Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.
- Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
- Зимняя резина (шипованная, липучки)
- Летняя резина
- Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
- Сцепляемость с поверхностью
- Маневренность
- Отзывы водителей и специалистов
- Шины Kumho KW31 и Marshal I Zen KW31: страна-производитель, характеристики, сравнение покрышек
- Kumho I Zen KW31: страна производитель
- Обзор модели
- Подробное описание
- Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
- Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
- Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
- Итоговый рейтинг
- В чём разница между Marshal Ice King KW21 и Kumho Ice Power KW21
- 🎬 Видео
Видео:Kumho Marshal VS MichelinСкачать
Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.
Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.
Зимняя резина (шипованная, липучки)
Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Летняя резина
Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:
- равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
- хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
- отличную управляемость;
- средние показатели шумности.
Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.
Видео:Kumho / Marshal Crugen HP91 – обзорСкачать
Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.
Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.
Сцепляемость с поверхностью
Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.
Kumho | Pirelli |
Зимняя резина | |
Стабильная управляемость | Лучшие показатели по управляемости |
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии | Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге |
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду | Высокая курсовая устойчивость |
Слабый разгон на снегу | Стабильный набор скорости |
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов | Немного теряет в управляемости при активном вождении |
Ограниченная проходимость | Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами |
Низкий уровень комфорта, шумность | Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода |
Бюджетная ценовая категория | Класс «Премиум» |
Маневренность
По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.
Читайте также: Размерность шины 235 380
Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.
Видео:MARSHAL (Kumho) или TRIANGLE ?Скачать
Отзывы водителей и специалистов
Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.
О летних автошинах корейской компании говорят следующее:
Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.
Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.
Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.
Преимущества и недостатки резины
Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.
Видео:Marshal MU12 /// толщина, бортик ? /// Kumho tyresСкачать
Шины Kumho KW31 и Marshal I Zen KW31: страна-производитель, характеристики, сравнение покрышек
Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки.
Оценивая шины Kumho I Zen KW31 и отзывы об этом бренде в сети, автолюбители сталкиваются с подобными характеристиками – у покрышек – Marshal I Zen KW31. Закономерно возникает вопрос, один ли это продукт под разными именами.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Kumho I Zen KW31: страна производитель
Компания «Кумхо» появилась в 1960 году в Южной Корее. Первые попытки выхода на европейский рынок окончились неудачей – Старый Свет не принял молодой азиатский бренд. Тогда позже, в 1977 году, фирма открыла представительство в Англии. И созданный на его базе дочерний бренд «Маршал» прижился и завоевал доверие в Европе.
Обе резины – разработки одной фирмы, выпускают на разных заводах Китая. Страна-производитель модели Kumho I Zen KW31 – Корея.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обзор модели
Обладателями шины могут стать владельцы разного класса легковых автомобилей и спорткаров. Тип нешипованного протектора для зимы – нордический (скандинавский).
Подробное описание
Стремясь к максимальной адаптации автошин к северным условиям, производитель избрал проверенный практикой V-образный направленный рисунок.
Фактурный, замысловатый протектор демонстрирует крупные элементы вытянутой формы. В центре располагается широкая сдвоенная дорожка из липких блоков с насечками. Сложные функциональные детали сообщают автомобилю устойчивое курсовое движение по «белым» дорогам: свежему и укатанному снегу, льду. При этом водители могут быть уверены в управляемости, мгновенной отдаче, полном контроле над машиной, так как корейские шинники предусмотрели систему, активно избавляющую скаты от налипшего снега. Эти обстоятельства отражают отзывы о шинах Kumho I Zen KW31.
Другая особенность «Айзен КВ 31» – плотная ламелизация. Микроламели работают на сцепление с дорожным полотном, успешно заменяя привычный зимний атрибут – шипы.
Тщательно подобранные компоненты резинового замеса позволяют изделию:
- оставаться эластичным на сильном морозе;
- экономить топливо;
- снижать вредные выбросы в атмосферу.
Изготовитель разрешает нагружать одно колесо до 615 кг, развивать скорость до 210 км/ч.
Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
Найти различия в шинах-двойниках сложно. При одинаковых тягово-сцепных характеристиках изделия имеют:
- аналогичное строение беговой части протектора;
- схожий компаунд с большим содержанием силики;
- трехмерные и зигзагообразные ламели, работающие на поверхностях с низким коэффициентом сцепления;
- мощные плечевые зоны, сложенные из крупных блоков разных размеров.
Из двух моделей можно смело выбирать любую автомобильную резину. В цене разница несущественная.
Читайте также: У тебя шины с шипами или с лепешками
Видео:Marshal MH12 by Kumho /// обзор корейских шинСкачать
Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
В интернете нетрудно найти мнения реальных пользователей, опробовавших обе модели. Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31 звучат в ровной тональности:
Отзыв о шинах Kumho I Zen KW31
Отзыв о резине Kumho I Zen KW31
Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки. К первым относят:
- брутальный внешний вид;
- приемлемую стоимость;
- хорошие ходовые качества;
- чуткую реакцию на рулевое управление.
О резине Marshal I Zen KW31 отзывы также положительные:
Отзывы о модели Kumho I Zen KW31
Отзыв о модели Kumho I Zen KW31
Сравнение двух моделей не приносит ни одной из них лишних очков.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
О том, как проявили себя на льду и снегу недорогие китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina (меньше 3500 рублей за одну шину), выступающие в среднем ценовом сегменте (до 5500 рублей за штуку) корейские Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, японские Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, Nordman RS2 (Россия), Gislaved Soft Frost 200 (Словакия), итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, и Goodyear UltraGrip Ice 2 из Польши, премиальные Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия), а также выступающая вне зачета BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива», читайте здесь. Что показали испытания на асфальте и как выбирать фрикционные шины, узнаете из этой публикации.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Итоговый рейтинг
Вторую десятку распечатывает «двойня» — Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina, набравшие по 833 балла. Но характеры у них разные.
Последнее место занимает Nexen WinGuard Ice Plus, заработав 803 итоговых балла. Похвастать может лишь приличным уровнем комфорта. Сцепные свойства на любых покрытиях откровенно слабые. Пристойные разве что курсовая устойчивость на снегу да поведение при резких перестроениях. Понятие проходимость находится где-то далеко в стороне. По любым дорогам ездить на Nexen можно лишь неспешно и аккуратно. И только с электронными ограничителями, при этом понимая, что надежды на них мало.
Viatti Brina — схожа по характеристикам с Маршалом на «белых» дорогах. Но в нюансах противоречива. С одной стороны, это лидер теста в торможении на снегу. С другой, хуже управляется на снегу при активном вождении и в экстремальных манёврах. На асфальте выглядит слабее Маршала — хуже тормозит на мокром и на сухом, плохая курсовая устойчивость. По комфорту и экономичности чуть лучше Маршала. Раскроет свои лучшие качества на снежных дорогах, если не выключать электронику.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
В чём разница между Marshal Ice King KW21 и Kumho Ice Power KW21
Не могу разобраться, в чём собственно разница между этими двумя шинами. Пока что я нашёл только одно—-> разница в цене в 1т.р.
Может кто , чё умного скажет, и стоит ли вообще их ставить на Forester?
З.Ы. протектер один в один как у Dunlop.
маршал импортный бренд выпускается на японию и европу камхо идет на внутрен рынок ..по ощущениям у маршала более упругая боковина а смесь идет один в один ..это так же как данлоп дсикс и данлоп дс 3 ..ставь не пожалеешь у меня одн-ник на одиссеи 2 зимы откатал очень доволен ..но брал под маркировкой маршал б-у с японии ..вообще ямы не обруливает
Читайте также: Шины летние nitto nt860 185 65 r15
Ставить Marshal или всё таки Kumho?
Kumho дороже на 1т.р.
Можно брать и то и другое, разницы между ними практически нет!
Утром обул Marshal Ice King KW21 на мазду 3, ощущение как будто подвеску сменил, очень тихая и мягкая резина. На асфальте ведет себя хорошо, жду снега. не совсем хорошо балансируются.
скорее всего Маршал будет в «годах» — поэтому и подешевле. не видел ни одного «свежего».
у меня 10 года Ice King KW21
поставил сегодня ..балансировка 15 гр на колесо монтажник сказал
неплохой результат
протектор живой ламель мягкая по управляемости и поведению напоминает тоио из последних
лазил по глубокому снегу отлично роет по льду есть маленькая нестабильность в боковом скольжении но думаю это из необкатанности
выбрался без замечаний в ледяную горку с рыхлым снегом ..боковина комфортная особых пробл-м с шумом не заметил хотя изоляция машины на 3 с плюсом в целом пока доволен посмотрим на ресурс и способность сохранять свои боевые качества с течением времени
Не стал бы сравнивать ее с тоио последних моделей .Ближе по составу к 720 ой иокогаме 99-04 год выпуска .По льду чуть чуть скользковата но прогноз-о останавливается .По снегу бридж делает да и по износу не так горит быстро горит в принципе для такси в самый раз по цене качеству на зимний сезон .Японцы используют в такси 700 иоку но у них в любом случае условия помягче .
мда деиствительно не верил про обкатку но первые 150 км позади и kw 21 реально поехала лучше ..устоичевее .Сегодня такую гору взял ледяную перед светофором ..там еще боковой наклон .Выезд на главную я обычно жду кода светофор загорится зеленый для пешеходов ..что бы спокойно выехать .Поехал а там на льду еще снег сверху. Сурф перед мной на старой модели гудка почти боком поставило ..но он газу добавил и вышел .Я поднимаюсь ,а сам не верю что могу поднятся а она едет .Может психологич предубежден перед не евро-японскими брендами .
что касаемо теста Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16 (2010 год)по KW 21 реальный Камхо тормозит на пять но не любит резкого ускорения на льду может секретных японских присадок не хватает но если спокойно трогаться цепляет .
А если есть 3 колеса с marshal kw21 можно 1 одеть в kumho kw21?
откатал 2000 км на кв 21 что могу сказать оку..ые колеса комфорт бесшумность но главное носкость для условий города самое то и даже с мягкой зимой
маршал никогда в жизни не возьму и другим не советую. Правда летняя была. После Мишлена я думал разобьюсь или с ума сойду. Очень шумная и дорогу абсолютно не держит. На лысом МИшлене чувствовал себя комфортнее и увереннее чем на новом маршале
Ответ на маршал никогда в жизни не от Гость (аноним)
Согласен полностью. Поставил после мишки кумхо. По мокрой дороге,как по соплям едешь. И шум, как будто кумхо из пластика сделаны. Даже в соотношении цена—качество кумхо не лучший вариант для покупки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Marshal / Kumho I'ZEN KW22Скачать
Летние шины MARSHAL/KUMHO PorTran KC53. Шинный РАЙСкачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать