- Обозначение и маркировка шины — обзор параметров и характеристик
- Китайские шины — обзор производителей
- Китайские производители захватывают рынок
- Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
- Рост популярности и доверия к китайским шинам
- Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
- Китайская маркировка шин: Плагиат или «отсебятина»?
- Китайские шины — обзор производителей
- Китайские производители захватывают рынок
- Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
- Рост популярности и доверия к китайским шинам
- Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
- 📺 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обозначение и маркировка шины — обзор параметров и характеристик
Обратите внимание на Treadwear, Temperature и Traction: Особенно важен Treadwear — так вы сможете ориентироваться не на мнение продавца о том какая шина более износостойкая, а сравнить цифры, это отличный способ выбрать из двух шин более износостойкую
Treadwear — индекс износостойкости. По стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения, показатель степени износа протектора в 100 единиц оценивает в 48 тыс. км. Соответственно, 150 единиц оценивается в 72 тыс. км, 200 в 96 тыс. км. и так далее. Конечно же, не стоит делать упор на данные цифры, так как многое зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия и от погодных условий региона. Для того чтобы определить реальную степень износа проектора специалисты рекомендуют снижать данный показатель в 1,5 раза. То есть реальный пробег резины с treadwear 100 будет равняться около 36 тыс. км.
Traction — коэффициент сцепления шины с дорожным полотном (обычно только на шинах поставляемых в США). Имеет значения «АA», «А», «В», или «С». Шины с коэффициентом «А» имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
Temperature — температурный режим. Это способность шины противостоять чрезмерному нагреву во время движения транспортного средства. Показатель температуры наносится на боковину в виде слова «temperature» с последующей буквой «А», «В», или «С». Приблизительно так: «А» — лучшая температурная стойкость, «В» — хорошая и «С» — удовлетворительная.
195 — это ширина шины в мм.
65 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 75%). Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.
Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!
15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).
R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.
91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.
На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R 15 C, (8 слоёв, грузовая шина).
T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
XL — покрышки с повышенной нагрузочной способностью. В них используется больше слоев корда в брекере и боковине чем в обычных шинах аналогичного размера. Такие покрышки как правило жёстче и соответственно менее комфортны, зато у них выше индекс нагрузки и они имеют большую ударопрочность. Маркировка XL обычно находится справа от индексов скорости и нагрузки
На боковине так же можно найти информацию о том какой тип корда применен в брекере и боковине. В данном примере мы видим что в брекер (TREAD) состоит из 2-х слоев стального корда и 1-го слоя синтетического корда. Боковина (SIDEWALL) состоит из 1-го слоя синтетического корда.
Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин
M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Китайские шины — обзор производителей
Вы наверное заметили, что Китайские компании в последнее время запустили руки практически во все сферы жизни и отрасли производства, дешевая рабочая сила привлекает многих европейских производителей. Мы уже давно не удивляемся, что наша электроника произведена в Китае, а одежда сшита на фабриках Поднебесной. Появление технологичных заводов зарубежных производителей стимулирует рост собственных производств. Не нужно заново обучать людей, они уже знакомы с самыми передовыми технологиями, которые кстати китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, в итоге они не тратятся на инновации и позволяют нам не платить за них.(На самом деле, конечно, они и сами развивают технологически сложные интеллектуально емкие отрасли, но их манера ведения бизнеса позволяет им значительно экономить и расти быстрыми темпами).
Читайте также: Лучшие шины для ниссана
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Китайские производители захватывают рынок
Практически все ведущие производители шин построили заводы для выпуска собственной продукции в Китае, Pirelli и Michelin в том числе. С Pirelli вообще интересная ситуация: еще в 2015 году государственная химическая корпорация Китая «ChemChina» купила одного из крупнейших мировых производителей шин, компанию «Pirelli». Стоимость сделки оценивается в 7 миллиардов евро. «Pirelli» продалась китайской корпорации для того, чтобы получить огромные инвестиции на свое развитие, а также занять доминирующую позицию на одном из самых перспективных мировых автомобильных рынков – китайском. Также стоит добавить, что в апреле 2018 года китайская компания Qingdao Doublestar заплатила 610 миллионов долларов за 42.1% акций Kumho Tire — южнокорейской компании, входящей в топ-20 шинных производителей мира.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
С 8 мая 2018 года Европейский Союз будет применять антидемпинговые пошлины на определенные грузовые и автобусные шины китайского производства. Пошлины в размере от 52,85 до 82,17 евро за шину будут взиматься с новых шин, а также шин с восстановленным протектором с индексами нагрузки, превышающими 121. Это решение подтверждает тот факт, чтоевропейцам сложно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайские производители.
Данные, предоставленные коалицией «против недобросовестного шинного импорта», свидетельствуют о том, что стоимость грузовых и автобусных китайских шин, и объёмы, в которых они поступают на рынки стран Европейского Союза, способствуют уменьшению доли рынка европейских шинных производителей, в результате чего сокращается число рабочих мест в Европейском Союзе. Но стоит отметить, что для потребителей это решение является большим минусом и означает рост цен на грузовые шины. Остается надеяться, что легковых шин эта инициатива не коснется. Европейцев можно понять, китайские производители давно прочно обосновались в топе шинных компаний, в топ 20 мирового рейтинга попали такие китайские компании как(большинство китайских брендов, которые вы встретите будут принадлежать именно этим компаниям): 1. Maxxis 2. Giti Tire 3. Hangzhou Zhongce 4. Triangle 5. Shandong Linglong
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ И ДИСКИ ВСЯ ПРАВДА!Скачать
Рост популярности и доверия к китайским шинам
Помните еще 10 лет назад китайские телефоны считались откровенным ширпотребом, а сейчас Xiaomi и Huawei не сильно отстают от Apple и Samsung. Похожая тенденция наблюдается и в шинном сегменте — китайские марки вызывают все больше доверия, они уже набили достаточно шишек на производстве резины и имеют огромные объемы производства, поддержку государства и как следствие получают серьезные инвестиции. Согласитесь удобно наблюдать(да и непосредственно участвовать в выпуске) за производством шин конкурента в родной стране, а затем позаимствовать технологии, не заплатив ни юаня, суровая действительность для европейских и американских производителей, но отказаться от производства в Китае невозможно, в каком то смысле крупнейшие бренды резины «оказались на игле» у китайцев.
Тем не менее по прежнему есть вопросы ко многим шинам из Китая: например, много негативных отзывов о шинах Triangle из-за проблем с их балансировкой, причем с грузовыми шинами у этой компании полный порядок и она удовлетворяет практически весь спрос на этот вид шин у себя на родине. Как же выбрать качественные недорогие шины из Поднебесной? Мы советуем ориентироваться на рейтинги известных изданий, а также на отзывы потребителей в интернете. Да, пока информации не так много, поэтому мы постараемся посоветовать вам несколько брендов, которые на наш взгляд себя хорошо зарекомендовали: • Maxxis • Kinforest • Gripmax • Rotalla(Roadking, Tracmax, Minerva и тд) Последний представитель имеет несколько названий — это особенность китайского рынка, где один и тот же бренд может называться по разному(для распространения в разные страны, тем не менее в России зачастую можно встретить несколько названий) Maxxis — уже признанный качественный бренд, который по цене уже выше сегмента эконом шин. С нашей точки зрения интересный бренд Kinforest, который показал значительный рост за последнее время, причем зимние шины этого производителя практически неизвестны, а модель Kinforest KF-550 пользуется отличным спросом.
Читайте также: Топ брендов шин по качеству
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
Нельзя говорить, что все китайские шины это достойное цена/качество, даже не так — большинство китайских шин по прежнему обладают невысокими характеристиками и мы сейчас говорим не только и не столько про износ, сколько про сцепные характеристики и надежность на дороге. Тем не менее на рынке уже можно найти очень достойные варианты, которые по соотношению цена/качество будут лучше своих западных коллег, заметим, что здесь мы говорим о конкуренции с дочерними брендами известных производителей, то есть это бюджетный сегмент рынка.
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Китайская маркировка шин: Плагиат или «отсебятина»?
В 2012 году ЕС внедрил свои планы по поддержке потребителей, обязав производителей указывать информацию о шумовых характеристиках шин, эффективности их «мокрого» торможения и сопротивлении качению. С тех пор японские, южнокорейские и американские варианты были либо обсуждены, либо реализованы.
Крупнейший в мире рынок шин, китайский, также близок к выпуску собственной унифицированной системы маркировки, хотя во время недавней выставки Tire+ в Шанхае на шинах из Китая можно было увидеть по крайней мере два варианта маркировки.
Как и в случае других международных образцов маркировки шин, китайские этикетки должны преодолеть разногласия между юридическими определениями и режимами тестирования. Разработанный Китайской ассоциацией резиновой промышленности (CRIA) лейбл использует наиболее прямой подход, используя определения и стандарты, которые уже существуют. Если шины подпадают под критерии европейской маркировки шин, то эти данные могут использоваться на китайской шинной этикетке.
В связи с тем, что CRIA является крупнейшей и наиболее влиятельной ассоциацией в Китае, у неё есть все возможности для введения нового стандарта. Таким образом китайский лейбл может выглядеть как модифицированная версия европейской этикетки с логотипом ассоциации.
В то время как большая часть макета и критериев остаются неизменными, основным отличием китайской маркировки шин помимо языка станет добавление QR-кода. Эта простая, но мощная функция означает, что потребители при помощи смартфонов смогут получить доступ к дополнительной информации о шинах через Интернет.
И, конечно же, это означает, что ярлык (или, по крайней мере, его виртуальная версия) может быть обновлен в режиме реального времени, отмечает технический специалист Shina.Guide, что особенно полезно при отзывах и в других вопросах безопасности, связанных с безопасностью на дорогах.
Китайская маркировка шин (версия C-GTRA)
Вторая версия китайского шинного лейбла под названием C-GTRA (China-Green Tyre Rating Assessment) выполнена в зелёных тонах и так же, как и версия CRIA, имеет QR-код. Основное различие заключается в том, что дизайн C-GTRA включает в себя четвёртую категорию, графически отображаемую на этикетке в виде протектора.
А какой из вариантов маркировки шин поддерживают китайские шинные компании? Те из них, которые поддерживают версию CRIA, уже начали её активно использовать на своих продуктах. Их оппоненты, в том числе некоторые крупнейшие шинные компании Китая, не предпринимают никаких действий, пока окончательно не станет ясно какой из вариантов будет утверждён на законодательном уровне. Их мнение заключается в том, что они не хотят вкладывать средства в оплату более чем одного ярлыка, если этого можно избежать.
Расходы, связанные с китайской маркировкой, зависят от того, какой из вариантов станет окончательным. В одном из них потребуется собственное тестирование компаний, и это, безусловно, намного более дорогой вариант, в то время как система CRIA, основанная на использовании уже существующих данных тестов шин, намного более доступна.
Добавьте к этому факту, что предлагаемая CRIA система имеет интегрированные связи с промышленностью, и кажется вполне вероятным, что именно она имеет преимущества перед одной или двумя конкурентками.
Как утверждают некоторые источники, маркировка шин в Китае станет обязательной до конца 2018 года.
Видео:Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделкуСкачать
Китайские шины — обзор производителей
Вы наверное заметили, что Китайские компании в последнее время запустили руки практически во все сферы жизни и отрасли производства, дешевая рабочая сила привлекает многих европейских производителей. Мы уже давно не удивляемся, что наша электроника произведена в Китае, а одежда сшита на фабриках Поднебесной. Появление технологичных заводов зарубежных производителей стимулирует рост собственных производств. Не нужно заново обучать людей, они уже знакомы с самыми передовыми технологиями, которые кстати китайцы никогда не стеснялись активно заимствовать, в итоге они не тратятся на инновации и позволяют нам не платить за них.(На самом деле, конечно, они и сами развивают технологически сложные интеллектуально емкие отрасли, но их манера ведения бизнеса позволяет им значительно экономить и расти быстрыми темпами).
Читайте также: Как заменить датчики давления шин
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Китайские производители захватывают рынок
Практически все ведущие производители шин построили заводы для выпуска собственной продукции в Китае, Pirelli и Michelin в том числе. С Pirelli вообще интересная ситуация: еще в 2015 году государственная химическая корпорация Китая «ChemChina» купила одного из крупнейших мировых производителей шин, компанию «Pirelli». Стоимость сделки оценивается в 7 миллиардов евро. «Pirelli» продалась китайской корпорации для того, чтобы получить огромные инвестиции на свое развитие, а также занять доминирующую позицию на одном из самых перспективных мировых автомобильных рынков – китайском. Также стоит добавить, что в апреле 2018 года китайская компания Qingdao Doublestar заплатила 610 миллионов долларов за 42.1% акций Kumho Tire — южнокорейской компании, входящей в топ-20 шинных производителей мира.
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Европейская комиссия ввела антидемпинговые пошлины на китайские TBR-шины
С 8 мая 2018 года Европейский Союз будет применять антидемпинговые пошлины на определенные грузовые и автобусные шины китайского производства. Пошлины в размере от 52,85 до 82,17 евро за шину будут взиматься с новых шин, а также шин с восстановленным протектором с индексами нагрузки, превышающими 121. Это решение подтверждает тот факт, чтоевропейцам сложно конкурировать с ценами, которые могут предложить китайские производители.
Данные, предоставленные коалицией «против недобросовестного шинного импорта», свидетельствуют о том, что стоимость грузовых и автобусных китайских шин, и объёмы, в которых они поступают на рынки стран Европейского Союза, способствуют уменьшению доли рынка европейских шинных производителей, в результате чего сокращается число рабочих мест в Европейском Союзе. Но стоит отметить, что для потребителей это решение является большим минусом и означает рост цен на грузовые шины. Остается надеяться, что легковых шин эта инициатива не коснется. Европейцев можно понять, китайские производители давно прочно обосновались в топе шинных компаний, в топ 20 мирового рейтинга попали такие китайские компании как(большинство китайских брендов, которые вы встретите будут принадлежать именно этим компаниям): 1. Maxxis 2. Giti Tire 3. Hangzhou Zhongce 4. Triangle 5. Shandong Linglong
Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Рост популярности и доверия к китайским шинам
Помните еще 10 лет назад китайские телефоны считались откровенным ширпотребом, а сейчас Xiaomi и Huawei не сильно отстают от Apple и Samsung. Похожая тенденция наблюдается и в шинном сегменте — китайские марки вызывают все больше доверия, они уже набили достаточно шишек на производстве резины и имеют огромные объемы производства, поддержку государства и как следствие получают серьезные инвестиции. Согласитесь удобно наблюдать(да и непосредственно участвовать в выпуске) за производством шин конкурента в родной стране, а затем позаимствовать технологии, не заплатив ни юаня, суровая действительность для европейских и американских производителей, но отказаться от производства в Китае невозможно, в каком то смысле крупнейшие бренды резины «оказались на игле» у китайцев.
Тем не менее по прежнему есть вопросы ко многим шинам из Китая: например, много негативных отзывов о шинах Triangle из-за проблем с их балансировкой, причем с грузовыми шинами у этой компании полный порядок и она удовлетворяет практически весь спрос на этот вид шин у себя на родине. Как же выбрать качественные недорогие шины из Поднебесной? Мы советуем ориентироваться на рейтинги известных изданий, а также на отзывы потребителей в интернете. Да, пока информации не так много, поэтому мы постараемся посоветовать вам несколько брендов, которые на наш взгляд себя хорошо зарекомендовали: • Maxxis • Kinforest • Gripmax • Rotalla(Roadking, Tracmax, Minerva и тд) Последний представитель имеет несколько названий — это особенность китайского рынка, где один и тот же бренд может называться по разному(для распространения в разные страны, тем не менее в России зачастую можно встретить несколько названий) Maxxis — уже признанный качественный бренд, который по цене уже выше сегмента эконом шин. С нашей точки зрения интересный бренд Kinforest, который показал значительный рост за последнее время, причем зимние шины этого производителя практически неизвестны, а модель Kinforest KF-550 пользуется отличным спросом.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Это все здорово, так брать китайские шины или нет?
Нельзя говорить, что все китайские шины это достойное цена/качество, даже не так — большинство китайских шин по прежнему обладают невысокими характеристиками и мы сейчас говорим не только и не столько про износ, сколько про сцепные характеристики и надежность на дороге. Тем не менее на рынке уже можно найти очень достойные варианты, которые по соотношению цена/качество будут лучше своих западных коллег, заметим, что здесь мы говорим о конкуренции с дочерними брендами известных производителей, то есть это бюджетный сегмент рынка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
А в чем разница? Сравниваем шины-близнецы из Европы и КитаяСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать