Это ИМЕЛО место быть. Производство Франция Был популярен до 2004 года примерно. Потом исчез из продажи.
Езда на нем на штатной машине — мне, увлекавшемуся ралли и прочей гоняловкой, вызывала ужос, ввиду ощущения что управляешь трактором Беларусь
Чтоб повернуть от упора — до упора на 2 оборота больше чем на штатном. Это было выше моих сил
Преимущества. Не требовал регулировки раз в неделю, вместо втулок — подшипники, смазка с завода фирменная, руль легкий
Насчет регулировок я вообще не регулировал, но люфт имел место быть :))))
Скажем так я по количеству оборотов уже банально не помню — на этой ниве я ездил два года назад.
НО. Я тоже орал — нахрен надо, все крутиЦЦа!! Пока не купил у Меломана ниву, на которую сами же ГУР в НКС и поставили.
В семье всегда было две машины. На родительской ниве с тролейбусным штурвалом, вечным вазовским люфтиком я просто не смог ездил ездить.
ГУР открыл крайне много возможностей — повернуть руль в колее, довернуть руль в повороте (просто довернуть, реактивное усилие есть, так что с информационностью все в порядке) полож 0 — тяжелое — надо постоянно подруливать на трассе. Люфта нет вообще. Корпус чугунный — при прыжках не расскалывается в отличии от тазовского силумина. Руль очень острый, при рулежке очень помогает.
Ресурс больше раза в три, чем у Нивы на которую он установлен. (при всем моем убийстве авто, на 101000 пробега редуктора начал сопливить шланг выского давления — привычка жены выкручивать руль до упора и так выезжать.
Скажем. Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется, курсовая устойчивость отличная. Летом на резине 235 всё тоже самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.
Мой приятель купил точно такую же Ниву в 2007 году. Купил так же комплект ГУР ZF и поставил вместо штатного. 3 оборота от упора до упора. Руль острыйц, реактивное усилие на руле практически отсутствует, руль в 0 при движении по прямой не возвращается, курсовая устойчивость посредственная. Летом тоже самое, руль на парковке реально можно крутить 1 пальцем.
Про выворачивание руля в колее я лучше промолчу, ибо видел выломанные рулевым редуктором куски лонжеронов. Пусть уж лучше у меня мышечных сил не хватит это сделать.
Было бы идельно конечно ЭУР. Однако их нынче уже не делают для Нивы.
Интересное кино > Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется, курсовая устойчивость отличная. Летом на резине 235 всё тоже самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.
++++ Все знакомо. НО! отсутствие гура сильно мешает, когда надо гм. перерулить — например запустить машину в занос. Реактивное усилие мешает.
>
> Мой приятель купил точно такую же Ниву в 2007 году. Купил так же комплект ГУР ZF и поставил вместо штатного. 3 оборота от упора до упора. Руль острыйц, реактивное усилие на руле практически отсутствует, руль в 0 при движении по прямой не возвращается, курсовая устойчивость посредственная. Летом тоже самое, руль на парковке реально можно крутить 1 пальцем.
+++ У меня сильно заваленный кастор, подвеска сначала спаренные стояли, потом по 1шт Кони от шнивы с переносом домиков.
резина 205*75*15, зад чуть завил на 0.5 витка пружины, чтоб улучшить развесовку. Лонжероны обварили еще при прежнем хозяине на НОВОЙ машине http://www.niva.tc/amortizator.htm дабы избежать трещин между пружиной и амортиком под волгопружины.
Усилие реактивное есть, руль возвращется, не так активно, как руль без гура, но пофиг. Сразу выкинули штатный Икарусный руль — ездить с ним с гуром — жесть. Поставили мелкий, кожаный. Руление превратилось в удовольствие. Задние тяги поставил торссионные — уши чуть довернуты относительно друг друга. Правда с ними мы наелись, пока сообразили как их ставить, чтоб подвеска работала. Куплены были в отделе тюнинга в Техкоме, за 2 цены штатного комплекта. Довернутость обнаружили сильно позже — приобрели за качество труб, сварки и сайлент-блоков — за 60,000 пробега даже не вздумали износиться.
Со спаренными амортиками
Сначала стоял какой то финвэйл (у прежнего хозяина) выкинул, воткнул монро. Адвенчюры оказались редкостным гавном по сравнению с предшествинниками. Жуткая табуретка на мелких кочках, и сильная раскачка на большом кочкарнике.
Поставил Кони от Шнивы (достались за дешиво) сравнил с такой же машиной с Конями от Нивы — нереально жестко. Играли с регулировками — стало хуже. Потом сообразил — шнивские длиннее. Перенесли домики, под шнивский размер — ЩАСТЬЕ. Подвеска стала относительно мягкой на мелких неровностях, и жестко отрабатывала огромные колдобинами — чего и хотелось получить на выходе.
в резульате получилась прекрасная машина, которая изрядную часть своей жизни носилась по полям лесам и проселкам со скоростью под 100 км/к и кузов которой находился в прекрасном состоянии на 180,000 пробега.
этому болиду не хватало одно — двигла. поменял на 1.8 — развалился, ибо оказался самопалом. Потом поставил второй. Стало чуть лучше. Но где то между заменами я попал в ДТП, и Меломан, одолжил на пару месяцев древнего чирка. Вот там был МОТОР!! да еще и пары короткие, и АКПП в сочетании с длинной базой.. Я понял что попал. Тюнинг нивы на этом был закончен, как безперспективный (спринты канули в прошлое, гоняться стало негде), для свежеобразованной семьи в ниве стало очень мало места, раллийная подвеска хороша, но утомляет на дальняках особенно если учесть что ведро разгоняется хуже гетца 1.3 и орет раздаткой на 120,000 (кстати до чирка я считал что слухи про шумность нивы преувеличина)
После кирпича пересаживаясь на МОЮ ниву ощущения что с мощного внедорожника пересел на ИМПРЕЗУ WRX с мотором от дворников запорожца.
Кстати гуры следующих поколений (когда шнива появилась ООО Рулевые Системы — ZF по лицензии) — стали реально пустыми, и подтекают. У мну такое ощущение что там сэкономили на каком то механизме. На моем О +- 5 минут тяжелые, машина шла ходом по кочкарнику не меняя положение руля и колес с отпущенным рулем. Такое ощущение, что в немецки стоял какой то клапанок. Новые на трассе вели себя как волга или американцы.
Читайте также: Рулевой редуктор газель 3302 без гидроусилителя ремонт
>
> Про выворачивание руля в колее я лучше промолчу, ибо видел выломанные рулевым редуктором куски лонжеронов. Пусть уж лучше у меня мышечных сил не хватит это сделать.
>
> Было бы идельно конечно ЭУР. Однако их нынче уже не делают для Нивы.
>
Ну вот похоже что в новых Гурах с 0 что то не то. Он реально пустой как у меня на чирке. На всех что мы ставили раньше -5-0+5 минут было туго. И чем дальше крутишь тем сильнее облегчается руль
здаецо мне, тебя обманули ? > Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется,
+ у тебя нестандартный редуктор :-))
или когда ты все это пишешь: острый руль, отличное реактивное усилие, не требуецо подруливание — непонятно с чем ты это сравниваижжь
самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.
+ крутить не тяжело, а страшно ?
Понятно :))) Машина зверь, но руль жутко тяжелый даже по сравнению с классикой и 2121. 21213-14 существенно легче.
(ока в семье была если что, и не одна)
Re: Понятно :))) > Машина зверь, но руль жутко тяжелый даже по сравнению с классикой и 2121. 21213-14 существенно легче.
Дык в ОКЕ ощущение что прям рукой за колеса держишь когда рулишь — настолько всё прозрачно и однозначно.
Пиццевозки с поголовно разбитыми шарнирами и люфтами в рейках — не считаем
Сравнивал ОКу ты с 2105 и 2121
Тут да — руль на Оке — легкий )))))))
Про руль на гетце вообще не понял. У меня он сильно тяжелее чем на гетце 1.3
Прям ну тяжелый. Но очень четкий, как и вся подвеска.
Зы — Тьма народу скоростной рулежкой не увлекавшаяся ездила на нем и была счастлива до соплей
Пошукай по ссылкам. В половине идиотизм правда, типо установка этого редуктора позволяла поставить на машине [strong]гидро[/strong]усилитель
Газель это автомобиль с мудаком за рулем в штатной комплектации.
И потом — руль в газели стоит совершенно иначе чем в ниве.
Меня учили «правильным» перехватом руля, по контр-аварийно — раллийной методе :)))))))
За что я благодарен до сих пор :)))
Цыганковка 1000$ оказался потраченным не зря.
С озерами плохо — их есть, но я на них очкую — зимы теплые, но хорошо с Ашанами, несколько лет функционировала трасса на гребном.
Плюс долго работал механизатором в ралли-рейдах — и от гонщиков нахватался полезных советов, которые потом отрабатывал на практике.
Re: вот Вепрь твой клиент :-(( Ты видимо тоже плохо меня читал
Я тоже переодически «жгу», а как Борода «жгет» на МКАДе через три полосы смотришь и в шоке
Однако я думаю что никто из них (нас) не прониситься в 5 мм от бамперов других машин, не обгоняет фуры справа неглядя, не запарковался ли там камаз с аварийкой и прочее прочее прочее, что исполняют кучи дебилоидов получившие в руки кредитные болиды и считающие себя Шумахерами, не умеющие справляться с автомобилем.
Основная задача контр-аварийной подготовки — не попадать в дорожные ситуации, а вовсе не «выходить из ситуации контрсмещением» Ты видимо этого не изучал — не поймешь.
В принципе я за езду по американски — каждый прется в своем ряду на круизе и не дергается. А дух спускать кому надо — на спецтрассах
Re: вот Вепрь твой клиент :-(( > Ты видимо тоже плохо меня читал
>
> Я тоже переодически «жгу», а как Борода «жгет» на МКАДе через три полосы смотришь и в шоке
+ мы не об этом ваще-то
>
>
> Однако я думаю что никто из них (нас) не прониситься в 5 мм от бамперов других машин, не обгоняет фуры справа неглядя, не запарковался ли там камаз с аварийкой и прочее прочее прочее, что исполняют кучи дебилоидов получившие в руки кредитные болиды и считающие себя Шумахерами, не умеющие справляться с автомобилем.
+ и это мимо денег
>
> Основная задача контр-аварийной подготовки — не попадать в дорожные ситуации, а вовсе не «выходить из ситуации контрсмещением»
+ о, какие умные слова. Но чужая ?
Ты видимо этого не изучал — не поймешь.
+ что ты, дружище. «мы в университетах не кончали» ©
все что вы там изучали экстерном, люди (думающие) получают в ходе многолетннего опыта. Вот и вся разницо.
Осталось только апсудить, что надеженее Знания, полученные в ходе опыта или обучения.
Знания, полученные чел хочет не потерять, а значит в вашем случае их надо применять. Что Быстрый и подтвердил слово в слово.
Поэтому я протиф [strong]Гражданских[/strong] на жыпах, получивших навыки контраварийной подготовки.
Да про клиентов в моем дтп, дед бездумно крутил рулем не смотря в зеркала, а тетка от души топтала тормоза так, что 70 метров с 40 кмч прокатилась на АБС не снижая скорости
2 машины в дым, одна помята, бабка в больнице, дед с сердцем, у меня сильнейшие боли в груди месяц
Пусть лучше вместо них питерский Быстрый ездит
Ну как те объяснить Раньше когда машин было мало а иномарки были недоступны львиная доля народу считала авто гиморной ломучей роскошью без которой можно обойтись
кредиты привели к тому, что на дорогах мск в год прибавлялось до 200.000 (если кто не понял — ДВЕСТИ ТЫСЯЧ автомобилей) новоиспеченных водителей на новых безгеморойных гамарантийных автомобилях большинство из которых в силу особенности двигателя и подвески провоцируют на активную езду.
Грубо — раньше на одно чайнико приходилось несколько тысяч нормальных опытных водителей, знавших что такое езда на «наваренной БЛ85 зимой на шахе» потому что другой резины просто не было.
У людей было место для маневра (машин на кв/км было сильно меньше) у чайника было время понабраться опыта у старших товарищей.
Я уже давно не помню, чтоб хоть одна неделя обходилась без двух крупных дтп на мкаде (или оттащенных на обочину руин)
Читайте также: Размеры сальника в редукторе нептун 23
МКАД снова из дороги жизни превратился в дорогу смерти.
Ну, вот «твой», например, дед — явно не кредитник, что не помешало ему напортачить.
К томуже — чем больше чайников — тем интенсивнее должен работать естественный отбор.
Может, всетаки дело в перегруженности дорог ?
ты упамянул два прилагательных кредитной и алчной
еси б она была кредитная но не алчная то возможные пути развития ситуации?
а еси б алчной но не кредитной?
Re: ты упамянул два прилагательных > кредитной и алчной
>
> еси б она была кредитная но не алчная то возможные пути развития ситуации?
+++ Она б не рисовала справки о здоровье, и экспертизы бы не затянулись на несколько месяцев.
>
> а еси б алчной но не кредитной?
Долбанное автору нецензуру я заретушировал, после чего фильтр спросил не хочу ли я исправить данное слово, после чего все мои зачеркивания исчезли.
Видео:РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать
Замена рулевого редуктора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рулевой редуктор – его ещё в народе называют рулевой колонкой, благодаря нему вращаются колёса у автомобиля, состоит он в обязательном порядке из корпуса и из вала который от него выходит, кстати в зависимости от длинны и толщины этого вала, а так же в зависимости от размеров самих деталей (К примеру от самого червяка который находится в корпусе редуктора) которые находятся в корпусе редуктора, рулевое колесо может крутиться довольно легче если все детали будут иметь большие формы (Чем больше они и длине, тем и легче будет вращаться руль у автомобиля), всё дело в том что редуктор облегчает вращение руля и передаёт весь момент на поворот колёс у автомобиля, но он как и любая другая деталь со временем изнашивается и начинает в основном после износа он течь, особенно если не доливать масло в редуктор то со временем становиться так тяжело крутить руль, особенно это заметно при езде не на слишком высокой скорости, поэтому редуктор подлежит ремонту (Если его ещё можно починить) либо же по возможности скорой замене.
Примечание!
Для того чтобы поменять рулевой редуктор в автомобиле, нужны будут инструменты, а именно: Основной набор гаечных ключей, а так же всевозможные другие виды ключей, к тому же рекомендуем вам пользоваться накидными головками и воротком так как гайки бывает не всегда удобно отворачивать при помощи гаечного ключа, кроме этого (Это уже не относится к инструментам) вам нужно будет так же взять с собой помощника, потому что данную операцию вам придётся проводить вдвоём, так как это удобнее!
Где находится рулевой редуктор?
Он располагается в подкапотном пространстве и в нижней части автомобиля, из-за этого снимать сверху его бывает не очёнь то и удобно, поэтому для такой работы и нужен второй человек который будет принимать сам редуктор, когда вы отвернёте все гайки которые его крепят.
Примечание!
Если вы захотите увидеть сам редуктор то есть где он располагается, тогда открывайте капот у автомобиля и смотрите где на кузове (Не на двигателе) с водительской стороны, у вас стоит редуктор который для наглядности был показан красной стрелкой на фото чуть ниже:
Когда нужно менять рулевой редуктор?
Многие рекомендуют сразу ехать в автомагазин и покупать новый редуктор и менять его на новый, хотя его как и любую другую деталь можно отремонтировать (Вить не у всех же есть денежные средства на покупку нового агрегата), но решать здесь уже как говорится только вам, а мы приведём основные неисправности которые возникают при выходе из строя рулевого редуктора, во-первых из него может течь масло которое внутри него находится (Это либо из-за того что он заржавел и коррозия его разъела, или в нём износился сальник который требует своей замены), кроме этого рулевое колесо из-за изношенного рулевого редуктора тоже может тяжело крутиться (В рулевом механизме множество других узлов которые отвечают за руление, поэтому если у вас начал крутиться тяжело руль, не нужно сразу все проблемы кидать на рулевой редуктор, потому что это и из-за маятникового рычага может быть, а так же из-за других деталей).
Примечание!
Кроме всех вышеперечисленных проблем, из-за износа рулевого редуктора руль может попросту заесть (Не будет крутиться), а так же он может крутиться но колёса при этом вращаться не будут, поэтому данный редуктор играет очень важную роль в автомобили и если какие то из этих неполадок вы в нём заметили, то рекомендуем вам заменить его как можно быстрее на новый или же если нет возможности то просто отремонтируйте его и после грамотного ремонта он у вас должен будет как и прежде работать! (О том как починить редуктор, изучайте в статье называется которая: «Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ»)
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Как заменить рулевой редуктор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет поставить машину на смотровую яму, либо же если не боитесь то можете поднять у неё переднюю часть домкратом и под передние колёса подложить не очень толстые дощёчки, а потом опустить машину на них в связи с этим она станет гораздо выше, но работать будет не очень удобно поэтому как говориться здесь решать уже вам что выбрать.
Примечание!
Обязательно если будете под передние колёса класть дощёчки, мы вам скажем пару дельных советов, а именно не в коем случае не кладите под машину кирпичи чтобы она на них стояла, потому что кирпичи (Как бы не казалось то что они прочные) бывает не выдерживают нагрузки в связи с этим они трескаются (В лучшем случае) или ломаются (В худшем) и автомобиль падает на землю, кроме этого под задние колёса рекомендуется подложить что ни будь чем автомобиль застопорится на месте, а так же для большей безопасности поднимите ещё ручник у автомобиля и поставьте его на скорость, чтобы стоял жёстко и некуда не покатился!
2) Затем если в ваш автомобиль имеют систему распределённого впрыска (В народе инжектор), тогда вам придётся снять адсорбер потому что он занимает очень много места и если его не убрать, то рулевой редуктор вынуть с трудом получится. (О том как снять адсорбер, читайте в статье: «Замена адсорбера на автомобиле»)
Читайте также: Бендикс стартера с редуктором
3) Далее вам нужно будет снять защитный кожух рулевой конки (О том как снимать данный кожух мы вас учить не будет, потому что большинство владельцев и так это знает), данный кожух как видите на фото ниже уже снят, поэтому когда вы снимите его с автомобиля отвернув для этого все винты которые его крепят, возьмите после этого два гаечных ключа и одним ключом удерживайте болт от проворачивания как показано на фотографии ниже, а другим ключом при этом отверните полностью гайку этого болта и после чего извлеките болт из шарнира.
4) Теперь вам нужно будет отвернуть две гайки которые крепят тяги к сошке рулевого редуктора (Сошка указана синей стрелкой), но прежде чем начнёте вы их отворачивать давайте с вами немного разберём что же эта за сошка, так вот она находится на самом рулевом редукторе (Гайкой к нему прикручена), за счёт данной сошки передаются усилия которые поступают с рулевого редуктора на колёса, к примеру вы крутите рулевое колёсо и всё усилие которое от него идёт подаётся сперва на сам редуктора, затем усилие идёт дальше и доходит уже до этой сошки которая в свою очередь двигает две тяги которые к ней подсоединены и тем самым колёса вращаются либо в лево, либо же в право.
Примечание!
После того как мы немного разобрались с этой сошкой, скажем вам пару слов про то где и как к ней при помощи гаек крепятся обе тяги, во-первых чтобы вы понимали что такое тяга для наглядности одна из них указана на фото ниже красной стрелкой, данная тяга входит в отверстие (см. фото выше и на красные стрелочки которые указывают те самые отверстия в которое входят обе тяги) и крепится на нём в самом верху при помощи гайки, поэтому если вы захотите извлечь тягу из этого отверстия что вам в принципе и нужно будет сделать если вы собрались снимать рулевой редуктор, то в первую очередь возьмите удлинитель и накидную головку и сверху автомобиля подлезьте под гайки которые крепят обе тяги и после чего отверните их как показано на маленьком фото ниже:
Но перед тем как вы будете отворачивать гайки обязательно выньте шплинты (Шплинт – он похож на небольшую металлическую скрутку, нужен он для того чтобы гайки не отворачивались и вынимается он легко, берёте в руки пассатижи и с их помощью просто тянете за него и он выходит из отверстия в котором он установлен) а иначе гайки вы не отвернёте! (Для наглядности шплинты на фото ниже указаны красными стрелками)
5) Когда гайки будут вывернуты вам нужно будет сделать так, чтобы обе рулевые тяги вышли из сошки, а именно на конце у рулевых тяг есть так называемые пальцы которые и входят в отверстия которые присутствуют на этой сошке, оба пальца вам и нужно будет выбить, а выбивать всё это дело вам нудно будет аккуратно и при помощи молотка и небольшой арматуры.
Примечание!
Кстати при помощи специального съёмника можно будет так же выпрессовать оба пальца рулевых тяг из сошки, для этого вам нужно взять съёмник и разместить как показано на фото ниже, где сошка указана красной стрелкой, а сама рулевая тяга синей и после этого закручивая гайку которая находится сверху на съёмники, снимите палец рулевой тяги из отверстия в сошке!
Кой что ещё вы должны знать, если вы всё же решите выбивать рулевые тяги то гайку полностью которые их крепят откручивать не нужно, а иначе когда палец выйдет из отверстия в сошке вы можете ещё по нему или в какое ни будь другое место по инерции ударить, а так палец не сможет полностью упасть вниз потому что его в этом ограничит гайка, которую вы потом отвернёте и палец выйдет из отверстия в сошке!
6) И в завершение разыщите болты на конце которых установлены гайки (Которые крепят рулевой редуктор), они как вы можете видеть на фото ниже располагаются в лонжероне автомобиля со стороны колеса, так вот когда эти болты будут найдены возьмите два ключа и отверните с их помощью гайки (А другим ключом удерживайте болты) которые крепят рулевой редуктор, и когда всё будет откручено аккуратно снимите редуктор вынув при этом его вал который вставляется в отверстие и идёт в салон автомобиля, если редуктор будет сниматься тяжело (Не снимается из-за своих больших размеров) тогда подвиньте сошку (Она двигается) до упора в какую ни будь сторону и после этого попробуйте через верх снять редуктор.
Примечание!
Если редуктор не будет вылезать сверху (Вряд ли такое будет), попробуйте его снять тогда снизу при этом все детали которые будут мешать его снятию (К примеру защита картера) тоже снимите!
Установка:
1. Сперва вам нужно будет установить руль (Не сами колёса, а только руль) в направление прямолинейному движению, а после выставления руля установите рулевой редуктор в обратном порядке снятию, при этом когда будете всё устанавливать сделайте так чтобы метка на валу (Указана синей стрелкой), совпала с меткой которая есть на картере редуктора (Указана красной стрелкой) и когда эти обе метки совпадут, проверьте что сошка у вас встала ровно в среднем положение.
2. Кроме этого когда поставите редуктор на место не спешите заворачивать до упора болты которые его крепят (Немного их только заверните чтобы они хоть как то держали редуктор), а так же вставьте оба пальца рулевых тяг в сошку и заверните болт на конце которого располагается гайка, который крепит рулевой вал редуктора к карданному шарниру в салоне автомобиля и когда это будет сделано пару раз энергично прокрутите руль до упора вправо и до упора влево и после этого замерьте зазор в салоне при помощи линейки, между педалью тормоза и валом рулевого редуктора он у вас должен будет составлять не меньше 5 мм.
Примечание!
Когда редуктор будет установлен, обязательно проверьте если масло в нём и по необходимости долейте его если там его нет, о том как это сделать читайте в статье называется которая: «Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ»!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Установка кронштейна рулевого редуктора нового образцаСкачать
Замена рулевого редуктора и вала на Жигули ВАЗ 2104 "классика". ч.1Скачать
ВОЛШЕБНЫЙ-МУЖИЧЁК УСТРАНЯЕТ 16-ЗАВОДСКИХ ПРОБЛЕМ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2101Скачать
Установка кронштейна рулевого редуктора ваз.Скачать
Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.Скачать
Рулевой редуктор ВАЗ-2101, Меняем направление вращения .Скачать
ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать
Рулевой редуктор на ваз 2106 от ваз 2105Скачать
Опель Омега Б . Замена рулевого редуктора , не простое занятие 😁😁😁Скачать
ремонт рулевого редуктора ЛуАЗ!Скачать
Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать
Замена рулевого редуктора ВАЗ 2121 Нива и не только, 4х4Скачать
Еще раз про установку рулевой колонки ВАЗ на ЛУАЗСкачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Замена рулевого редуктора(колонки) на ваз классика 2101-2107Скачать
Установка рулевого редуктора Газель 406. Рулевой редуктор Газель 406. Как поставить редуктор Газель.Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать