Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.
Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.
Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.
Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.
К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.
В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.
Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.
Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.
Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.
- Обзор лодочного мотора Джонсон
- Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
- Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
- Лодочный мотор Johnson J175CX
- Лодочный мотор Johnson J225CX4
- Видеообзор лодочного мотора Джонсон
- Что плохого в моторах джонсон
- НЕМНОГО СЛОВ О МОТОРАХ JOHNSON
- Немного слов о моторах Johnson
- 🎬 Видео
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Обзор лодочного мотора Джонсон
Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.
Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.
Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.
Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.
Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.
Видео:⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15Скачать
Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.
Рассмотрим несколько популярных моделей.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
- Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
- Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
- Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
- Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
- Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
- Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
- Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
- Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
- Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
- В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
- Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
- Имеется привод для работы на мелководье.
- Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
- Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
- Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
- Вес мотора увеличен до 34 кг.
Читайте также: Лучшие моторы 2011 года
Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
- Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
- Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
- Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
- Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
- Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
- Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
- По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
- Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
- Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
- Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
- Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.
Лодочный мотор Johnson J175CX
Лодочный мотор Johnson J225CX4
Видео:Редкая редкость - Джонсон 28 джетСкачать
Видеообзор лодочного мотора Джонсон
Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать
Что плохого в моторах джонсон
Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>
Видео:⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать
НЕМНОГО СЛОВ О МОТОРАХ JOHNSON
Что же это такое — подвесной двигатель? Большинство людей при этих словах представляет громко работающий, часто глохнущий и крайне ненадежный «Вихрь» с ненасытными 30-ю лошадиными силами. Немногие из нас могут представить себе могучий, экономичный и надежный красавец мощностью до 300 л.с. Удивительно, но именно такую мощность способны развивать некоторые модели американских двигателей «Джонсон».
История создания моторов «Джонсон» — это, по сути, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто «болела» всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.
Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных «Джонсонах» была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем «Джонсон» «Big twin» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости — 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту — 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель — «Sea Horse » с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на «Sea Horse» было установлено 13 мировых рекордов!
Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение «вперед-нейтраль-реверс», дистанционное управление — и этот список можно продолжать очень долго.
В чем же изюминка этой техники, позволяющая «Джонсону» вот уже долгие годы удерживать лидерство? Это отличные весогабаритные показатели, экономичность и эффективность работы, использование низкооктанового бензина без ущерба для динамических характеристик. Это и наличие самой разветвленной в мире сети представителей-дистрибьюторов, высококвалифицированных специалистов по продаже и обслуживанию моторов. И главное, это ставшая легендарной надежность: по моторесурсу «Джонсон» просто не знает себе равных.
Если Вы работаете в море, на озере или реке, если подвесной мотор является Вашим спутником и помощником, если Ваш успех зависит от ритмичности пульса железного сердца Вашего катера, — лучшего решения, чем «Джонсон», Вам не найти!
Что же предлагает ОМС в 1998 году? Как всегда:
- это весь спектр двигателей от 2 л.с. до 250 л.с.;
- «Sistem Check» — система визуального контроля за работой двигателя, предупреждающая о нехватке масла, перегреве мотора, проблемах с подачей топлива;
- «SLOW» — система снижения оборотов двигателя при перегреве;
- «FICHT» — двигатели нового поколения с уникальной системой прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить расход топлива на 35% и снизить уровень вредных выхлопов в 5 раз! Сегодня это двигатели 115, 150 и 175 л.с. К 2000 году корпорация планирует наладить выпуск двигателей с прямым впрыском топлива от 10 л.с. и выше;
- модели четырехтактных двигателей, предназначенные для использования на яхтах и, коммерческих судах, где уменьшение расхода топлива и увеличение срока службы оправдывают повышенную стоимость таких двигателей. Использование уникальной технологии и продажа любой сложной техники требует решения вопросов обеспечения гарантии и сервиса. В особенности это касается подвесных двигателей: высочайшие технологии производства требуют высококлассного обслуживания.
Какой же мотор выбрать из обширного ассортимента, предлагаемого официальным дистрибьютором корпорации ОМС и его региональными представителями?
Сперва решите для себя следующие вопросы:
- на какую лодку или катер будет установлен этот мотор
- что Вы ожидаете от них и какие свои желания хотите воплотить
- какой суммой средств Вы располагаете
Затем сопоставьте эти данные, проконсультируйтесь с региональным дилером по подбору модели и ее техническому оснащению — и выберите тот двигатель, который Вам необходим. И будьте уверены, Ваш «Джонсон» никогда не подведет!
Двигатель JOHNSON, история
В 1903 г три брата Джонсон изготовили свой первый лодочный мотор. 19 декабря 1921 г. братья Джонсон представили свой первый подвесной двигатель под маркой Johnson. В 1952 г. был изготовлен миллионный двигатель.
Достаточно мощный и надежный двигатель, используются самые новейшие технические достижения, относительно малый расход топлива, легок.
В Москве появился сервисный центр по Johnson. Эти двигатели используют в Водной Милиции г. Москвы, так что делайте выводы Господа.
Дорого ! — Все хорошее дорого стоит. Требует соблюдать условия эксплуатации. Дорогие запчасти. Проблематичен самостоятельный ремонт.
Видео:⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать
Немного слов о моторах Johnson
Немного слов о моторах Johnson
Что же это такое — подвесной двигатель? Большинство людей при этих словах представляет громко работающий, часто глохнущий и крайне ненадежный «Вихрь» с ненасытными 30-ю лошадиными силами. Немногие из нас могут представить себе могучий, экономичный и надежный красавец мощностью до 300 л.с. Удивительно, но именно такую мощность способны развивать некоторые модели американских двигателей «Джонсон».
История создания моторов «Джонсон» — это, по сути, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто «болела» всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией. Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных «Джонсонах» была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем «Джонсон» «Big twin» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости — 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту — 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель — «Sea Horse » с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на «Sea Horse» было установлено 13 мировых рекордов!
Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение «вперед-нейтраль-реверс», дистанционное управление — и этот список можно продолжать очень долго.
В чем же изюминка этой техники, позволяющая «Джонсону» вот уже долгие годы удерживать лидерство? Это отличные весогабаритные показатели, экономичность и эффективность работы, использование низкооктанового бензина без ущерба для динамических характеристик. Это и наличие самой разветвленной в мире сети представителей-дистрибьюторов, высококвалифицированных специалистов по продаже и обслуживанию моторов. И главное, это ставшая легендарной надежность: по моторесурсу «Джонсон» просто не знает себе равных.
Если Вы работаете в море, на озере или реке, если подвесной мотор является Вашим спутником и помощником, если Ваш успех зависит от ритмичности пульса железного сердца Вашего катера, — лучшего решения, чем «Джонсон», Вам не найти!
Что же предлагает ОМС в 1998 году? Как всегда:
— это весь спектр двигателей от 2 л.с. до250л.с.;
— «Sistem Check» — система визуального контроля за работой двигателя, предупреждающая о нехватке масла, перегреве мотора, проблемах с подачей топлива;
— «SLOW» — система снижения оборотов двигателя при перегреве;
— «FICHT» — двигатели нового поколения с уникальной системой прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить расход топлива на 35% и снизить уровень вредных выхлопов в 5 раз! Сегодня это двигатели 115, 150 и 175 л.с. К 2000 году корпорация планирует наладить выпуск двигателей с прямым впрыском топлива от 10 л.с. и выше;
— модели четырехтактных двигателей, предназначенные для использования на яхтах и , коммерческих судах, где уменьшение расхода топлива и увеличение срока службы оправдывают повышенную стоимость таких двигателей. Использование уникальной технологии и продажа любой сложной техники требует решения вопросов обеспечения гарантии и сервиса. В особенности это касается подвесных двигателей: высочайшие технологии производства требуют высококлассного обслуживания.
Какой же мотор выбрать из обширного ассортимента, предлагаемого официальным дистрибьютором корпорации ОМС и его региональными представителями?
Сперва решите для себя следующие вопросы:
— на какую лодку или катер будет установлен этот мотор,
— что Вы ожидаете от них и какие свои желания хотите воплотить,
— какой суммой средств Вы располагаете?
Затем сопоставьте эти данные, проконсультируйтесь с региональным дилером по подбору модели и ее техническому оснащению — и выберите тот двигатель, который Вам необходим.
И будьте уверены, Ваш «Джонсон» никогда не подведет!
Двигатель JOHNSON, история.
В 1903 г три брата Джонсон изготовили свой первый лодочный мотор
19 декабря 1921 г. братья Джонсон представили свой первый подвесной двигатель под маркой Johnson.
В 1952 г. был изготовлен миллионный двигатель.
Что хорошего в Johnson?
Достаточно мощный и надежный двигатель, используются самые новейшие технические достижения, относительно малый расход топлива, легок.
В Москве появился сервисный центр по Johnson.(рубрика «Ремонт») Эти двигатели используют в Водной Милиции г. Москвы , так что делайте выводы Господа.
Что плохого в Johnson?
Дорого ! — Все хорошее дорого стоит. Требует соблюдать условия эксплуатации. Дорогие запчасти (даже в Москве их почти нет только на заказ, сроки от 2 недель до 1 месяца.), Проблематичен самостоятельный ремонт.
🎬 Видео
Johnson 15Скачать
Ремонт лодочного мотора JOHNSON 9Скачать
Поменял Ямаху 2 на Джонсон 3.5 + ТО мотораСкачать
Ремонт заклинившего JOHNSON 9.9Скачать
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.Скачать
Johnson 9.9 Полный разборСкачать
Мотор Johnson 3,3. Через 20 лет пропало охлаждение. Ремонт лодочных моторов.Скачать
JOHNSON-9 живее всех живых ! ! ! (типа обзор)Скачать
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать
🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRSСкачать
Впечатления от замены мотора! Снял НЕПТУН 30 поставил JOHNSON 30Скачать
⚙️🔩🔧Незаконченный ремонт Johnson 9.5Скачать
JOHNSON 115 2t - МОТОР-ЛЕГЕНДА/ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ/ЧАСТЬ 1-ЯСкачать