Что нужно для замены редуктора 2106

Что нужно для замены редуктора 2106

ВАЗ 2106 имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором.

Неисправности редуктора ВАЗ 2106 в основном возникают из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла в картере заднего моста автомобиля. О наличии проблем свидетельствует особый шум, появляющийся только на определенных скоростях движения машины. Этот шум сигнализирует о повышенном трении шестерен механизма.

Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов. При необходимости долейте масло и поменяйте износившиеся прокладки. Если после этого шум не прекратится, придется открывать задний мост и ремонтировать или менять редуктор. Замена редуктора — несложная задача. Она может быть выполнена без помощи специалистов в любом чистом освещенном помещении, где имеется смотровая яма либо гидравлический подъемник.

Содержание
  1. Диагностика поломок редуктора
  2. Демонтаж неисправного агрегата
  3. Замена редуктора заднего моста
  4. Замена редуктора заднего моста: инструменты
  5. Замена редуктора заднего моста ваз 2106
  6. Замена редуктора заднего моста ваз 2106
  7. Редуктор заднего моста ваз 2106
  8. Замена
  9. Как отрегулировать
  10. Как снять
  11. Неисправности
  12. Особенности редукторов заднего моста ВАЗ-классика
  13. Устройство
  14. Различия в редукторах заднего моста ВАЗ
  15. Редукторы на машине 2107
  16. Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106, 2107
  17. Дефекты в редукторе ЗМ
  18. Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ
  19. Ремонт или замена, что лучше
  20. Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ
  21. Замена редуктора заднего моста
  22. Какой выбрать редуктор 2103 или 2106?
  23. Сколько стоит новый редуктор и работа по замене?
  24. А Вы поменяли редуктор на своем ВАЗ 2106?
  25. Диагностика поломок редуктора
  26. Демонтаж неисправного агрегата
  27. Задний редуктор в автомобиле ВАЗ 2106 можно обслуживать без посторонней помощи
  28. Характерные неисправности заднего редуктора
  29. Ремонт заднего моста и замена редуктора
  30. Ремонт редуктора
  31. Ремонт редуктора ВАЗ 2106
  32. Видео про «Ремонт редуктора» для ВАЗ 2106
  33. 🔥 Видео

Видео:Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.Скачать

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Диагностика поломок редуктора

Точная диагностика заднего моста ВАЗ 2106 возможна только во время движения автомобиля. Неисправности определяются на звук.

Что нужно для замены редуктора 2106

Вот эта деталь автомобиля

Для начала необходимо найти ровный прямой участок загородного шоссе без ям и выбоин. Проводить тесты лучше рано утром, пока нет интенсивного движения. Предварительно нужно вынуть из багажника и салона все шумные вещи.

  1. Сначала трогаемся и достигаем скорости в 20 км/ч, после чего движемся на этой скорости и 1 передаче в течение нескольких минут. Запоминаем появившиеся шумы.
  2. Затем в обычном темпе ускоряемся до 90 км/ч, постепенно переключаясь с низшей передачи на высшую. Прислушиваемся к звукам, которые издает автомобиль при движении на различных передачах и скоростях.
  3. Отпускаем педаль газа и, не нажимая на тормоз, последовательно переключаем передачи с 4 на 3,2, 1 и затем на нейтральную. Катимся до полной остановки машины, отслеживая шумы, возникающие на разных передачах и скоростях при замедлении.
  1. После полной остановки машины разгоняемся с места до 100 км/ч, переводим рычаг КПП в нейтральное положение и выключаем мотор. При этом важно не заблокировать руль.
  2. После отключения мотора катимся на нейтралке до полной остановки автомобиля.

Если звуки, исходящие от машины при проведении первого теста, полностью соответствуют шумам, проявившимся во время второго, значит, редуктор заднего моста ВАЗ классика исправен. Если во время 1 теста обнаружены шумы, которых не было при выполнении действий второго, запоминаем их и продолжаем диагностику на стоянке.

  1. Устанавливаем рычаг КПП на нейтральную передачу и запускаем мотор.
  2. Медленно увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу до 4500.
  3. Сравниваем звук от работы мотора со звуком, который возникал во время ходовых тестов.

Если звук, отмеченный после первых 2 тестов, соответствует шуму мотора, прекращаем диагностику, поломки нет. Если данный шум не имеет отношения к двигателю, проводим последний тест.

Что нужно для замены редуктора 2106

  1. Вывешиваем задние колеса, ставим авто на опоры.
  2. Заводим двигатель, включаем высшую передачу и слушаем шумы на различных оборотах.

Если шум, замеченный во время первого теста, не повторяется при проведении остальных испытаний, значит, пора снимать редуктор.

Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

Демонтаж неисправного агрегата

В большинстве случаев при обнаружении неисправности производитель рекомендует менять редуктор заднего моста ВАЗ классики в сборе. Причина в том, что после замены отдельных деталей требуется точная регулировка этого механизма, выполнить которую без специальных приспособлений практически невозможно.

Демонтаж редуктора ВАЗ классика выполняется следующим образом.

  1. Сначала поднимаем зад машины домкратом и ставим авто на опоры. Подставляем упоры под передние колеса.
  2. Опускаем ручник вниз до упора.
  3. Сливаем масло из картера заднего моста.
  4. Снимаем колеса и барабаны.
  5. Прокручиваем фланец полуоси так, чтобы большие дырки в нем совпали с 2 гайками, крепящими маслоотражатель.
  6. Откручиваем эти гайки вместе с шайбами.
  7. Таким же способом выкручиваем еще 2 гайки, крепящие отражатель.
  8. Теперь разворачиваем тормозные барабаны и выпуклой стороной прикручиваем их к фланцам полуосей, 2 колесными болтами правый и 2 — левый.
  9. Хватаем барабан обеими руками и сильным рывком выдергиваем правую полуось из балки моста примерно на 25-30 см.
  10. Повторяем процедуру с левой полуосью.
  11. После этого откручиваем тормозные барабаны и спокойно вынимаем полуоси до конца.
  12. Придерживая монтировкой задний кардан от проворачивания, откручиваем гайки болтов, крепящих фланец шарнира кардана к фланцу ведущей шестеренки редуктора.
  13. Отсоединяем фланец шарнира от фланца редуктора с помощью монтировки.
  14. Откручиваем все болты, крепящие редуктор к балке.
  15. Вынимаем редуктор.

Вот и все — демонтированный механизм можно отдать в ремонт либо заменить другим. При покупке нового редуктора важно убедиться в том, что его маркировка такая же, как и у старого. Маркировка с числом главной передачи находится на беззубой стороне ведомой шестеренки. При монтаже нового либо отремонтированного редуктора важно не забыть установить все прокладки, помазать болты крепления герметиком и залить трансмиссионное масло в картер заднего моста.

При установке обеих полуосей маслоотражатели следует повернуть винтами вниз. Болты, крепящие отражатели к балкам заднего моста, необходимо прикручивать короткой частью шляпки к полуоси.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР НА ЖИГЕ САМОМУ ВАЗ КЛАССИКАСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР НА ЖИГЕ САМОМУ ВАЗ КЛАССИКА

Замена редуктора заднего моста

Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о такой процедуре, как замена редуктора заднего моста на автомобилях Жигули «классика». И в частности на ВАЗ 2106. Видео руководство сегодня сделать не получилось, но думаю, что даже из представленного ниже фото отчета, будет все ясно и понятно. Прежде чем приступать, необходимо подготовить необходимый инструмент.

Видео:Как заменить редуктор заднего моста на ваз классике 2101-2107Скачать

Как заменить редуктор заднего моста на ваз классике 2101-2107

Замена редуктора заднего моста: инструменты

Что понадобится для этого ремонта? Подготовим:

  • ключ рожковый на 13 и накидной на 12 мм
  • отвертка плоская
  • молоток
  • головка торцевая на 12 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка

Что нужно для замены редуктора 2106

Рассмотрим ниже весь порядок работы. Но прежде необходимо иметь ввиду, что нужно будет выполнить некоторые работы:

После того, как все подготовительные моменты выполнены, можно приступать непосредственно к снятию редуктора. Для этого отсоединяем кардан от хвостовика, открутив 4 гайки крепления:

Что нужно для замены редуктора 2106

И слегка стукнув по кардану молотком. В результате получается следующая картина:

Что нужно для замены редуктора 2106

После этого при помощи накидного ключа срываем болты крепления редуктора к корпусу заднего моста ВАЗ 2106, и затем можно с помощью головки и трещотки отвернуть все болты до конца (всего их 8 штук):

Что нужно для замены редуктора 2106

Когда останется открутить последний болт, необходимо придерживать редуктор, чтобы он не упал:

Что нужно для замены редуктора 2106

И отвернув его, аккуратно вынимаем редуктор из корпуса моста, как это показано на фото ниже:

Что нужно для замены редуктора 2106

При необходимости производится ремонт редуктора или же его полная замена, после чего все устанавливается на место в обратном порядке. Стоит обратить внимание, что прокладку на стыке лучше установить новую, так как она не предназначена для повторного использования.

По поводу цены можно сказать следующее: купить новый редуктор на ВАЗ 2106 можно от 4500 рублей, хотя вполне рабочий можно найти и подержанный, но в несколько раз дешевле.

Видео:регулировка редуктора ваз классика своими руками без специнструментаСкачать

регулировка редуктора ваз классика своими руками без специнструмента

Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Видео:Редуктор ВАЗ 2103 меняем на 2106Скачать

Редуктор ВАЗ 2103 меняем на  2106

Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Редуктор заднего моста ваз 2106

Что нужно для замены редуктора 2106

Редуктор ваз может быть различных видов в зависимости от комплектующих. Шестерни основной передачи имеют необычную форму, а зубья находятся под разнообразными углами. Объясняется это тем, что используется передача гипоидного вида. Главным ее достоинством является низкий уровень шума, работа без рывков и пониженная нагрузка на каждый зубец. Таким образом, весь механизм можно эксплуатировать долгое время и как показывает опыт, довольно надежно. Такой же редуктор ставится на многие другие модели отечественных авто.

Замена

После того, как все подготовительные моменты выполнены, можно приступать непосредственно к снятию редуктора. Для этого отсоединяем кардан от хвостовика, открутив 4 гайки крепления:

И слегка стукнув по кардану молотком. В результате получается следующая картина:

После этого при помощи накидного ключа срываем болты крепления редуктора к корпусу заднего моста ВАЗ 2106, и затем можно с помощью головки и трещотки отвернуть все болты до конца (всего их 8 штук):

Когда останется открутить последний болт, необходимо придерживать редуктор, чтобы он не упал:

И отвернув его, аккуратно вынимаем редуктор из корпуса моста, как это показано на фото ниже:

При необходимости производится ремонт редуктора или же его полная замена, после чего все устанавливается на место в обратном порядке. Стоит обратить внимание, что прокладку на стыке лучше установить новую, так как она не предназначена для повторного использования.

Замена ручного тормоза по ссылке.

Как отрегулировать

Данная операция производится после каждой разборки и ремонта этой детали. Но не всегда. Определить, нужна ли регулировка редуктору , можно по наличию осевого люфта ведущих шестерен. Это делается при помощи индикатора с ценой деления в 0.01 миллиметр. Проверка на люфт выполняется при отсоединенном карданном вале путем перемещения фланца в осевом направлении.

Ножка индикатора устанавливается в торцевую часть фланца. При помощи регулировки натяга удаляется осевой зазор в подшипниках. Сделать подобную регулировку можно путем подбора по толщине регулировочных колец. Как далее меняется на автомобиле ВАЗ 2106 задний мост ( редуктор )?

Перед окончательной сборкой редуктора следует проверить также зацепление шестерен. Для того чтобы это сделать, нужно покрасить зубья устройства какой-нибудь яркой краской. Слишком жидкую для этой работы использовать не рекомендуется, так как по своим свойствам она не подходит (попросту растечется по зубьям). Но и густой не следует отдавать предпочтение – такая не выжмется из промежутков между элементами (то есть результат от нее — никакой). После нанесения краски необходимо вращать ведущую шестерню в разных направлениях. При этом необходимо останавливать обороты, когда она попадает на ведомую. Делать это нужно до тех пор, пока на зубьях не будет четкого пятна контакта. По нему мы и определяем правильность регулировки.

Если в ходе выполнения работ у вас появилась необходимость в перемещении ведомой шестерни, сделать это можно при изменении толщины набора регулировочных прокладок. Последние устанавливаются между торцом шестерни и внутреннего кольца заднего подшипника.

Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле ВАЗ 2106 задний мост ( редуктор ) и каким образом правильно его отрегулировать . Кстати, на сервисах за подобную работу берут от 2 до 3 тысяч рублей — почти полную стоимость самой заменяемой детали.

Как снять

В случае, если необходимо снять редуктор:

— первым делом сливаем из картера редуктора масло;

— задний мост надо приподнять и поставить на опоры, так, чтобы колёса не касались земли;

Читайте также: Библиотека мотор редукторов для компаса

— отвернуть щитки подшипников полуоси и вытащить полуось из зацепления с дифференциалом;

— открутить карданный вал от фланца редуктора заранее пометив его положения, поставив подставку под редуктор, открутить болты крепления и аккуратно, чтобы не повредить прокладку вынуть редуктор из кожуха заднего моста.

Действия при установке редуктора

Предварительно перед установкой, кожух заднего моста надо вытереть от масла.

Вставив прокладку на место, установить редуктор в кожухе заднего моста и прикрутить болтами, с нанесённым на них герметиком. Болты и отверстия в кожухе должны быть обезжирены. Тщательно затянув все болты крепления редуктора, подсоединить к нему карданный вал. Установить полуоси на место и прикрутить щитки подшипников.

После этого установить тормозные барабаны и наживить закрутив болты без особого усилия колёса. Убрав подставку из-под заднего моста опустить колёса, чтобы они полностью стали на место. При помощи динамометрического ключа затянуть все болты крепления колёс.

Очистив маслозаливное отверстие в кожухе моста, залить необходимое количество масла.

Неисправности

Чаще всего, поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены. Основными причинами неисправностей редуктора заднего моста являются:

износ сальника хвостовика;

износ подшипников хвостовика или дифференциала;

поломка элементов дифференциала;

износ или поломка деталей главной пары.

Признаки поломки редуктора заднего моста ВАЗ 2106 не заметить нельзя. Течь масла из редуктора или характерный «воющий» звук, исходящий от этого узла при движении сразу же выдают причину неисправности. И если подтекание трансмиссионного масла легко устранить, просто заменив сальник хвостовика, то с шумом, исходящим от поломанной трансмиссии не так легко разобраться.

Во-первых, необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля накатом. Если пропадает, то причина, безусловно, в главной паре редуктора. Если же шум или гул остались, причиной неисправности, скорей всего, является поломка подшипников хвостовика или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики состоит в том, что при движении накатом нет силового соприкосновения элементов главной пары, а соответственно, их состояние не влияет на происходящий от автомобиля гул.

Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно смазанные детали редуктора, естественно, подвергаются сильнейшим тепловым и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном сальнике, который приходит в негодность при слабо затянутой гайке хвостовика. Второй причиной, которая часто приводит к замене редуктора ВАЗ 2106 является повышенная нагрузка на трансмиссию, происходящая при длительной эксплуатации автомобиля с большим перегрузом. В-третьих, нельзя исключать заводской дефект деталей, установленных на задний редуктор, цена которого неоправданно высока.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Особенности редукторов заднего моста ВАЗ-классика

Все автомобили ВАЗ-классика – заднеприводные, движение машины осуществляется за счет заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста ВАЗ – самая важная деталь в трансмисии, именно в нем находится главная передача.

Что нужно для замены редуктора 2106

  • 1 Устройство
  • 2 Различия в редукторах заднего моста ВАЗ
  • 3 Редукторы на машине 2107
  • 4 Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106, 2107
  • 5 Дефекты в редукторе ЗМ
  • 6 Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ
  • 7 Ремонт или замена, что лучше
  • 8 Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ
    • 8.1 Статьи по теме:

    Устройство

    Для того чтобы автомобиль поехал, необходимо передать вращение двигателя колесам. Но у мотора слишком высокие обороты, и чтобы правильно распределить крутящий момент, необходим механизм, изменяющий передаточное число. За счет коробки переключения передач и разного числа оборотов ДВС меняется скорость движения, а главная пара заднего моста принимает на себя вращение и через шестерни передает его на колеса.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    • фланца, он фиксируется на ведущей шестерне (хвостовике) РЗМ, является промежуточным звеном между карданным валом и этой шестерней;
    • хвостовик главной пары, на одном конце которого есть шлицы для запрессовки фланца, на другом конце – коническая шестеренка с малым количеством зубьев;
    • ведомой шестерни (планетарки), она находится в зацеплении с ведущей шестеренкой, именно с ней в паре образует главную передачу;
    • межосевого дифференциала, позволяющего задним колесам крутиться с разной угловой скоростью.

    Устройство дифференциала очень простое – механизм состоит из двух шестеренок полуоси, двух сателлитов и пальца сателлитов. От редуктора ЗМ движение передается на полуоси, на которых закрепляются колеса.

    Различия в редукторах заднего моста ВАЗ

    РЗМ различаются по передаточному числу главной пары, всего на ВАЗ-классике существуют четыре вида редукторов:

    Самое «тихоходным» является РЗМ 2102, его ведущая шестерня имеет 9 зубьев, на ведомой шестеренке их 40. Чтобы сосчитать передаточное число редуктора, необходимо число зубьев планетарки разделить на число зубьев ведущего вала, для ВАЗ 2102 ПЧ получается равным 4,44.

    «Копеечный» редуктор (2101) соответственно имеет количество зубьев на шестернях 10/43, поэтому ПЧ у него равняется 4,3. Следующим, более скоростным, является РЗМ 2103 – у него соотношение 1041, а значит, передаточное число равно 4,1. И наконец, самым «быстрым» будет редуктор 2106, с количеством зубьев 11/43 и ПЧ 3,9 соответственно.

    Очень многие владельцы ВАЗ 2101-07 стремятся установить самый скоростной редуктор, но не всегда в этом есть необходимость. Если в автомобиле часто перевозится груз, то есть, машина является «рабочей лошадкой», высокая скорость ни к чему, а вот тяговитость очень будет кстати. Следует отметить, что РЗМ 2102 в запчастях не поставлялся, он устанавливался только на универсалах «двойках».

    Редукторы на машине 2107

    ВАЗ 2107 является последним автомобилем из серии заднеприводных ВАЗ – он позже всех начал выпускаться и дольше всех производился из всей «Классики», его производство закончилось в 2012 году. На машине устанавливались все типы редукторов, кроме 2102, выбор РЗМ зависел от типа и мощности двигателя.

    Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106, 2107

    Основная болезнь РЗМ – повышенный шум (гул), и загудеть редуктор может по разным причинам:

    • в мосту недостаточно залито масло, или оно полностью отсутствует;
    • не отрегулирован зазор между шестернями главной пары;
    • шестерни изношены, на них имеются сколы и другие повреждения;
    • главная пара имеет заводской брак, шестеренки не притерты с завода;
    • открутилась или ослабла гайка хвостовика;
    • износились подшипники.

    Основная неисправность межосевого дифференциала – износ шестерен полуосей и сателлитов, когда поверхности деталей сильно изношены, между шестеренками дифференциала образуется люфт, но задний мост обычно из-за износа дифференциальных шестерен не шумит.

    Редукторы ЗМ на ВАЗ-классике поддаются ремонту, но только в том случае, когда нет износа на шестернях. Если механизм уже ремонту не подлежит, он нуждается в замене. Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106 на «семерке» производим следующим образом:

    • устанавливаем автомобиль на яму или автоподъемник, менять редуктор на земле крайне неудобно;
    • если автомашина установлена на яме, необходимо домкратить обе стороны, в любом случае нужно снять задние колеса. Если работа производится не на подъемнике, следует под каждую сторону авто (в задней части) установить упоры;
    • отворачиваем сливную пробку в РЗМ, сливаем трансмиссионное масло, предварительно подготовив под него емкость;
    • снимаем задние тормозные барабаны (два болта-направляющих с каждой стороны), предварительно сняв машину с ручника. Барабаны могут плохо сниматься, их демонтируют, постукивая сзади молотком через деревянный брусок. Металлическим молотком по барабану стучать нельзя, барабан может расколоться;Что нужно для замены редуктора 2106
    • снимаем тормозные колодки;
    • отворачиваем с каждой стороны крепления полуосей заднего моста, каждая полуось крепится на четырех гайках;
    • выпрессовываем полуоси, для этого понадобится специальный съемник, также можно изготовить самодельное приспособление;
    • снимаем карданный вал, раскручивая четыре болта и гайки. Если будет устанавливаться тот же самый РЗМ, кардан с хвостовиком обязательно нужно пометить, это делается для того, чтобы поставить вал назад в этом же положении. Если установить кардан не по меткам, может начаться вибрация вала;
    • отворачиваем восемь болтов крепления заднего редуктора (ключ на 13), снимаем узел.Что нужно для замены редуктора 2106

    На этом снятие редуктора ЗМ можно считать законченным, теперь остается либо отремонтировать механизм, либо установить вместо него новый.

    Дефекты в редукторе ЗМ

    Повышенный люфт в РЗМ может образоваться из-за износа пальца сателлитов дифференциала – если взяться за карданный вал и покрутить его по часовой и против часовой стрелки, этот люфт можно ощутить. Также повышенный зазор может образоваться из-за износа шлицов внутри корпуса самого дифференциала.

    Если не отрегулированы зазоры в главной паре ЗМ, при движении авто возникает характерный шум:

    • при повышении нагрузки (резком наборе скорости) слышен характерный вой в мосту;
    • при сбросе газа шум пропадает.

    Гудеть ЗМ может и по-другому, но вышеописанный характерный признак чаще всего можно слышать на автомобилях ВАЗ-классика. Изношенные зубья главной пары хорошо видны на «планетарке» – они становятся закругленными, и на них часто отмечаются следы ржавчины.

    Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

    Если главная пара в редукторе изношена, она подлежит замене. Но просто поставить на место шестерни нельзя, зазоры в них обязательно нужно отрегулировать. Всего выполняются два вида основных регулировок:

    • подбирается толщина регулировочной втулки (шайбы) под хвостовик (ведущую шестерню). Шайба может иметь толщину от 2,6 мм до 3,5 мм;
    • регулируется зазор между шестернями главной пары двумя регулировочными гайками корпуса дифференциала.

    Шайба для хвостовика подбирается с таким расчетом, чтобы вал с ведущей конической шестерней крутился в корпусе редуктора без люфтов с усилием от руки (0,3-0,4 кг). При этом гайку хвостовика следует затягивать с усилием от 12 до 26 кг, обычно производят затяжку 18-19 кг.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    После установки хвостовика на место ставится корпус дифференциала с закрепленной на нем планетарной шестеренкой. Крепится корпус двумя крышками (4 болта, вороток с головкой на 17). С боков подшипников закручиваются регулировочные гайки, дифференциал устанавливают так, чтобы между шестернями главной пары был люфт, «планетарка» не должна быть зажата. Перемещением регулировочных гаек вправо и влево шестерня хвостовика подводится к шестеренке планетарки. Регулировкой подбирается момент, когда зазор между шестеренками практически исчезает.

    Последний этап – регулировка преднатяга дифференциальных подшипников, с боков подтягиваются регулировочные гайки. Такую работу необходимо производить с индикатором, прибор должен показывать от 0,14 до 0,18 мм, зазор между шестернями должен быть в пределах 0,08-0,13 мм. После произведенной операции регулировочные гайки, чтобы они не поворачивались, фиксируются пластинами.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Следует отметить, что регулировка редуктора заднего моста ВАЗ – дело очень непростое, и лучше его доверять профессионалам.

    Читайте также: Редуктор давления до себя что это значит

    Ремонт или замена, что лучше

    Автовладельцы вазовской классики часто не могут решить, что лучше сделать – купить целиком готовый РЗМ в сборе или приобрести отдельные детали, произвести ремонт редуктора. Здесь действительно определиться сложно – цена нового редуктора, разумеется, выше, но хозяин машины освобождается от головной боли с регулировкой. Все дело в том, что хорошего мастера по вазовским редукторам найти не так просто, и нет никакой гарантии, что новая главная пара не загудит.

    Если автовладелец покупает новый редуктор, а он гудит, деталь можно обменять по гарантии, но хозяин машины теряет деньги на снятии и установке РЗМ. В случае приобретения бракованной главной пары дороже обходится сам ремонт – придется платить мастеру за вторичную переборку редуктора ЗМ.

    Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ

    Что нужно для замены редуктора 2106

    На автомобилях ВАЗ 2101-07 заводская блокировка межосевого дифференциала не предусмотрена, но промышленностью уже выпускаются как дифференциалы с блокировкой, так и полностью собранные редукторы ЗМ. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются РЗМ с винтовой блокировкой, в них блокирование шестерен дифференциала происходит в зависимости от нагрузки. В таких редукторах заднего моста устанавливается муфта преднатяга, она связывает полуоси колес при определенном усилии, и выступает в качестве блокиратора.

    Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ дает преимущества:

    • повышает проходимость, позволяет не буксовать машине на сложных дорожных участках;
    • позволяет авто быстрее разгоняться на старте;
    • автомобиль увереннее проходит повороты.

    Но у редукторов ЗМ с винтовой блокировкой есть и свои недостатки:

    • несколько увеличивается расход топлива;
    • при разгоне машина хуже управляется;
    • дифференциал и собранный редуктор с блокировкой стоит значительно дороже стандартных деталей (цена выше приблизительно в 2-2,5 раза).

    Автовладельцам ВАЗ 2101-07 следует знать, что после установки РЗМ с блокировкой автомобиль не станет внедорожником, и по тяжелому бездорожью он передвигаться не сможет.

    Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Замена редуктора заднего моста

    Со временем происходит естественный износ деталей, появляются зазоры в шлицевых соединениях, износ шестерен и подшипников дифференциала. При отчетливом стуке или появлении гула в заднем мосту не следует «затягивать» с его ремонтом. Если на ходу заклинит мост, это может обернуться очень серьезными последствиями.

    Самым простым решением, в случае дефекта редуктора, а не карданной передачи, станет замена редуктора заднего моста в сборе. Для того, чтобы определить откуда исходит гул — вывесите мост, заведите двигатель и послушайте от чего исходит шум.

    Вторым решением, возможно, более экономичным, но требующим определенных навыков ремонта, является разборка редуктора и замена изношенных деталей. Более подробно о том, как самостоятельно разобрать редуктор, мы расскажем в следующих статьях.

    Какой выбрать редуктор 2103 или 2106?

    В «природе» жигулевских редукторов существует 4 типа:

    • ВАЗ 2101 — передаточное число 4,3
    • ВАЗ 2102 — 4,4
    • ВАЗ 2103 «троечный» — 4,1
    • ВАЗ 2106 «шестерочный» — 3,9.

    Передаточное число это соотношение зубьев, например, в «шестерочном» редукторе на большой шестерни имеется маркировка 2106 1143. Следовательно, для определения пары необходимо 43/11 = 3.9. Чем больше число пары, тем автомобиль будет более «тяговитым», но зато потеряет в максимальной скорости. Чаще всего, в магазинах можно встретить два типа редукторов: с парой 4,3 и 3,9.

    Обратите внимание: при замене неисправного редуктора на редуктор с другим передаточным числом, потребуется заменить привод спидометра, иначе показания скорости на спидометре будут неверны.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Замена редуктора ВАЗ 2101-2107

    • Вывешиваем задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, вынимаем полуоси. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону.
    • Ключом на «13» отворачиваем восемь болтов крепления картера редуктора к балке заднего моста.
    • Снимаем редуктор в сборе.
    • Новый редуктор устанавливаем в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления картера наносим герметик. После установки не забудьте залить трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 в картер заднего моста. Объем картера — 1,3 литра.

    Сколько стоит новый редуктор и работа по замене?

    Стоимость работы как всегда зависит от того, где вы решили ремонтироваться. Если в сервисе гаражного типа, то дядя Вася за замену редуктора попросит у вас сумму около 1000 рублей, а в «навороченном» автосервисе будьте готовы расстаться с суммой от 2 до 3 тысяч.

    При наличии удобного гаража с ямой, мы рекомендуем заменить редуктор своими руками. Работа займет около часа времени. В этом случае, вы не только сэкономите деньги, но и получите бесценный опыт.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Цены на запчасти. Комплект, в который входит новый редуктор заднего моста 2106 (Тольятти), прокладка и даже масло стоит около 5-6 тысяч рублей (Москва и Московская область, магазин «АвтоПаскер»).

    Цена на редуктор 2103 (АвтоВАЗ) не сильно отличается от 06 и составляет около 5000 руб.

    Видео:регулировка редуктора ВАЗСкачать

    регулировка редуктора ВАЗ

    А Вы поменяли редуктор на своем ВАЗ 2106?

    Что нужно для замены редуктора 2106

    ВАЗ 2106 имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором.

    Неисправности редуктора ВАЗ 2106 в основном возникают из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла в картере заднего моста автомобиля. О наличии проблем свидетельствует особый шум, появляющийся только на определенных скоростях движения машины. Этот шум сигнализирует о повышенном трении шестерен механизма.

    Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов. При необходимости долейте масло и поменяйте износившиеся прокладки. Если после этого шум не прекратится, придется открывать задний мост и ремонтировать или менять редуктор. Замена редуктора — несложная задача. Она может быть выполнена без помощи специалистов в любом чистом освещенном помещении, где имеется смотровая яма либо гидравлический подъемник.

    Диагностика поломок редуктора

    Точная диагностика заднего моста ВАЗ 2106 возможна только во время движения автомобиля. Неисправности определяются на звук.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Вот эта деталь автомобиля

    Для начала необходимо найти ровный прямой участок загородного шоссе без ям и выбоин. Проводить тесты лучше рано утром, пока нет интенсивного движения. Предварительно нужно вынуть из багажника и салона все шумные вещи.

    1. Сначала трогаемся и достигаем скорости в 20 км/ч, после чего движемся на этой скорости и 1 передаче в течение нескольких минут. Запоминаем появившиеся шумы.
    2. Затем в обычном темпе ускоряемся до 90 км/ч, постепенно переключаясь с низшей передачи на высшую. Прислушиваемся к звукам, которые издает автомобиль при движении на различных передачах и скоростях.
    3. Отпускаем педаль газа и, не нажимая на тормоз, последовательно переключаем передачи с 4 на 3,2, 1 и затем на нейтральную. Катимся до полной остановки машины, отслеживая шумы, возникающие на разных передачах и скоростях при замедлении.
    1. После полной остановки машины разгоняемся с места до 100 км/ч, переводим рычаг КПП в нейтральное положение и выключаем мотор. При этом важно не заблокировать руль.
    2. После отключения мотора катимся на нейтралке до полной остановки автомобиля.

    Если звуки, исходящие от машины при проведении первого теста, полностью соответствуют шумам, проявившимся во время второго, значит, редуктор заднего моста ВАЗ классика исправен. Если во время 1 теста обнаружены шумы, которых не было при выполнении действий второго, запоминаем их и продолжаем диагностику на стоянке.

    1. Устанавливаем рычаг КПП на нейтральную передачу и запускаем мотор.
    2. Медленно увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу до 4500.
    3. Сравниваем звук от работы мотора со звуком, который возникал во время ходовых тестов.

    Если звук, отмеченный после первых 2 тестов, соответствует шуму мотора, прекращаем диагностику, поломки нет. Если данный шум не имеет отношения к двигателю, проводим последний тест.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    1. Вывешиваем задние колеса, ставим авто на опоры.
    2. Заводим двигатель, включаем высшую передачу и слушаем шумы на различных оборотах.

    Если шум, замеченный во время первого теста, не повторяется при проведении остальных испытаний, значит, пора снимать редуктор.

    Демонтаж неисправного агрегата

    В большинстве случаев при обнаружении неисправности производитель рекомендует менять редуктор заднего моста ВАЗ классики в сборе. Причина в том, что после замены отдельных деталей требуется точная регулировка этого механизма, выполнить которую без специальных приспособлений практически невозможно.

    Демонтаж редуктора ВАЗ классика выполняется следующим образом.

    1. Сначала поднимаем зад машины домкратом и ставим авто на опоры. Подставляем упоры под передние колеса.
    2. Опускаем ручник вниз до упора.
    3. Сливаем масло из картера заднего моста.
    4. Снимаем колеса и барабаны.
    5. Прокручиваем фланец полуоси так, чтобы большие дырки в нем совпали с 2 гайками, крепящими маслоотражатель.
    6. Откручиваем эти гайки вместе с шайбами.
    7. Таким же способом выкручиваем еще 2 гайки, крепящие отражатель.
    8. Теперь разворачиваем тормозные барабаны и выпуклой стороной прикручиваем их к фланцам полуосей, 2 колесными болтами правый и 2 — левый.
    9. Хватаем барабан обеими руками и сильным рывком выдергиваем правую полуось из балки моста примерно на 25-30 см.
    10. Повторяем процедуру с левой полуосью.
    11. После этого откручиваем тормозные барабаны и спокойно вынимаем полуоси до конца.
    12. Придерживая монтировкой задний кардан от проворачивания, откручиваем гайки болтов, крепящих фланец шарнира кардана к фланцу ведущей шестеренки редуктора.
    13. Отсоединяем фланец шарнира от фланца редуктора с помощью монтировки.
    14. Откручиваем все болты, крепящие редуктор к балке.
    15. Вынимаем редуктор.

    Вот и все — демонтированный механизм можно отдать в ремонт либо заменить другим. При покупке нового редуктора важно убедиться в том, что его маркировка такая же, как и у старого. Маркировка с числом главной передачи находится на беззубой стороне ведомой шестеренки. При монтаже нового либо отремонтированного редуктора важно не забыть установить все прокладки, помазать болты крепления герметиком и залить трансмиссионное масло в картер заднего моста.

    При установке обеих полуосей маслоотражатели следует повернуть винтами вниз. Болты, крепящие отражатели к балкам заднего моста, необходимо прикручивать короткой частью шляпки к полуоси.

    Видео:Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать

    Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 мин

    Задний редуктор в автомобиле ВАЗ 2106 можно обслуживать без посторонней помощи

    Задний редуктор ВАЗ 2106 – очень надежный узел этого легендарного автомобиля, довольно редко выходящий из строя. В основном причиной поломки является неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Не исключены и заводские дефекты, а также ремонт по причине большого износа деталей, связанного с огромным пробегом автомобиля.

    Характерные неисправности заднего редуктора

    Чаще всего, поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены. Основными причинами неисправностей редуктора заднего моста являются:

    • износ сальника хвостовика;
    • износ подшипников хвостовика или дифференциала;
    • поломка элементов дифференциала;
    • износ или поломка деталей главной пары.

    Читайте также: Редуктор каретка дифференциала 23442864 volvo

    Признаки поломки редуктора заднего моста ВАЗ 2106 не заметить нельзя. Течь масла из редуктора или характерный «воющий» звук, исходящий от этого узла при движении сразу же выдают причину неисправности. И если подтекание трансмиссионного масла легко устранить, просто заменив сальник хвостовика, то с шумом, исходящим от поломанной трансмиссии не так легко разобраться.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Во-первых, необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля накатом. Если пропадает, то причина, безусловно, в главной паре редуктора. Если же шум или гул остались, причиной неисправности, скорей всего, является поломка подшипников хвостовика или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики состоит в том, что при движении накатом нет силового соприкосновения элементов главной пары, а соответственно, их состояние не влияет на происходящий от автомобиля гул.

    Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно смазанные детали редуктора, естественно, подвергаются сильнейшим тепловым и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном сальнике, который приходит в негодность при слабо затянутой гайке хвостовика. Второй причиной, которая часто приводит к замене редуктора ВАЗ 2106 является повышенная нагрузка на трансмиссию, происходящая при длительной эксплуатации автомобиля с большим перегрузом. В-третьих, нельзя исключать заводской дефект деталей, установленных на задний редуктор, цена которого неоправданно высока.

    Ремонт заднего моста и замена редуктора

    В зависимости от причины поломки, для восстановления работоспособности трансмиссии, могут понадобиться следующие ремонтные работы:

    • замена сальника редуктора ВАЗ 2106;
    • замена и регулировка главной пары;
    • дефектовка подшипников дифференциала и хвостовика и их замена в случае необходимости;
    • замена редуктора ВАЗ 2106.

    Ремонт с заменой подшипников и (или) элементов главной пары редуктора – очень сложный в техническом плане. Он требует наличие специальных знаний и инструмента в процессе регулировки редуктора ВАЗ 2106. Как правило, этот узел регулируется либо на заводе, либо в специализированных мастерских. Посмотрев видео про ремонт редуктора ВАЗ 2106, вы можете сами в этом убедиться. Между тем, чтобы не допустить поломку этого элемента трансмиссии, необходимо следить, затянута ли гайка хвостовика, и нет ли течи масла из уплотнителей.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Замена сальника редуктора ВАЗ 2106 необходима в случае течи из-под него трансмиссионного масла. Простой подтяжкой гайки тут не обойтись. Поэтому прежде чем узнать, как отрегулировать редуктор ВАЗ 2106, научимся заменять потекший сальник. Для проведения ремонтных работ понадобятся:

    • набор рожковых гаечных ключей и торцевых головок;
    • съемник для снятия сальника;
    • смазка Литол-24;
    • оправка для установки нового сальника;
    • шестигранный ключ для откручивания сливной пробки;
    • молоток;
    • емкость для слива масла;
    • трансмиссионное масло.

    Работы по замене сальника редуктора заднего моста лучше всего проводить на смотровой яме.

    Что нужно для замены редуктора 2106

    Замена производится в следующем порядке:

    1. Откручиваем пробку для слива масла, и, подставив емкость, сливаем его.
    2. Откручиваем карданный вал от фланца редуктора заднего моста.
    3. Отвинчиваем гайку фланца, считая точное количество оборотов, записываем значение.
    4. Снимаем фланец. Обычно он снимается легко, но можно легко постучать по нему молотком при его плотной установке.
    5. При наличии на поверхности фланца раковин, или выработки в месте прилегания сальника, он подлежит замене.
    6. С помощью съемника снимаем изношенный сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2106.
    7. Новый сальник смазываем консистентной смазкой Литол-24 для облегчения его установки на место.
    8. С помощью оправки, легкими ударами молотка ставим сальник на место.
    9. Устанавливаем фланец и затягиваем гайку ровно на то самое количество оборотов, которое мы записали.
    10. Присоединяем карданный вал к заднему мосту.
    11. Заливаем масло в редуктор ВАЗ 2106 до уровня заливной горловины. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло известных производителей. Нелишним будет добавить в него молибденовую присадку для снижения трения между деталями.

    После проведения ремонта, необходимо также проверить состояние сапуна, и, при необходимости, очистить его. Если же возникла необходимость в полной замене этого узла, то нужно знать, что передаточное число редуктора ВАЗ 2106 составляет 3,9, при этом гарантируются показания спидометра автомобиля. О том, как снять редуктор ВАЗ 2106 читайте в других статьях на нашем сайте.

    Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

    Ремонт редуктора

    Ремонт редуктора ВАЗ 2106

    Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

    Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

    Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

    Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

    Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

    Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

    Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

    Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

    Бородком выбиваем ось сателлитов.

    Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

    Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

    Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

    Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

    Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

    Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

    Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
    Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
    Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
    При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
    Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
    Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
    Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

    Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

    Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
    Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
    На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

    Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

    В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

    Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
    Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

    Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

    Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

    Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

    Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

    Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
    Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

    Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

    Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

    Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

    Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
    заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

    Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;

    заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
    вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
    рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

    Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

    Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
    Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
    В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

    Видео про «Ремонт редуктора» для ВАЗ 2106

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1
    ремонт редуктора в гаражных условиях
    Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      Ремонт и регулировка редуктора ВАЗ 2106.Скачать

      Ремонт и регулировка редуктора ВАЗ 2106.

      КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать

      КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

      Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать

      Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

      Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

      Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

      Как заменить редуктор заднего моста Ваз 2107 (Классика)Скачать

      Как заменить редуктор заднего моста Ваз 2107 (Классика)

      Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Распорная втулка. О качестве запчастей...Скачать

      Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Распорная втулка. О качестве запчастей...

      ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106Скачать

      ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106

      Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107Скачать

      Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107

      Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Распорная втулка. Серия№2Скачать

      Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Распорная втулка. Серия№2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток