Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.
Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.
После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).
Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.
Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.
А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.
И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.
Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.
Читайте также: Какое масло залить в мотор лада гранта
Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.
Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.
Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.
Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!
Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Видео:Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта. Часть 1Скачать
Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)
kirillka
Африканыч
Заблокирован
На схеме написано про дополнительные подшипники, может быть вкладыши какие и поставили, или втулки.
А насчёт гильзы из алюминия, ничего плохого сказать не могу, у меня какраз газонокосилка с Бриггсом 450 серии, там везде алюминий, участок большой, косил помногу и подолгу, больше 10 лет, часов 500-600 уже есть, год назад всё продал вместе с домом, но иногда бываю, пока работает без нареканий.
Эмульсия у меня появилась ориентировочно за время менее 2-х часов, выходил уровень проверял, масло было коричневое и прозрачное. Часа через два румпель начало подёргивать, выше писал об этом. Так что если мотор по конструкции склонен к таким вещам, а я точно не один с ним маялся, то за маслом ненасмотришься, не смотреть же туда каждые полчаса. Я правда вообще от 4-х тактников отказался, были все пятёрки, теперь 2-х тактная Сельва 6. Люблю Ямахи, но у них нет одноцилиндровой двухтактной шестёрки весом 19 кг.
SergSVR
Зачем ломать голову, когда надо нести мотор взад к дилеру. Явно какой-то косяк.
Сравнивал свою сузу и тоху 6 4т сразу после покупки — так по вибрации тоха даже чутка похуже была, кажется (так, на три копеечки).
А у новой модели ещё лучше должно быть.
ЗЫ: а, вспомнил: у одного мотора вибрация была больше на холостом ходу, у другого на скорости. У какого именно что — не помню. Но разница — в пределах погрешности, небольшая.
Кстати, самый трясучий мотор, на которым я ездил, была свежая прокатная яма-5 2т. Вот та сушила и руку, и задницу (лодка пластиковая) совсем нипадеццки.
———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ———-
Африканыч
Заблокирован
Подёргивать во всех трёх случаях начинало после 40-50 минут на полном газу, может и полчаса, точно не помню, давно было, у меня мотор был из первых партий.
Когда пропуски зажигания, румпель бьёт короткими ударами в пальцы, если сидишь справа и рулишь левой рукой, а если удары более затяжные и в ладонь, то коленвал пытается увлечь за собой весь мотор, то есть прихватывает. При снижении оборотов дерготня плавно прекращалась, вот интервал не помню, наверное пореже, несколько рывков минуты через 3-4, чёрт его знает.
Читайте также: 405 мотор неисправности абсорбера
Вот, одну тему нашёл, правда здесь завели вроде как без масла, хотя мотор без масла заводиться не должен, тоже косяк : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=999975&t=999533
kirillka
Зачем ломать голову, когда надо нести мотор взад к дилеру. Явно какой-то косяк.
Сравнивал свою сузу и тоху 6 4т сразу после покупки — так по вибрации тоха даже чутка похуже была, кажется (так, на три копеечки).
А у новой модели ещё лучше должно быть.
ЗЫ: а, вспомнил: у одного мотора вибрация была больше на холостом ходу, у другого на скорости. У какого именно что — не помню. Но разница — в пределах погрешности, небольшая.
Кстати, самый трясучий мотор, на которым я ездил, была свежая прокатная яма-5 2т. Вот та сушила и руку, и задницу (лодка пластиковая) совсем нипадеццки.
———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ———-
А как именно подёргивать, можно подробней?
У меня в том году при последней поездке начались какие-то странные явления, я чтойта тоже переживать стал. В общем, дёргало с интервалом секунд в 20-30 и не всегда, на скорости. Такое впечатление, что винтом за рыбу или за водорости задеваешь. Вода вроде чистая была. Грешил на то, что как раз перед этим, трогаясь на каменистом мелководье, задел винтом дно на малых оборотах и заглушил мотор. На винте образовалась коцка с ноготь размером. Думал, может из-за неё как-то.
Видео:Часть 2. Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта.Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
- лодочный мотор
- мощность 6 л.с.
- четырехтактный, 138 см³
- высота транца 381 мм, вес мотора 23.5 кг
- управление: румпель, запуск: ручной
- макс. 5750 об/мин
Средний рейтинг Лодочный мотор SUZUKI DF6AS — 4,5
Всего известно о 2 отзывах о Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
Ищете положительные и негативные отзывы о Лодочный мотор SUZUKI DF6AS?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лодочный мотор SUZUKI DF6AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лодочный мотор SUZUKI DF6AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
Видео:SUZUKI DF 6 A. Покупать или нет ? Предстережение.Скачать
Отзывы про Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
Достоинства: Вес — 24кг — все еще можно переносить в одиночку, но очень неудобно.
Очень экономичен: заправляю встроенный бак и беру с собой «полторашку» бензина — обычно хватает на рыбалку с лихвой.
Заводится сразу.
Четырехтактник — отлично держит обороты на малом ходу — годится для троллинга. Не требует смешивать бензин с маслом, только бензин — удобно!
Может работать как от встроенного, так и от внешнего бака.
Недостатки: Комплектующие расходники недешевы и непросто их найти: масляный фильтр, свеча, масло трансмиссионное.
Сильная вибрация, рука устает.
Это — НЕ НЕПРОЛИВАЙКА! Если положите набок — в «голову» масло натечет, что бы там не говорилось в рекламке. Причина: кривая пластиковая клапанная крышка, плохо прилегает. Лечится шлифовкой крышки на шкурке, на гладкой поверхности. Масло после шлифовки течь перестало, но все равно оно скапливается под клапанной крышкой, что вызывает сильное задымление при запуске — в общем, не возите мотор на боку, только румпелем вверх или вообще головой вверх.
Читайте также: Датчик температуры всасываемого воздуха 271 мотор
Комментарий: Надежный моторчик. экономичный. К сожалению, требует доработки (см.выше про крышку).
Для рыбалки — на 1-2-3 человек. Для режима глиссирования — на одного, изредка, при определенных условиях — на 2 человек.
Носить и хранить не очень удобно — купите чехол, сразу и переносить станет удобнее, и перевозить.
Достоинства: Достаточно легкий, перевозить можно практически в любом положении, заявленным характеристикам соответствует полностью. Имеется сменный масляный фильтр, который очень легко меняется.
Недостатки: Самой большой для меня неожиданностью стал очень туго закрученный болт сливной пробки масла, две трещотки сломали пока его открутили) На полном ходу, если отпустить из руки румпель, он сильно дребезжит (хотя справедливости ради можно сказать что эта беда многих моторов разных производителей)
Комментарий: Выше в принципе все уже сказано. Мотор качественно собран, заводится с первого раза (иногда, крайне редко, с третьего раза). Очень понравился механизм, мешающий подниматься мотору на больших оборотах на заднем ходу. Легко переносится в одной руке (на относительно небольшие расстояния)
Видео:Проблема охлаждения лодочного мотора Suzuki df 4/5/6Скачать
Сузуки ДФ-6
#1 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Получил от коллеги maslopup такой вопрос:
«Дмитрий, Приветствую!
Подскажите какую-нибудь (хорошую-плохую) инфу по Сузуки DF6.
есть мысль прикупить. так хотелось заранее узнать про возможные «подводные камни».
«Мотолодку» читал, но еще хотелось бы услышать ваше мнение.»
Итак о минусах.
1. Плохой запуск мотора с встроеным баком после долгого неиспользования т.к. карбюратор стоит в самом вверху и пока бензонасос его закачает, придется сделать от 10 до 20 рывков стартером. Рекомендуется использовать внешний бак с грушей.
2. Течь бензонасоса после долгого неиспользования. Жлобливые японцы заложили маловатую толщину прокладки бензонасоса, может для ихнего бензина это и нормально, но на нашем бензине ( при осушеном бензонасосе) прокладка при долгом хранении усыхает и при следующем попадании в бензонасос бензина он начинает течь через щели на заведеном иоторе. Нужно дать прокладке бензонасоса набухнуть минут 20, а потом снова заводить мотор.
3. Вода (эмульсия) в картере мотора, особенно в холодное время года. Это кстати проблема не только этого мотора, это проблема всех моторов с металлической прокладкой головки блока, как 2-х, так и 4-х тактных ( Ямаха, Сузуки, Хонда, Меркури, Тохатсу. о некоторых читал, некоторые лечил). Лечение очень простое — после обкатки правильно сделать ТО и обтянуть болты головки.
4. Иногда, по непонятной причине, самостоятельно рвутся шпильки на корпусе помпы, определяется это только на ТО при снятии редуктора с мотора для проверки помпы. Лечится заменой шпильки на другую (М6).
5. Хранить мотор желательно или вертикально, или ручкой для переноски вверх. На боку можно только перевозить.
6. Часто владельцы жалуются на «тряскость» мотора, но это легкий одноцилиндровый мотор, поэтому его трясучесть в данном случае неизбежное зло.
7. Почему-то это единственный мотор (в моей практике) в котором после зимнего хранения часто залипает игла карбюратора. Индикатором этого является либо непоступание бензина в карбюратор (двигатель не заводится) или переливание бензина из карбюратора через 2 сливные трубки в воду. Лечится разборкой и мойкой карбюратора.
8. Без масла в картере почему-то долго не работает, сразу клинит шатун по шейке коленвала. Лечится разборкой, диагностикой повреждений и заменой шатуна.
Ну вроде как о всех глюках рассказал. Все остальное это плюсы
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как правильно заводить лодочный мотор SUZUKI DF 6 AS.Скачать
Как установить датчик давления на лодочный мотор SUZUKI DF 4,5,6 ASСкачать
Сузуки DF 6 As. Первая " неисправность ".Скачать
Suzuki DF 6 AСкачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
SUZUKI DF 6 AS. Это - все о нем.Скачать
Suzuki df 6 после 3 сезонов МУЧЕНИЙ !!!!Скачать
Масленное голодание мотора SUZUKI DF 6 AS.Скачать
suzuki DF 6 AS моё мнение об этом моторе и ответы на некоторые вопросыСкачать
Испытание гидрокрыла на моторе Suzuki DF6Скачать
Как не правильно заводить SUZUKI DF 6 AS 2021 г.Скачать
SUZUKI DF 6 AS. Заклинил. Смотрите описание.Скачать
SUZUKI DF 6 AS . ТО - 300 моточасов.Скачать
Проверка форсировки мотора Suzuki DF 4 5 6 лс до 7 5 8 л сСкачать
т.о. карбюратора сузуки дф 6 ас .Скачать
Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать