Подскажите что может стучать в верхней части двс я все перепробывал и клапанил и клапана менял и кулачки распред вал новый помпа тоже цепь натянута в общем я уже запарился все равно грубо работает и со стуком гдето на 15 оборотов
Чего осерчал то? опоры рокеров менял? Шпильки крепления постели распредвала в клапанную крышку не упираются?
Где там? где шпильки или опоры?
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
а что за опоры я не понял
джаман, 4 апреля 2015, 19:00, #6
на холостом все норм а на оборотах неприятный стук как будто зазор на клапанах по сантиметру
Так может не клапана, а цепь у тебя гремит то по симптомам как раз-выше обороты-больше амплитуда. Клапана им пох на обороты-если клацают, то и на холостом слышно.
я блок новый купил в зборе а голову мне в сто приготовили клапона притерли и шлифанули цепь тоже новая ну и все мелочи
джаман, 4 апреля 2015, 19:01, #8
а что за опоры я не понял
Значит не менял. Это полусферы, куда одним концом опирается рокер. Они тоже изнашиваются.
если цепь натянута обо что она может греметь .
я на нее грешил но не пойму обо что и как
джаман, 4 апреля 2015, 19:05, #12
если цепь натянута обо что она может греметь .
Ну как вариант-не фиксируется натяжитель при нынешнем качестве запчастей-плевое дело.
ка визуально определить износ
джаман, 4 апреля 2015, 19:09, #15
ка визуально определить износ
Практически никак. У них в основном изнашивается, проседает резьбовая часть и начинаются проблемы с регулировкой клапанов.
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
джаман, 4 апреля 2015, 19:10, #17
имееш в виду что на оборотах натяжитель слаживается
Типо того. Второй вариант-неправильная натяжка цепи. По мануалу отворачиваешь колпачок натяжителя, проворочиваешь на 2 оборота вал и затягиваешь. Бывает, что натяжитель просто не выстреливает и соответственно цепь недотянута. Я после этой операции, прокручиваю чуть-чуть к/вал в обратную сторону/не больше четверти оборота/ и если при этом тянущая ветвь остаётся натянутой-значит все окей, крышку можно закрывать.
Слушай у меня на натяжители стоит какойто доп калпочок и делает его на 3 или 4 милеметра длиньше это может быть причиной стука
- Определение шумов и стуков в двигателе ваз 2106-2103
- Стуки в двигателе — все причины неисправностей
- СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
- СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ
- СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ
- СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ
- СТУК КЛАПАНОВ
- ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ
- СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
- Типичные неисправности двигателя Ваз 2106
- Двигатель троит
- Двигатель перегревается
- Стук в двигателе
- Двигатель дымит
- Двигатель сапунит
- Двигатель работает неустойчиво с перебоями
- 🔥 Видео
Видео:так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Определение шумов и стуков в двигателе ваз 2106-2103
При поиске неисправностей, как правило большинство (нехарактерных для нормально-работающего двигателя) стуков слышно без специального оборудования, таких как стетоскоп или обыкновенный медицинский фонендоскоп. Но бывают и такие ситуации, когда нельзя с точностью определить источник стука в двигателе ваз 2106, например на автомобилях 2109 девятого семейства если вышел из стороя подшипник помпы, то стук может отдаваться в клапанном механизме, и при неправильной диагностике, неопытный мастер может принять решение искать причину в клапанном механизме.
В домашних условиях в качестве прибора для определения стуков мы будем использовать обычный деревянный шест, длиной около метра и диаметром 2-3 см. Одним концом прикладываем шест к двигателю в проверяемой области, а другой конец зажимаем в кулак и к своему уху. Такой метод очень хорош и удобен.
Стук коленвала в изношенных коренных подшипниках.
- Стук прослушавется очень хорошо в близи разъема с масляным картером. Стук глухого тона и его частота зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если упорные полукольца коленвала имеют уже достаточный износ, то появляется неретмичный стук резкого тона. Резкий тон вызван осевыми перемещениями вала и хорошо прослушивается в момент увеличения или понижения оборотов двигателя.
Стук в шатунных подшипниках.
- Данный стук резкого тона, прослушивается в месте чуть выше разъема масляного картера и усиливается с увеличением оборотов двигателя. Так же стук в шатунах подшипников можно легко определить если поочередно отключать свечи зажигания. Когда цилиндр неработает, шатун болтается без нагрузки и поэтому стук изношенного подшипника будет громче в сравнении с другими.
Стук поршней об цилиндр.
- Как правило при износе поршней и соответственно цилиндров, поршня начинают биться об стенки цилиндров и как следствие появляется характерный стук. Данный стук приглушенного оттенка, хорошо прослушивается в районе цилиндров где-то в середине хода поршня. Лучше всего слышен на малых оборотах двигателя и под нагрузкой.
Читайте также: Ваз 2115 не заводится мотор
Застучали поршневые пальцы в изношенных гнездах.
- Поршневые пальцы у нас стучат резко, а иногда даже и звонко. Прослушиваются лучше всего в районе цилиндров ближе к головке блока, на холостом ходу при резком нажатие на педаль газа. Так же пальцы могут застучать и при неправильно установленном моменте зажигания, точнее при раннем зажигании.
На этом краткий обзор по определению стуков и шумов в двигателе автомобиля ваз 2106 завершен.
Видео:Что стучит в двигателе?Скачать
Стуки в двигателе — все причины неисправностей
В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.
Видео:Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать
СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.
Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).
Видео:Как определить Стук Шатуна в ДвигателеСкачать
СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ
Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров , нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.
Видео:Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классикаСкачать
СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ
Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.
Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.
Видео:Что за стук в двигателе ВАЗ 2106?Скачать
СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ
Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.
Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Видео:Как определить стук шатуна в двигателеСкачать
СТУК КЛАПАНОВ
Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.
Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Видео:Непонятный стук в двигателе ВАЗ 2101Скачать
ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ
Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.
Видео:Одна из причин стука в двигатели ВазСкачать
СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.
Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.
Видео:Как звучит СТУК КОЛЕНВАЛА на классике?Скачать
Типичные неисправности двигателя Ваз 2106
Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.
- троит двигатель на ваз 2106;
- мотор сильно греется;
- слышен стук в двигателе;
- силовой агрегат дымит;
- двигатель сапунит;
- работает неустойчиво и с перебоями.
Видео:Часть 1 . Двигатель очень сильно стучит .Скачать
Двигатель троит
Все слышали этот слово «троение». Но не каждый до конца понимает, что это слово значит. А ведь этот термин был придуман именно в нашей стране для обозначения распространенной проблемы. Дело в том, что иногда один из цилиндров в моторе начинает давать сбои или полностью прекращает свою работу. Смесь воздуха и топлива в нем либо горит плохо, либо не горит вообще. В итоге остаются только три рабочих цилиндра. Отсюда и слово – «троящий».
Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.
Если Ваз 2106 троит, на это может быть три причины:
- В цилиндр попадает меньше или больше воздуха, чем нужно. Это может быть связано с потерей герметичности воздушной системы. Проверяем, не пропускает ли система где-нибудь воздух. Для этого с помощью компрессора нагнетаем в систему воздух для повышения давления и слушаем, где шипит. Если шипения нет, значит система по-прежнему герметична. Также нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр. Возможно, также неисправны заслонки системы подачи воздуха. Особое внимание нужно уделить дроссельной заслонке.
- В цилиндр поступает больше или меньше топлива, чем необходимо. Проверяется это с помощью измерения давления в топливной системе. При низком давлении нужно искать проблему в топливном насосе и в клапане давления. Если давление нормальное, нужно диагностировать форсунки на загрязнение или на выход из строя.
- Низкая компрессия. Если причина в этом, то нужно настраиваться на долгий дорогой ремонт. Компрессия снижается или обнуляется в случае прогорания поршня, в случае износа поршневого колеса или неисправности клапана. Для выяснения истинной причины придется полностью разбирать двигатель и производить его дефектовку. Часто приходится делать капитальный ремонт.
Читайте также: Четырехтактный мотор не развивает полную мощность
Видео:ВАЗ 2101| Стук в двигателе. Как провести диагностику мотора на предмет посторонних шумов.Скачать
Двигатель перегревается
Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?
- Термостат дает сбои в работе. Как говорится, клапан «поймал клина». Это проверяется очень просто: нужно дотронуться до нижней части термостата рукой. Если она будет холодная, значит проблема именно в клапане термостата.
Еще один признак нерабочего термостата: выходной патрубок радиатора сильно перегревается.
В результате этот клапан держится в закрытом состоянии, жидкость не попадает в радиатор и закипает. Если в таком состоянии она проникнет в поршневую часть, а также в масляный картер, это может привести к критической поломке мотора.
Поэтому в случае обнаружения неисправности, нужно выключить работу двигателя и заменить термостат на исправный.
- Возникновение воздушной пробки в патрубках радиатора. Для устранения этой неприятности придется прокачать всю систему.
- Радиатор засорен. Чтобы избежать этой проблемы, нужно регулярно очищать радиатор, особенно в жаркий летний сезон. Также нужно использовать только качественную охлаждающую жидкость, чтобы избежать засорения радиатора изнутри.
- Также можно обратить внимание, не сломался ли вентилятор.
- Еще одной распространенной причиной того, что на ваз 2106 может перегреться двигатель, является поломка водяного насоса. Часто в помпе возникает течь. Проверить работу этой детали можно следующим образом: при рабочей температуре мотора резко пережать вводящий патрубок на радиаторе. Рабочая помпа производит в таком случае ощутимую пульсацию. Также не мешает проверить и сальник насоса, который время от времени начинает течь.
Видео:Стучит двигатель Ваз 2103 после " КАПИТАЛКИ "Скачать
Стук в двигателе
Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины. Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.
- Стучат коренные подшипники. Это очень опасно, поэтому нужно немедленно заглушить мотор. До места ремонта придется тащит авто на буксире. Распознать проблему можно легко: звук имеет низкий тон. Он раздается из нижней части картера и увеличивается при нажатии на педаль газа. Включается датчик давления масла.
- Стучат шатунные подшипники. Нужно немедленно заглушить мотор. Дальнейшая его работа очень опасна. Ехать до места ремонта придется на буксире. Звук звучит звонко, имеет металлический оттенок, средний тон и определенный ритм. Усиливается при увеличении нагрузки.
- Стучат поршневые пальцы. Продолжать работу двигателя нужно очень осторожно. Лучше неспешно сразу поехать в место ремонта. Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен. Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает.
- Стучат цилиндры или поршни из за износа. Можно продолжить движение, но не сильно нагружая двигатель. Лучше сразу поехать на место ремонта. Звук очень похож на стучание посуды из глины. Более четко раздается пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Во время нагревания мотора постепенно затихает.
- Стучат клапана. Можно продолжить осторожное движение, но лучше сразу направиться на место ремонта. Раздается глухой шум с металлическими стуками. Особенно хорошо слышны стуки на малых и средних оборотах. Раздается со стороны расположения клапанов.
- Детонация двигателя. Сразу нужно осторожно поехать на место ремонта. Звуки возникают во время разгона. Устраняется проблема путем установки более позднего зажигания. Проблема может возникнуть из за плохой регулировки зажигания, из за использования топлива с низким октановым числом, из за перегрузки двигателя в результате раннего включения высокой передачи. Также нужно проверить, нет ли нагара в камерах сгорания.
Читайте также: Скутер с мотором от питбайка
Видео:Так Стучит Поршневой Палец в Двигателе МашиныСкачать
Двигатель дымит
Обычно из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма. Однако иногда наступают моменты, когда из вашей шестерки может буквально повалить густой дым. Чтобы понять, в чем проблема, нужно обратить внимание на его цвет.
Здесь мы перечислили лишь наиболее частые причины возникновения излишков дыма. Если эта информация не помогла, нужно обратиться в сервисный центр.
Видео:Признаки Стука Цепи ГРМ и способ натяжения растянутой цепиСкачать
Двигатель сапунит
Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.
У этой проблемы может быть три причины:
- Система вентиляции загрязнилась. Из за того, что в вентиляции образовался засор, давление вовремя не сбрасывается. Постепенно газы накапливаются и когда давление достигает критического значения, происходит резкий выброс скопившихся газов. Вылетает трубка, которая соединяет сапун с коллектором. В результате водитель слышит громкий хлопок. Иногда газами может разорвать клапанную крышку, сломать детали мотора и даже вырвать поддон. Чтобы исправить ситуацию, нужно с помощью специальной присадки промыть систему вентиляции. Также можно самостоятельно разобрать сапун и прочистить фильтр с помощью бензина.
- Залегание поршневых колец. Газы начинают проникать в картер, откуда из за повышенного давления находят выход в разные щели. Масло начинает выдавливаться через щуп или течет в камеру сгорания. На приборной панели загорается «чек». В этом случае нужно проверить компрессию, диагностировать состояние двигателя. Если хотя бы один «котел» показывает менее 11 очков, необходимо разбирать двигатель и искать поломку.
- Повреждение гильз цилиндров. Если две предыдущие возможные причины не подтвердились, ищите причину в цилиндропоршневой группе. При повреждении гильз нужно отшлифовать цилиндры и поставить новые поршня.
Видео:Стук в двигателе ВАЗ 2101 - 7 Причина стука!!!Скачать
Двигатель работает неустойчиво с перебоями
Эта проблема довольно обширная и требует подробного рассмотрения. Поэтому мы посвятили ей отдельную статью —
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Ваз 2106 стучит двигательСкачать
Стучит двигатель ваз 2106Скачать
Стук в двигателе ваз-2103Скачать
стук в двигателе ваз 2107 1 частьСкачать