Ограниченный эксплуатационный ресурс, повышенный износ стальных листов.
- Сухое трение между листами требует периодической смазки или установки специальных прокладок, что усложняет техническое обслуживание (ТО) и эксплуатацию.
- Жесткая конструкция при малой нагрузке не обеспечивает достаточный уровень комфорта.
- Нет возможности проводить какие-либо регулировки подвески, менять заданные технические характеристики.
Пневмоподвеска: достоинства и недостатки
В качестве упругого элемента используется сжатый воздух, которым наполнен пневмобаллон (прочная емкость с стенками на основе синтетических волокон). Во время езды параметры давления в баллонах могут меняться в зависимости от особенностей дорожного полотна и траектории движения. В этом случае пневмобаллон работает как амортизатор, смягчая ударную нагрузку на кузов автомобиля. Современные системы управления позволяют менять давление в каждом баллоне по-отдельности.
Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс, который при движении на высоких скоростях обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля. А при езде по бездорожью, наоборот, клиренс увеличивается, повышая проходимость ТС.
Преимущества пнематической подвески:
- Малый собственный вес
- Возможность изменения жесткости
- Поддержание постоянного клиренса независимо от массы перевозимого груза
- Доступность автоматической регулировки клиренса
- Компактность (в одной пневмоподушке реализованы упругий и гасящий элементы конструкции)
- Сложность конструкции
- Высокая стоимость системы
- Небольшой эксплуатационный ресурс (по сравнению с другими вариантами) при установке на легковые автомобили и внедорожники.
Применение с учетом типов транспортных средств
Рессорная подвеска оптимально подойдет для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей. Доступная цена и ремонтопригодность, а также отсутствие высоких требований к комфорту во время езды делают данный тип подвески наиболее предпочтительным.
Пневматика может использоваться на всех типах современных автомобилей от седанов и хэтчбеков до тяжелых грузовиков. Эффективность работы системы доказана. Единственный минус – высокая стоимость оборудования.
Подведем итог
Каждый из рассмотренных выше типов подвески по-своему хорош и полезен. Но при сравнении рессор и пневамтики очевидные преимущества на стороне второго решения, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложную конструкцию такой системы.
При этом любую подвеску, независимо от выбора, важно поддерживать в идеальном техническом состоянии: своевременно обслуживать, смазывать и производить регулировки, менять неисправные детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Что лучше рессоры или пружины?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать
Работа подвески прицепа ССТ, четырёхлистовая рессораСкачать
Отбойники и особенности установки рессорСкачать
Стоит ли менять резиножгут на рессоры. Мое мнение.Скачать
В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
Подвеска - плавность Хода, мягко, жёстко, амортизаторы, пружины, рессоры, подушки.Скачать
Подвеска легкового прицепа Виды рессор на прицепах Кремень31Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.Скачать
РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать
Рессоры AL-KO для прицепа. Запчасти для легковых прицепов в наличии со складаСкачать
Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Как улучшить подвеску любого рессного внедорожника Рессорно пружинная подвеска Toyot Hilu, L200Скачать
Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Подвеска прицепаСкачать