Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора
- Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора
- Конфигурация
- Принцип работы
- Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
- Как стучат ГК
- Постукивания на холодную
- Стук на горячую
- Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
- Диагностируем состояние
- К сведению
- Опасны ли последствия
- Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora
- Использование рекомендуемой смазки
- Промывка
- Присадки
- Экспертное заключение
- Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС
- Стук двигателя приора 16 клапанов на горячую
- Стук гидрокомпенсаторов
- Постоянное стучание
- Стук в двигателе на холостых приора
- 2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
- Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
- Диагностируем состояние
- Возникновение стуков в двигателе Лада Приора
- 🌟 Видео
Видео:Стук в двигателе. Приора.Скачать
Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора
Конфигурация
Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.
Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:
- Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
- Наружный корпус – толкатель.
- Система пазов и отверстий для маслоснабжения.
Принцип работы
Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.
Видео:Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.Скачать
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.
Как стучат ГК
Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.
Постукивания на холодную
На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.
То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
- Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
- Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
- Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
- Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
- Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
- Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Стук на горячую
Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.
Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:
- Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
- Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.
Видео:Стук двигателя приоры.Скачать
Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.
Диагностируем состояние
Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:
- Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
- Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.
Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.
Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
К сведению
- Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
- Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
- Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.
Опасны ли последствия
Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora
Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.
Читайте также: 540 или 550 мотор
Использование рекомендуемой смазки
Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.
Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.
Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.
Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:
- Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
- Mobil Ultra 10W-40.
- Wagner Windigo 10W-40.
Промывка
Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.
Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.
Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.
Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.
Присадки
Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Экспертное заключение
Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:
- При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
- Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
- Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.
Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.
Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать
Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС
Здравствуйте, дорогие друзья!
Если вы столкнулись с проблемой стука гидрокомпенсаторов, то слишком волноваться не стоит, для начала можно попробовать устранить неисправность, без разбора ДВС и их замены.
Итак, для начала отмечу, что если вы слышите звонкий стук, только по утрам, после длительной стоянки и он пропадает в течении нескольких секунд, то это не считается какой-либо неисправностью.
Просто в гидрокомпенсаторы еще не попало масло, оттуда и стук.
Если же стук не прекращается или появляется на холостых оборотах, или на горячем двигателе, то это проблема и ее нужно решать.
Вот как было у меня: Как и у многих, в холодную погоду по утру я слушал их звон в течении нескольких секунд, затем все проходило.
В какой-то момент я начал замечать, что звенеть они стали дольше, чем обычно.
Тогда я долил масла в двигатель до максимального уровня и снова, на некоторое время они стали быстро «умолкать».
А затем случилось следующее. В какой-то момент, когда я стоял на светофоре и температура двигателя была рабочей, они начали стучать.
Я проехал несколько километров и за это время стук то проходил, то появлялся снова!
Я проверил масло — в норме, что же тогда тогда случилось?
Замена масла была у меня 5000 км назад, по идее еще тысячи три можно спокойно ездить.
Решил сначала попробовать залить присадку, но оказалось что цена присадки около 1000р. Тогда проще уж масло сразу сменить.
Так и сделал, только купил не Шелл, которое раньше лил, а Мотюль. 10w40, вязкость менять не стал.
Заменил масло и фильтр, проблема осталась. Завожу, тарахтят, проехался, все равно стучат.
Тогда я выехал на трассу и дал «жару» и вы не поверите, но стук закончился.
Так я проехал уже 8000 тыс.км и даже по утрам, они у меня не стучат, так как тепло стало на улице.
Дело было в масле, видимо прошлое масло, что я залил в двигатель было поддельное и за 5000 км полностью израсходовало свой ресурс, вот у меня и застучали гидрики.
Нарваться на подделку в наше время проще простого, и это может очень дорого вам обойтись!
Вообще, могут помочь и присадки, вот только заливать их нужно строго в новое масло!
А еще экспериментируйте с фирмами и вязкостью, в один прекрасный момент, вы можете ощутить значительность разницу.
Скажем расход масла снизится и гидрики меньше стучать будут, значит это масло хорошо подходит для вашего двигателя!
Ну и соответственно меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Удачи вам на дорогах и до встречи на канале!
Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
Стук двигателя приора 16 клапанов на горячую
02 август 2019 Лада.Онлайн 6 586 1
В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.
Читайте также: 2 тактные лодочные моторы в костроме
Видео:Стук поршневой 126-го двигателя Лада ПриораСкачать
Стук гидрокомпенсаторов
Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.
Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA
- Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новая комплектация седана)
- Как снять рейлинги на Lada Vesta SW / SW Cross
- Как установить беспроводную зарядку для телефона в автомобиль Лада
Видео:Одна из причин стука Приора двигателяСкачать
Постоянное стучание
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае
Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.
Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.
Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.
Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.
Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.
Видео:Как можно убрать стук поршня (юбки) Приора PrioraСкачать
Стук в двигателе на холостых приора
2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клапанной пружины. – Заедание стержней клапанов. – Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. – Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал. – Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE. – Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха. – Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости. – Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. – Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. – Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. – Трещина в маховике. – Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха). – Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. – Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала. – Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. – Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники. – Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. – Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы. – Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. – Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. – Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. – Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
При возникновении в двигателе Лады Приоры непонятных звуков, следует насторожиться, так как ниоткуда они никогда не появляются. Если все-таки посторонний шум идет из мотора, нужно как можно скорее провести необходимые меры устранения неполадок.
Читайте также: Электрически мотор для дома
Возможные причины проблемы
Первый вариант — застучали подшипники. В таком случае нужно сразу заглушить мотор. Если стук становится сильнее при увеличении нагрузки, но при этом резко увеличивается расход масла, это показывает датчик на панели салона машины.
Вторым признаком стука двигателя может быть попадание воздуха в мотор.
Третья причина — стук клапанов, стоит отметить, что это не слишком вредно для мотора, но ремонтом заняться все же придется. В любом случае вам необходимо не спеша и не делая резких движений добраться до сервисного центра, выявить причины поломки и устранить их, желательно, если всем этим займутся специалисты.
Также стучать может и кардан, если вы переделали вашу приору на задний привод. В таком случае нужно немедленно ехать в сервис центр и производить ремонт. Заказать можно на сайте remont-kardannyh-valov.ru, специалисты сервиса проведут ремонт любой сложности.
А многие автовладельцы считают, что можно ездить и без срочного ремонта, но это совсем не так. Ведь при неправильной нагрузке изнашиваются все части и механизмы, а это, в свою очередь, сильно сокращает срок эксплуатации автомобиля в целом.
Двигателю также необходима регулировка клапанов, ее проводят только при полностью охлажденном двигателе.
Изношенная поршневая группа и цилиндры тоже дают отчетливый стук при холодном двигателе, в этом случае звук очень похож на стук по глиняному кувшину. Хотя это не является серьезной проблемой, но без внимания ее оставлять слишком халатно.
Также существует еще один вариант выяснения постороннего звука в двигателе — поломка датчика детонации, зачастую такое бывает при использовании некачественного горючего. Образовавшийся слой нагара на стенках тоже способствует появлению постороннего шума в двигателе.
Определив причину стука, важно быстро и без лишней нагрузки добраться до сервисного центра, где срочно проверить все детали на специальном оборудовании. Вполне возможно, что с двигателем все в порядке и нужно всего лишь залить качественный бензин.
Видео:Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать
Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.
Диагностируем состояние
Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:
- Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
- Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.
Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.
Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
Возникновение стуков в двигателе Лада Приора
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.
Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.
Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.
Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников
— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников
— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.
Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
— опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный стук, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышно на всех режимах работы двигателя, и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
— неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
— неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
— опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.
Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Приора. ремонт двигателя с определением что стучит 1 ЧастьСкачать
Стук поршня или гидрокомпенсаторов? приораСкачать
Когда Приора дизелит на прогретый двигатель! Решение?Скачать
Как убрать стук гидриков на приореСкачать
Lada priora шум двигателя как у дизеля.Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Застучал двигатель на Приоре после капиталки.Скачать