Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, выпущенный в 1995 году. В то время машина конкурировала только с Toyota RAV-4. В основе CR-V была конструкция от Civic пятого поколения, а единственным двигателем для CR-V был двухлитровый 130-сильный атмосферник. Привод мог быть передним или полным. В период 2001-2006 гг. было актуально второе поколение CR-V, которое стало мощнее и комфортнее. В 2006 году дебютировала модель 3-го поколения CR-V, которая технически стала более совершенной.
В России эту генерацию предлагали только с полным приводом и автоматом, который сочетался с двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2012 году вышел CR-V четвертого поколения, а в 2017 году представлен кроссовер пятого поколения. Эта модель является обновленной версией предшественника. В России кроссовер доступен с модернизированными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (186 л. с.). В оснащение всех версий также входит полный привод и вариатор.
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ
- Сколько масла
- Первое поколение RD3, 1995-2001
- Второе поколение RD5, 2001-2006
- Третье поколение RE5, 2006-2012
- Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
- Пятое поколение RW, 2016-2020
- Какое масло
- Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
- Жидкость в задний мост Хонда ЦРВ
- Замена масла в АКПП и в заднем редукторе
- Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
- 📹 Видео
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ
Плановый регламент замены масла в мостах Honda CR-V составляет 30-40 тыс. км. Периодичность замены сокращают, если масло устарело раньше времени. Признаки испорченного масла – низкий уровень, мутная или густая консистенция с осадком и продуктами износа, запах гари, перебои в работе трансмиссии, постоянные вибрации и шумы. Частая эксплуатация на бездорожье, езда в горной или слякотной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках – все это отрицательным образом сказывается на сроке службы смазочного материла, который начинает быстро терять свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.
Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Сколько масла
Первое поколение RD3, 1995-2001
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение RW, 2016-2020
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать
Какое масло
В задний мост и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) заливают фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Что касается типа масла, то для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или синтетика. Для российских условий выбирают всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще важное значение имеет допуск API-GL-5, который является наиболее оптимальным с точки зрения набора полезных присадок в масле. Однако такое масло больше подходит более современным моделям Honda CR-V. Для более старых машин рекомендуется GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов Honda CR-V.
- Liqui Moly 85W-90 GL-5
- Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
Видео:Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Жидкость в задний мост Хонда ЦРВ
И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?
1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:
Производство: ЕВРОПА | Производство: США |
Арт.: 0829399902HE | Арт.: 082009007A |
Читайте также: Регулировка рулевого редуктора газель без гидроусилителя не снимая
В данной статье мы не будем говорить о заменителях.
2. Рассмотрим сам задний дифференциал.
Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.
Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:
На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:
Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.
3. Рассмотрим сам процесс замены:
Находим сливную пробку (квадрат 3/4).
Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.
Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.
Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.
Согласно технической документации:
1,2 литра — при замене масла.
1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.
Подводя итог вышесказанному:
1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.
2. Требуемый объем — 1,2 литра.
3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).
*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Замена масла в АКПП и в заднем редукторе
Двигаемся дальше. Продолжаем обслуживать авто после его покупки. На этот раз добрались до масла в АКПП и редукторе.
— масло трансмиссионное Honda ATF DW-1 8л*665р;
— масло трансмиссионное Honda DPFll 2л*780р;
— фильтр АКПП Honda 25430-PLR-003 1100р.;
— шайба сливной пробки редуктора Honda 9410920000 39р.;
— шайба сливной пробки АКПП 90471-PX4-000 98р.
Не сказать, что масло у нас было очень темным, и гарью не пахло, но хотелось заменить все техжидкости, чтобы начать эксплуатацию с чистого листа. Помучавшись немного с выбором масла для АКПП между DW-1, Z-1 и Idemitsu Type-H, остановились всё же на DW-1, так как Z-1 найти не представляется возможным, а разница в цене между DW-1 и Idemitsu Type-H для нас несущественна и поэтому выбор в пользу оригинала.
Процедуру замены масла лучше проводить с помощником, так как одному нужно будет заводить и глушить машину, второму следить за уровнем вытекающего масла.
Итак авто на яме. Сливная пробка АКПП откручивается ключом с квадратом 3/8, можно использовать трещотку или вороток с набора 3/8.
Сливается около 3,5л старого масла. Пока скапывали остатки масла, открутили пластиковую защиту под радиатором для того, чтобы добраться до фильтра АКПП.
Стягиваем хомуты с фильтра и снимаем с него шланги. Выкручиваем болт с металлического хомута и меняем фильтр.
При установке обратите внимание: на фильтре вход жидкости отмечен белой точкой.
Кстати, если в шланг обратки давануть сжатым воздухом (только без фанатизма), из сливной пробки АКПП вытечет еще значительное количество масла. В шланг подачи лучше, наверное, не дуть — не нужно загонять грязь обратно в АКПП. Также можно хорошенько продуть и по возможности промыть теплообменник в радиаторе охлаждения (две металлические трубки). После того, как всё масло стекло, закручиваем сливную пробку, предварительно почистив ее от продуктов износа и заменив на ней шайбу.
Мы заливали масло примерно на 1л больше того, что было слито. Льем масло через отверстие щупа с помощью подходящей воронки.
Далее опускаем шланг подачи масла к фильтру в пустую емкость и даем команду к запуску машины. Если затрудняетесь где подача, а где обратка, опустите оба шланга, по ходу разберетесь. После запуска машины емкость постепенно начнет заполняться. Не пугайтесь, давление не очень сильное. Как вы поняли, сливаем столько, насколько больше мы залили в АКПП и даем команду глушить авто. Процедуру с изгнанием старого масла со всех потаенных уголков АКПП мы повторили еще раз. Предусмотрительно оставляем чуть меньше литра масла для окончательной установки уровня в коробке, подсоединяем фильтр и ставим защиту на место. Забегая немножко вперед скажу, что окончательно уровень мы выставили на следующий день. Для этого, прокатившись по городу, разогрели АКПП. Затем остановившись на ровной площадке, заглушили двигатель и установили уровень жидкости так, чтобы он находился между двумя метками на щупе.
Читайте также: Редукторе в авто метан
С коробкой покончено, перемещаемся к редуктору. Откручиваем заливную, сливную пробки всё тем же квадратом 3/8. Могу порекомендовать начинать с заливной пробки, так как бывали случаи когда после откручивания сливной пробки – заливная наотрез не хотела откручиваться, к примеру, из-за сорванных граней, а масло с редуктора уже слито… и без масла-то сильно не поездишь. Сливаем масло, чистим пробки, меняем шайбы. Закручиваем сначала сливную пробку, шприцем загоняем в редуктор примерно 1,2 л масла и потом уже заворачиваем заливную пробку.
Всё это было сделано для начальной точки отсчета проведения регламентных ТО. Претензий к работе агрегатов в целом не было выявлено.
Видео:Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
Организатор Клуба
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
DPS. Что за зверь полноприводная Honda?
4WD. Dual-pump system. Что это такое?
Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.
Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.
Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.
Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.
Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.
Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.
1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус механизма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.
Читайте также: Катушка вакуумного редуктора для чего
Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.
Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.
Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).
Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).
Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.
Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать
Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать
Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать
Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3Скачать
Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать
Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать
Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать
Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать