Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.

Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).

Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.

А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.

И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.

Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.

Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.

Читайте также: Все модели лодок из пвх с надувным дном под мотор

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.

Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!

Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Видео:Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать

Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6

Статьи

Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА SUZUKI

Гарантийная политика компании Suzuki, которую обеспечивают все официальные дилеры Suzuki в России.

Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Особенности поведения мошенников при продаже моторов Suzuki.

Видео:⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тестыСкачать

⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тесты

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ SUZUKI CLEAN OCEAN

Suzuki разработала первое в мире устройство для подвесных моторов,
которое собирает вредный микропластик

Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Suzuki анонсировала новый подвесной мотор DF325A (325 Л.С.)

Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A.

Видео:Лодочные моторы СузукиСкачать

Лодочные моторы Сузуки

новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 л.с.).

Видео:Купили новый мотор Suzuki DF90ATL 2023, Сравнение с мотром Tohatsu MFS 90 ETLСкачать

Купили новый мотор Suzuki DF90ATL 2023, Сравнение с мотром Tohatsu MFS 90 ETL

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОТОРОВ SUZUKI DF4A/5A/6A

Популярные ранее моторы серии DF4/5/6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A/5A/6A с превосходной маневренностью.

Видео:Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ SUZUKI

Компания Suzuki представила свой новый многофункциональный манометр с уникальным цветным дисплеем 3,5.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ SUZUKI — 50 ЛЕТ!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

Видео:SUZUKI DF60 / ХОРОШИЙ МОТОР К СЕЗОНУСкачать

SUZUKI DF60 / ХОРОШИЙ МОТОР К СЕЗОНУ

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A И DF30A ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ ЗА НОВАТОРСТВО IBEX 2014

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Модели подвесных моторов Suzuki DF25A и DF30A получили награду за новаторство на международной выставке-конференции производителей лодок IBEX 2014, прошедшей во Флориде. Это уже восьмая награда за новаторство для Suzuki, никто еще не удостаивался чести получить данную награду большее количество раз, чем Suzuki.

Награда IBEX за новаторство дается новинкам водно-моторной индустрии, продемонстрировавшим отличительное технологическое усовершенствование и несущим неоспоримую выгоду для потребителей.

Видео:Новый SUZUKI DF115BСкачать

Новый SUZUKI DF115B

SUZUKI DF2.5 С ДЛИННЫМ ДЕЙДВУДОМ

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

При весе всего 13,5 кг , Suzuki DF2.5 со стандартным коротким валом является самым легким четырехтактным подвесным мотором. Как оказалось, эта модель невероятно популярна среди яхтсменов всего мира.

В ответ на такой потребительский спрос, компания Сузуки объявила, этот невероятно популярный и универсальный подвесной мотор теперь будет доступен в виде модели с длинным дейдвудом , который клиенты смогут приобрести с осени 2014 года.

Видео:Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF25A И DF30A

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A.Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.

Безаккумуляторная система впрыска топлива.

Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Читайте также: Датчик коленвала мотор bzb

Видео:SUZUKI D55 Первый Лодочный Мотор SuzukiСкачать

SUZUKI D55  Первый Лодочный Мотор Suzuki

SUZUKI MARINE ПРЕДСТАВЛЯЕТ DF60A LIMITED EDITION

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Suzuki Marine имеет заслуженную репутацию за технологические инновации, с присуждением высоких оценок NMMA. В ознаменование этого факта, в 2012 году компания вводит специальную ограниченную серию DF60A: мотор цвета слоновой кости.

Suzuki Marine получила очередную премию за инновации. Первая премия получена в номинации «4-тактные модели» в 1997 году за первые впрысковые подвесные моторы DF60/70. Эти замечательные моторы открыли новую эру в технологии подвесных двигателей, а уже в следующем году Suzuki выступила с новыми четырехтактными моделями в 40 и 50 лошадиных сил , снова получив награду и став первой компанией, получившей две награды подряд.

В 2003 Suzuki представила первые в отрасли V6 4-тактные подвесные моторы в 250 лошадиных сил и получила 4-ю Премию за инновации. В 2006 году Suzuki уже представила DF300, отличавшийся на то время самым высоким показателем рабочий объем/мощность, и получив 5-ю награду.

Видео:Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

Подвесные моторы 2Т и 4Т

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF15A И DF20A

Suzuki Marine представляет инновационные модели DF15A и DF20A с безаккумуляторной системой впрыска топлива и возможностью работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn)

Отличительной особенностью этих моторов является возможность работы системы электронного впрыска топлива без использования аккумуляторной батареи. Владельцы небольших лодок теперь могут пользоваться всеми преимуществами впрыска топлива: это легкий запуск, более отзывчивое и точное дросселирование, безупречная работа на холостых оборотах и в режиме троллинга. Все компоненты системы впрыска (топливный насос высокого давления, механизм управления воздушной заслонкой, охладитель топлива, паросепаратор и топливные форсунки) были полностью переработаны инженерами Suzuki с целью сделать весь механизм надежным и компактным, насколько это возможно. Электронный блок управления (ECM) был изначально разработан с возможностью пуска и работы без подключения бортового питания, при этом обеспечивая полный контроль топливной системы и функций управления.

Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

Новый румпель для моторов большой мощности

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Морское подразделение корпорации Suzuki представило новинку — многофункциональный румпель для моторов большой мощности. Это устройство предназначено для использования на моторах DF40A-DF115.

Румпель теперь можно зафиксировать в трех различных положениях для комфортного управления лодкой, теперь в нем есть переключатель режима троллинга и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об оборотах двигателя.

Безусловно, это делает моторы Suzuki еще более привлекательными для покупателей.

Видео:Лодочные моторы SUZUKIСкачать

Лодочные моторы SUZUKI

Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

Компания Suzuki анонсирует выпуск нового высокоэффективного облегченного 4-тактного мотора DF 200 A .

Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

Что нового в подвесных лодочных моторах suzuki

  • Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
  • “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
  • Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
  • Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
  • Новый DF200A весит всего 225кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200. Новый дизайн и уровень производительности При одном взгляде на капот нового DF200A понимаешь, что это особенный двигатель. Стоит отметить, что данная форма капота, это не просто дань моде, его конструкция обеспечивает полупрямую систему впуска воздуха, подающую охлажденный воздух прямо к длинному впускному коллектору. Воздух в двигатель поступает более эффективно благодаря системе изменения фаз газораспределения и двум впускным и двум выпускным клапанам для каждого цилиндра. Подача холодного воздуха к двигателю обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость. Тесты, проведенные компанией Suzuki, показали, что максимальная скорость повысилась на 1.5%, а так же отмечается 12% улучшение отдачи мощности в диапазоне 0-30 миль в час, если сравнивать с конкурентными моделями. Немаловажным достоинством так же является степень сжатия 10.3:1. Повысив степень сжатия топливо-воздушной смеси до 9.7%, инженеры Suzuki существенно повысили выходную мощность силовой головки DOHC, объемом 2,867 cm³. Лидирующее на рынке соотношение производительности и веса

    Читайте также: Мотор с редуктором для буровой установки

    Когда речь заходит о скорости и производительности, немаловажным является баланс мощности и веса. До настоящего момента, приходилось мириться с весом двигателя V6 ради получения желаемой мощности. Теперь, с появлением DF200A, у пользователей появилась альтернатива двигателю V6. С появлением DF200A, весящим всего 225 кг., пользователи могут выбрать более легкий рядный 4-тактный двигатель, при этом, не потеряв в мощности и эффективности работы. Что нового в подвесных лодочных моторах suzukiНадежность, обеспечиваемая датчиками управления работой двигателя Оснащение датчиками детонации и кислорода обеспечивает безупречную и бесперебойную работу двигателя. Датчик детонации «прислушивается» к процессу горения и подает информацию в электронный модуль управления, что позволяет корректировать опережение зажигания. Датчик кислорода отслеживает рабочее состояние двигателя и предоставляет данные в электронный модуль управления, благодаря чему система обеспечивает подачу топливной смеси с оптимальным соотношением бензин/воздух для эффективной работы двигателя. Кроме того, в DF200A встроен датчик обнаружения воды, предупреждающий о попадании воды в топливную систему двигателя. Данный датчик помогает избежать неприятностей при использовании топлива, в котором присутствует вода по какой-либо причине. Зарекомендовавшая себя система работы на обедненной топливной смеси С изобретением системы работы на обедненной топливной смеси, инженеры Suzuki сделали топливосберегающие 4-тактные моторы еще более экономичными. Благодаря 32- битовому электронному модулю управления, а так же датчикам, отслеживающим все, от синхронизации двигателя до температуры воздуха за бортом, система способна обеспечить точное количество топлива, необходимое на всем диапазоне оборотов двигателя. За счет использования системы работы на обедненной топливной смеси, DF200A является более экономичным, чем подвесной мотор V6 200. Более того, испытания, проведенные Suzuki, показали улучшение данного показателя на самых высоких эксплуатационных скоростях (5000 об/мин) на 32.6%. Дополнительные функции на новых моделях DF200AP Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса. Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки. Что нового в подвесных лодочных моторах suzukiНовый мотор для современных пользователей Когда компания Suzuki впервые представила свою линейку 4-тактных подвесных моторов более 15 лет назад, многие технологии, которые сейчас мы воспринимаем как должное, были тогда применены впервые. Например, Suzuki стали первыми, кто применил впрыск топлива на своих 4-тактных моторах, первыми, кто начал использовать длинный впускной коллектор. Когда Suzuki впервые продемонстрировала миру свои 4-тактные подвесные моторы в 200, 225, 250 и 300 л/с, их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров. Каждый мотор Suzuki, от переносного DF2.5 до передового DF300AP соответствует стандарту ABYC, что особенно ценится обладателями яхт и катеров. Обладая удивительной легкостью, современными технологиями, такими как, работа на обедненной топливной смеси, датчиками кислорода и детонации, а так же улучшающей скоростные характеристики, компрессией и впускной конструкцией, моторы DF200A и DF200AP являются наилучшим выбором для владельцев катеров, ищущих подвесные моторы в 200 л/с. Огромными плюсами этих моторов являются низкая затратность при эксплуатации (меньший вес, повышенная топливоэкономичность, более легкое техническое обслуживание) и высокоэффективная работа, что делает эти модели идеальными для всех типов катеров, как в круизном, так и в коммерческом секторе. Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса Suzuki Marine сказал: « Наши инженеры вновь разработали инновационные модели подвесных моторов. Я имел честь лично протестировать новый DF200A, и с радостью хочу сообщить, что новый мотор обладает непревзойденной мощностью и имеет весьма впечатляющие показатели двигателя. Я уверен, что эта новая модель приобретет популярность по всей Европе и укрепит репутацию Suzuki, как производителя надежных и мощных подвесных моторов». SuzukiDF200A, доступный уже в текущем году, заставит пересмотреть свои взгляды на эффективность и экономичное топливопотребелние облегченных моторов. Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200AP появится у дилеров в начале 2015 года. Источник

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      💥 Видео

      Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

      Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

      Лодочные моторы suzukiСкачать

      Лодочные моторы suzuki

      Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5Скачать

      Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5

      Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать

      Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток