Что может задымить в компрессоре

Поломки и неисправности поршневых воздушных компрессоров

Что может задымить в компрессоре

Видео:Не запускается компрессор.Скачать

Не запускается компрессор.

Признаки неисправностей поршневых компрессоров

Компрессор является достаточно сложным техническим оборудованием. В процессе эксплуатации он имеет свойство ломаться и изнашиваться.

По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:

  • снижение мощности компрессора;
  • проскальзывание ремня;
  • шипение компрессора;
  • остановка в процессе работы;
  • высокая вибрация компрессора;
  • повышение уровня шума компрессора;
  • попадание масла в сжатый воздух;
  • утечка масла;
  • компрессор не заводится;
  • гудит двигатель компрессора;
  • образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
  • не качает воздух;
  • качает воздух с маслом / гонит масло вместо воздуха;
  • течет масло из компрессорной головы/компрессорного блока;
  • не работает двигатель;
  • не работает система безопасности;
  • не работает перепускной клапан;
  • не работает реверсивный блок;
  • не работает клапан аварийного сброса воздуха;
  • не работает или дымит или подгорает сцепление.

Основной причиной поломок и неисправностей поршневых компрессоров является высокий износ компрессора. При амортизации в процессе работы оборудование изнашивается, а сжатый воздух или газовая смесь, нагнетаемая поршневым компрессором, имеет примеси, масла и взвесь. Зачастую именно это ведет к снижению производительности основных его узлов или даже разгерметизации клапанов.

Что может задымить в компрессоре

Видео:Шокирующие возможности обычного компрессора!!!Скачать

Шокирующие возможности обычного компрессора!!!

Признаки необходимости проведения техобслуживания компрессора

Компрессор необходимо отправить в сервис или на техническое обслуживание если:

  • снижается рабочее давление компрессора;
  • растет температура самого компрессора;
  • компрессор отключается;
  • компрессор работает не равномерно;
  • компрессор имеет высокий износ деталей и механизмов;
  • компрессор имеет признаки коррозии;
  • не работает предохранительный клапан;
  • из компрессора течет масло;
  • масло компрессора стало темным;
  • у компрессора наблюдается биение;
  • большой свободный ход цилиндров или шатунов;
  • у компрессора появились трещины;
  • компрессор сильно шумит, гудит, свистит;
  • гудит двигатель компрессора;
  • наличие масла в сжатом воздухе и ресивере;
  • не качает воздух в нужном объеме;
  • компрессор качает воздух с маслом
  • компрессор гонит масло вместо воздуха;
  • течет масло из компрессорной головы
  • течет масло из компрессорного блока;
  • не работает двигатель компрессора или работает с перебоями;
  • не работает система безопасности компрессора;
  • автоматика отключает компрессор;
  • не работает перепускной клапан компрессора;
  • не работает реверсивный блок;
  • не работает клапан аварийного сброса воздуха;
  • не работает сцепление компрессора;
  • дымит сцепление компрессора;
  • течет масло из под прокладки блока;
  • дымит компрессор по причине повышения температуры.

Что может задымить в компрессоре

Видео:Компрессор ремонт срабатывания теплового реле РесантаСкачать

Компрессор ремонт срабатывания теплового реле Ресанта

Аварийная остановка компрессоров

Компрессор требуется срочно выключить если наблюдаются следующие признаки:

  • падение давления масла в смазочной системе;
  • прекращение подачи масла в цилиндры;
  • прекращение подачи воды;
  • повышение давления в ступени компрессора;
  • повышение температуры компрессора;
  • нарушение уплотнений и утечка газа;
  • слышны стуки, удары в компрессоре;
  • перегрузка двигателя компрессора;
  • запах гари или дыма из компрессора;
  • сильное увеличение вибрации;
  • значительное подтекание масла.

Что может задымить в компрессоре

Видео:ЗАЧЕМ НУЖЕН КОМПРЕССОР И НЕ ТОЛЬКОСкачать

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОМПРЕССОР И НЕ ТОЛЬКО

Необходимость систематического технического обслуживания компрессоров

От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ, ПКСД, ПКС.

Видео:почему компрессор плохо запускается! это легко исправить!Скачать

почему компрессор плохо запускается! это легко исправить!

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 авг 2021, 12:07

Видео:Компрессор гудит но не запускается. Ремонтируем сами...Скачать

Компрессор гудит но не запускается. Ремонтируем сами...

Кондиционер задымился или как не попасть на деньги

Кондиционер задымился или как не попасть на деньги

RomanSpb » 22 июл 2016, 15:13

Добрый день,
Немного попал на деньги в связи с незнанием матчасти по кондиционеру, хочу поделиться, вдруг кому-то будет полезно.

Предыстория
Kia Carens 2009г. Пробег 95000км.
Ехал по шоссе, на улице +27С, полная загрузка, остановился на заправке, через минуту на холостом из под капота повалил дым, с запахом резины, горелой проводки. Первая мысль проводка, дым шел как раз из под генератора, но присмотревшись увидел разбрызганную по подкапотному резину, и источник бырызг — шкив компрессора кондиционера. Выключил кондиционер, и неспешно направился домой, где промониторив рынок вышел на контору ООО «Авто Холод», приехал к ребятам, они сразу заявили — с таким часто сталкиваемся, запчасти есть, сейчас починим. Сняли компрессор, сказали сгорела муфта шкива и вероятно прижимной диск, которых в наличии нет, и где взять не знают. Поставили компрессор назад, поменяв подшипник шкива, взяли 6000р. Расспрашивая о причинах поломки я понял что попал не к тем ребятам, потому что через сигаретный дым, ни каких вразумительных объяснений причин я не услышал. Стал искать где отремонтировать машину, заехал в «Автокондиционеры СПБ» на Бухарестской, где на пой простой вопрос о причинах произошедшего ни чего вразумительного не ответили, дерзко поговорили, и выпроводили со словами, что моя машина мешает заправлять фреоном другие, и неплохо было бы убраться подальше. Не буду томить, в итоге мне дали номер ООО «Климат Плюс» на Обуховской обороне 76 А, где очень быстро все отремонтировали, поставили крайне недорогие запчасти из наличия и объяснили причины, сервис произвел очень хорошее впечатление, чем хочу поделиться.

Теория
Что может задымить в компрессоре
Если коротко, шкив компрессора через подшипник свободно вращается на его валу, и при необходимости муфта шкива (электромагнит) прижимает к нему прижимной диск, который в центре закреплен на валу компрессора, и соответственно вращение шкива начинает передаваться на вал компрессора. Важно знать, что прижимной диск состоит из 2х частей (центральной и обода) которые соединены резиновым кольцом, и в случае если вдруг компрессор заклинит, это кольцо играет роль предохранителя и проворачивается, при этом дымит.
Что может задымить в компрессоре
Во всей этой системе есть слабые места:
1. Все запчасти стоят очень дорого, и в наличии мало у кого есть, для замены любой детали требуется съем компрессора. ( от magneto поступил совет не отключая компрессор, сдвигать его вниз и это позволяет снимать шкив, т.е. при должном навыке можно и не снимать весь компрессор, для замены некоторых деталей http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=581&hilit= правда автор меняет подшипник на Sportage, не факт что в Carens это получится, места там не много, и кронштейн компрессора мешает, для того чтобы вынуть компрессор, кронштейн также надо снять)
2. Подшипник шкива — шумит, разрушается, может перегреваться и подклинивать, умирает довольно долго.
3. Шкив компрессора — на нем есть слой называется феродо, который со временем может стираться, сцепление с прижимным диском уменьшается, и возможно прокручивание прижимного диска, с сильным нагревом, разрушением предохранительного кольца, перегревом и разрушением катушки, поэтому за состоянием феродо и зазором между шкивом и прижимным диском важно следить, и вовремя менять при износе.
4. Муфта компрессора (индуктивность, катушка) — сама по себе сгорает редко, имеет термопредохранитель и ее ремонтируют, можно найти в Москве за 2000 р новую. Если раскалился шкив и прижимной диск, катуха сгорает вместе с ними.

1. В моем случае было несколько факторов, феродо изношено, большой зазор между прижимным и шкивом, высокие обороты двигателя на обгоне, в итоге раскалился шкив, провернулась предохранительная резинка на прижимном диске, сгорела катушка, ну и подшипник на шкиве также был мертв. Замена всех деталей без учета первой неудачной поездки обошлась в 13000р, под ключ с настройкой и перезаправкой.
2. Заклинить компрессор может от того, что система перегревается из-за грязного радиатора. Мне мыли радиатор паром, получилось очень чисто, без замятия пластин. Повышается давление в системе, возникает клин компрессора, и все горит по вышеизложенному сценарию.
3. Заклинить компрессор может из-за его износа, меняйте масло, при сливе старого видны металлические частицы, которые могут свидетельствовать об износе.
4. Если у вас старый компрессор отключайте кондей при обгоне, не насилуйте его.
5. Чаще меняйте салонный фильтр, контролируйте его состояние, сильно влияет на охлаждение салона, и нагрузку на компрессор.

Возможно есть что-то еще, но это основное.

Совет — перед тем как дадите снять компрессор, убедитесь что у людей есть шкив, прижимная пластина и катушка в наличии, или они знают где ее быстро взять, а то рискуете как и я выбросить деньги на ветер.

Если вдруг кому-то понадобится компрессор, оригинал стоит дорого около 34000р, но есть аналог DOOWON (китай) стоит около 17000 и как мне сказали, хороший, долго ходит, и ставится на конвейер у многих корейских машин.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Неисправности компрессоров: причины и способы решения

Компрессор – это сложный вид техники, который имеет свойство ломаться даже при правильной эксплуатации и должном уходе.

Данное оборудование используется повсеместно, как для бытовых целей (например, для аквариума или надувного противопролежневого матраса, в автомобилях, покрасочном оборудовании), так и на заводах или в медицинских лабораториях.

Ниже будут подробно расписаны наиболее распространенные неисправности и ремонт компрессоров своими силами.

Компрессор – это техника для перекачивания воздуха в сжатом виде с повышенной мощностью. Существует несколько видов этого оборудования, но принцип действия в целом схож. Основа конструкции – это корпус, внутри которого расположены прочие элементы. Он имеет полости, куда через входное отверстие нагнетается воздух или газ.

После этого специальный конструктивный элемент (мембрана, поршень или ротор) начинает движение и уменьшает объем рабочей камеры, что приводит к сжатию содержащегося в ней газа. Не имея иного выхода, кроме как покинуть камеру через выходное отверстие, рабочее вещество транспортируется дальше по системе, но уже в сжатом виде.

То есть – газ (воздух, газо-воздушная смесь) буквально выталкивается наружу, что и создает повышенное давление.

Что может задымить в компрессоре

Принцип работы приведен выше упрощенно. Компрессор имеет больше элементов в своей конструкции. Кроме того, схема строения для разных типов этого устройства будет отличаться.

Видео:Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!Скачать

Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!

Виды компрессоров

Существуют разные виды компрессоров, отличающиеся не только устройством, но и характером поломок, что вполне логично.

  1. Поршневые модели – это компрессоры, у которых объем рабочей камеры меняется за счет возвратно-поступательного движения поршней. Они могут иметь разное конструктивное положение. В связи с этим основной дефект данных аппаратов – это нарушение работы механических частей, то есть — непосредственно поршневой группы. Например, может наблюдаться заедание движущихся элементов, стуки, повышенный нагрев и увеличение расхода смазочных материалов.
  2. Роторные компрессоры по принципу действия похожи на поршневые аппараты, но с той разницей, что объем камеры с воздухом изменяется путем вращения винта (ротора). Он может представлять собой две пластины, шестеренки, кулачки, спирали. Данные устройства считаются более долговечными. Но и у них по мере эксплуатации может произойти износ подвижной части — ротора.
    Что может задымить в компрессоре
  3. Компрессоры мембранной группы для сжатия воздуха используют специальную диафрагму (мембрану), которая действует аналогично поршню. Благодаря ей в камере достигается высокая герметичность и увеличивается производительность. Для приведения диафрагмы в действие может быть использована механика, пневматика или электричество. Наиболее уязвимый узел – сама мембрана, которая со временем может протереться.
    Что может задымить в компрессоре

Отдельно стоит выделить безмасляные аппараты – это подвид поршневой группы с аналогичными характерными поломками.

Но устройство бескартерного компрессора подразумевает отсутствие масла в контуре подачи воздуха, что делает его чистым (такие свойства необходимы в определенных сферах).

А чтобы снизить возникающий в процессе работы негативный эффект, механизмы таких агрегатов изготавливаются из специальных материалов с маленьким коэффициентом трения.

На заметку! Практика показывает, что период эксплуатации без ремонта у безмасляных компрессоров существенно выше, однако общий срок действия – ниже, так как имеющее место трение приводит к скорейшему износу деталей.

Что может задымить в компрессоре

Диагностика и ремонт

Компрессор используется во многих устройствах и может иметь разные модификации. При этом поломки в своем большинстве характерны для всех видов.


🔥 Видео

ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать

ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕ

ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать

ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!

Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \ Травит воздух из компрессораСкачать

Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \\ Травит воздух из компрессора

Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать

Как ухаживать за компрессором? Обучающее видео

Сильно греется электродвигатель компрессора Вихрь КМП 230/24.Скачать

Сильно греется электродвигатель компрессора Вихрь КМП 230/24.

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службы

Плохо запускается компрессор из за просадки сети?Есть простое решение за 300рСкачать

Плохо запускается компрессор из за просадки сети?Есть простое решение за 300р

Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?Скачать

Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?

Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать

Теперь Компрессор качает лучше чем новый.

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток