Что находится в редукторе крана

Закрытые механические передачи с постоянным передаточным отношением называются редукторами. Основные параметры редукторов стандартизированы. В характеристике редуктора обязательно указывается передаваемая мощность, частота вращения ведущего вала и передаточное отношение.

Редуктор состоит из корпуса и заключенных в нем передач. Корпус редуктора предохраняет зубчатые и червячные передачи от воздействия внешней среды. Изготовляют его литым (чугунное литье) или сварным.

Корпус редуктора сохраняет масло, необходимое для смазывания трущихся поверхностей деталей, заключенных в редукторе, постоянную соосность валов и межцентровые расстояния между зубчатыми и винтовыми передачами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Корпус редуктора (рис. 65) состоит из нижней части — основания — и верхней — крышки. Основание корпуса редуктора соединено с крышкой болтами. В месте разъема корпуса редуктора на две части установлены подшипники для валов. В редукторах кранов применяют подшипники качения, реже — подшипники скольжения.

По числу пар зубчатых передач, заключенных в корпусе редуктора, определяется ступенчатость редуктора. Представленный редуктор — двухступенчатый, так как он содержит две пары передач.

Рис. 65. Редуктор:
1 — основание, 2 — щуп, 3 — крышка корпуса, 4 — смотровой люк, 5 — отверстия для слива, 6 — отверстие для болта, 7 — подшипники, 8, 9, 11 — валы, 10 — крышка редуктора

Для валов в редукторе установлен порядковый номер по степени быстроходности. Первый от электродвигателя вал — самый быстроходный.

Выходной конец вала служит для соединения его муфтой с другим валом.

Промежуточные валы не выводят из корпуса редуктора и закрывают крышками. Последний вал, как и первый, имеет односторонний или двусторонний выход, предназначенный для соединения с другими передачами.

Конструкция корпуса редуктора, кроме необходимой прочности и герметичности, должна обеспечивать простоту сборки заключенных в нем передач и удобство его обслуживания. С этой целью в корпусе редуктора устроен смотровой люк, позволяющий вести наблюдения за соединением передач и их состоянием, а также щуп, с помощью которого проверяют уровень масла в корпусе редуктора. В основании редуктора сделано отверстие для слива отработавшего масла. Отверстие закрыто пробкой. В нижней части редуктора находятся специальные болтовые отверстия для крепления его в конструкции машины.

Видео:Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 1Скачать

Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 1

Что находится в редукторе крана

Редуктором называется зубчатая или червячная передача, заключенная в корпус, обычно чугунный (назначение любой зубчатой или червячной передачи — передача движения от одного элемента машины или механизма к другому посредством зацепления зубьев и получения при этом изменения скорости или направления вращения). На кранах редукторы устанавливаются для понижения числа оборотов электродвигателя.

На кранах ставятся электродвигатели с относительно высокими оборотами — от 600 до 1200 об/мин редукторы понижают скорость вращения двигателя в 10—40 раз.

А можно ли обойтись без редуктора, установить электродвигатель на малое число оборотов?

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Оказывается,’.что это будет очень громоздко, вес двигателя будет очень большой, его размеры резко возрастут. Установка одного быстроходного двигателя с редуктором всегда более экономична, чем установка тихоходного двигателя.

При снижении скорости вращения увеличивается момент вращения, поэтому быстроходный вал имеет меньший диаметр, чем тихоходный. Отсюда следует, что торможение механизма выгоднее производить там, где число оборотов выше— там надо приложить меньший тормозной момент, чем при торможении тихоходного вала.

Редукторы ставятся на механизмы подъема, движения моста и движения тележки.

В краностроении применяют два типа редукторов: цилиндрические и червячные.

Цилиндрические редукторы более просты в изготовлении и стоят дешевле червячных. Они применяются в случаях, когда валы передачи параллельны друг другу.

У всех типов зубчатых передач малое колесо сопряженной пары называется шестерней, большое — колесом. Отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни называется передаточным числом.

Зубья цилиндрических зубчатых колес делятся на прямые, косые, шевронные и круговые. Прямые зубья перпендикулярны к боковой плоскости колеса, косые — наклонены к ней под некоторым углом. Шевронные зубья имеют вид «елочки», круговые — вид полукружия. Наиболее распространены косые зубья. Шевронные и круговые применяются при необходимости передачи больших усилий.

Читайте также: Рулевой редуктор луаз люфт

В корпус редуктора наливается масло, которое непрерывно смазывает зубья шестерен, уменьшает трение и износ зубьев, а также и шум при работе.

На рис. 1 показан цилиндрический редуктор. В корпусе установлены: вал с насаженной на нем шестерней, вал с колесом и шестерней и вал с колесом.

Что находится в редукторе крана

Рис. 1. Цилиндрический редуктор

Движение от электродвигателя передается на вал, шестерня начинает вращаться и ведет за собой колесо, котооое вращает вал с насаженной на нем шестерней, приводящей, в свою очередь, в движение колесо, насаженное на вал, соединенный с валом приводимого механизма, например, канатного барабана.

Для механизма подъема мостовых кранов сейчас применяются горизонтальные редукторы типа РМ с горизонтальным разъемом.

В механизмах передвижения моста и тележки обычно применяются вертикальные редукторы типа ВК с вертикальным или угловым разъемом.

Редукторы типа РМ выпускаются типоразмеров, все эти редукторы двухступенчатые косозубые. Шестерни их изготовляются из стали 45, колеса — из стали 55Л.

Расстояния между центрами тихоходного и быстроходного валов от 250 до 1300 мм, оно указывается в обозначении редуктора, например, РМ-500 — расстояние между центрами валов равно 500 мм.

Редукторы типа В К — трехступенчатые, выпускаются шести типоразмеров. Здесь также цифры, идущие после марки, обозначают расстояние между центрами валов, например, ВК350 — вертикальный редуктор с расстоянием между центрами валов 350 мм. Редукторы РМ и ВК работают на подшипниках качения.

Червячные редукторы занимают меньше места при тех же значениях передаточных чисел, чем цилиндрические, и работают почти бесшумно. Особенностью их является то, что ось червяка перпендикулярна оси ведомого колеса. Приводной вал редуктора снабжается винтом особой

Что находится в редукторе крана

Рис. 2. Червячный редуктор:
1 — корпус; 2 — червячный вал, соединяемый с двигателем; 3 — червячное колесо; 4 — вал червячного колеса, соединяемый с канатным барабаном

нарезки, называемым червяком. Нарезка червяка находится в зацеплении с зубьями червячного колеса, и червяк, вращаясь, поворачивает червячное колесо, которое, будучи насажено на вал, вращает его, а следовательно, и соединенный с ним механизм.

Червячный редуктор нормально может работать только при обильной смазке, т. е. когда на его зубчатые колеса и червяк смазка поступает непрерывно (вследствие того, что величина трения в червячной передаче выше, чем в простой зубчатой).

От электродвигателя всегда приводится в движение червяк, а червячное колесо имеет скорость уменьшенную. Заставить вращаться червяк при вращении червячного колеса можно только при определенном угле наклона винтовой линии червяка. Червячные передачи, в которых при вращении червячного колеса нельзя повернуть червяк, называются самотормозящимися. У таких передач червяк делают с малым числом заходов. Червячные передачи на мостовых кранах применяются для механизмов подъема.

Кроме редукторов, для изменения скорости и направления вращения крановых механизмов применяются и простые или открытые зубчатые передачи. Они не имеют общего корпуса, как редукторы, а только защищаются стальными кожухами для предотвращения несчастных случаев. Открытые зубчатые передачи смазываются только густой смазкой, так как жидкая смазка будет стекать с колес и разбрызгиваться.

Видео:Заклинил редуктор на ход мостового крана, выясняем причину и ремонтируем редуктор.Скачать

Заклинил редуктор на ход мостового крана, выясняем причину и ремонтируем редуктор.

Редуктор для крана: характеристики и назначение

Крановым редуктором называется специальный вид передаточного механизма, разработанный для оснащения кранов и других машин, используемых для подъема, погрузки или удержания грузов. Оборудование эффективно работает при повышенных постоянных, непрерывных или переменных нагрузках. Крановый редуктор продлевает срок эксплуатации техники и повышает эффективность ее работы.

Что находится в редукторе крана

Видео:Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577Скачать

Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577

Классификация крановых редукторов

Редукторы для кранов разделяются на типы в зависимости от таких параметров:

  • расположение на кране;
  • взаимное расположение валов.

Тут вы можете подобрать и заказать любой тип кранового редуктора. Компания «Промпривод» предоставляет годичную гарантию на оборудование и комплектующие к нему.

Читайте также: Редуктор тарпан зид 200

По пространственному расположению различают вертикальные и горизонтальные передаточные механизмы. Горизонтальные (модели РК, РМ, РЦ) отличаются особой конструкцией, способствующей увеличению крутящего момента и одновременному понижению скорости вращения выходного вала. Вертикальные (модели В, ВКУ, ВК) выпускаются двух- и трехступенчатыми.

В зависимости от взаимного расположения валов выделяют следующие типы крановых редукторов:

  • коническо-цилиндрические (пересекающиеся оси) – двух- и трехступенчатые, с зацеплением Новикова;
  • цилиндрические (параллельные оси) – одно-, двух- и трехступенчатые, узкие и стандартные, с зацеплением Новикова;
  • червячные (перекрещивающиеся оси) – с одной и двумя ступенями.

Каждый из видов передаточных механизмов имеет свои преимущества. У червячных это высокий крутящий момент и широкий диапазон передаточных чисел. У цилиндрических – компактность и производительность. Тип устройства подбирается в зависимости от поставленных задач и вида крана, на который оно будет установлено.

Видео:Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 2 сборкаСкачать

Ремонт мостового крана (ремонт редуктора хода моста рцд400) Часть 2 сборка

Критерии выбора оборудования

Редукторами оснащаются консольные, мостовые (одна или две балки), козловые, опорные, подвесные краны. Под каждый вид крана подбирается собственный тип редукторного привода. Для этого изучаются технические параметры и требования к эксплуатации кранового оборудования – они помогут определить нужный тип передаточного механизма и его характеристики.

Приоритетными критериями выбора редуктора для крана являются: КПД, мощность, крутящий момент, передаточное число, количество ступеней, взрывозащищенность. Также рекомендуется учесть эргономичность механизма и возможность его перемещения после монтажа в помещении.

Если во время работы передаточного механизма отсутствует перегрев, сильные вибрации и шум, это означает, что вы сделали правильный выбор.

Видео:Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – СтанкомашСкачать

Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – Станкомаш

Редукторы механизма перемещения крана.

Какие редукторы устанавливают на ход тележки крана.

Перемещение грузоподъёмных кранов или их тележек по горизонтали обеспечивает механизм передвижения крана. В случае крайней необходимости, такое перемещение возможно по наклонной плоскости.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Наиболее распространённые типы механизмов:

По рельсам перемещаются мостовые, козловые, консольные, портовые, железнодорожные и башенные грузоподъёмные машины. Тягой при таком виде перемещения служат колеса, канат или цепь. Для привода колёс весь механизм передвижения монтируется жёстко на раме крана. При канатном или цепном передвижении механизм устанавливается вне крана. Колёсное перемещение подразделяется в свою очередь на однорельсовое и двухрельсовое. Стоит отметить, что однорельсовое встречается крайне редко — это консольные краны, некоторые типы тележек и талей.

Видео:Ремонт редуктора лебёдки автокранаСкачать

Ремонт редуктора лебёдки автокрана

Редукторы механизма перемещения.

Для талей и мостов небольшой грузоподъёмности на перемещение обычно устанавливают навесные редукторы А-400, В-400, Ц3ВК-125 или Ц3ВК-160. Двигатель для привода устанавливается прямо на редуктор и крепится через фланец или зубчатую муфту.

Для кранов большой грузоподъёмности такая схема привода неприемлема, ввиду громоздкости редукторов, так как габариты и масса редуктора возрастает непропорционально увеличению грузоподъёмности крана. Применяется как центральный, так и независимый привод на колёса. При центральном — стоит один электродвигатель, редуктор, обычно это мощные Ц2-500, тормозное устройство. При независимом приводе такой комплект стоит на каждом колесе, но при этом двигатели имеют меньшую мощность, а редукторы меньший типоразмер — Ц2-250, Ц2-300, Ц2-350 и Ц2-400. Почему именно редукторы типа Ц2? В них на первой ступени применяется шевронное зацепление, а на второй — шестерня с увеличенной шириной, что позволяет передавать высокие мощности без увеличения износа рабочей поверхности зубьев. В зависимости от грузоподъёмности и ширины пролёта моста, применяются редукторы с различными передаточными числами, что обеспечивает разную скорость передвижения тележек.

Без рельсов перемещаются мачтово-стрелковые краны. Перемещение происходит на пневматических колёсах или присутствуют гусеницы.

По канату обычно перемещаются тележки поворотных кранов.

Если Вы не нашли какой-то редуктор в нашем каталоге, звоните — поможем.

Видео:КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец

Ручные редукторы

Что находится в редукторе крана

Что находится в редукторе крана

Что находится в редукторе крана

Соотношение передач

Крутящий момент
на входе (Н·м)*

Крутящий момент
на выходе (Н·м)*

Диаметр штурвала (мм)

*Это максимальные значения, не соответствующие реальному ручному управлению крана.

Площадка крана

** = относится к максимальному диаметру отверстия вала

Дополнительно под заказ к ручному редуктору:

• устройство блокировки
• колесо цепной передачи.

Читайте также: Рулевой редуктор хендай солярис

Видео:Редуктор грузовой лебедки ИвановецСкачать

Редуктор грузовой лебедки Ивановец

Классификация и принцип работы редуктора на кран

Редуктор на кран – это устройство, которое преобразует и передает крутящий момент, с одной и более механическими передачами. Как правило, устройство изменяет влияние угловых скоростей в меньшую или большую сторону.

Цель редуктора – преобразование и передача крутящего момента на элементы и агрегаты, которые предназначены для выполнения определенной механической работы. Механика заключена в транспортных, грузоподъемных, обрабатывающих и других машинах, а также в сложных системах оборудования, предназначенного для промышленности.

Классификация

Редуктор поворота крана бывает следующих видов:

  • Цилиндрический. Это устройство, в котором оси ведущего и ведомого валов находятся параллельно друг другу.
  • Коническо-цилиндрический. Это устройство, в котором оси валов пересекаются.
  • Червячный редуктор для крана. Это устройство, в котором оси валов перекрещиваются в пространстве.

В зависимости от числа передач, редукторы бывают одноступенчатые и многоступенчатые.

Конструкция и область применения

Как правило, крановый редуктор включает в себя корпус, на котором находятся зубчатые валы, червячные колеса, подшипники и другие элементы. Корпус выполняют из стали, алюминия или чугуна. Крановые редукторы имеют особенную конструкцию, благодаря которой возможно увеличить крутящий момент, уменьшив число оборотов. Чаще всего крановые редукторы работают в механизмах в паре с аналогичным видом электродвигателя.

Поворотный редуктор крана является широко востребованным, поэтому его производство разделено на обычное и специальное. Устройство предназначено для решения специфических задач. Все же, основная сфера применения – подъемные механизмы и механизмы, которые функционируют по крановому принципу. Из-за этого накладываются определенные требования на конструкцию и технологию изготовления. В частности, крановые редукторы должны быть стойкими к неравномерной и высокой нагрузке, а также продолжать действовать в условиях систематического пуска-остановки.

Редуктор для крана шарового – это специальное устройство механического типа ручного управления затвором трубопроводной арматуры. Необходимо оно для установки на запорной арматуре с условным проходом, превышающим 50 мм. Устройство не оснащено маховиком или ручкой управления, поэтому маховик смонтирован на самом редукторе и соединен со штоком через механизм привода. Монтируется на регулирующий шток шарового крана и в результате вращения маховика редуктора через механизм на шток передается поступательное движение. Благодаря этому, процесс открытия и закрытия крана становится проще и легче.

Ручной редуктор для задвижек используется, чтобы вручную управлять запорно-регулирующей трубопроводной арматурой с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Устройство используется для снижения усилий на маховике во время открывания и закрывания трубопроводной арматуры. При этом задвижки, которые оснащены приводом с коническим зацеплением, могут устанавливать на горизонтальных и вертикальных зонах трубопроводов. Ручной редуктор имеет ограниченный срок службы – около 10 000 циклов.

Где купить?

От ресурса и работоспособности редуктора зависит функционал и надежность оборудования в целом, а также его энергопотребление. Поэтому выбор редуктора – это взвешенное решение определенного перечня технических задач. Среди них:

  • мощность;
  • число оборотов двигателя;
  • КПД;
  • режим работы;
  • передаточное число.

На редуктор для крана цена приемлемая в компании Max-Air Technology. Специалисты нашей компании готовы оказать консультацию по всем вопросам практического использования устройства и подобрать его оптимальный вариант. Именно технические параметры редуктора определяют его стоимость.

Компании Max-Air Technology занимается производством и реализацией продукции для запорно-регулирующей арматуры. Мы ведем сотрудничество как с масштабными государственными и коммерческими компаниями, так и с маленькими фирмами. Гарантируем высокое качество нашей продукции, поэтому она сопровождается сертификатами.

Чтобы заказать редуктор механизма поворота крана, свяжитесь с нашими менеджерами в телефонном режиме. Они самостоятельно могут позвонить Вам в любое удобное время, если Вы заполните форму, расположенную на нашем сайте. В ней следует указать контактный номер телефона и Ваше имя. Цена на нашу продукцию может быть оптовой и розничной. Оплату мы принимаем безналичным расчетом. Есть возможность обменять товар в течение 2 недель с момента приобретения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    ремонт редуктора поворота КС55715 галичанинСкачать

    ремонт редуктора поворота КС55715 галичанин

    Ремонт,разбор поворотного редуктора автокранСкачать

    Ремонт,разбор поворотного редуктора автокран

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577Скачать

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана КлинцыСкачать

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана Клинцы

    Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать

    Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717

    Дефектный редуктор давленияСкачать

    Дефектный редуктор давления

    регулировка редуктора ц2у-160.Скачать

    регулировка редуктора ц2у-160.

    Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.Скачать

    Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ХОДОВОГО РЕДУКТОРА НА КОЗЛОВОМ КРАНЕ. КРАНОВЩИК. CRANE OPERATOR IN RUSSIAСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ХОДОВОГО РЕДУКТОРА НА КОЗЛОВОМ КРАНЕ. КРАНОВЩИК. CRANE OPERATOR IN RUSSIA

    12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать

    12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток