Постараюсь коротко.
Решил проехаться по пляжику, застрял по самые помидоры. Ну и когда пытался выбраться, стало понятно что задний мост работает как в обычном жигуле.
Есть подозрение что залито не то масло.
Вопрос: Кто заливает какое масло в задний редуктор, и при этом самоблок 100 % работает ?
- Mitsubishi Pajero Sport 2008, engine Gasoline 3.0 liter., AWD drive, Manual — other categories
- Comments 18
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- Тема: Масло в мост LSD
- Масло в мост LSD
- Запись на мероприятие
- Тема: Масло для LSD дифференциалов?
- Масло для LSD дифференциалов?
- 🎬 Видео
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Mitsubishi Pajero Sport 2008, engine Gasoline 3.0 liter., AWD drive, Manual — other categories
Comments 18
Привет, я заливаю масло для LSD, хочу тебе сказать, если уже один раз кто то туда залил не то масло, т.е масло меньшей вязкости, ну обычное, трансмиссионку, то все, можно хоронить мост((
Я себе заливал тоже такое же масло… www.drive2.ru/l/9817667/ через 2000 км пробега решил установить самоблок… начали сливать масло… а оно все черное… и воняет гарью… (хотя перед заливкой масла — мост промывали бензином на подвешенном задку аккуратно)…
поставили самоблок — он поработал 1000 км…где то… и потом стал плохо работать…
Подскажите, пожалуйста… это нормально что масло чернеет в мосту? оно так и должно себя вести? и нормально что воняет горелым…
нормально работает на твердом грунте а на песке я видел и гелена 500 на брюхе, и с тремя блокировками, так что нормально. я заливал две замены Castrol SAF-XJ 75W-140, отлично мост работает, сейчас они заменили на новое — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, вот купил на замену, (www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php ) думаю летом поменяю
А зачем тогда так газовать? на понижайке плавненько нужно ) Хотя может потому что у меня дизель так получалось.
Лирический вопрос, зачем, просто физика. Покрышки — грунт — сила. Если не давать газ протектор остается забитый и тогда нет значение, газуй не газуй. Рыхлый песок страшная вэщь…
Я на песке, когда машина начинает зарываться, включаю пониженную, проезжаю сложный участок, и отключаю ее )
на видео и есть пониженная передача )))
Самоблок — полное г!
Уже убедился!
Думаю насчет блока правильного!
по датчику на холостых в моём спорте вообще до 2-х было… думаю нормально! а так как ты зарылся))))) думаю даже моя блокировка заднего моста на вагоне хер бы помогла! а масло тут не причём)))))
Кстати есть еще один вопрос. не хочу создавать новую тему :
3.0 бензин, какое давление масла должен показывать датчикна холостых оборотах ? У меня показывает 2. у всех так? это нормально ?
Хоть лей, хоть не лей! _ Все будет также! Самоблок так и работает, он только слегка помогает! А масло лучше поменяй, залей LS, самоблок сохранит!
Абсолютно нормально, лучше не будит. Обновить масло всегда хорошо, ЖЛ5 до двух литров. www.drive2.ru/cars/mitsub…/valther/journal/2045305/ не жалуюсь
дык масло и так свежее просто я подумал что я не то залил что нужно
дык наш самоблок на 20 % только блокирует, это на укатанном снежку и льду еще работает, а в говнах нету нам счастья с ним
тоесть в тот момент как на видео, это нормально что заднее колесо вращается ?
на видео типичная работа парт тайма, как у всех паджеро спортов, ЛСД может помочь еще немного если зажать задок ручником, тогда на том колесе которое крутилось свободно, появиться немного усилие созданное ручником, и момент будет немного распределен на колесо которое стояло, если его хватит чтоб прокрутить грунт, то хорошо, если нет, то ничего не произойдет, то колесо которое крутилось легко, так и будет крутиться.
А вообще песочек это зло, я на своём первом песочке чуть не спалил сцепление, и колеса надо травить 100%
дык наш самоблок на 20 % только блокирует, это на укатанном снежку и льду еще работает, а в говнах нету нам счастья с ним
Правда только 20? Думал до 40 будит.
ну это я образно, скажу что ЛСД практически не ощущается, если колеса ат, мт, не говоря уж о хт, на шоссейке его работа будет получше, т.к сцепление с грунтом меньше
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
Читайте также: Червячные мотор редукторы для ворота
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Тема: Масло в мост LSD
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Проверка заднего LSD редуктора на деликеСкачать
Масло в мост LSD
По теме треска в заднем мосту я понял рекомендации Андрея Сергеича (Охотника),то надо в мосты с самоблоками лить синтетику 75W90 или 75W140 и с маркировкой LS — это масло для мостов с LSD.
И все-таки. для «особо одаренных» хотелось бы уточнить а вот это масло подойдет?Уж больно синтетика дорогущая.
Последний раз редактировалось Grumbler7; 07.07.2014 в 14:41 .
По теме треска в заднем мосту я понял рекомендации Андрея Сергеича (Охотника),то надо в мосты с самоблоками лить синтетику 75W90 или 75W140 и с маркировкой LS — это масло для мостов с LSD.
И все-таки. для «особо одаренных» хотелось бы уточнить а вот это масло подойдет?
Уж больно синтетика дорогущая.
Не скупись, Эд!
Ты ж знаешь , что делает скупой!
А по теме- это масло МИНЕРАЛКА! Температура застывания : -20 °C DIN ISO 3016! У тебя на сколько это я понял, это нормальная температура для зимы! имхо- лучше синтетику!
и лучше: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468
Свойства
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.
Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.
API GL 5 LS BMW Hinterachsgetriebeoil Ford WSL-M2C 192A Scania STO 1:0 VME ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
Температура застывания : Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
есть у мобила синтетика для LSD^
Масло трансмиссионное Mobil 1 75W90 GL-5 LS Synthetic Синтетическое US/1L
http://catalog.auto-ixora.ru/details/view/7064
Преимущества:
Читайте также: Люфт гранаты в редукторе
Отличная текучесть при низких температурах и хорошие антипенные свойства;
Отличная защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких скоростях;
Отличная термостабильность и стойкость к высокотемпературному окислению;
Улучшенные фрикционные свойства
соответствует либо превосходит следующие промышленные стандарты: API GL-5
Температура застывания, °С — 48
посмотрел розницу- 700 рулей 1 литр (плюс-минус)
Липкая Молли — 1700 рублей 1 литр! Но наверное !зверский! результат дает!
имхо — я б налил мобила. если тыщ на 30 хватит и сварку не порвет, то можно и мобил..а если не дай бог порвет раньше. то жалко деньжищи от Липкой Молли, потраченные нафиххх (опять сливать и т.д)
Последний раз редактировалось LAVR; 07.07.2014 в 14:19 .
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Тема: Масло для LSD дифференциалов?
Опции темы
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Масло для LSD дифференциалов?
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают — оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к
150тыс пара сдохнет в любом случае.
Читайте также: Схема устройство редуктора давления
более того, если зальешь масло для LSD редуктора, где этот сам LSD закрытого типа (как выше написали). то от этого масла (специального для открытых LSD редукторов) твой может сдохнуть.
Как я понял, заводских редукторов subaru под спец. lsd масло очень мало. в основном везде заливается обычное трансмиссионное масло
150тыс пара сдохнет в любом случае.
Что за бред? Человек спросил про замену масла,да же про возможность залить масло. Лично лил все ок.
«человеку» написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу — пользы точно не будет.
«человеку» написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу — пользы точно не будет.
ну у моего знакомого от lsd масла, по его словам, редуктор сдох. хотя конечно по факту могло быть все что угтдно
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
у меня тож редуктор сдох, почти, воет, во только вина-ли в этом масла.
как писал выше они не долгожители, на вскидку 99% СГ9 знакомых мне лично либо уже поменяли редуктор или ездят на воющем, и к слову о статистике — на воющем редукторе ездить можно годами. В основном замена происходит в качестве тюнинга, на кулачковый или дисковый, или по причине надоевшего воя, наконец последняя причина — когда при очередной замене масла в ведро стекают вместе с маслом все зубъя с пары. Клинит их довольно редко, хотя и о таких случаях слышал.
150тыс пара сдохнет в любом случае.
. спасибо, разъяснил. Плохо шо вангуешь конец к 150. Что потом ставить туда после кончины родного? Получается там нужно обычное GL-5, в сам редуктор, а сама блокировка закрытого типа, буквально закрытого. Завтра заеду в Кэрол поспрошаю шо там рекомендуется. Просто с Редом давно, и меня сами дилеры и сбили. При этом, куда не писал, конкретики не получил. Спасибо, дружище. Вот такое в Атомике порекомендовали http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=57904 , его же я лью в передний и задний атмо импры.
ну а чего еще в атомике могут порекомендовать?))) тащька то у тебя спортивная)
. если есть что написать — напиши. Люди только спасибо скажут.
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают — оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.
У тебя внутри диффа если и есть блокировка, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно заметили, не меняется.
В сам дифференциал «LSD-масло» лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил, ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
Последний раз редактировалось altaiz; 19.01.2016 в 09:24 .
единственное — есть мнение, и я его поддерживаю(в данный момент, вообще рассуждения о вязкости масел — материя тонкая), что все-ж лучше не «обычное» gl-5 75w90 а 75w140, но только без LS-модификаторов. Я кстати 75w140 с индексом LS никогда не встречал, поэтому если ты залил 140-ку, то скорее всего все правильно, по ссылке твоей я так и не понял что это за масло, но опять-же, я-б не лил Редлайн, а залил-бы самое дешовое что нашол, Митасу например, но выбор на рынке небольшой, только нелюбимые мной Кастрюля и Мотюль всегда в наличии, но возможно стоит поискать в магазинах для тяжелых грузовиков.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать
Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.Скачать
МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Как устроен LSD дифференциал и ремонт задней блокировки Daihatsu RockyСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как проверить редуктор с блоком. LSD. Примерный преднатяг блокировки.Скачать
работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного тренияСкачать
Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Замена масла в трансфере и заднем редукторе LSD на EvolutionСкачать