Что можно сделать с мотором от альфы

Видео:Как запаять трещину в двигателе мопеда альфа, мотоциклаСкачать

Как запаять трещину в двигателе мопеда альфа, мотоцикла

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

Видео:Муравей с двигателем от мопеда Альфа,,Alpha" 110куб.Скачать

Муравей с двигателем от мопеда Альфа,,Alpha" 110куб.

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см3. Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Видео:Мотор от АЛЬФЫ в ВЕЛОКАРТ - Мечта Детства!Скачать

Мотор от АЛЬФЫ в ВЕЛОКАРТ - Мечта Детства!

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда «Альфа». Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте. Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным. Кроме того, тюнинг мопеда «Альфа» может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.

В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Видео:Можно ли в Альфу воткнуть мотор на 200 куб.см.Скачать

Можно ли в Альфу воткнуть мотор на 200 куб.см.

Что можно сделать?

Как мы уже сказали выше, идея тюнинга приходит внезапно, и в этот момент вы уже скорее всего знаете, чего именно вы бы хотели добавить. Если же вы еще не знаете с чего начать, то подумайте, — что бы вы хотели усовершенствовать? Прочитав нашу статью, вы узнаете, что интересного можно сделать с мопедом, и какой тюнинг сейчас наиболее акутален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться ходовой частью или внешним видом. И если с внешним видом хоть как-то можно разобраться самому, то тюнинг двигателя, — вещь более серьезная. Именно с двигателя мы и начнем.

Видео:Увеличение мощности двигателя мопедов Альфа или Дельта. Простой и доступный тюнинг. Сможет каждый.Скачать

Увеличение мощности двигателя мопедов Альфа или Дельта. Простой и доступный тюнинг. Сможет каждый.

Самодельный трицикл из альфы

Альфа — это недорогой (особенно если брать бу) исходник для различных переделок, что только из него собирают.

В этот раз — смотрите изготовление трицикла своими руками на базе мотоцикла Альфа.

Эту переделку автор виде считает «дрифт трайком», причина в том, что в качестве задних колес используются колеса от скутеров с «лысой» резиной, так же задний мост не имеет дифференциала и по этому при резком повороте с «поддачей газа» задняя часть трицикла будет дрифтить.

Задняя часть самодельного трицикла изготовлена из прямоугольного профиля 20х40, подшипники вварены в раму, в качестве задней оси используется обычная железная труба.

Простота конструкции — это конечно хорошо, но, зачастую такая простота приводит к недолговечности. Самое опасное — это место сварки трубы с фланцем ведомой звезды, тут образуются напряжения и ослабления от сварки и, через некоторое время, трубу просто ломает. Что бы избежать такого желательно использовать болтовую фиксацию фланца на выемку.

Кстати, если предполагается езда по бездорожью — то вместо трубы лучше использовать стальной пруток (на металлобазах продается как «круг металлический»).

Двигатель штатный, 125 кубиков, при попытке передвижения по дорогам общего пользования на такой самоделке легко нарваться на штраф. Это с 49 кубовым мотором любая самоделка считается мопедом и не требует регистрации, а тут и езда без номеров и отсутствие техосмотра и все остальное, что захочет приплести гаишник.

Цепь пришлось установить без натяжителей, звезды использованы штатные, за счет того, что колеса на задней оси самодельного трицикла меньшего диаметра, чем штатное колесо мотоцикла Альфа — скорость уменьшилась, а мощность, соответственно, возросла.

Читайте также: Мотор для страны машина

Минусом использования БУ двигателей являет то, что с ними часто случается ситуация когда «вчера заводился, а сегодня — нет». Так что перед установкой подобного двигателя на свою самоделку стоит тщательно перебрать двигатель, шлифануть цилиндр, убедится в правильно работе карбюратора и зажигания, проверить наличие компрессии и отсутствия подсоса воздуха.

Первые выезды — они самые волнительные! Всегда интересно — как поведет себя техника, которую ты собрал своими руками в реальной поездке!

Первые выезды зачастую связаны с поломками, вылазят все те косяки конструкции которые были допущены при сборке.

А вот и та самая поломка оси о которой я писал выше! Хорошо, что водитель справился с управлением, хотя его и утянуло на встречную полосу.

Как видите — сделать переделку из бюджетного мотоцикла в трицикл не сложно, но, надо подходить к изготовлению с умом и не пытаться делать с наскока!

Константин, Самодельный трицикл своими руками

Видео:Проблемы с двигателем Альфа ДельтаСкачать

Проблемы с двигателем  Альфа Дельта

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Видео:Тюнинг мотора альфа / Собираю свой форсированный двигатель на мопедСкачать

Тюнинг мотора альфа / Собираю свой форсированный двигатель на мопед

Мопед орион тюнинг

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.
Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км),
  • небольшая цена,
  • хорошая маневренность,
  • стильный дизайн,
  • удобное сиденье.
  • слабый пластик,
  • некачественные узлы (болты, гайки),
  • маленький объем корзины.

Читайте также: Все части лодочного мотора

Видео:Обзор двигателя yx140. Сравнение с двигателем от мопеда альфаСкачать

Обзор двигателя yx140. Сравнение с двигателем от мопеда альфа

Тюнинг мопеда альфа — двигатель

Причин на то, чтобы сделать тюнинг двигателя мопеда альфа достаточно много. Одна из них, — это нехватка максимальной скорости. Если вы также катастрофически нуждаетесь в более высокой скорости, например, вы часто ездите по трассе, то теперь вы ее можете увеличить. Все, что для этого требуется сделать, это поменять передаточное число. Передаточным числом называют отношение количества зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни. Исходя из этого правила, можно сделать вывод, что для увеличения максимальной скорости мопеда, требуется установка более маленькой шестерни на заднее колесо. Соответственно, чем меньше зубьев будет на вашей новой шестерне, тем быстрее вы сможете разогнать свой мопед.

Заменив шестерню на заднем колесе, вы получаете небольшой прирост к максимальной скорости мопеда альфа. Как правило, к этому показателю добавляется 15-20 км/ч, что вполне неплохо, если вам часто приходиться раскручивать двигатель до максимальной скорости. Единственное, что стоит учитывать, — первые передачи теперь станут короче. И из этого вытекает небольшой совет, — не стоит раскручивать двигатель на первых передачах до максимальных оборотов, иначе вы лишитесь нейтральной скорости из-за прикипевшей в сцеплении втулки.

Видео:Как на АЛЬФЕ из 50 кубов сделать 110, а точнее 90, минимальными доработками. Реальный опыт.Скачать

Как на АЛЬФЕ из 50 кубов сделать 110, а точнее 90, минимальными доработками. Реальный опыт.

Тюнинг двигателя

Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.

Увеличение объёма движка

Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.

Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.

Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.

Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.

Замена звёздочек

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.

Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.

Замена коммутатора

Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания). Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело. Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов – он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.

Видео:Самодельный двигатель V-TWIN из Альфы / Homemade V-TWIN Engine Honda Super CubСкачать

Самодельный двигатель V-TWIN из Альфы / Homemade V-TWIN Engine Honda Super Cub

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Читайте также: День открытых дверей в мотор

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Видео:Крипления двигателя от АльфыСкачать

Крипления двигателя от Альфы

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов

Видео:Мопед Карпаты с мотором от АльфыСкачать

Мопед Карпаты с мотором от Альфы

Основные нюансы

Прибавить двигателю скутера большей мощности можно с помощью обкатки и удаления со средства передвижения душилок (ограничителей скорости). Однако при этом не стоит забывать о техническом состоянии остальных узлов и деталей скутера, чтобы потом его не пришлось ремонтировать в профессиональной автомобильной мастерской. Также можно заменить тюнинговой резонансной трубой оригинальный глушитель скутера, выбрав модель, подходящую для его цилиндро-поршневой группы.

Самыми подходящими резонансными трубами для тюнинга являются такие марки, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing.

В соответствии с характеристиками поставленной тюнинговой трубы также нужно перестроить трансмиссию – это даст прирост в динамике и поднимет максимальную скорость скутера на 10-15 километров в час. Старый карбюратор можно заменить новым устройством, имеющим оптимальный диаметр диффузора (17,5 миллиметров), который является самым удобным в установке и настройке. Производитель тюнинговых карбюраторов особого значения не имеет.

Видео:Переделка мопеда Альфа 110 кубов в 125 кубов.Скачать

Переделка мопеда Альфа 110 кубов в 125 кубов.

Обкатка улучшенного мопеда

После того, как двигатель был модернизирован, следует заняться его обкаткой. При этом максимальную скорость лучше развивать в безлюдных местах. Иногда случается так, что ходовая и тормозная система не справляются с повышенной мощностью силового агрегата, так что для торможения придется использовать парашют. Если же на ходу начинают высыпаться сайлентблоки, тогда следует менять амортизаторы, вилку и тормозную систему.

Видео:Тюнинг двигателя 110 кубов мопеда альфа дельтаСкачать

Тюнинг двигателя 110 кубов мопеда альфа дельта

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Квадроцикл из мопедаСкачать

    Квадроцикл из мопеда

    Как увеличить мощность и объем на мопеде Альфа - Дельта (Alpha Delta)Скачать

    Как увеличить мощность и объем на мопеде Альфа - Дельта (Alpha Delta)

    Картинг с двигателем от Альфа 110 см3Скачать

    Картинг с двигателем от Альфа 110 см3

    Сделай это на Китайском мопеде. Не колхозный а полезный тюнинг мото.Скачать

    Сделай это на Китайском мопеде. Не колхозный а полезный тюнинг мото.

    МОЯ ПЕРВАЯ САМОДЕЛКА - ТРИЦИКЛ ИЗ МОПЕДА АЛЬФА/ТРАЙК ИЗ АЛЬФЫСкачать

    МОЯ ПЕРВАЯ САМОДЕЛКА - ТРИЦИКЛ ИЗ МОПЕДА АЛЬФА/ТРАЙК ИЗ АЛЬФЫ

    ПОСТАВИЛ в АЛЬФУ ! мотор от ПИТБАЙКА 150СС - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК!Скачать

    ПОСТАВИЛ в АЛЬФУ ! мотор от ПИТБАЙКА 150СС - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток