Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Существует мнение, что покупка китайского мотора это лотерея — повезет, не повезет. Не согласен! Если Вы берете мотор нормального китайского производителя, как выбрать такого производителя смотрите далее, то риск минимальный. Да, может попасться мотор с дефектом, но это единичные случаи.

Может сломаться мотор? Может! Здесь могут сказаться как какие-то дефекты в запчастях или при сборке на производстве, так и Ваша неопытность и, простите, ваши «кривые руки». Японские моторы тоже ломаются, даже новые, и не так уж редко, и по тем же самым причинам!

Если есть возможность купить б/у «японца» у знакомых, когда Вы знаете, что мотор немного и бережно эксплуатировался, то, пожалуйста, покупайте. Если берете у неизвестного продавца с улицы, то покупаете «кота в мешке» и риск многократно возрастает, по гарантии Вам уже никто ничего менять не будет. Любой не выявленный при покупке «косяк» может оказаться большим расходом денег. Здесь при покупке смотрите хотя бы на внешний вид мотора, если все как новое, то риск уменьшается, если же присутствуют следы частой или, еще хуже, небрежной эксплуатации то не нужно быть мазохистом, такой мотор Вам не нужен!

Также очень велик риск покупки на многочисленных сайтах б/у техники с Владивостока. Да, цены там очень заманчивые, но там Вас просто могут кинуть на деньги или всучить мотор, который свое уже отжил.

И еще, купить семилетний японский мотор может оказаться более выгодным, чем годовалый. Во-первых, как уже говорилось последние годы брендовая техника немного сдала свои позиции и качество стало хуже, во-вторых через год, два нормальную работающую технику продают реже, опять же подозрительно.

Подходите ко всему с головой и без спешки.

Если покупаете б/у – внимательно все осматривайте, просите продавца завести, хотя то, что мотор заведется вовсе не показатель его исправности, у него могут быть другие проблемы и болезни.

Выбор за Вами! Удачи на воде и долгой эксплуатации вашего ПЛМ без поломок!

Как купить хороший китайский лодочный мотор

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

БрендНазваниеГод основанияГородСайт заводаПоставки в Россию
ParsunSuzhou Parsun Power Machine Co.ltd2002Suzhouhttp://www.parsun.biz/
Hidea, Gladiator до 2016г.Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd2005Hangzhouhttp://www.hidea.cn.com/
AllPass, Sea-Pro, AllfaSuzhou Allpass Machinery Co.,Ltdhttp://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
ZongshenChongqing Zongshen — Selva Marine
Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, TitanZhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
PowermaxSUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
Calon Gloria, Allfa CGZhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd2016Huzhouhttp://www.calonmarine.com/2016
Gladiator с 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd2016Weihai2016
HangkaiTaizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd2010

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Какие китайские моторы не стоит покупать

1. Название мотора = название завода производителя

Покупать мотор нужно только с названием (наклейкой) завода-изготовителя. Только в этом случае Вы получите мотор, за качество изготовления которого отвечает завод-производитель.

Повторимся, крупных заводов-производителей совсем немного, они, скорее всего уже постоянно поставляют свои моторы на рынок России, и будут продолжать это делать. Поэтому, Вы, во-первых, будете точно знать, какие запчасти и расходники на него подходят, а, во-вторых, сможете их всегда найти и купить. Немаловажный фактор?

Названия заводов-производителей всегда можно найти в интернете, на тематических форумах, на Али-Экспресс или тому подобных площадках.

2. Китайский мотор = копия известного бренда

Мотор должен быть скопирован с распространенного оригинала. Обычно это копии Ямахи и Тохатсу. В этом случае к Вашему мотору будут подходить многие запчасти от других китайских моторов. В крайнем случае Вы сможете купить запчасти от оригинала.

Встречаются копии, например Сельвы. Найти и купить запчасти Вы сможете, скорее всего, только через интернет-магазин. А это всегда определенные сложности при подборе, время на пересылку и дополнительные затраты. Купив деталь за 500 рублей, Вы еще 500 отдадите за пересылку.

При обращении в сервис, Вам скорее всего откажут в ремонте или ремонт займет длительный срок. По причине отсутствия запчастей.

А если выявить неисправность сложно, то это опять дополнительные траты. Поскольку нет возможности быстро поставить заведомо исправный модуль или узел и проверить работоспособность. Только предварительная покупка детали, на которую падают подозрения в неисправности.

3. Цена мотора должна быть сопоставима с другими китайскими брендами

Мы не советуем покупать самые дешевые китайские моторы, который Вы смогли найти.

Например, если самый дорогой китайский мотор 9.9 сил стоит у официалов 76000 руб, средняя цена колеблется от 65000 до 72000 рублей, а Вы нашли мотор за 59000 руб, то качество такого мотора будет ниже. Вероятность поломки дешевой техники будет значительно большей.

В чем разница качественных и более дешевых моторов?

— В качестве используемых материалов. Используемые сплавы менее прочные и не выдерживают многократных операций сборки-разборки. То есть Вы что-то отвернули, поставить на место уже не всегда получается. Сорванная резьба — очень частая болезнь. По этой причине некоторые сервисы вообще не связываются с дешевыми моторами.

— Качестве самой сборки. Есть заводы с самым современным автоматизированным оборудованием, а есть заводы с так называемой «отверточной» сборкой, когда узлы собираются вручную и в разы возрастает вероятность брака.

— В контроле качества и выбраковке моторов с дефектами. Наличие такого контроля увеличивает конечную стоимость мотора, но уберегает Вас от поломок.

— В качестве лакокрасочного покрытия. У дешевых моторов краска может выгореть за год. А сколы и мелкие царапины появляются уже на пути мотора в магазин.

— В наличии развитой дилерской сети, сервиса и техподдержки. Наличие сервиса требует больших затрат от поставщика и увеличивает конечную стоимость покупаемого мотора. Но! Многократно повышает Вашу защищенность от брака и поломок.

Про ремонтопригодность, запчасти и расходники для моторов

— Продавец сказал: » Да это классный мотор, копия Ямахи и на него даже подходят все запчасти от Ямы.»

Во первых копия и есть копия.

Во-вторых далеко не все запчасти китайских моторов взаимозаменяемые, хотя и являются копиями одинаковых моторов. В основном это Ямаха, Тохатсу 9.8, Тохатсу 18, Меркури 5.

Почему не взаимозаменяемы запчасти?

Во-первых различаются разные мелкие детали, в основном — пластмасса. Но могут быть и весьма существенные отличия — карбюратор, система зажигания и т.п.

У каждого производителя очень много похожих, но оригинальных запчастей. Где-то это результат грамотной работы производственного отдела, где-то результат банальной экономии.

Во-вторых, у каждого китайского завода свои допуски при производстве. И очень часто получается, что внешне абсолютно идентичные запчасти имеют разные размеры. И если и удастся поставить ее на место, то работа сопрягающихся деталей нарушается. Проще говоря, две разных детали вместе работать долго не будут, что приведет к очередной поломке!

Так что купили Вы мотор с красивым названием «Звезда Китая», а где потом будете искать к нему запчасти? Задумайтесь об этом до покупки, а не когда что-то понадобится во время короткого отпуска. Если сломается, то скорее всего вам не удастся быстро вернуть его к жизни.

Прежде чем купить такой мотор поинтересуйтесь:

— Реальным заводом — производителем. Если Вы плохо разбираетесь в китайских производителях не поленитесь залезть в интернет и хотя бы что-то найти про него. Ничего не нашли? И это Вас не останавливает? Цена очень заманчивая? Флаг Вам в руки!

— С какого оригинала он скопирован? С Сельвы? В нашем (то бишь Вашем) городе на него есть запчасти? Только у Вас (продавца) и под заказ? И ждать с Дальнего Востока?

Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Японский лодочный мотор бу или новый китайский

Видео:Мотор 9.8 китаец или японец - кто мощнее?Скачать

Мотор 9.8 китаец или японец - кто мощнее?

Новое — это хорошо забытое старое?

Такой вопрос очень часто всплывает у желающих купить себе лодочный мотор для отдыха на воде (будь то рыбалка, охота или просто активный отдых на лодке). Конечно же всегда хочется купить такой мотор, который будет работать исправно долгое время и не подведет вас в самый неудобный момент. Но новый лодочный мотор из Японии слишком дорог, особенно для тех, кто собирается выходить на воду 4-5 раз за сезон. И не от хорошей жизни многие смотрят в сторону бу японских моторов. Но в последние годы появилась еще одна альтернатива – это новые китайские лодочный моторы.

Китайцам в этом случае можно сказать спасибо за то, что они успешно смогли скопировать самые популярные модели лодочных моторов Ямаха и Тохатсу, немного удешевили само производство и сейчас предлагают хорошую альтернативу японским моторам в основном для тех, кто не ставит для своей лодки или мотора каких либо серьезных задач по производительности или выносливости.

Но до сих пор на просторах нашей страны бытует принцип – не покупать новый китайский лодочный мотор, а лучше купить бу-шный японский и получить знаменитое японское качество, которое обеспечит работоспособность мотора на ближайшие сто лет. Не то что китайское барахло, которое сделано из пластмассы на коленке. Но есть и те, кто все же считает, что новое есть новое и оно всегда будет лучше чем поезженное, старое и ушатанное. А тем более сейчас ходят слухи, что уже давно нет ничего истинно японского и всё давно производится в Китае.

Первое, что нужно сделать при выборе мотора – это определиться с его мощностью. В этом поможет наша сравнительная таблица скоростей лодочных моторов на различных лодках. В этой ситуации нужно избегать крайностей и не ставить слишком слабый мотор на большую лодку, но и не превышать рекомендуемую производителем судна мощность устанавливаемого на него мотора.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Маломощные китайцы

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Если вам подойдет лодочный мотор до 4 л.с., то сейчас на рынке достаточно много не плохих вариантов новых лодочных моторов китайского производства для передвижения в водоизмещающем режиме. Но правда китайцы иногда могут лукавить с мощностью своих моторов. К примеру мотор Hangkai 4.0 имеет фактическую мощность в 3 л.с. В этом случае лучше немного переплатить и взять мотор чуть мощнее, чтобы потом не лазить по форумам с вопросом “как раздушить свой 3-х сильный мотор на пару лошадей, т.к. не хватает совсем чуть-чуть”. Японские лодочные моторы такой мощности можно купить в достаточно хорошем состоянии. Предыдущие владельцы часто продают их по причине перехода на более мощные модели.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Если вы ищете лодочный мотор мощностью в районе 10 л.с., то тут нужно четко понимать разницу между 9,8 и 9,9. Это совершенно разные моторы как по весу так и по мощности. Нужно знать чем отличается 9,9 от 15 и почему на самом деле эти моторы одинаковые как по всем характеристикам, так и конструктивно.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Покупая новый китайский лодочный мотор вы получаете гарантию производителя, с некоторыми оговорками. Вы сами его обкатываете как считаете нужным, вы единственный его хозяин, на нем еще даже и муха не сидели. В общем все прекрасно. И это главные отличия от лодочного мотора б/у, про который вы достоверно не будете ничего знать, не смотря на заверения продавца типа “мамой клянусь”.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Сейчас большинство известных китайских производителей лодочных моторов стараются исправлять выявляемые заводские дефекты или уже их исправили в новых версиях выпускаемых моделей. Так же большинство проблем с новыми китайскими мотора легко (или не очень) решаются по мере их появления во время эксплуатации. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые, более качественные японские. Конечно, никто вас не застрахует от заводского брака на новеньком китайском лодочном моторе, встречаются и некачественные отдельные запчасти или даже целые узлы. Но такие случаю встречаются с каждым годом все реже и реже и за последние пару лет, по нашим наблюдениям, виновником поломок китайского мотора все чаще становится не сам мотор, а его владелец.

Видео:СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У ЯПОНСКИЙ ИЛИ НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР? СРАВНИВАЕМ И РЕШАЕМ! ПОЛНЫЙ ОБЗОРСкачать

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У ЯПОНСКИЙ ИЛИ НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР? СРАВНИВАЕМ И РЕШАЕМ! ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Покупка б/у мотора

Покупать б/у японский лодочный мотор следует у людей, которые профессионально и давно занимаются привозом таких моторов из-за границы, оказываются услуги по их обслуживанию и ремонту. Если выявляется какая либо внутренняя неисправность или внешние дефекты, они их быстро устраняют и придают мотору презентабельный внешний вид. Если покупать мотор у такой компании вы получите движитель в хорошем техническом состоянии, с проведенной предпродажной подготовкой и с полностью исправными узлами и агрегатами. Такой б/у экземпляр прослужит вам верой и правдой еще не одну пятилетку, конечно же при регулярном техническом обслуживании с вашей стороны.

Если вы подобрали интересующий вас экземпляр, то обязательно пообщайтесь с продавцом и посмотрите сам мотор воочию, запустите его в бочке или даже на воде и посмотрите и послушайте как он работает. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление масла (если это 4-х тактник), пощупайте блок цилиндров во время работы и убедитесь, что система охлаждения работает исправно. Если же вы ничего в этом не понимаете или у вас нет возможности проверить покупаемый мотор на месте, можно договориться с продавцом о проверке на специализированном сервисе, но расходы за такие манипуляции обычно несет покупатель. Покупать же лодочный мотор б/у без его проверки, а тем более на расстоянии крайне рискованно.

Видео:"Не покупайте китайское г-но" Или почему китайский мотор лучше японского. Да потому что он есть.Скачать

"Не покупайте китайское г-но"  Или почему китайский мотор лучше японского. Да потому что он есть.

Что с годом выпуска

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Что касается года выпуска лодочного мотора, то обращать на это внимание следует в самую последнюю очередь. Если даже мотору 20 или 30 лет это еще не означается, что все эти годы он постоянно эксплуатировался и расходовал свой моторесурс. Возможно все эти годы он стоял на стойке в гараже законсервированный и только 3-4 раза использовался на воде. Неужели вы откажитесь от покупки такого 30-ти летнего “старичка”? По нашему опыту можем сказать, что большинство лодочных моторов большую часть своего времени стоят без дела и ждут своего следующего выхода на воду и по своему техническому состоянию ничем не уступают свои молодым собратьям. Не всегда старайтесь покупать самый свежий вариант, присмотритесь к старичкам, они зачастую предпочтительнее как в цене так и в качестве. Эксплуатация мотора и его хранение может очень сильно отличатся, но подшипники и другие детали врать не будут и при запуске расскажут всю историю мотора.

Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

Ремонтопригодность б/у лодочных моторов

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Многие лодочные моторы за весь период своего выпуска не подвергаются существенным конструктивным изменениям, что значительно облегается ремонт таких моделей и поиск запчастей для них. Это такие моторы как Tohatsu 5, Tohatsu 9.8, Tohatsu 9.9, 15, 18. Выпускаются они еще с 80-х годов прошлого века. Сначала они красились в синий цвет, потом в 90-х цвет стал серым, а с 2005 и по настоящее время на заводе красят их в темно фиолетовый цвет.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Yamaha 9.9, которую сейчас очень часто можно встретить в наличии в магазинах выпускается с 1997 года. За весь период выпуска, а это более 20 лет, в конструкцию были внесены совсем незначительные изменения и основные отличия состоят в цвете мотора и форме колпака. Все запчасти у них абсолютно одинаковые.

Но такую политику не стоит применят ко всем лодочным моторам. Часто конструктивно не меняются только отдельные узлы двигателя. Но самые популярные и распространенные модели ремонтируются вообще без каких либо проблем. И так как внешне мотор выпуска начала 90-х годов 20 века может не сильно отличатся от мотора 2010 года, специально для тех покупателей, которые ищут экземпляр посвежее, обновляют год выпуска, перекрашивают в современные цвета и как итог, завышают цену. Точный год выпуска японского лодочного мотора можно определить по шильдику и иногда год выбивается на свечных проводах.

Видео:КОГО КУПИТЬ? КИТАЙЦА ИЛИ Б/У ЯПОНЦА? китайские лодочные МОТОРЫ ! Японские моторы б/у!Скачать

КОГО КУПИТЬ? КИТАЙЦА ИЛИ Б/У ЯПОНЦА? китайские лодочные МОТОРЫ ! Японские моторы б/у!

Какие лодочные моторы б/у не стоит покупать

Теперь давайте разберемся какие лодочные моторы б/у лучше не рассматривать для покупки. Так так если такой мотор поломается с большой долей вероятности у вас не будет возможно найти подходящую запчасть для него и даже аналог.

Что лучше японец или китаец лодочный моторЧто лучше японец или китаец лодочный мотор

Это старый моторы с воздушным охлаждением, такие как Ямаха, Тохатсу с мощностью от 3,5 до 5 л.с. Эти модели уже очень давно сняты с производства так же как и все запчасти к ним. Если только на разборе вам повезет найти подходящую деталь. Встроенные металлические топливные баки за такой период времени уже точно начинают ржаветь и хорошо если ржавчина не сквозная. А частички ржавчины все время попадают в топливную систему, засоряя её и не давая мотору работать нормально. Двигатель, редуктор, карбюратор, всё это не подходит от более современных моторов. Единственное исключение это подшипники и сальники, которые еще можно подобрать или в крайнем случае расточить под другой размер.

Идем дальше. Tohatsu 9A, Tohatsu 9.8A, Tohatsu 12A и все моторы из этой серии. У них проблемы найти запчасти на двигатель, на редуктор, нет ремкомплектов на водяную помпу. Всё это не добавляет простоты при их ремонте. Так что лучне не надо их покупать, даже за не высокую цену. Не смотря на то, что это отличные и надежные моторы, которые БЫЛИ хорошим выбором в свое время. Tohatsu уже выпустили им не замену не менее качественные и надежные моторы, к тому же и ремонтопригодные. Мастерские по ремонты лодочных движителей конечно прилагают усилия по ремонту таких “старичков”, переделывая систему охлаждения, устанавливая водяную помпу от другого мотора или полностью вытачивая ее из болванок.

На некоторых старых моторах можно отремонтировать коленвал с помощью новых запчастей, расточить блок цилиндров и установить новую поршневую группу, но вот для ремонта редуктора зачастую ничего найти не получиться. Нет ремкомплектов, нет прокладок, которые приходиться мастерить своими руками.

На б/у моторах вы можете столкнуть с проблемами с контактным зажиганием из-за выработки самих контактов, выхода из строя самих катушек.

Бывает даже сложно найти оригинальные гребной винт если захотите сменить его шаг. Иногда правда получается подобрать винт от другого мотора, расточив отверстие под вал.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Всё это касается лодочных моторов выпуска до 80-х годов 20 века. Такие экземпляры стоить покупать только в очень хорошем состоянии и тогда их эксплуатация не будет чем то сильно отличаться от использования более свежих моторов. Но вот если вдруг вы столкнетесь с серьезной неисправностью вы будете скорее всего очень долго искать на него запчасти, которые же несколько десятилетий сняты с производства. Нужно будет искать “донора” или спрашивать на разборах.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

Также мы бы не советовали брать более современные моторы под восстановление. Возможно вас уже посещала мысль найти дешевых неисправный мотор, восстановить его и беспроблемно эксплуатировать его уже самостоятельно. Речь идет о таких лодочных моторах как Yamaha 4, Yamaha 5 и Yamaha 8 (не Enduro). С запчастями проблем у них нет, но вот найти ремонтные поршни у вас не получиться и избавиться от задиров в гильзах путем растачивания и замены поршней на ремонтные невозможно. Таким образом не советуем рассматривать для покупки модели, для которых нет ремонтных поршней, а также с цельным коленвалом. Ведь при разборке если на одной шейке будет ржавчина или какие то другие повреждения то придется менять весь коленвал целиком.

Что лучше японец или китаец лодочный мотор

И в заверении еще стоит упомянуть такую серию японских моторов как Suzuki 5, 6 и 8. Отличные моторы, которые были сняты с производства в 2003 году. Это надежные и неприхотливые моторы, но вот их ремонтопригодность уже сейчас находится под большим вопросом из-за дороговизны запчастей для него. Некоторые запчасти вообще сняты с производства и купить их в магазинах практически не реально если только о запасливых продавцов остались кое какие запасы. Однако эти моторы сейчас активно эксплуатируются, проблем их владельцам практически не доставляют и в возникающих поломках в большинстве случаев винить стоит их хозяев.

Если выбирать между б/у “японцем” и новым “китайцем”, то этого самого японца обязательно нужно выбирать ремонтопригодного. Новый китайских лодочный мотор, если это не ZongShen, и если он является копией актуального японского мотора с огромным выбором запчастей да еще и разнообразного качества то тогда новый китаец будет лучшим выбором.


📺 Видео

Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

БУ ЯПОНИЯ ИЛИ НОВЫЙ КИТАЙ ПОРАЗМЫШЛЯЕМСкачать

БУ ЯПОНИЯ ИЛИ НОВЫЙ КИТАЙ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ

Новый китаец или бу японец? Какой лодочный мотор выбрать?Скачать

Новый китаец или бу японец? Какой лодочный мотор выбрать?

Mercury 5, б/у японец лучше нового китайцаСкачать

Mercury 5, б/у японец лучше нового китайца

Hidea 9.8 они сделали это? Что лучше китайский или японский лодочный мотор?Скачать

Hidea 9.8 они сделали это? Что лучше китайский или японский лодочный мотор?

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Китайский лодочный мотор (2,5-9,9), стоит ли покупать ? БУ япон или новый Китай ?Скачать

Китайский лодочный мотор (2,5-9,9), стоит ли покупать ? БУ япон или новый Китай ?

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР КАКОЙ? КИТАЙ, ЯПОНИЯ, НОВЫЙ ИЛИ БУ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР КАКОЙ? КИТАЙ, ЯПОНИЯ, НОВЫЙ ИЛИ БУ?

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и  КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

Смогли ли китайцы сделать мотор лучше, чем у японцев??? SeaNovo F30 vs Yamaha F25DСкачать

Смогли ли китайцы сделать мотор лучше, чем у японцев??? SeaNovo F30 vs Yamaha F25D

Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать

Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!

ЯПОНИЯ ИЛИ КИТАЙ? Сравнили моторы MARLIN PRO-LINE 9.9 и MERCURY/TOHATSU 18Скачать

ЯПОНИЯ ИЛИ КИТАЙ? Сравнили моторы MARLIN PRO-LINE 9.9 и MERCURY/TOHATSU 18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток