Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Технические характеристики
Мощность, кВт 0.75/1.1
Электропитание, В 220V/380V±5%
Максимальный диаметр колеса, мм 1040 (41″)
Максимальная ширина колеса, мм 355 (14″)
Диаметр фиксации колесного диска изнутри/снаружи, дюймов 10″

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Чесно говоря Китай вы будете ремонтировать каждые пол года. Я могу Вам предложить шиномонтажные станки

BEISSBARTH MS 43 (Германия) — 1795 Є

Электропневматический шиномонтажный стенд,
поварачиваемая вручную монтажная лапа
— Диаметр дисков — 10-22
— Ширина дисков — 3-12
— Максимальный диаметр колеса — 1000 мм
— Зажим снаружи — 10-19 дюйма
— Зажим изнутри — 12-22 дюйма
— Подключение — 380 В / 0,55 кВт / 8-12 бар
Гарантия 12 мес

BEISSBARTH MS 50 (Германия) — 2550 Є

Электропневматический автоматический шиномонтажный стенд,
откидываемая с помощью пневмопривода монтажная колонна
— Диаметр дисков — 10-22
— Ширина дисков — 3-12
— Максимальный диаметр колеса — 1000 мм
— Зажим снаружи — 10-20 дюйма
— Зажим изнутри — 12-22 дюйма
— Подключение — 380 В / 0,55 кВт / 8-12 бар
Гарантия 12 мес

CORMACH CM 300S (Италия) — 1400Є Б/У В хорошем состоянии.

SCAD (Украина) рекомендую. Надёжные и доступные.

SCAD B-340EM 5950 грн.
— Электропитание стенда должно осуществляться от сети однофазного переменного тока напряжением 220±22 В частотой 50±1 Гц.
— Потребляемая мощность не более 10 ВА.
— Максимальная масса балансируемого колеса 40 кг.
— Порог чувствительности по значению дисбаланса при динамической и статической балансировке 800 г×мм (5 г на диаметре 320 мм).
— Диапазон определения массы корректирующего груза в плоскостях коррекции от 5 г до 375 г на диаметре 320 мм.
— Диапазон определения угла установки корректирующего груза от 0 ° до 360 °.
-Пределы допускаемой погрешности определения массы корректирующего груза ± 5 г на диаметре 320 мм.
— Пределы допускаемой погрешности определения угла коррекции ±3°.
— Количество циклов балансировки не превышает двух при начальных дисбалансах 16000 г×мм в каждой плоскости коррекции (100 г на диаметре 320 мм).
— Время установления рабочего режима 30 с после включения стенда.
— Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции не более 0,1.
3
— Цена единицы наименьшего разряда цифрового индикатора при определении корректирующей массы 1 г.
— Продолжительность одного цикла вычисления значения корректирующей массы — 10 с.
— Диапазон размеров диагностируемых колес, в дюймах (мм)
внутренний диаметр шины — 12 — 19 (304,8 — 482,6);
ширина диска — 4 — 8 (101,6 — 203,2).
— Продолжительность непрерывной работы стенда – круглосуточная работа.
— Наработка на отказ составляет не менее 1250 часов.
— Средний срок службы — 8 лет.
— Масса стенда не превышает 70 кг.
— Габаритные размеры стенда 1030×800×520 мм.

SCAD B-400 12330 грн.
Базовая модель стенда с электроприводом, сеть AC3 380В — 0,55 кВт, цифровая индикация, подсветка. (тоже самое что и первое, только с авто раскруткой)

Можно и другое оборудование.
С этими ценами можно подобрать шиномонтажный и балансировачный стенд от 20000 грн. до 27000 грн. и выше, в зависимости от модели.
Если что это мой номер телефона 8 050 182 66 39 Денис

Читайте также: Гелендваген 55 amg компрессор

Видео:Какое оборудование нужно для шиномонтажа?Скачать

Какое оборудование нужно для шиномонтажа?

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Компрессоры для шиномонтажа отличаются производительностью и требованиями к напряжению (220 В или 380 В). У каждого устройства есть специальная емкость — ресивер. Из него сжатый воздух поступает в пневмолинию, а оттуда – на конечный инструмент. Именно скорость накачки ресивера считается производительностью компрессора и измеряется в литрах/мин. Кроме того, емкость для сжатого воздуха тоже отличается объемом в зависимости от модели.

Есть и менее заметные отличия, влияющие на уровень шума, надежность и долговечность устройства. В первую очередь, это тип компрессора:

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

На российском рынке можно купить компрессор для шиномонтажа следующих производителей:

  • Европейские бренды: ABAC, FIAC, FINI. У них традиционно высокое качество продукции, но и высокая цена.
  • Китайские: FUBAG, Aurora, Калибр, Сорокин. Для продукции этих компаний характерна низкая цена и невысокое качество.

В качестве золотой середины можно рассматривать белорусские компрессоры для шиномонтажа REMEZA. Белорусская техника славится своей надежностью и разумной ценой, поэтому устройства этой марки можно встретить во множестве мастерских.

В интернет-магазине ГаражТулс представлены коаксиальные и ременные компрессоры и белорусской компании REMEZA и компрессоры немецкого производителя FUBAG.

При выборе компрессора для шиномонтажа необходимо сначала определиться с производительностью. То есть ответить на 2 простых вопроса:

  1. Сколько потребителей будет обслуживать будущий компрессор? Позволит определить необходимый размер ресивера.
  2. Каковы требования к воздушному потоку у каждого потребителя? Позволит определить необходимую скорость наполнения ресивера.

Желательно выбирать устройство с запасом производительности 10 – 25%. Это позволит компенсировать возможный рост нагрузки в будущем.

Производительность компрессора рассчитывается на «входе» и «выходе»:

  • Производительность на вход указывает на объем забираемого воздуха и рассчитывается по формуле. В паспорте зарубежных воздушных компрессоров указывается именно этот параметр.
  • Производительность на выход – это реальный объем подаваемого в пневмоинструмент воздуха. Согласно ГОСТ, все российские производители обязаны указывать этот параметр. Именно на него и следует ориентироваться.

Например, для работы участка с шиномонтажным станком и парой гайковертов достаточно модели с ресивером на 100 л и производительностью 420 л/мин.

Обратите внимание и на требования к электропитанию. Если есть возможность, старайтесь использовать устройства, рассчитанные на напряжение 380 В. Они будут стабильнее работать при скачках напряжения и в целом более надежны.

При работе на ограниченной площади лучше выбирать модели компрессоров с вертикальным расположением ресивера. Они экономят место и их удобно обслуживать: конденсат и остающееся в ресивере масло будут стекать прямо в сливной клапан внизу.

Если сервис включает шиномонтажное оборудование на нескольких участках, то следует выбирать компрессор с более вместительным ресивером и большей производительностью.

Рассмотрим несколько моделей с хорошим соотношением цена-качество:

Все отобранные модели имеют вертикальное расположение ресивера. Первые 2 модели предназначены для небольшого шинного участка, но LB40B допускает использование большого количества устройств за счет высокой скорости накачки ресивера.

Модель СБ4/Ф-270.LB50B уже можно рекомендовать для полноценного шинного центра с несколькими постами и значительным трафиком, так как она сочетает в себе как вместительный резервуар для сжатого воздуха, так и скоростной компрессор.

Видео:Выбираем компрессор для шиномонтажа + фильтр, лубрикатор, шланги, масло. Что Вы должны знать об этомСкачать

Выбираем компрессор для шиномонтажа + фильтр, лубрикатор, шланги, масло. Что Вы должны знать об этом

Как подобрать компрессор для шиномонтажа

Практическое использование компрессора для шиномонтажа.

Читайте также: Компрессор поршневой передвижной с412м

Компрессор для шиномонтажа входит в оснащение любой автомастерской или СТО. Специфика обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает использование пневмооборудования, для работы которого требуется энергия сжатого воздуха. Это оборудование и инструменты, при помощи которых производится накачка шин, монтаж, демонтаж, удаление пыли и грязи из труднодоступных мест, покраска автомобилей. Использование компрессора в качестве привода для таких инструментов значительно снижает затраты на проведение необходимых работ.

Компрессор в автомастерской обеспечивает снабжение сжатым воздухом следующее оборудование:
• Гайковерты (потребляют воздуха:

80-320 л/мин)
• Шлифовальные машинки (потребляют воздуха:

200-400 л/мин)
• Шуруповерты (потребляют воздуха:

150-280 л/мин)
• Дрели (потребляют воздуха:

100-450 л/мин)
• Пневмозубила (потребляют воздуха:

110-150 л/мин)
• Отрезные машинки (потребляют воздуха:

85-450 л/мин)
• Краскопульты (потребляют воздуха:

100-430 л/мин)
• Грунтовочные пистолеты (потребляют воздуха:

190-350 л/мин)
• Аэрографы (потребляют воздуха:

15-100 л/мин)
• Другие виды пневмоинструмента.

Выбор подходящего компрессора для шиномонтажа.

Выбор компрессора для шиномонтажа производится в зависимости от того, какое именно пневмооборудование он будет обслуживать. Минимально необходимым вариантом для автомастерской является компрессор производительностью от 235 л/мин, с максимальным давлением 10 бар. Всё зависит от количества одновременно используемого пневмоинструмента и, соответственно, суммарного потребления им сжатого воздуха — л/мин.

Рады предложить вам надежные модели компрессоров для шиномонтажа из Италии.

• Компрессор поршневой FINI MK 103-90-3M (Производительность=0,235 м3/мин; Давление= 10 бар; Ресивер= 90 л.
• Компрессор поршневой FINI SKM 15-200-5,5 (Производительность=0,380 м3/мин; Давление= 10 бар; Ресивер= 200 л.
• Компрессор поршневой FINI BK 119-200F-7,5 (Производительность=0,600 м3/мин; Давление= 10 бар; Ресивер= 200 л.- Подходит для грузового шиномонтажа

• Компрессор винтовой FINI CUBE SD 510 TA (Производительность=0,450 м3/мин; Давление= 10 бар)
• Компрессор винтовой FINI CUBE SD 710 TA (Производительность=0,705 м3/мин; Давление= 10 бар) — Подходит для грузового шиномонтажа
• Компрессор винтовой FINI CUBE SD 1010 TA (Производительность=0,990 м3/мин; Давление= 10 бар) — Подходит для грузового шиномонтажа

Важные практические критерии для выбора типа компрессора- поршневой или винтовой:

1) Готовность к постоянным интенсивным нагрузкам;
2) Удобство в эксплуатации;
3) Шумность;
4) Периодичность обслуживания и ремонта;
5) Стоимость.

Винтовые компрессоры превосходят поршневые во всем, но и стоят дороже.

Дополнительное оборудование для подготовки сжатого воздуха в шиномонтаже.

1. Для более стабильной работы пневмооборудования, дабы избежать скачков давления в пневмосети, частично убрать конденсат и охладить воздух, необходимо поставить отдельно стоящий накопитель сжатого воздуха — воздушный ресивер. Качественные и доступные ресиверы «Бежецкого завода автоспецоборудования»:
• Ресивер РВ 230/10;
• Ресивер РВ 430-1,2/10.

2. Чтобы обезопасить пневмооборудование от влаги, масла и механических частиц, обеспечить качественную окраску — после компрессора необходимо установить блок подготовки воздуха с регулятором и манометром (AIR Comp — STAMPOTECNICA — Италия).

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

Подбирается он в соответствии с производительностью компрессора, а лучше с запасом 30 % от его производительности.

• Компрессор винтовой FINI CUBE SD 7-270F ES (Производительность=0,705 м3/мин; Давление= 10 бар; Ресивер= 270 л; Встроенный рефр.осушитель.);
• Компрессор винтовой FINI CUBE SD 10-270F ES (Производительность=1,050 м3/мин; Давление= 10 бар; Ресивер= 270 л; Встроенный рефр.осушитель).

Читайте также: Холодильник индезит двухкамерный ноу фрост не отключается компрессор что делать

Работа шиномонтажной мастерской немыслима без сжатого воздуха. Станки, инструменты, накачивание колес – все это работает с помощью компрессора. Идеальным компрессором для шиномонтажа является поршневой масляный компрессор. Кроме преимуществ, у него есть и недостатки, у него в процессе работы вместе со сжатым воздухом в пневмосистему попадает водно — масляная эмульсия, а также твердые частицы. Все это снижает качество подаваемого воздуха, приводит к падению производительности оборудования и его ускоренному износу.
Поэтому обязательным условием для исправной и продолжительной работы пневматической системы и пневмоинструмента является установка на пневмомагистрали блока подготовки воздуха. Он служит не только для очистки воздуха, но и для поддержания стабильного уровня давления.

TECH-RUSSIA поставляет продукцию известной итальянской компании (AIR Comp — STAMPOTECNICA — Италия). Они являются модульными, легко комбинируются между собой, но отличаются присоединительными размерами 1/4 или ½ дюйма.

Оптимально собранный блок подготовки воздуха будет включать в себя следующие части.

Что нужно для компрессора в шиномонтаже

1.Фильтр — влагоотделитель.
Он предназначен для удаления из сжатого воздуха механических примесей и конденсата. Фильтр подбирается по давлению и расходу воздуха, тонкости очистки, диапазону рабочих температур, размеру присоединительной резьбы. Фильтр компании AIR Comp — STAMPOTECNICA изготавливается из ударопрочного пластика, в стакане фильтра имеются смотровые окна и ручной слив конденсата. Ручной слив конденсата более простой и надежный, чем автоматический, но требует ежедневного контроля. Устанавливается фильтр – влагоотделитель перед любым пневмооборудованием.

2. Смазчик.
Предназначен для подачи смазки в пневмоинструмент, имеющий трущиеся детали, как-то пневмомолотки, пневмодрели и т. п., куда удобно подавать смазку вместе с поступающим воздухом. Устанавливается смазчик после фильтра – влагоотделителя. Смазчик AIR Comp — STAMPOTECNICA также выполнен в ударопрочном корпусе, сверху размещено смотровое окно с регулировочным винтом. Смазчик AIR Comp однократного действия, на расстоянии порядка 2 метров от него созданный им масляный туман образует масляную пленку, которая движется по стенкам пневмопровода по направлению движения воздуха. Поэтому смазчик лучше всего устанавливать перед или выше потребителя. Масло, которое должно применяться в смазчике, указывается в инструкции к нему. При отсутствии рекомендаций используется минеральное масло с вязкостью не более 35 сСт (мм2/с) при 50оС. Ни в коем случае не заливайте в смазчик компрессорное масло, от паров которого мы избавлялись в фильтре – влагоотделителе.
Для удобства обслуживания фильтр – влагоотделитель комбинируют в один блок со смазчиком и добавляют к нему редуктор.

3. Редуктор.
В процессе работы давление в пневмосистеме колеблется в зависимости от режима работы компрессора, запаса воздуха в ресивере, а также от числа подключенных потребителей. Может получится и так, что давление, создаваемое компрессором, больше, чем требуется для пневмоинструмента. Обычно компрессоры создают давление в 8 – 10 бар, а для работы того же пневмомолотка требуется 6 бар. Редуктор обеспечивает понижение давления в пневмомагистрали, а также поддерживает его на требуемом уровне. Возможно применение нескольких редукторов, если имеются потребители с отличающимся друг от друга рабочим давлением. На редукторе обязательно должен присутствовать манометр для выставления и контроля нужного давления воздуха. Редуктор AIR Comp — STAMPOTECNICA также имеет предохранительный клапан сброса избыточного давления.

В итоге, оптимальный блок подготовки воздуха для шиномонтажа состоит из фильтра – влагоотделителя, редуктора с манометром и смазчика.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    В самый разгар сезона шиномонтажа сгорел компрессор,муки выбора следующего.Скачать

    В самый разгар сезона шиномонтажа сгорел компрессор,муки выбора следующего.

    ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!Скачать

    ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!

    ПНЕВМОМАГИСТРАЛЬ ОТ КОМПРЕССОРАСкачать

    ПНЕВМОМАГИСТРАЛЬ ОТ КОМПРЕССОРА

    Воздушный компрессор для шиномонтажа и подмотка РекордСкачать

    Воздушный компрессор для шиномонтажа и подмотка Рекорд

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ ШИНОМОНТАЖЕЙСкачать

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ ШИНОМОНТАЖЕЙ

    Разводка воздуха в Шинке | Обзор на пневмо-систему | Моя ШИНКАСкачать

    Разводка воздуха в Шинке | Обзор на пневмо-систему | Моя ШИНКА

    Компрессор для шиномонтажаСкачать

    Компрессор для шиномонтажа

    Пневмолиния в боксе для шиномонтажа с дополнительным ресивером.Скачать

    Пневмолиния в боксе для шиномонтажа с дополнительным ресивером.

    Как организовать пневмолинию?Скачать

    Как организовать пневмолинию?

    Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

    Как настроить КОМПРЕССОР правильно

    Пневмосистема в гараже (Компрессор+пневмомагистраль + блок подготовки сжатого воздуха)Скачать

    Пневмосистема в гараже (Компрессор+пневмомагистраль + блок подготовки сжатого воздуха)

    2 года на шиномонтаже, компрессор ЗУБР ЗКПМ-440-100-Р-2.2, обзор и отзыв, замена маслаСкачать

    2 года на шиномонтаже, компрессор ЗУБР ЗКПМ-440-100-Р-2.2, обзор и отзыв, замена масла

    Постройка автосервиса. Выпуск 6. Выбор воздушного компрессора для слесарного участка. Remeza CБ4.Скачать

    Постройка автосервиса. Выпуск 6. Выбор воздушного компрессора для слесарного участка. Remeza CБ4.

    Магистраль для пневмоинструмента в гараже | Пневмолиния для гаражаСкачать

    Магистраль для пневмоинструмента в гараже | Пневмолиния для гаража

    Делаем трубопровод для сжатого воздухаСкачать

    Делаем трубопровод для сжатого воздуха

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Воздушный компрессор для мастерской и монтаж пневмосистемыСкачать

    Воздушный компрессор для мастерской и монтаж пневмосистемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток