В авто (Москвич-2141) заклинил двигатель. Мы его сняли и поставили другой, с машины, которую я покупал на запчасти. Предварительно договорился с бывшим владельцем того авто, что он переоформит справку-счёт на двигатель на меня. Причём, ещё в декабре я хотел переоформить, но владелец всё откладывал. Тем не менее, недавно я рискнул и мы переставили этот двигатель на мою машину. Но отношения с владельцем двигателя что-то ухудшились, и теперь он вообще бросает трубку. Чем мне грозит езда на таком авто? Авто с просроченными транзитами, предположим что ОСАГО действующая. Но двигатель не родной, на него нет документов. Разумеется шансов поставить авто на учёт нет, да и продлевать в ГИБДД транзиты мне вряд ли будут. Да и постоянно продлевать точно не станут. Если меня остановят, то штраф только 100 рублей за просроченные транзиты, в случае, если инспектор ГИБДД не полезет сверять номера? Т.е. проблем никаких за тем исключением, что постоянно бегать — оплачивать квитанции по 100руб придётся? А если инспектору вздумается проверить номера, и он обнаружит, что номер на двигателе не совпадает? Штраф и помещение на штрафстоянку? Штраф в каком размере? Помещение на штрафстоянку — «до устранения причины задержания ТС». Т.е. чтобы получить оттуда автомобиль, какими должны будут быть мои действия?
Вообще я вижу, что в итоге придётся приобретать ещё одну машину, Москвич-2141, на запчасти, переоформлять, и переставлять оттуда двигатель в мою машину, а уже имеющийся рабочий двигатель попросту выкидывать на помойку. Но пока я к этому ни материально, ни морально не готов.
Re:Езда с чужим двигателем: Каковы последствия ? Предварительно договорился с бывшим владельцем того авто, что он переоформит справку-счёт на двигатель на меня.
** А саму машину на тебя он тоже не переоформил?
Если нет, то законный вариант только один — оформить сделку, по условиям который ты станешь собственником двигателя. А вот оформить ее можно по-разному: в магазине (справка-счет или договор) или, что создает минимум неудобств для предыдущего хозяина — по договору простой письменной формы, предварительно его заготовив. Таким образом, прежний хозяин должен будет только подписи поставить и двигатель твой.
Что касается езды при таких обстоятельствах, ситуация может быть разная. Конечно, маловероятно, что номера сверять будут, но если сверют, то в худшем случае могу вызвать наряд из ОВД, потом следователю будешь давать объяснения.
Видео:ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?Скачать
Другой двигатель в авто, имеют ли право задерживать ТС?
Читайте также: Регулировка клапанов лодочного мотора yamaha
Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы.
Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть.
При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа — сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации).
Авто должно стоять на учете в РФ, не иметь проблем по части таможни и гаи.
Устанавливаемый движок не может быть более низкого эко-класса.
Ну и движок должен быть в разумных пределах по мощности и конструктиву. неуважающие закон граждане ставят иногда вместо 400 сильного 100 сильный, все оформляют и нелегально возвращают родной на место. налоги недоплачивают. паразиты такие. )
Видео:Постановка на учет с другим двигателемСкачать
Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.
Видео:ОМВД о процедуре замена двигателяСкачать
Что за изменения?
Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.
Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
.
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.
Читайте также: Как снять пригоревшую форсунку с дизельного мотора
Видео:НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЕТЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ ДРУГОЙ МАРКИ . .?Скачать
Так нужно ли переоформлять замену двигателя?
Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:
- так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
- но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.
По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.
Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:
- если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
- если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.
Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.
Видео:Купили авто с не родным двигателем? Отказали в регистрации? Не прошли сверку?Скачать
Если на машину воткнуть другой мотор, с машины на которой запрет на регистрацию?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
«Пробить на криминал» понятно.
Но какой криминал в том, что, как я понял, движок хотят снять с другой машины, у которой просто запрет регистрационных действий? Запрета на снятие движка с машины нет, движок не ворованный ? Что именно будет тут нарушено?
PS. У той же машины, у которой запрет на регистрацию, можно заменить движок. Верно? Верно. При таком ограничении можно и ездить на ней спокойно. Ремонтировать, перебирать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Читайте также: Лодочные моторы джонсон 140
Т.к. тема является архивной.
Если был запрет, то ты бы хрен чего снял с регистрации ?
У меня был как-то давно такой запрет, в связи с приобретением машины в кредит. По окончании выплат сам же я бегал с бумагами. Все детали не помню, но в банке что-то писали о том, что надо снять запрет (т.к. от них был запрос). Потом, вроде как, у судебных приставов что-то было. И потом я эту бумагу отвозил на Стрелку. Сам делал потому, чтобы с гарантией.
Иначе бы я не снял с регистрации для продажи, т.е. не продал бы в итоге.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Меня больше интересует, как он поставил на учет.
А ГТО — это не регистрационные действия, вобщем-то. Я это гайцам доказал однажды, как раз тогда, когда на моей машине был запрет. Думаю, что ГИБДД Советского района до сих пор помнит моё сознательно громкое возмущение. Слышали все без исключения: и все сотрудники, и все посетители :))) Единственная проблема была (для меня) — это потеря около часа времени, пока они с кем-то там созванивались и выясняли, что делать со мной и с машиной.
Видео:РЕГИСТРАЦИЯ ДВС В ГИБДД: ИНСТРУКЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫСкачать
Замена мотора на аналогичный
Добрый день господа.
Вопрос простой, но судя по тому что законодательство у нас переобувается достаточно часто, насущный.
Шел 2015 год, в пользовании у меня VW Golf IV 2000 г.в., автомобиль хоть и бодрый, но вот мотору его (1.4 модель APE) пришел конец, товарищ про*пал ремень грм, насчитали ремонту на 30к и решили ставить контрактный. На разборе продавец предлагал два варианта — такой же 1.4 за те же 30 (только модель AKQ) или 1.6 (буквы не помню)
Решили не мудрить, взяли такой же 1.4, точно с такого же гольфа только годом старше. Договора купли-продажи нет, т.к. разборка нелегальная, считай как у частного лица покупал.
Спустя 4 года решено продавать авто, но вот незадача, когда менял мотор — номер двигателя в ГИБДД не сверяли. Теперь на сколько знаю сверяют т.к. мотор вновь признали номерным агрегатом. в 2018 году был приказ №399 п.17: Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Мой мотор не идентичный замененному, но он АНАЛОГИЧНЫЙ, именно так как прописано в законе, ставился штатно на такие же четвертые гольфы. То что он не краден — уверен 100% т.к. авто с которого он был снят — пригнан из европы под разбор, номер нового двигателя идеально читаем.
Отсюда и вопрос, ждут ли меня проблемы при перерегистрации на нового собственника или все пройдет гладко?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
СВАП! Как оформить СВАП ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать
Как доказать ДПС по номеру двигателя что у тебя Альфа 50 кубов а не 110Скачать
Вечный двигатель ( Оно работает ) !!!! Электричество из двух моторчиков . Проверка DIY.Скачать
Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?Скачать
Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать
КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
КАК ТЫ УБИВАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ 3 ВЕЩИ!Скачать
Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать
Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СВАП И РЕСВАП! УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Делаем Ниву быстрееСкачать