Что может стучать в ниве в моторе

Не похоже на цепные звуки. При холодном пуске цепь секунду гремит, пока давления нет в системе, потом проходит и все ровно. Звук (час назад проштудировал по-новой) реально только со стороны левого подкрылка слышен, сверху его почти не различить, и сходство его еще и с тем, как на УАЗе или Волге старых моделей гоняет выжимной(либо лапки сцепления), или пальцы под нагрузкой брякают при неверном зажигании. Притом звук проходящий и приходящий сам по себе. Если бы натяжитель «крякнул», то я думаю, звук был бы постоянный. Может привод маслянного насоса или сам насос!?
По маслу. Я в 2007 звонил на завод, в Тольятти, в отдел тех. жидкостей или как точно не помню, по вопросу того что залито в ГУР (тогда еще мало было инфы по этой теме) меня секреташа соединила с ними, так вот, спрашиваю, что насчет синтетики в ДВС? Отвечают: на здоровье лейте, чем лучше масло тем полезнее двигателю. А почему, говорю, у вас в книге про машину про синтенику не вписано? Отвечают- не все масла предоставлены на сертификацию фирмами, вот и не вписали. А не вредно ли ДВСу синтетика в плане сальников и т.п. спросил, отвечают — не-а.
5W я стараюсь не лить, просто в эту зиму( а она что-то в энтот год холодноватая ) на ветру как постоит цельный день, то на 10 W еле крутит на бодром акуме.
PS. Сцепление и коробка в этом звуковом непонимании не учавствуют. Исключено.

И еще. Нашел в книге «Руководство по эксплуатации Lada4х4» от 22.02.07 стр.67 — допустимое масло: «Мobil 1 — 0W40» — Это же 100% синтетика, минералки либо поусинтетики 0W вроде как не бывает

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Но «иногда» что-то стучит, отдаёт в ресивер, то есть стук ощущается если положить на него руку. Стук — звонкий, неравномерный — металлическое звякание, как крышка на кастрюле (очень похоже)

Стук слышно на любых оборотах двигателя (но на ХХ слышно лучше). Слышно не всегда. чаще на холодном моторе стук отчётливый, а потом, как правило, исчезает.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А что ж в ней могло постукивать?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 53
Авто: 2121&78

Я там писал выше:
По лету обратил внимание что при разгоне в горку, появляется непонятный, глухой, еле слышный тук-тук. Грешил на коробку, но с приходом холодов понял, что не прав. При запуске двигателя на холодную стал слышен знакомый тук — тук на оборотах ниже 2000. При отпускании педали сцепления стук становится более заметным (нагрузка — холодная коробка). С прогревом уходит. Перелопатил кучу информации, подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это Я в шоке!). Двигатель 21213 прошел 26 т.км. масло Esso 5w40 c первого пуска, не перекручивался, не перегревался. Кто сталкивался с подобным стуком, что обнаружили при вскрытии ? Сколько проехали прежде чем разобрали мотор. На одном из форумов нашел информацию о том, что один чел. третий год с таким стуком ездит Я в шоке! . У кого было, поделитесь плз. Всякого видел но что бы после такого мизерного пробега зазор повышенный между стенкой цилиндра и поршнем не сталкивался. Плач в 3 ручья

Читайте также: Стартер газ 406 мотор

На холодную стучит всего пару минут, пока прыгаешь вокруг уже поезд ушел. А на теплую как нагрузишь, что бы еще и провода позакорачивать на массу ?? И слышно только из салона. Капот поднимаешь все шумит ни хрена не понять, можно конечно это штуку медицинскую, которой легкие слушают. Только все равно ничего не успеваю на холодную.

а потом

Замерил компрессию. На теплом двигателе 50 градусов где то. 20 минут отстоя.
11,3-11,3-11,5-11,1

и опять

Уже голову всю сломал себе. Ручник + колодки под колеса (на всякий случай) 1500 обороты. Задняя, приотпукаем сцепление. Появляется глухой ТУК_ТУК слышный лучше всего из салона. Под нагрузкой выключаем по одному цилиндры — не пропадает, хотя на фоне нагруженного, работающего на 3-х цилиндрах движка, становиться хуже различим. Из под капота и с ямы практически не слышен из-за естественного шума двигателя. А из салона слышно весьма прилично (звукоизоляция глушит шумы верхнего и среднего диапазона). Была версия с увеличенным осевым люфтом каленвала. Замерили индикатором 0,25 не идеально, но в книжке написано от 0.06 — 0.26. На холодном движке, в режиме прогрева на месте — еле слышно, сцепление выжимаешь — пропадает. Куда копать вообще не понимаю. Плач в 3 ручья
Какие еще у кого будут идеи ?
Давление масла нормальное. Масло от замены до замены можно не доливать (меняю через 10 т.км). Тянет нормально. Правда на холодную, подтраивает малость, пока чуток не прогреется. Была еще версия — передний подшипник первичного вала КПП. Но тогда наверно с низу было бы слышно .

Докладываю (может кому пригодиться): Морозы спали — устал слушать медленно усиливающийся стук и стал разбирать мотор:
Цилиндры — явно видны риски на стенках цилиндра (остатки расточки блока на заводе) Износа нет.
Вкладыши — только притерлись.
Поршни — Отличное состояние. Износа нет.
Кольца — все целы. Зазоры в кольцах в пределах нормы.
Вытаскиваю пальцы: иии . Все 4 пальца вываливаются из шатунов. В поршни пальцы идут нормально от усилия большого пальца, а в шатуны проваливаются со свистом. В цилиндре № 3 кроме этого обнаружен люфт при качании пальца в шатуне(не более 1-2 сотки) , видимо именно он и стучал.

Берем шатуны, пальцы и промеряем. Отверстия под палец. не дотягивают даже до 3 группы размеров, а пальцы 1 группа.

Вот в связи с вышеизложенным у меня вопросы к уважаемым нивоводам:

1. Это косяк любимого завода-изготовителя или что-то другое ? (пробег 30000)
2. Стоит поменять кольца поршневые менять и шатунные вкладыши ? Или лучше не надо ?

Содержание
  1. Застучал мотор
  2. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  3. Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика.
  4. Зоны прослушивания стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
  5. Стук коренных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  6. Стук шатунных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  7. Стуки поршневых пальцев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  8. Стуки изношенных поршней и цилиндров двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  9. Стук клапанов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  10. Детонационные стуки двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
  11. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
  12. NIVA.RU
  13. Проблема с двигателем.
  14. Проблема с двигателем.
  15. Re: Проблема с двигателем.
  16. Re: Проблема с двигателем.
  17. Re: Проблема с двигателем.
  18. Re: Проблема с двигателем.
  19. 📹 Видео

Видео:Устранили стук в двигателе Нива 4х4. дело было в ......Скачать

Устранили стук в двигателе Нива 4х4. дело было в ......

Застучал мотор

Уважаемые сэры, подскажите к чему готовиться.

Нива 21213 96гв. Пробег 70к родной.
После покатушек по лесу с большими ямами застучал мотор, при этом со стуками удалось доехать до дома (2 км). Звук сильный, металлический, частота увеличивается при повышении оборотов, на холостом тоже стучит. Двигатель заводится, но очень неуверенно — только при определенном положении заслонки, в других сразу глохнет. Едет плохо.
Несколько раз звук пропадал на 5-7 секунд при работе на холостых, но потом снова возобновлялся. Лампочка давления масла не моргает, по щупу масло в норме.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха двухсильный

Re: Застучал мотор звук приблизительно такой как на видео

Что б не гадать, скажи компрессия какая? Дым синий не идёт?

Думаю, если цепь не слетела, то — готовься поршни + кольца менять.
Если слетела — то ещё 3-4 клапана добавится.
Вообще, начинай разбирать. Крышку снимешь будет видно что с цепью, что с распредвалом. Может какой клапан или коромысло развалилось и гремит.
Если там всё ок, то снимать голову, и весь мотор.
Блок на 70 тыс. растачивать рано ещё.

Ну раз все сказанное шутки, отвечу серьезно. Протри лобовое стекло, проверь давление в шинах, проверь, работает ли задний стоп-сигнал, помой коврики и залей тормозной жидкости в бачок омывателя. Стук должен исчезнуть. Было такое раз 10-12.

А оно сперва в норме. А потом бдыщщщ. Хорошо конечно если шайбочкой под цепочку все вылечится.

Кароче не могу с планшета скопировать нужный тебе абзац. ))) На вот, читай все. ))

Так продан уже найденый пятый. ))) http://wwwboards.auto.ru/connectbs/143796/ ))) его я нашел в магазине на терминале оплаты, прикинь. )))

Остался четыре эс, найденый в электричке,кстати. ))) но пока сам с ним хожу. пытаюсь понять этот гомосяцский каджет. Думал,что кайф от фоток себя в зеркало с куриной жопой вместо губ. попробовал. не приходнуло. (((

А,что тут писать? Срача никакого нет. Про железяки? Так ниче нового не придумали да и Борода тут на страже как всегда. Справочною бюро. ))) Я в ТАЗ-ПП сейчас не даю скучать частенько. Есть там троица странных персонажей. )))) А завтра так вообще трудовая осень начинается и надо поработать, а то 2 мес отпуска негативно сказывается на материальном положении. да и организм тоже подизносился..))

Видео:нива стук компенсатора и замена без съема распредвалаСкачать

нива стук компенсатора и замена без съема распредвала

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Если вам показалось, что при работе двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4 появились звуки или посторонний стук, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Видео:Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.Скачать

Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.

Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика.

Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире. Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Что может стучать в ниве в моторе

Стук коренных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Очень опасный. Мотор надо остановить немедленно. На автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла. Лампа падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Очень опасный. Мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стуки поршневых пальцев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Опасные. Не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читайте также: Афт мотор гольф 3

Стуки изношенных поршней и цилиндров двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Неопасные. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе. По мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Неопасный. Можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Стук клапанов у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 обычно появляется при выходе из строя гидроопор рычагов привода клапанов, которые в этом случае необходимо заменить. У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 чаще всего бывает достаточно отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Детонационные стуки двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 или заменой датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

— Неправильная установка зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213.
— Отказ датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214.
— Применение низкооктанового топлива.
— Перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи.
— Значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо отрегулировать зажигание карбюраторного двигателя ВАЗ-21213, заменить датчик детонации инжекторного двигателя ВАЗ-21214 и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео:стук в двигателе ваз 21214, нива 4х4 легенд. успокоитель. натяжитель. крышка клапанов.Скачать

стук в двигателе ваз 21214, нива 4х4 легенд. успокоитель. натяжитель. крышка клапанов.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Видео:Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.Скачать

Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.

Проблема с двигателем.

Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 13:40

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Sash » 15 мар 2013, 13:58

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 14:27

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Сантёр-монтёр » 15 мар 2013, 15:29

Валентин,
по поводу стука:
1. Палец в поршне стучит редко, но такое бывает.
2. Чаще стучит шатунный вкладыш.
Диагностика данной неисправности:
1. на холостых оборотах стук едва слышен.
2. резко увеличиваешь обороты — стук усиливается.
3. резко сбрасываешь обороты — стук возрастает и потом почти пропадает.
При таком раскладе — 100% стучит шатун вкладышами по коленвалу.
Определяешь в каком цилиндре -по очереди снимаешь со свечей наболдажники — при снятии колпачка со свечи пропал стук или резко уменьшился — в том цилиндре неисправность. (многие скажут — «так нельзя делать. систему зажигания можно вывести из строя. Может они и правы, но несколько сотен двигателей уже выдержали такие манипуляции, и все «хоккей»)

Со стуком в шатуна по коленвалу можно проехать несколько сотен км на небольших оборотах, т.е. к месту ремонта. Много оборотов — может оторвать шатун — меняй блок; задрать вкладыши — проскочишь ремонтные размеры шейки коленвала.

P.S.: Про стук именно поршневого пальца рассказать ни чего не могу, т.к. на практике ни у меня, ни у друзей-товарищей такого не было. Однако палец, действительно, сам может повредить блок цилиндров, а расколов поршень — с его помощью делов накуралесить.

Что может стучать в ниве в моторе

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 15:44

Спасибо за подробное пояснение. буду смотреть.

Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни. Наверное пора?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Стук двигателя на средних оборотах Нива 21213 1.7Скачать

    Стук двигателя на средних оборотах Нива 21213 1.7

    ШЕВРОЛЕ НИВА. Звук в моторе думал ГРМ. Странный РЕМОНТ. Подозрительные запчасти. ЦЕНЫ.Скачать

    ШЕВРОЛЕ НИВА. Звук в моторе думал ГРМ. Странный РЕМОНТ. Подозрительные запчасти. ЦЕНЫ.

    Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.Скачать

    Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.

    так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

    так стучит шатун , причина и следствие

    Стучит цепь ГРМ на Лада Нива 2020, глушим ДВС на 3000 оборотах. Меняем масло.Скачать

    Стучит цепь ГРМ на Лада Нива 2020, глушим ДВС на 3000 оборотах. Меняем масло.

    Новая НИВА 21214 - стучит двигатель. АВТО ВАЗ обнаглелСкачать

    Новая НИВА 21214 - стучит двигатель.  АВТО ВАЗ обнаглел

    Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

    Как стучит распредвал. Ваз классика.

    Что стучит в двигателе?Скачать

    Что стучит в двигателе?

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    Как определить стук шатуна в двигателеСкачать

    Как определить стук шатуна в двигателе

    Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!Скачать

    Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!

    стук в двигателе что это ваз 21213Скачать

    стук в двигателе что это ваз 21213

    Стук гидрокомпенсатора на ниве шевроле. Лечение - замена.Скачать

    Стук гидрокомпенсатора на ниве шевроле. Лечение - замена.

    Одна из причин стука в двигатели ВазСкачать

    Одна из причин стука в двигатели Ваз

    Как определить Стук Шатуна в ДвигателеСкачать

    Как определить Стук Шатуна в Двигателе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток