Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.
Но у меня чуть ли не с самомго начало такая фигня! У тебя тоже? И на сколько это страшно? и черевато?
Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.
Кстатит че он там стучит реально болтаеться когда холодный, и после нагрева становится в нужном размере так?
Ага, именно так ? , но это у меня! — еще говорят проблема появилась на 124 двигателях первых выпусков, т.е. с 2004г.
то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?
У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.
то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?
У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.
Я тоже на распредвал . думаю , так вот может масло поменять пожижи?
Видео:стук в двигателе ваз 2112 16кл.Скачать
Что может стучать в моторе ваз 2112
Если постараться, можно найти.
хоть обстарайся, в моем городе его нет, только если в интернете заказывать.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
перебирал я пассат б5, пока делал, попал в больницу, машина простояла в гараже с разобранным двигателем 3 месяца. когда я ее собрал, звук был один в один, постепенно, по мере работы двигателя, гидрики набрали масло и звук ушел и двигатель заработал ровно.
Сегодня проверил метки ГРМ. Выкрутил 1ую свечу, вставил туда железный стержень и словил ВМТ в 1ом цилиндре. Метки распредвалов были ровно на положенных местах!
jimos по вашему совету дал поработать автомобилю минут 10. К сожалению ничего не изменилось.
Но более внимательно прислушался к звукам. Источник звука идёт не из под клапанной крышки, а откуда-то из района ремня ГРМ, такое ощущение что из помпы! Хотя я новую помпу поставил.
Читайте также: Ульяновские мотора для газели
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
какой-то странный треск! и чем больше обороты, тем стук чаще.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Помпу тоже менял впервые, и как стояла старая, внимания не обратил. Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.
Вопрос, может ли быть причина в том, что помпа стоит в неверном положении?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 — без изменений.
2, 4 — глохнет.
Про совет с забитыми каналами герметиком. Оставляю это на самый последний вариант. Очень не хочется опять всё разбирать
Видео:Стук 124 мотора ВАЗ 2110-12-приора 16 кл /поиск неисправности/ 2 частьСкачать
Стук в двигателе Ваз 2110, 2111, 2112, Приора. 16 кл.
В статье рассмотрим природу появления громких посторонних звуков в двигателях данных моделей Ваз.
Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать
Что стучит и почему?
Одна из некоторых неисправностей нередко встречающаяся в данных двигателях отечественных авто, это застучавшие гидрокомпенсаторы. Не многие молодые автолюбители знают, что если уровень масла ДВС к примеру в Приоре, будет недостаточным или очень низким, то начинают стучать гидрики.
Естественно первым делом следует проверить щуп. Вспомните когда была последняя замена масла, если более 10000 км, то пора его обновить. Дело в том, что для правильной работы гидрокомпенсаторов, необходимо давление, но старое масло (сильно загустевшее) или недостаточное его количество, нужного давления не выдает.
Видео:Стук в двигателе ВАЗ 2112. 124двс 16 кл замена гидрокомпенсаторов не помогла!Скачать
Куда ушло масло?
К примеру вы проехали всего 3000 км после последней замены, никакого странного синего дыма не наблюдали из глушителя в течение поездок, но застучали гидрокомпенсаторы и уровень сильно упал.
Почему? Здесь следует осмотреть короб воздушного фильтра и площадку под ним. Теперь вопрос встал: откуда там могло взяться так много масла?
Одна из неприятных болезней 16 клапанных Приор 1.6 двигателем. Выбивает заглушки распредвалов. Необязательно это произошло от старой смазывающей жидкости, просто их резиновые уплотнители имеют свойство со временем проседать, соответственно через них начинает сочиться масло.
Что делать? Следует приобрести 2 новые заглушки. Сначала снимаем короб с фильтром, чтобы удобней было работать и выковыриваем старые заглушки.
Далее берем обезжириватель, наносим на чистую тряпку и тщательно протираем посадочные отверстия на двигателе. На внешнее кольцо заглушки, равномерно наносится герметик (к примеру «автосил»).
Берем подходящий отрезок трубы или торцевую головку на 18, садим заглушку на головку и выпуклой стороной к двигателю легкими ударами молоточка устанавливаем на место.
Забивать следует не сильно, до упора. После того, как установите вторую заглушку. Долейте обязательно масло, а лучше поменяйте вместе с масляным фильтром.
Процедуру замены следует выполнить с промывочным маслом, потому что вероятней всего каналы одного или нескольких компенсаторов забиты отложениями старого масла и после обычной замены стук не пропадет.
Но, как правило, правильная замена и перегазовка во время процедур, приводит работу гидрокомпенсаторов ГРМ в норму.
Если в воздушный короб попало некоторое количество масла, протрите его хорошенько изнутри и замените воздушный фильтр.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16 клапанов стук после смены ГРМ
Доброго времени суток уважаемые форумчане, сегодня заменил ремень ГРМ и натяжные валики после этого появился звонкий металический стук в двигателе, коррелирующий с количеством оборотов, двигатель сразу заглушил и не смог понять причин этого стука. За рулем недавно, метки на шестернях совместил с метками на кожухе, все сделал верно, вообще это мой первый ремонт и меня это неилюзорно напугало. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан этот стук?
Читайте также: Мотор тохацу 30 румпель
Нафиг ты сам туда залез, если впервый раз ключ гаечный в руках держишь Метки проверяй-имеют свойство уходить после установки ремня
Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.
Ну то есть шайбу было совсем не найти.
Шариков121212, 23 августа 2014, 20:03, #3
Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.
Шайба должна быть родная. Доставай и ставь. Иначе возможен жор ремня. По стуку-что то сказать определенное можно только послушав мотор. Причин может быть очень много Откуда стук, какой стук, куда лазил кроме ремня, гарантированно ли натянут ремень, точно ли попал в метки, затянул ли шкив коленвала все это имеет большое значение для точного диагноза
Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.
Шариков121212, 23 августа 2014, 20:13, #6
Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.
Меток там 3! Две на распредвалах, одна на маховике. Гарантию даю- не попал по меткам
Все 3 проверил, под балдой была и две сверху на больших зубчатых колесах, мне знакомый в аську пишет, что нужно компрессию мерить, намекая на клапана, сам в интернете нагуглил про гидрокомпенсаторы.
вот стук подобный http://www.youtube.com/watch?v=T8pCPtyH9oM и в точности зависит от оборотов, послушал пару секунд и вырубил, двигатель полностью холодный.
Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?
Ах да на спидометре 300 000 км, но выглядит эта каракатица неплохо, чем собственно и пленила.
Малой13, 23 августа 2014, 20:27, #9
Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?
Вроде нет, но я ремень на него кое как насадил.
После установки ремня оябзательно нужно провернуть коленвал на 2 оборота, совместив метку маховика и проверить совпадение меток на распредвалах. Если этого не сделать, то очень велик риск промахнуться с метками
Видео:Стук 2112 поршней или гидриков???Скачать
Что может стучать в моторе ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Автор, дак че ты паришься-то?!
Если делать нефиг-так разбери движку-поймешь-че там к чему-мож колено задирается, мож и палец стучит.
Мое ИХМО-ездить -пока стук наружу не вылезит(или мож повезет и исчезнет вообще)-тогда уж по любому придется движку вскрывать!
И вопрос еще-ты первый хозяин этого таза?
(И вопрос еще-ты первый хозяин этого таза?[/quote])
Я второй хозяин, взял её было 50000 пробег. Год отьездил вообще проблем не было, а тут такой звучок появился нездоровый.
Читайте также: Пенится масло в лодочном моторе
aac182
у меня распред так стучал на 9ке, ничо страшного нет, как тут писали если напрягает то лечится шайбой
А как определить что это точно распредвал.
На 90% это распредвал,при работе он временами смещается впрво влево.Лечится легко, вставкой алюминевой ну или подобной шайбой.Любой толковый моторист сделает.
Спасибо за подсказку, так и есть это распред ))). Только где эту шайбу взять, они продаются или нужно самому делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Ваз 2112 16кл. Стук в двигателе.Из за чего может быть??? стук не пропадает даже при ездеСкачать
стук в двигателе ваз 2112
Началось с того что рассыпалась свечка на ходу
Разобрал поменял поршня все проверил все нормально
Собрал завел и стук непонятный
Опять разобрал поменял гидрокомпенсаторы собрал а стук остался не могу понять что за стук помогите советом
Comments 57
Причина найдено звенела жаровня на коллекторе и подстукивает один цилиндр 4 скорее всего нужно посмотреть палец на поршне с шатуном он походу подклинивает
как выявил причину про жаровню?
Приглашал специалиста с прибором послушали, он говорит сними жаровню снял и все пропало
что за жаровня где она находится?
Прокладка коллектора как?у меня было точно так же когда она прогорела.
Она нормальноя но хочу проверить
Поршень стучит возможно если есть хоть небольшой задир в цилиндре. Два двигателя таких разбирали на опеле и газели. И стук пропадал после 2х тыс. Об. Так двигателя отходили по 15 20 тыс. После расточки и замены поршней тишина. Кстати периодичность стуков 2х поршей похожа на дизель. Одного в два раза больше периодичность.
Цилиндры чистые там нет ни каких задиров
Была у меня похожая история . после переборки движка стояло цоканье разбирал по новой собрал не помогло, начал ездить по матористам и только 1из 6 показал причину . Она была проста при зборке была погнута трубка масляного щупа и задевала противовес коленвала. Проверь открути её и посмотри . УДАЧИ
Ее смотрел там все отлично
Тоже думал что задивает
На моём опыте было такое когда под поршень попал кусочек дюрали от гбц поршень его вбил в головку а потом звонко цокал.
У меня там есть задиры но они не грубокие где то 0,5 мкм
на головке скорее всего скол поршень касается
Шкивы грм проверь затяжку
Стетоскоп в зубы — и слушать что стучит…
Компрессия в больном цилиндре есть? — может там клапанец какой коцнуло куском свечки разлетевшейся?
Обязательно промерь давление в больном цилиндре. Возможно, осколок от свечи попал под выпускной клапан, поршень его в таком положении догнал и погнул. На глаз ты это при разборке мог и не увидеть, а на герметичность клапана не проверил. Теперь компрессометр в руки и вперёд.
Спасибо обязательно проверю
Кстати, клапана можно погнуть и просто при не правильной установке головки на блок, так что проверяй компрессию во всех 4-х.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112, частая причина, но мало кто в курсеСкачать
Нет давления масла гбц 2112 стучат гидрики Ваз. РемонтСкачать
Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.Скачать
Cтук в моторе ваз 2112 16кл/мигает давление/что делать?Скачать
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА СТУКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. ВАЗ 2112Скачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
стук на высоких оборотах ваз 2112 16клСкачать
Ваз 2112 пропало давление масла.Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Стук в двигателе. Приора.Скачать