Что можно сделать из пружин амортизаторов

Что можно сделать из пружин амортизаторов

Здравствуйте сегодня я вам хочу показать как я ковал нож из автомобильной пружины, а так же попробую резьбу по дереву. Хочу попробовать вырезать рукоять в виде змеи. В сети немного поискал и понял что сталь пружины что сталь рессоры низколегированный сплав, среднеуглеродистая или высокоуглеродистая сталь с высокой тягучестью. Пружину взял от старой нивы не знаю какого года на территории метало приемки стояла. Да металло приемке очень много нужных вещей можно найти я как то кузнечные тески нашел в идеальном состояние только ржавчину отчистил и все. Иногда грустно становится от того какие вещи люди сдают многое же и уходит в переработку. На приемке меня уже знают работяги уже интересные штуки видят и специально откладывают для меня я с небольшой доплатой забираю по цене металла что сможет с моей помощью получить вторую жизнь.

Друзья не проходите мимо таких вещей особенно СССР лучше советского нет в мире и не будет. В основном для изготовления рессор, пружин в России применяют марку стали 60г или 65г. Сталь для ножа хороша, держит заточку, точится редко, а самое главное ее свойства это даже если согнуть клинок он обратно принимает свою форму то есть упругий. Самый существенный минус стали 60г это то что она ржавеет очень быстро и требует особого внимания при уходе после каждого применения вытирается и храниться в промасленной тряпочке или в ножнах. Данная сталь имеет высокую температуру закалки в районе 700-900°C и в дальнейшим высоким отпуском при температуре 150-250°C два раза по 1.5 часа с остыванием на открытом воздухе. 60г сталь в основном применяют при ковке метательных ножей или даже мечей там где важна крепость клинка, а не сохранность остроты. При соблюдении всех этих условий нож примет твердость 40-45 единиц. У меня были работы с рессорой, а вот с пружины еще не ковал. Хоть по составу они и одинаковые, но для практики этот опыт бесценен. Как только появилось время приступил к ковке.

Понадобится инструмент

  1. Ушм
  2. Дрель
  3. Кузнечное оборудование
  4. Грин дер
  5. Хлористое железо

Видео:Не выбрасывай пружины амортизатораСкачать

Не выбрасывай пружины амортизатора

Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Старые амортизаторы – выкинуть или оставить? Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать. А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование. Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить. Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали. Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.
Сколько у меня было мотоциклов, на них на всех я менял поршневую по нескольку раз. К замене поршневой вы должны отнестись достаточно серьезно, так как неправильно подобравши поршень грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило у всех одинаковая, будь то мотоцикл или автомобиль. Что бы правильно […]
Спидометр – это механический прибор, который служит для измерения скорости движения мотоцикла, и предохраняет водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а так же от потери драгоценного времени и нервов. Конечно, если случилась поломки, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать своими руками сделать спидометр иж планета […]
На каждом мотоцикле или автомобиле есть тросик газа. На мотоцикле он крепится к ручке газа, которая находится на руле, за тем следует к карбюратору. На автомобиле тросик газа крепится к педали газа и так же следует к карбюратору или инжектору. Что касается мотоциклов, на них тросики газа живут не очень […]
На каждом поршне есть маслосъемные и компрессионные кольца. На каждых силовых агрегатах они установлены в разной очередности. Например когда я разбирал поршневую на мотоцикле иж планета 5, на поршне были установлены 2 компрессионных, и одно маслосъемное кольцо. А вот к примеру на мотоцикле Днепр у меня на поршнях были установлены […]

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Что можно сделать из ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИСкачать

Что можно сделать из ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.
    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).
    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно. На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
Тихий Ламантин: Делал такое. Заливал более вязкое масло. Аммортизатор на сжатие остаётся почти таким же. На растяжение становится тугим. Очень здорово. На кочке колесо подпрыгивает и в ямку не проваливается. Не знаю, почему так на заводе не делают. Ездить приятнее по нашим дорогам. Есть нюансы при замене. Я заполнял аммортизатор полностью. Потом вдвигал шток. И сливал ещё немножко. Если залить под завязку. То шток не вдвинем просто. Сверлил внизу маленькую дырочку. Потом полуавтоматом заваривал. Пробовал и просто положить резинку и хомутом прижать. Пробовал и специальный хомут сделать под отверстие и прижать ниппель. И накачать воздуха. Потом надоело. Дешёвые аммортизаторы дохнут быстро. Дорогие жалко портить.
Дата: 2019-06-26 ← Не меняйте глушитель на АВТО Его можно легко починить своими руками Как увеличить ресурс деталей на АВТО и тест пластичных смазок → Как автомобили САМИ предотвращают аварии? Про безопасность на примере Volvo Техническая программа УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: новая атака на ГАЗЕЛЬ / Новый УАЗ — шесть колес, новая подвеска и рулевое Chery Tiggo 8 PRO — проходимость, разгон, цена / Чери Тигго 8 Про КИТАЙ или Кодиак и Тигуан? тест Новый Дженезис уделал Майбах Андрея Ковалева. Genesis vs Maybach Продал без денег! Обман на 1. 000. 000р! СХЕМА #15 • Максим Шелков — автоподбор В Киеве с 1 Апреля можно ехать 80км на 7 улицах privedmidved Блин, опять сейчас школьники насмотрятся, а потом доработанные сими умельцами тазы повылазят убивать и крушить всё вокруг) Ребят, ну ёмое, гуглите матчасть по устройству амортов, жесткость регулируется ТОЛЬКО ) основными клапанами хода сжатия и отбоя. Маслом жесткость не регулируется, можно банально получить гидроудар и втраханую стойку. Масло, кстати, в стойке, как и в любой гидросистеме типа рулевых реек или АКПП, именуется гидравлической жидкостью, ибо у масла основная функция — смазка, а у ГЖ — куда-то распределить или передать механическую энергию. з. ы. а в этой стойке, кстати, можно было уплотнения заменить, выдрать одну пластинку из клапана хода сжатия и переставить в клапан отбоя — и в путь) vkar2004 Посмотрев видео Дениса-Механника (все рано что Эдвард-руки-ножницы, я вдохновился, и у меня тоже появились идеи. У меня была старенькая 99-я. Я разобрал ее, и из полуоси у меня получился охрененный, новенький лом — коротковатый, но эффективный(кстати до удара ногой, на крыле уже были вмятины) Дмитрий Меня удивляют персонажи минусующие, вы такое хоть делали в жизни сами? Чел реально придумывает, копирует на свой лад, усовершенствует, да и просто подсказывает как и что А вы минусы в мозгах, вам при раздаче совести и ума бог по ошибке вручил кнопку диз. Анатолий бабай Братан ты старый зиловский карбюратор не переплавляй а отправь его пожалуйста своему колеге ютуберу у него канал называется вал канал он там над волгами издевается тоже охуенный кантэнт пилит зарание те благодарен у тя тоже охуенный кантент Владимир Артамонов ты мог не изобретать эту неведомую хуету а просто постучать по вмятине с другой стороны А лучше просто сходи в больницу с парой своих самоделок и тебе там помогут. Берегите себя и своих близких и не повторяйте за автором. Артём Акимов Молодец, поделка хороша, НО не называй загадочными названиями видео, щас делать нет возможности, а потом хрен найдешь видео среди, все в шоке что можно сделать из груши от клизмыназывай их нормально пожалуйста. Igor Lubyagin Ты как дурак. Надо было вот носик когда делаешь, то плстинку маленькую привори типо для продолжения радиуса, а на самом деле ты просто увереннее будешь заливать свинец, т. к. шлак задерживаться будет это точно. Инженер KZ Блин запах колхоза все больше зашкаливает. Куча лишних движений. Много что можно было сделать вариантами попроще. Раньше так небыло. Печаль. Снимает ролики только для заплаченной никому ненужной рекламы. Пчеловек Пчеловек Хрень полная, а не видос. Полезная штука с амортизатора, а с аморта только шток. Остальное найди: ручки, бойки, шайбы, свинец и остальное. С таким же успехом вал можно найти от чего угодно.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Шины вместо лавочки

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан! При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении. Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях. Различные концепции инструмента: Рассмотрим второй вариант подробнее.

Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать

ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная. Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную. Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера. Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно. Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника. Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно. Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора? Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина. Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно. Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник. Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Видео:Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать

Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

Барный стул из деталей подвески автомобиля

Куда девать старые детали от автомобиля? Можно их сдать на металлолом, а можно, как это сделал студент из Пакистана, изготовить из них полезную эксклюзивную вещь. В данном случае мы будем разбирать изготовление барного стула. На фото видно, что мастер проделал большую работу превратив кусок металлолома в оригинальный стул. Итак, для изготовления такого стула понадобятся следующие Инструменты и материалы: -Передняя стойка в сборе с тормозным диском, суппортом и ступицей ; -Слесарный инструмент; -Металлическая щетка; -Пескоструйное оборудование. -Аэрозольная краска; -Дрель; -Сварочный аппарат; -Доска; -Листовой металл; -Емкость; -Бензин; -Ветошь; -Столярный клей; -Электролобзик; -Шлифмашинка; -Лак; -Крепеж; Шаг довольно простой, нужно полностью разобрать узел. Снять пружину, ступицу, подшипники, суппорт и т.д. Снятие пружин необходимо производить с осторожностью, с использованием съемника. Шаг второй: очистка
Теперь нужно очистить все узлы и детали. Перед следующей операцией необходимо удалить грязь и потеки масла с деталей металлической щеткой. Теперь нужно промыть детали в бензине и высушить. Шаг третий: пескоструйная обработка
Конечно, невозможно вручную очистить старую деталь такой сложной формы до блеска. Добиться этого помогает пескоструйная обработка.
Шаг четвертый: обрезка пружины
Для того, чтобы ослабить пружину, один ее виток мастер обрезает. В этом случае пружина не будет так давить на тарелку. Шаг пятый: покраска
Детали тщательно очищены и можно приступить к их окрашиванию. Для контраста, мастер окрашивает разные детали в разные цвета.
Шаг шестой: основание
Для установки стойки в вертикальном положении мастер изготавливает подставку из 5 мм листового металла. Вырезает треугольник и три параллелограмма. В треугольной детали сверлит два отверстия. Затем приваривает к треугольной детали параллелограммы.
Окрашивает деталь. Шаг седьмой: сборка
Прикручивает стойку к подставке.
Устанавливает тормозной диск с суппортом. Прикручивает ступицу. Ставит пружину.
Шаг восьмой: опорный подшипник
Для крепления сиденья в металлической пластине опорного подшипника сверлит отверстия и нарезает резьбу.
Шаг девятый: сиденье
Сиденье мастер изготовил из трех досок. Сначала он склеил их. После склеивания вырезал в форме круга и отшлифовал. Покрыл поверхность лаком в несколько слоев. Дальше нужно просверлить крепежные отверстия и закрепить сиденье. Вот такой барный стул получился у мастера из старых ненужных деталей. Весь процесс по изготовлению такого стула можно посмотреть на видео. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности. Источник

🌟 Видео

Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать

Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Вот что получилось сделать из пружиныСкачать

Вот что получилось сделать из пружины

Ротоваторы из пружины амортизатора, и ротоваторы из квадрата,тест на мёрзлой земле.Скачать

Ротоваторы  из пружины амортизатора, и ротоваторы из квадрата,тест на мёрзлой земле.

Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

Как сделать-съемник пружин из винтового домкрата от bmw ! своими рукамиСкачать

Как сделать-съемник пружин из винтового домкрата от bmw ! своими руками

как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать

как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!Скачать

СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток