- Низко и высокопрофильные шины: изучаем предложения на рынке
- Как определить, является ли шина низкопрофильной
- Преимущества и недостатки шин с низким профилем
- Плюсы и минусы высокопрофильных шин
- Так что же выбрать?
- Низкопрофильные, лето, легковые авто
- Низкопрофильные, лето, внедорожники
- Низкопрофильные, зима, легковые авто
- Низкопрофильные, зима, внедорожники
- Высокопрофильные, лето, легковые авто
- Высокопрофильные, лето, внедорожники
- Высокопрофильные, зима, легковые авто
- Высокопрофильные, зима, внедорожники
- Характерные свойства высокопрофильной резины
- Основное назначение
- Нюансы использования
- Преимущества и эксплуатационные достоинства
- Что такое высокопрофильная резина: плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах
- Что такое высокопрофильные шины?
- Зачем нужна высокопрофильная резина?
- Давление в высокопрофильных шинах
- Плюсы и минусы высокопрофильной резины
- Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?
- Производители, примеры моделей
- Отзывы
- Итоги
- 🎬 Видео
Видео:Полосы на шинах. Значение линий, цветных полос и цветных точек на шинах.Скачать
Низко и высокопрофильные шины: изучаем предложения на рынке
Что такое низкопрофильные и высокопрофильные шины? Какие плюсы и минусы первых и вторых? Что выбрать для своего автомобиля? Статья даст ответ на эти и не только вопросы.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Как определить, является ли шина низкопрофильной
Для этого необходимо обратить внимание на процентное соотношение высоты покрышки к ширине ее протектора.
Стандартные шинные маркировки выглядят, например, так: 225/45/R17, где высота профиля обозначена как 45, что и является вышеуказанным соотношением, выраженным в процентах.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Преимущества и недостатки шин с низким профилем
Прежде всего, это внешний вид. Автомобиль, особенно с большими колесными дисками, «обутый» в низкопрофильную резину, безусловно, выглядит привлекательнее, чем точно такой же, но на обычных шинах.
А что еще хорошего в подобной резине?
Автомобили становятся все быстрее и быстрее, с помощью турбонаддува все больше и больше мощности снимается с единицы объема двигателя. Но большие скорости требуют и хороших тормозных характеристик, на которые влияют в первую очередь размер тормозного диска и ширина контактного пятна шины с дорожным полотном.
Для увеличения диаметра тормозного диска необходимо увеличивать и размер самого колеса, который ограничен размером колесных арок. А значит, для максимального увеличения диска необходимо снизить высоту резины на нем.
Для увеличения площади пятна контакта необходимо расширить саму покрышку, что также позволит закачать в нее еще больше воздуха. На выходе получаются отличные шины с высокими скоростными характеристиками: индекс скорости низкопрофильных шин всегда выше, чем у обычных.
Помимо хороших тормозных характеристик, машина на таких колесах меньше кренится в поворотах, что с учетом повышенных тормозных и сцепных свойств (широкое пятно контакта) улучшает управляемость и маневренность авто.
Но есть и обратная сторона медали
- Прежде всего, это использование низкопрофильных шин на дорогах с некачественным покрытием, что весьма актуально для России. Езда на такой резине будет хуже по комфорту, чем езда на высокопрофильных колесах.
- Пробить подвеску машины на такой резине довольно легко, быстрее будут изнашиваться детали ходовой: шаровые опоры, ступичные подшипники и т.д. К тому же при наезде на существенное препятствие можно легко расколоть колесный диск.
- Увеличение пятна контакта увеличивает и звук, издаваемый покрышкой в движении. Узких низкопрофильных шин не бывает, а значит езда на них – снижает акустический комфорт.
- На широких шинах увеличивается и вероятность аквапланирования, так как из-под такого колеса сложнее быстро отвести воду, чем из-под узкого.
- Увеличение нагрузки на рулевое управление – широкие колеса сложнее повернуть, чем узкие.
- Необходимость частого контроля давления в шинах. Недостаточное его значение чревато серьезными проблемами, так как воздуха в таком колесе и так мало, то даже небольшая его потеря будет сказываться на долговечности диска и подвески.
- Стоимость. Низкопрофильные шины всегда дороже высокопрофильных аналогов. Да и стандартные диски придется поменять на более широкие.
Видео:Маркировка шинСкачать
Плюсы и минусы высокопрофильных шин
Шины с индексом высоты более 55% считаются высокопрофильными.
- худшее (по сравнению с низким профилем) сцепление с дорогой;
- увеличенные крены в поворотах;
- больший тормозной путь.
- хорошая проходимость;
- долговечность;
- акустический комфорт
- плавность хода (за счет более эффективного гашения вибрации и толчков).
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Так что же выбрать?
Вот как выглядит ТОП летних шин для легковых авто, сформированный на основе наибольшей популярности у отечественных автомобилистов:
Низкопрофильные, лето, легковые авто
- MICHELIN Primacy 3 — контролируемое торможение и превосходная управляемость, отличные сцепные свойства, как на сухой, так и на влажной дороге. Являются оптимальным выбором для городского передвижения.
- Viatti Strada Asimmetrico V-130. Новый бренд на шинном рынке. Совместная разработка итальянских дизайнеров и немецких инженеров. Для производства этих шин применяются самые современные технологии и материалы.
- Continental ContiPremiumContact 5. Идеальная, но и недешевая шина, демонстрирующая повышенный уровень безопасности. Резина отличается превосходным сцеплением с дорогой и отменной управляемостью во всех ситуациях, коротким тормозным путем и высокой энергоэффективностью.
- MICHELIN Primacy 4. Шины с ассиметричным рисунком протектора, демонстрирующие высокий уровень производительности даже в сильно изношенном состоянии. Модель 2018 года.
- MICHELIN Energy Saver. Надежное сцепление и короткий тормозной путь, ассиметричный протекторный рисунок, снижение сопротивления качению.
Низкопрофильные, лето, внедорожники
Для внедорожников картина следующая:
- MICHELIN Latitude Sport 3. Одна из последних разработок французских шинников, которая оптимально подходит для спортивных кроссоверов, может использоваться на скоростях выше 200 км/ч.
- Bridgestone Dueler H/P Sport. Резина стабильна в любой дорожной ситуации, всегда отличается великолепной управляемостью, устойчивостью на больших скоростях и комфортом.
- Continental ContiCrossContact UHP. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, помимо кроссоверов, отлично подходит и для больших внедорожников.
- MICHELIN 4×4 Diamaris. Резина с асимметричным направленным рисунком протектора, отличается великолепным сцеплением с любым дорожным покрытием.
- Toyo Proxes T1 Sport SUV. Использование сверхпрочного каркаса с дополнительными усилителями способствуют поддержанию курсовой устойчивости на больших скоростях.
Низкопрофильные, зима, легковые авто
Зимняя низкопрофильная резина для легковых автомобилей:
- Nokian Nordman 5. Шипованные покрышки, представляющие собой аналог известных шин Hakkapeliitta 5. Хорошее соотношение цены и качества.
- Nokian Hakkapeliitta 8. Относительно новая модель, которая побеждала в самых разных тестах, проводимых журналистами из многих стран.
- Yokohama Ice Guard IG55. Одна из новинок японского производителя, очень популярная в России. Резиновая смесь состоит не только из традиционной силики, но еще и из апельсинового масла, что наделяет шину дополнительными положительными качествами.
- MICHELIN X-Ice North 3. Шина создана с применением новейших разработок французского производителя.
- Sava Eskimo STUD. Это модернизированный вариант популярной модели Goodyear UltraGrip Extreme, хорошо зарекомендовавшей себя в свое время.
Читайте также: Размер шин toyota kluger
Низкопрофильные, зима, внедорожники
ТОП для внедорожников выглядит на данный момент так:
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Та же вышеописанная восьмая Хакка, но с усиленным каркасом для применения на кроссоверах и внедорожниках.
- Pirelli Scorpion Winter. Одна из новейших разработок итальянского производителя, которая предназначена для SUV премиум-класса.
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Новая модель финского концерна, разработанная на основе модели Хаккапелита 7. Хорошо подойдет для машин, которые эксплуатируются в суровых условиях. Имеет особую систему ошиповки.
- MICHELIN Latitude Alpin LA2. Шина для SUV-автомобилей и для теплых европейских зим. Без шипов.
- Continental ContiCrossContact Winter. Новинка с ассиметричным рисунком протектора, которая демонстрирует великолепную управляемость, как на заснеженном, так и на сухом зимнем покрытии.
Изучив плюсы и минусы низкопрофильных шин, подумайте, что вы цените больше: комфорт или скорость? Какой стиль езды вы предпочитаете? По какому покрытию передвигаетесь чаще всего? Не забывайте, что для лучшего эстетического восприятия такие шины необходимо одеть на красивое “литье”, а не на штатную “штамповку”.
Обратимся к ТОПу высокопрофильных шин. Итак, российские автомобилисты предпочитают следующие летние шины с высоким профилем для легковых авто:
Высокопрофильные, лето, легковые авто
- MICHELIN Energy XM2. Очень прочная шина, хороший вариант для плохого дорожного покрытия.
- Toyo Proxes CF2. Чаще всего используются на скоростных авто.
- Nokian Nordman SX2. Шины для семейных машин, которые в основном эксплуатируются в городе.
- Continental ContiPremiumContact 5. Демонстрирует прекрасные характеристики, короткий тормозной путь на любом дорожном покрытии, высокую энергоэффективность и управляемость.
- Bridgestone Turanza T001. Отличается устойчивостью на высокой скорости.
Высокопрофильные, лето, внедорожники
- Viatti Bosco A/T. Бесшумность, комфорт, устойчивость к нагрузкам и энергоэффективность.
- Tigar Suv Summer. Разработка специалистов из Мишлен. Отличное соотношение цены и качества.
- Toyo Open Country U/T. Шина с оригинальным рисунком протектора, улучшенным сцеплением и тяговыми характеристиками.
- BFGoodrich g-Grip. Уникальный V-образный дизайн, направленный протекторный рисунок и ряд других интересных решений.
- BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Классика жанра для условий бездорожья.
Высокопрофильные, зима, легковые авто
- Nokian Nordman. Прочная и сбалансированная резина, созданная на базе Хакапелита 5.
- Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520. Современная инновационная шина со сбалансированными характеристиками.
- Нижнекамскшина Kама-Flame. Шашки неправильной формы в рисунке протектора делают эту резину очень проходимой в условиях зимы.
- Нижнекамскшина Кама-505. Специальный направленный рисунок и 12 рядов финских шипов с двумя фланцами.
- Nokian Hakkapeliitta 8. Великолепная износостойкость и сцепление с дорогой.
Высокопрофильные, зима, внедорожники
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шина — победитель всевозможных тестов.
- Nokian Nordman 7 SUV. Разрабатывалась для суровых зим, предназначена, преимущественно, для езды по асфальту.
- Pirelli Scorpion Winter. Отличается высокой устойчивостью и управляемостью, как на снежной, так и на сухой или ледяной дороге.
- Bridgestone Blizzak DM-V2. Серия Близзак уже более чем десятилетие находится в первых позициях рейтингов и различных тестов шин.
- Dunlop Grandtrek Ice02. Шины преимущественно для асфальта.
Каждый водитель выбирает шины, опираясь на ряд факторов, таких как: стоимость, стиль вождения, долговечность шин. Учитывает условия, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль: бездорожье, грунтовая дорога, загородное скоростное шоссе или городские улицы. Сказать, что та или иная резина лучше по всем показателям, значит — соврать, так как многие качества противоречат друг другу. Например, комфорт и управляемость. Проанализируйте вышеуказанные факторы, посоветуйтесь с консультантами магазинов шин, почитайте специализированные интернет-форумы, и вы обязательно выберите именно свои шины.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Характерные свойства высокопрофильной резины
Среди отечественных автолюбителей пользуются спросом шины 175 70 R13. В народе они также известны, как «жигулёвки», поскольку именно такую авторезину ставили на авто марки ВАЗ. Эти покрышки относятся к категории высокопрофильных. Их популярность подтверждает тенденцию, что низкая резина с каждым годом становится менее востребована. Чем обусловлен такой выбор автомобилистов и какие эксплуатационные свойства характерны для высокопрофильных покрышек — стоит изучить эти вопросы детальнее.
Видео:Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать
Основное назначение
Высокопрофильная (полнопрофильная) авторезина — это особый класс шин. Для них характерным свойством является большой показатель соотношения высоты изделия к ширине протектора (более 55%). Ввиду такой конструкции обеспечивается мягкость и комфортность езды по жёсткому покрытию.
В основном шины с высоким профилем предназначены для передвижения по дорогам плохого качества или бездорожью. За счёт большой воздушной прослойки такая авторезина эффективно глушит удары и вибрации. Ввиду этого снижается негативное воздействие на ходовку и повышается комфорт сидящих в салоне пассажиров.
Высокопрофильные покрышки пользуются спросом и среди тех автолюбителей, которые ездят по пересечённой и загородной местности с часто меняющимися дорожными покрытиями.
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Нюансы использования
Несмотря на высокие показатели комфортности, отличительным свойством высокопрофильных шин можно назвать их непригодность для скоростной езды. Сторонникам агрессивного стиля вождения и любителям прокатиться с ветерком эта резина не подходит.
Высокопрофильные шины на повышенных скоростях теряют управляемость, проигрывают в динамике низким покрышкам.
Особенно рекомендуется устанавливать «полную» авторезину на зимнее время. В эту пору сугробы и снежная каша существенно затрудняют движение, высокие покрышки способствуют хорошей проходимости. Резина из этой категории позволяет преодолевать проблемные участки дороги с меньшим риском забуксовать.
Однако стоит учитывать, что чем выше профиль, тем больше покрышки проигрывают в мощности и отзывчивости в управлении. Но надёжность и проходимость такой резины полностью нивелирует упомянутые недостатки.
Читайте также: Какие зимние шины лучше якохама или бриджстоун
Видео:Обозначения на шине / Значение цифр и букв #automobile #car #volkswagen #шины #polosedan #poloСкачать
Преимущества и эксплуатационные достоинства
К характерным особенностям таких шин стоит отнести:
- улучшенную проходимость;
- акустическую комфортность;
- устойчивость к износу;
- мягкость хода.
Полнопрофильные автопокрышки — это ещё и самый лёгкий способ улучшить проходимость транспорта. Установив такой комплект шин, можно просто и быстро увеличить клиренс авто без проставок и вмешательств в механизм машины.
Видео:что означают надписи на резине?Скачать
Что такое высокопрофильная резина: плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах
Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.
При этом главная проблема — выбор профиля (низкий или высокий).
придает машине спортивный вид, а высокопрофильная — гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.
Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
Что такое высокопрофильные шины?
Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).
Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).
Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.
Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.
Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный — 80-85% ширины покрышки.
Подведем промежуточный итог.
Вторая цифра в обозначении шины — ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:
- Вторая цифра меньше 60 — покрышка низкопрофильная;
- Вторая цифра выше 80 — покрышка высокопрофильная;
- Вторая цифра не указывается вовсе — резина имеет высокий профиль, размер которого на уровне 80-85%.
Видео:Что означает маркировка шин?Скачать
Зачем нужна высокопрофильная резина?
Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.
Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.
Высокопрофильные покрышки — вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий — практичность и безопасность для подвески.
Резина с профилем от 80% — вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.
Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.
Видео:E4 или другие E1, E2, E3 и т.д., что это?Скачать
Давление в высокопрофильных шинах
Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.
Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.
Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.
Единственное, что разрешается сделать — приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.
Видео:Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видеоСкачать
Плюсы и минусы высокопрофильной резины
Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:
К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:
- . Часто автолюбители для увеличения дорожного просвета меняют стандартные шины на резину с высоким профилем. Но здесь стоит быть внимательным, чтобы не допустить трения покрышки о колесную арку.
- Повышенная проходимость. Покрышки с высоким профилем отлично чувствуют себя зимой, когда на дороге лежат большие сугробы и приходится преодолевать их на машине. Установка такой резины гарантирует увеличение дорожного просвета на 1-2 сантиметра и, как следствие, защиту днища от прикосновения к неровностям покрытия.
Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.
- Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
- Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости;
Видео:Что означает маркировка на шинах? Значение цифр и букв на резине.Скачать
Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?
Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.
Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.
Читайте также: От чего спускают бескамерные шины
Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.
Износ резины зависит от нескольких факторов:
- Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
- Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
- Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
- Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
- Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
- Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.
Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.
Видео:Индекс нагрузки #шины #покрышкиСкачать
Производители, примеры моделей
Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.
Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.
Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.
Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.
Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:
- Bridgestone Dueler A/T 697 — летняя высокопрофильная резина с диаметром 235 мм и профилем в 85%. Шина подходит для скоростной езды (индекс скорости — R), отличается низким уровнем шума и высокой износоустойчивостью;
Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.
За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.
Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.
Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.
Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:
- Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R — высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;
- Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор — доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.
- Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P — отличный выбор. Преимущества резины — улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина — достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.
Видео:Значки и буквы на шинах: расшифровка обозначений.Скачать
Отзывы
- «Установил себе на автомобиле высокопрофильную резину и доволен на 100%. Машина стала мягче даже при поездках на ухабистой дороге, элементы подвески «живут» дольше, с проходимостью проблем нет. Низкопрофильные шины ставлю только на несколько месяцев лета, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком». Сергей, 36 лет;
- «Давно хотел поставить высокопрофильную резину и наконец-то решился это сделать. Могу с уверенностью сказать, что решение принял правильное. В машине стало тише. Все неровности и ямки на дороге «проглатываются» отлично. С большой скоростью ездить не люблю, поэтому проблем с управляемостью машины не заметил». Егор, 38 лет;
- «Немного разочаровался в высокопрофильных шинах. Ранее ставил классику, но недавно решил поднять машины за счет покрышек. Как оказалось зря — появилось постороннее трение о крыло в процессе движения и при повороте рулевого колеса. Но чувствую, что здесь больше моя вина — буду возвращать все на место». Игорь, 45 лет.
Видео:Полная расшифровка маркировки летних шин!Скачать
Итоги
Высокопрофильная резина — вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач — увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.
Единственное, что стоит сделать — перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать