Что может шуметь в редукторе скутера

Что может шуметь в редукторе скутера

Однажды вы стали замечать, что при определенных нагрузках на скутер, например после скорости 30-40 км в час, издается характерный вой в двигателе скутера, ориентировочно в районе сцепления. Я думаю у многих такое было или есть, и скорее всего будет. Итак, что же это?

Во первых мы должны исключить вой подшипников коленвала. Подшипники «воют» немного иначе, и в основном даже когда скутер стоит на месте, а вы просто добавляете газу. Подшипники воют значительно громче.

Во вторых — ремень. Когда он проскальзывает в сцеплении, например из-за жесткой пружины торкдрайва, тоже происходит характерный вой, но он резкий и сопровождается рывками во время старта или движения.

После того как вы исключили вышеперечисленные явления, акцентируем внимание на редукторе. Относительно «слабые» редукторы на ямахах, часто также такое явления встречается на хондах.

Не стоит переживать по этому поводу, важно определить. возможно ли спасти его, может даже восстановить, или все же придется заменить. Восстановить обычно удается путем замены трансмиссионного масла на аналогичное восстанавливающее от хадо. Обычно это 75W90. В 80% случаев вой пропадал полностью или уменьшался. Во всяком случае попробовать можно, я делал это сам и советую вам.

Возможно старое трансмиссионное масло в вашем редукторе уже давно не менялось и приобрело цвет мазута. Слейте масло, предварительно прогрев редуктор, например проехав 2-3 км , а затем промойте редуктор обычным трансмиссионным маслом, затем проехав опять 2-3 км, слейте его. Теперь редуктор чист и готов к заливке восстанавливающего масла хадо. Скорее всего, через некоторое время после эксплуатации, вы будете удивлены результатом. Вой может пропасть полностью.

Почему это произошло? Выл редуктор из-за износа шестерен и направляющих на валу, хадо немного нарастило изношенные элементы механизма, вой прекратился. Надолго ли это? А вот тут уже по разному, у меня, например, до сих нормально, а скутер прошел после этого около 4000 км. В ближайшее время надо будет заменить масло на новое.

Теперь определим можно ли ездить на «воющем» редукторе. Большинство из вас так и делают, и даже не догадываются, что он воет. На хондах, например, можно очень долго эксплуатировать такой редуктор, и это у нас считается нормой, поэтому не стоит паниковать, это не такая уж серьезная проблема.

Видео:Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателяСкачать

Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателя

МОЙ МОТОЦИКЛ

Что может шуметь в редукторе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Что может шуметь в редукторе скутера

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Что может шуметь в редукторе скутера

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Читайте также: Ниппель с гайкой для редуктора

Что может шуметь в редукторе скутера

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

Что может шуметь в редукторе скутера

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

Что может шуметь в редукторе скутера

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

Читайте также: Редуктор давления или балансировочный клапан

Что может шуметь в редукторе скутера

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Что может шуметь в редукторе скутера

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Шум в заднем колесе Honda SH 150Скачать

СВОИМИ РУКАМИ: Шум в заднем колесе Honda SH 150

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

Видео:шум вариатораСкачать

шум вариатора

Шум в редукторе скутера

Во первых мы должны исключить вой подшипников коленвала. Подшипники «воют» немного иначе, и в основном даже когда скутер стоит на месте, а вы просто добавляете газу. Подшипники воют значительно громче.

Во вторых — ремень. Когда он проскальзывает в сцеплении, например из-за жесткой пружины торкдрайва, тоже происходит характерный вой, но он резкий и сопровождается рывками во время старта или движения.

После того как вы исключили вышеперечисленные явления, акцентируем внимание на редукторе. Относительно «слабые» редукторы на ямахах, часто также такое явления встречается на хондах.

Не стоит переживать по этому поводу, важно определить. возможно ли спасти его, может даже восстановить, или все же придется заменить. Восстановить обычно удается путем замены трансмиссионного масла на аналогичное восстанавливающее от хадо. Обычно это 75W90. В 80% случаев вой пропадал полностью или уменьшался. Во всяком случае попробовать можно, я делал это сам и советую вам.

Возможно старое трансмиссионное масло в вашем редукторе уже давно не менялось и приобрело цвет мазута. Слейте масло, предварительно прогрев редуктор, например проехав 2-3 км , а затем промойте редуктор обычным трансмиссионным маслом, затем проехав опять 2-3 км, слейте его. Теперь редуктор чист и готов к заливке восстанавливающего масла хадо. Скорее всего, через некоторое время после эксплуатации, вы будете удивлены результатом. Вой может пропасть полностью.

Почему это произошло? Выл редуктор из-за износа шестерен и направляющих на валу, хадо немного нарастило изношенные элементы механизма, вой прекратился. Надолго ли это? А вот тут уже по разному, у меня, например, до сих нормально, а скутер прошел после этого около 4000 км. В ближайшее время надо будет заменить масло на новое.

Теперь определим можно ли ездить на «воющем» редукторе. Большинство из вас так и делают, и даже не догадываются, что он воет. На хондах, например, можно очень долго эксплуатировать такой редуктор, и это у нас считается нормой, поэтому не стоит паниковать, это не такая уж серьезная проблема.

Видео:Посторонний звук в двигателе, неужели подшипник коленвала???Скачать

Посторонний звук в двигателе, неужели подшипник коленвала???

MOTOUA.NET: шум в редукторе — MOTOUA.NET

Что может шуметь в редукторе скутера

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Читайте также: Редуктор червячный уровень масла

Видео:Красный скутер! ШУМИТ ДВИЖОК!Скачать

Красный скутер! ШУМИТ ДВИЖОК!

шум в редукторе

#1 Что может шуметь в редукторе скутераok720

  • Участник
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера
  • 4 Страниц Что может шуметь в редукторе скутера
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Видео:Возможные проблемы с вариатором скутера. Пошаговая схема.Скачать

Возможные проблемы с вариатором скутера. Пошаговая схема.

Другие ответы в этой теме

#2 Что может шуметь в редукторе скутераbboott

  • Участник

#3 Что может шуметь в редукторе скутераksb

  • Что может шуметь в редукторе скутера
  • Авторитет
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера

#4 Что может шуметь в редукторе скутераSerega®

  • Что может шуметь в редукторе скутера
  • темная личность
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера

#5 Что может шуметь в редукторе скутераok720

  • Участник

#6 Что может шуметь в редукторе скутераbboott

  • Участник

#7 Что может шуметь в редукторе скутераbboott

  • Участник

#8 Что может шуметь в редукторе скутера7use

  • Участник

#9 Что может шуметь в редукторе скутераbboott

  • Участник

#10 Что может шуметь в редукторе скутераsweez

  • Что может шуметь в редукторе скутера
  • Участник
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера

#11 Что может шуметь в редукторе скутераVzhyk

  • Активный участник
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

#12 Что может шуметь в редукторе скутера(DiMoN)

  • Что может шуметь в редукторе скутера
  • Старожил
  • Что может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутераЧто может шуметь в редукторе скутера

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🎬 Видео

РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать

РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOG

Ремонт редуктора скутера Honda Dio. Причина.Скачать

Ремонт редуктора скутера Honda Dio. Причина.

Как увеличить скорость скутера за счет редуктораСкачать

Как увеличить скорость скутера за счет редуктора

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремни

Люфт вала редуктора на скутере! Ремонт редуктора на Honda Dio!!!#restoration #scooter #hondaСкачать

Люфт вала редуктора на скутере! Ремонт редуктора на Honda Dio!!!#restoration #scooter #honda

Гудит Редуктор Ремонт Замена ПодшипникаСкачать

Гудит Редуктор Ремонт Замена Подшипника

Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО! Yamaha Jog VinoСкачать

Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО!  Yamaha Jog Vino

Развалился подшипник редуктора на скутере))Скачать

Развалился подшипник редуктора на скутере))

Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)Скачать

Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

Как ломается редуктор на мопедеСкачать

Как ломается редуктор на мопеде

не понятный стук на скутере башкирия стерлитамакСкачать

не понятный стук на скутере башкирия стерлитамак

Как существенно увеличить максималку на скутереСкачать

Как существенно увеличить максималку на скутере

Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.Скачать

Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.

Настройка И Нюансы По Вариатору СкутераСкачать

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток