— одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.
создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя
ВАЗ-21126
, однако имеет от него следующие отличия:
- максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
- крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
- вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)
- Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
- Изменения в двигателе ВАЗ-21127
- Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
- Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
- Характеристики двигателя
- Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
- Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21129
- Тюнинг ВАЗ 21127
- Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
- Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
- Изменения в двигателе ВАЗ-21127
- Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
- Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
- Чем отличается 124 двигатель от 126
- Масло
- Объем масляного картера
- Тюнинг 126 ldbufntkz
- Особенности 21129 двигателя/ отличия
- 💡 Видео
Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
Рабочий объем — 1596 куб.см.
Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.
Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.
Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
Изменения в двигателе ВАЗ-21127
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127
— появление системы регулируемого впуска воздуха.
Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
Впервые двигатель ВАЗ-21127
начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.
Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора .
Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.
Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.
- улучшенная эластичность двигателя
- решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу
- Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
- При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
- Автомобиль с данным двигателем стоит дороже
В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.
Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения. По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые. максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.) крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм С 2020 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.
Видео:ВАЗ 21127 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать
Характеристики двигателя
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21127 |
Годы производства | 2013 — … |
Объем | 1597 см 3 (1,6 л) |
Мощность | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент крутящий | 148 Нм (на 5800 об/мин) |
Вес | 116 кг |
Степень сжатия | 11 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электронным управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечи |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
Выпускной коллектор | катализатор |
Распредвал | 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | облегченные, производитель Federal Mogul |
Коленвал | от 11183 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4/5 |
Расход топлива | трасса — 5,8 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км |
болт сцепления — 19 — 30 Нм
крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43 — 53 (шатунный)
головка цилиндров — три стадии 20 Нм, 69 — 85 Нм + 90° + 90°
Двигатель устанавливается на:
Лада Приора Лада Калина 2 Лада Гранта
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Плюсы:
— улучшенная эластичность двигателя — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу
Минусы:
— Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с. — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать
Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21129
Индекс двигателя | 21129 |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы выпуска | 2015 — … |
Требования экологичности | EURO-5 |
Тип | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечи |
Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Материал ГБЦ | алюминевый сплав |
Материал блока цилиндров | чугун |
Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
Выпускной коллектор | катализатор |
Распредвалы | 2 шт. метки на шкивах смещены на 2o |
Диаметр цилинров | 82 мм. |
Ход поршня | 75,6 мм. |
Поршни | облегченные, Federal Mogul |
Длина шатуна | ? мм. |
Порядок работы цилинров | 1-3-4-2 |
Клапанов | 16 |
Рабочий объём | 1597 см3 (1,6 л.) |
Максимальная мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 5800 об/мин |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип привода ГРМ | зубчатый ремень |
Масса двигателя | ? кг. |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Динамические характеристики | |
Расход топлива трасса | 5,3 л. на 100 км. |
Расход топлива смешанный | 6,6 л. на 100 км. |
Расход топлива город | 9 л. на 100 км. |
Объём масла | 3,5 л. |
Расход масла | 0,1 л. на 100 км. |
Масло по вязкости | 5W-30 b 10W-40 (Liqui Moly, Лукойл. Роснефть) |
Видео:Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
Тюнинг ВАЗ 21127
Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались: в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.; еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»; распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с. Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).
Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается.
Видео:Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)Скачать
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Чехлы на сиденья бывают двух видов: универсальные и индивидуальные. Вы можете купить универсальные чехлы на сиденья прямо с полки в магазине автозапчастей или заказать их онлайн. Индивидуальные чехлы на сиденья необходимо заказывать учитывая год выпу…
1,6-литровый двигатель Хендай G4FC был представлен в 2007 году и по сути является собратом популярного 1,4-литрового мотора G4FA, объем которого увеличен при помощи хода поршня. Технические характеристики двигат…
Антипробуксовочная система (TCS) — это опция, которая часто встречается на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS). Контроль тяги — это, по сути, «дополнительная» функция ABS, которая улучшает сцепление, когда автомобиль ускоряется на мокрой и…
Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.
Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.
А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.
В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.
— одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.
создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя
ВАЗ-21126
, однако имеет от него следующие отличия:
- максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
- крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
- вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)
Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
Рабочий объем — 1596 куб.см.
Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.
Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.
Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
Изменения в двигателе ВАЗ-21127
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127
— появление системы регулируемого впуска воздуха.
Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
Впервые двигатель ВАЗ-21127
начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.
Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора .
Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.
Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.
- улучшенная эластичность двигателя
- решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу
- Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
- При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
- Автомобиль с данным двигателем стоит дороже
В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.
В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с . 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.
Видео:Стук двигателя на 127 моторе.Лада-ГрантаСкачать
Чем отличается 124 двигатель от 126
Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:
- Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
- Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
- Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
- Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
- Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
- Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.
Видео:Ремонт с Доработками 127 Двигателя ВАЗ из ЧечниСкачать
Масло
Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика
Объем масляного картера
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.
ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л
ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л
Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.
Видео:новый двигатель ваз 129vs126 отличияСкачать
Тюнинг 126 ldbufntkz
Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.
Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.
Видео:Правила обкатки нового автомобиля: что точно НЕ НАДО делать!Скачать
Особенности 21129 двигателя/ отличия
Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.
К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.
(Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.
💡 Видео
Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?Скачать
Почему Лада Гранта 21127 мотор ест масло? Что такое правильная эксплуатация. Видеоэндоскопия.Скачать
Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
Двигатель ахиллесова пята Лада Веста 1.6 механикаСкачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Линейка моторов Lada Vesta: 21129, 21179, 21179-77, H4m.Скачать
Гранта 127 двигатель. Максимальная скорость.Скачать
Как я обкатывал новый 126 мотор (Калина 11176)Скачать
✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.Скачать
Приора 127 двигатель стокСкачать