Что плохого в моторах джонсон

Что плохого в моторах джонсон

Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.

Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.

Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.

Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.

К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.

В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.

Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.

Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.

Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.

Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать

Обзор моторов Эвинруд / Джонсон

Обзор лодочного мотора Джонсон

Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.

Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.

Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.

Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.

Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.

Видео:⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15Скачать

⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15

Модельный ряд лодочных моторов Джонсон

Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.

Рассмотрим несколько популярных моделей.

Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R

  • Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
  • Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
  • Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
  • Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
  • Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
  • Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
  • Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.

Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R

  • Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
  • Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
  • В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
  • Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
  • Имеется привод для работы на мелководье.
  • Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
  • Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
  • Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
  • Вес мотора увеличен до 34 кг.

Читайте также: Лучшие моторы 2011 года

Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R

  • Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
  • Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
  • Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
  • Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
  • Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.

Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9

  • Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
  • По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
  • Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
  • Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
  • Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
  • Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.

Лодочный мотор Johnson J175CX

Лодочный мотор Johnson J225CX4

Видео:Редкая редкость - Джонсон 28 джетСкачать

Редкая редкость  - Джонсон 28 джет

Видеообзор лодочного мотора Джонсон

Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать

Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.

Что плохого в моторах джонсон

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

Видео:Ремонт лодочного мотора JOHNSON 9Скачать

Ремонт лодочного мотора JOHNSON 9

НЕМНОГО СЛОВ О МОТОРАХ JOHNSON

Что же это такое — подвесной двигатель? Большинство людей при этих словах представляет громко работающий, часто глохнущий и крайне ненадежный «Вихрь» с ненасытными 30-ю лошадиными силами. Немногие из нас могут представить себе могучий, экономичный и надежный красавец мощностью до 300 л.с. Удивительно, но именно такую мощность способны развивать некоторые модели американских двигателей «Джонсон».

История создания моторов «Джонсон» — это, по сути, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто «болела» всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.

Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных «Джонсонах» была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем «Джонсон» «Big twin» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости — 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту — 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель — «Sea Horse » с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на «Sea Horse» было установлено 13 мировых рекордов!

Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение «вперед-нейтраль-реверс», дистанционное управление — и этот список можно продолжать очень долго.

В чем же изюминка этой техники, позволяющая «Джонсону» вот уже долгие годы удерживать лидерство? Это отличные весогабаритные показатели, экономичность и эффективность работы, использование низкооктанового бензина без ущерба для динамических характеристик. Это и наличие самой разветвленной в мире сети представителей-дистрибьюторов, высококвалифицированных специалистов по продаже и обслуживанию моторов. И главное, это ставшая легендарной надежность: по моторесурсу «Джонсон» просто не знает себе равных.

Если Вы работаете в море, на озере или реке, если подвесной мотор является Вашим спутником и помощником, если Ваш успех зависит от ритмичности пульса железного сердца Вашего катера, — лучшего решения, чем «Джонсон», Вам не найти!

Что же предлагает ОМС в 1998 году? Как всегда:

  • это весь спектр двигателей от 2 л.с. до 250 л.с.;
  • «Sistem Check» — система визуального контроля за работой двигателя, предупреждающая о нехватке масла, перегреве мотора, проблемах с подачей топлива;
  • «SLOW» — система снижения оборотов двигателя при перегреве;
  • «FICHT» — двигатели нового поколения с уникальной системой прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить расход топлива на 35% и снизить уровень вредных выхлопов в 5 раз! Сегодня это двигатели 115, 150 и 175 л.с. К 2000 году корпорация планирует наладить выпуск двигателей с прямым впрыском топлива от 10 л.с. и выше;
  • модели четырехтактных двигателей, предназначенные для использования на яхтах и, коммерческих судах, где уменьшение расхода топлива и увеличение срока службы оправдывают повышенную стоимость таких двигателей. Использование уникальной технологии и продажа любой сложной техники требует решения вопросов обеспечения гарантии и сервиса. В особенности это касается подвесных двигателей: высочайшие технологии производства требуют высококлассного обслуживания.

Какой же мотор выбрать из обширного ассортимента, предлагаемого официальным дистрибьютором корпорации ОМС и его региональными представителями?

Сперва решите для себя следующие вопросы:

  • на какую лодку или катер будет установлен этот мотор
  • что Вы ожидаете от них и какие свои желания хотите воплотить
  • какой суммой средств Вы располагаете

Затем сопоставьте эти данные, проконсультируйтесь с региональным дилером по подбору модели и ее техническому оснащению — и выберите тот двигатель, который Вам необходим. И будьте уверены, Ваш «Джонсон» никогда не подведет!

Двигатель JOHNSON, история

В 1903 г три брата Джонсон изготовили свой первый лодочный мотор. 19 декабря 1921 г. братья Джонсон представили свой первый подвесной двигатель под маркой Johnson. В 1952 г. был изготовлен миллионный двигатель.

Достаточно мощный и надежный двигатель, используются самые новейшие технические достижения, относительно малый расход топлива, легок.

В Москве появился сервисный центр по Johnson. Эти двигатели используют в Водной Милиции г. Москвы, так что делайте выводы Господа.

Дорого ! — Все хорошее дорого стоит. Требует соблюдать условия эксплуатации. Дорогие запчасти. Проблематичен самостоятельный ремонт.

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6

Немного слов о моторах Johnson

Немного слов о моторах Johnson

Что же это такое — подвесной двигатель? Большинство людей при этих словах представляет громко работающий, часто глохнущий и крайне ненадежный «Вихрь» с ненасытными 30-ю лошадиными силами. Немногие из нас могут представить себе могучий, экономичный и надежный красавец мощностью до 300 л.с. Удивительно, но именно такую мощность способны развивать некоторые модели американских двигателей «Джонсон».
История создания моторов «Джонсон» — это, по сути, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто «болела» всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией. Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных «Джонсонах» была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем «Джонсон» «Big twin» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости — 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту — 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель — «Sea Horse » с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на «Sea Horse» было установлено 13 мировых рекордов!

Что плохого в моторах джонсон

Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение «вперед-нейтраль-реверс», дистанционное управление — и этот список можно продолжать очень долго.
В чем же изюминка этой техники, позволяющая «Джонсону» вот уже долгие годы удерживать лидерство? Это отличные весогабаритные показатели, экономичность и эффективность работы, использование низкооктанового бензина без ущерба для динамических характеристик. Это и наличие самой разветвленной в мире сети представителей-дистрибьюторов, высококвалифицированных специалистов по продаже и обслуживанию моторов. И главное, это ставшая легендарной надежность: по моторесурсу «Джонсон» просто не знает себе равных.
Если Вы работаете в море, на озере или реке, если подвесной мотор является Вашим спутником и помощником, если Ваш успех зависит от ритмичности пульса железного сердца Вашего катера, — лучшего решения, чем «Джонсон», Вам не найти!
Что же предлагает ОМС в 1998 году? Как всегда:
— это весь спектр двигателей от 2 л.с. до250л.с.;
— «Sistem Check» — система визуального контроля за работой двигателя, предупреждающая о нехватке масла, перегреве мотора, проблемах с подачей топлива;
— «SLOW» — система снижения оборотов двигателя при перегреве;
— «FICHT» — двигатели нового поколения с уникальной системой прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить расход топлива на 35% и снизить уровень вредных выхлопов в 5 раз! Сегодня это двигатели 115, 150 и 175 л.с. К 2000 году корпорация планирует наладить выпуск двигателей с прямым впрыском топлива от 10 л.с. и выше;
— модели четырехтактных двигателей, предназначенные для использования на яхтах и , коммерческих судах, где уменьшение расхода топлива и увеличение срока службы оправдывают повышенную стоимость таких двигателей. Использование уникальной технологии и продажа любой сложной техники требует решения вопросов обеспечения гарантии и сервиса. В особенности это касается подвесных двигателей: высочайшие технологии производства требуют высококлассного обслуживания.
Какой же мотор выбрать из обширного ассортимента, предлагаемого официальным дистрибьютором корпорации ОМС и его региональными представителями?
Сперва решите для себя следующие вопросы:
— на какую лодку или катер будет установлен этот мотор,
— что Вы ожидаете от них и какие свои желания хотите воплотить,
— какой суммой средств Вы располагаете?
Затем сопоставьте эти данные, проконсультируйтесь с региональным дилером по подбору модели и ее техническому оснащению — и выберите тот двигатель, который Вам необходим.
И будьте уверены, Ваш «Джонсон» никогда не подведет!

Что плохого в моторах джонсон

Двигатель JOHNSON, история.

В 1903 г три брата Джонсон изготовили свой первый лодочный мотор
19 декабря 1921 г. братья Джонсон представили свой первый подвесной двигатель под маркой Johnson.

В 1952 г. был изготовлен миллионный двигатель.

Что хорошего в Johnson?

Достаточно мощный и надежный двигатель, используются самые новейшие технические достижения, относительно малый расход топлива, легок.
В Москве появился сервисный центр по Johnson.(рубрика «Ремонт») Эти двигатели используют в Водной Милиции г. Москвы , так что делайте выводы Господа.

Что плохого в Johnson?

Дорого ! — Все хорошее дорого стоит. Требует соблюдать условия эксплуатации. Дорогие запчасти (даже в Москве их почти нет только на заказ, сроки от 2 недель до 1 месяца.), Проблематичен самостоятельный ремонт.


📹 Видео

Johnson 15Скачать

Johnson 15

⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать

⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчасти

⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.Скачать

⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.

Поменял Ямаху 2 на Джонсон 3.5 + ТО мотораСкачать

Поменял Ямаху 2 на Джонсон 3.5 + ТО мотора

Johnson 9.9 Полный разборСкачать

Johnson 9.9 Полный разбор

Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать

Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!

Ремонт заклинившего JOHNSON 9.9Скачать

Ремонт заклинившего JOHNSON 9.9

Впечатления от замены мотора! Снял НЕПТУН 30 поставил JOHNSON 30Скачать

Впечатления от замены мотора! Снял НЕПТУН 30 поставил JOHNSON 30

🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRSСкачать

🔴Краснодар! Лодочный мотор за 40К 🔴JOHNSON 15R Реальность полна разочарований @MihailRS

JOHNSON-9 живее всех живых ! ! ! (типа обзор)Скачать

JOHNSON-9 живее всех живых ! ! ! (типа обзор)

Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать

Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лс

Мотор Johnson 3,3. Через 20 лет пропало охлаждение. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Мотор Johnson 3,3. Через 20 лет пропало охлаждение. Ремонт лодочных моторов.

JOHNSON 115 2t - МОТОР-ЛЕГЕНДА/ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ/ЧАСТЬ 1-ЯСкачать

JOHNSON 115 2t - МОТОР-ЛЕГЕНДА/ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ/ЧАСТЬ 1-Я

⚙️🔩🔧Незаконченный ремонт Johnson 9.5Скачать

⚙️🔩🔧Незаконченный ремонт Johnson 9.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток