Что лучше тойо или нокиан шины

Несмотря на мнение мировых экспертов, о том, что крупные конгломераты шинной индустрии постепенно поглощают небольшие компании, такие фирмы производители автомобильных шин, как Nokian и Toyo остаются достаточно актуальным товаром. Компании производители Nokian и Toyo, несмотря на жесткую конкуренцию, продолжают самостоятельно и довольно успешно разрабатывать новые модели шин.

Но стоит определиться, какой из предложенных марок отдать свое предпочтение, какая качественнее и надежнее ведет себя на дороге? Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо охарактеризовать каждую марку в отдельности и провести сравнительный анализ испытаний шин.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Страничка истории

Каждая торговая марка, из сравниваемых вариантов обладает своими индивидуальными особенностями, которые сложились в ходе исторического становления и развития компаний.

Компания Тоуо начала свое существование в 1943 году в Японии, однако только после двух лет работы, она получила свое настоящее название. Уже в 1966 году, первое представительство компании производителя автомобильных шин открылось в Америке. Через 20 лет в Китае был создан совместный проект, который в начале 2000-х годов поглотил Тойо.

На сегодняшний день, автомобильная резина от компании Тойо предлагается к продаже в более чем 100 странах мира. Это обусловлено постоянным совершенствованием японских технологий и высокое соответствие изделий международным стандартам ISO.

Первые автомобильные шины Нокиан были представлены на общественный суд в 1932, и тогда концерн носил название Nokian Tyres. Благодаря высокому качеству и надежности, продукция торговой марки Нокиан была первым экспортом, который ввезен в Советский Союз. Это свидетельствует о том, что резина Nokian отлично подходит для отечественных дорог, труднопроходимых мест и климатических особенностей.

На сегодняшний день, торговая марка Nokian радует покупателей линейкой товаров, предназначенных для:

  • Легковых автомобилей;
  • Грузовых машин;
  • Внедорожников;
  • Минивэнов;
  • Велосипедов.
  1. Зимнюю резину;
  2. Летние шины;
  3. Шипованную и нешипованную продукцию.

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Описание моделей шин: Nokian и Toyo

НаименованиеОписаниеРаспространенные модели
1ТоуоАвтомобильные шины компании Тоуо пользуются небывалой популярностью среди автомобилистов-любителей и профессионалов всего мира.

Особенно «актуальны резиновые изделия» данной торговой марки среди тех, кто отдает свое предпочтение машинам класса «Люкс».

Шины Тойо характеризуются мягким и тихим ходом, благодаря которому достигается высокий уровень комфорта при езде. Конечно, стоит отметить, что модели резины разработаны с учетом европейских дорог.
Но мокрой, дождливой погоде, протектор гарантирует превосходную цепкость и надежность езды. За счет того, что протектор дает низкий показатель сопротивления качению, используя шины Тоуо, обеспечивается экономия топлива.

Помимо основной товарной линейки, под эгидой торговой марки Тойо выпускается специальная теплоизоляционная продукция.
Для любителей скоростной езды и тех, кто отдает свое предпочтение внедорожникам Тоуо разработала специальную модель шин – всесезонников.

Toyo 350 — летняя, легковая, без шипов

Toyo 785 — всесезонная, внедорожная, без шипов

Toyo 800 Plus — всесезонная, легковая, без шипов

Toyo DRB — летняя, легковая, без шипов

Toyo H08 — летняя, легкогрузовая, без шипов

Toyo Eco Walker летняя, легковая, без шипов

Toyo Extensa A/Sвсесезонная, легковая, без шипов

Toyo Extensa HP — летняя, легковая, без шипов

Поэтому Нокиан отлично подходит для стран постсоветского пространства.
Для производства своей продукции, торговая марка Nokian разработала специальную смесь, которая в готовой продукции обеспечивает отличные показатели сцепления и низкое сопротивление на мокрой, зеркальной дороге.

Протектор выполнен с несимметричным рисунком, за счет чего обеспечивается полный контроль над управлением машины, даже в трудным ситуациях.

Продольные углубления протектора дает комфорт на высоких скоростях.

Целью новейших технологий и модернизации товарной линейки компании Нокиан стала безопасность на дороге.

Nokian cLine Van — летняя, легкогрузовая, без шипов

Nokian eNTYRE — летняя, легковая, без шипов

Nokian Hakka Black — летняя, легковая, без шипов

Nokian Hakka Black SUV — летняя, внедорожная, без шипов

Nokian Hakka Blue —
летняя, легковая, без шипов

Nokian Hakka Blue SUV — летняя, внедорожная, без шипов

Nokian Hakka C Cargo —
летняя, легкогрузовая, без шипов

Nokian Hakka C Van —
летняя, легкогрузовая, без шипов

Nokian Hakka C2 — летняя, легкогрузовая, без шипов

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Тест-драйв для Нокиан и Тойо

Что лучше тойо или нокиан шины

При тестировании, для наиболее точных результатов, оценке поддаются 6-8 комплектов резины. Для максимально правдивых показателей, испытания проводились на современных специально оснащенных и оборудованных по современным стандартам полигонах.

Для того чтобы оценить все преимущества и недостатки шин Nokian и Тоуо, необходимо предоставить различные климатические условия для испытаний, именно так создадутся наиболее идеальные условия для обкатки покрышек.

  1. Проводка змейки на ледяной ровной поверхности.
  • Тойо при скорости до 40 км\ч на дороге ведет себя уверенно, машина полноценно поддается контролю. При увеличении скорости езды, обе оси немного «подскальживают» на наружную сторону поворота.
  • Резина Нокиан даже на скорости до 40 км\ч срывается на занос.

Протектор Нокиан выполнен из уникального состава, в который входит силикон, скорлупа грецкого ореха и натуральный каучук. По словам самих производителей, грецкий орех, как компонент резины, благотворно влияет на улучшение характеристик сцепления на скользкой поверхности.

Специально разработанный рисунок протектора Тоуо обеспечивает возможность с легкостью проходить трассу с водой и слякотью.

Что лучше тойо или нокиан шины

  1. Разгон-торможение.
  • Резкое торможение Нокиан «в пол» уводит машину в занос.
  • Такие же условия для Тойо, при которых автомобильная резина показывает более надежные, стабильные результаты.
  1. Проезд заснеженной дороги.
  • Проходя заснеженную трассу на достаточно приличной скорости, и Nokian и Тоуо показывают равные, стабильные показатели.

Разработчики заботятся о своих клиентах, и об их безопасности, что выводит их продукцию на более высокий уровень.

Тоуо обеспечивают безопасность благодаря специально предусмотренным пилообразным блокам, расположенным на плечевых зонах шины, что в свою очередь увеличивает стабильность и устойчивость машины на снегу.

  1. «Мокрый тест» (машина двигается на большой скорости по кругу, до того времени, пока шины не начнут соскальзывать)
  • Обе машина показывают неплохие результаты, однако остается пространство для усовершенствования.

Что лучше тойо или нокиан шины

Финская резина имеет уникальный линейно-пересекающийся дизайн, который позволяет повысить качества управления машины на льду и снегу. Благодаря этому, даже тот снег, который забьется в протектор можно буде легко удалить. Специально разработанное центральное ребро, гарантирует наиболее оптимальную стабильность поперечного сцепления на дороге.

Шины Нокиан оборудованы специальным шипом в виде «5-ти конечной» звездочки, расположенной на половине в теле протектора, для того чтобы она не выпала при езде. Благодаря этому исключается эффект аквапланирования.

  1. Оценка шумности шин Тоуо и Nokian
  • Резина Nokian показывает высокие показатели шумности, в сравнении с Тоуо, но разница совершенно незначительная.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Заключение сравнения автомобильных шин Тойо и Нокиан

Что лучше тойо или нокиан шины

Не смотря на отличные характеристики шин на некоторых тестовых программах, и Нокиан и Тойо пользуются большой популярностью в странах Западной Европы и с некоторых пор стали лидерами продаж на отечественном рынке.

В результате сравнения технических характеристик, показателей, выявленных в тестах и испытаниях, можно сделать вводы:

Наименование технических характеристикСредние показателиNokianNokian QToyo
1Показатели сцепления при езде на мокрой дороге50%50%50%50%
2Торможение с АБС15%10%4%7%
3Характеристики устойчивости по аквапланированию, при езде по прямой15%9%4%7
4Показатели стабильной езды по аквапланированию, на поворотах10%9%4%8%
5Свойства поперечного сцепления шин5%9%4%7%
6Характеристики управляемости машины5%9%4%7%
7Среднестатистические данные в надежности управления машиной35%35%35%35%
8При езде по мокрой дороге20%10%4%6%
9При идеальной сухой погоде15%9%5%6%
10Характеристики акустических условий, показатель шумности5%8%8%9%
11Сопротивление качению10%8%10%8%
12Итог100%9.2%5%7%

По отзывам автомобилистов, самыми минимальными потерями энергии качения шин характеризуется резина Nokian , но уже немного изношенная, хотя полуизношенный протектор характеризуется плохими показателями сопротивляемости аквапланирования.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Toyo Observe Garit G30 (GRG30)

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала «удары» судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

📽️ Видео

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3

Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать

Nokian Nordman SX3 /// отзыв

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток