Что проверить при покупке компрессора

Первичная диагностика БУ компрессора перед установкой

Часто, за неимением запасных частей или высокой стоимости нового компрессора кондиционера, автолюбители выбирают бюджетный путь ремонта системы автомобильного кондиционирования — покупка аналогичного компрессора кондиционера на разборке, т.е. бывшего в употреблении компрессора.

Такой способ оправдан стоимостью БУ-шных компрессоров, его можно приобрести до 10 т.р. На вид компрессор может отлично выглядеть и внушать доверие. Но поставить такой компрессор на систему не произведя никакой диагностики будет ошибкой, которая может превратиться в дорогостоящий ремонт с повторной заменой компрессора, заменой радиатора и ресивера осушителя.

Видео:Сколько РЕАЛЬНО литров качает воздушный компрессор. Как выбрать при покупке. Время удивлятьсяСкачать

Сколько РЕАЛЬНО литров качает воздушный компрессор. Как выбрать при покупке. Время удивляться

Компрессор кондиционера БУ, зачем и как проверять?

Дело в том, что компрессор перед продажей мог храниться с открытыми каналами, за это время масло в компрессоре набирает влагу. которая начинает контактировать со стальными составляющими и вызывать на них коррозию. Но это еще не все, в компрессор могли перед продажей добавить масло и часто оно добавляется не той вязкости или, что еще хуже, не того типа. Это может вызвать химическую реакцию и отслоение напыляемых материалов, образование твердых частиц в масле.

Если такой компрессор поставить на исправную систему она тут же загрязниться, компрессор выйдет из строя с образованием металлической стружки. Исправить последствия работы такого компрессора будет совсем не просто. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить элементарные операции по диагностике БУ компрессора перед его установкой на систему.

Видео:Как не лохАнуться при покупке БУ компрессора Как проверить и что именноСкачать

Как не лохАнуться при покупке БУ компрессора Как проверить и что именно

Диагностика компрессора без разборки корпуса

Первоначально можно открыть впускной и выпускной каналы, повернуть компрессор и посмотреть какого цвета сольётся масло, если масло темного цвета, то это отличный сигнал для его дальнейшей диагностики.

Далее, открутив маслозаливной болт, можно без разборки компрессора заглянуть внутрь и оценить состояние на предмет ржавчины.

Эту проверку мы провели с помощью дешевого эндоскопа, в качестве экрана использован мобильный телефон. Даже такой недорогой способ предоставляет объективные данные.

Первичная диагностика компрессора выявила недоставки, которые требуют разборки и более детальной диагностики.

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Диагностика компрессора с помощью разборки

После того, как отвернули болты можно снять заднюю крышку и оценить состояние клапанного механизма. При снятии задней крышки и последующей сборке компрессора не требуется замена сальника вала, т.к. передняя крышка не демонтировалась и с торцевым уплотнением не производились манипуляции. Но для этого важно не размыкать переднюю крышку и группу цилиндров.

После разборки стало понятно, что такой компрессор нельзя использовать

Его необходимо разобрать, проверить состояние поршневой группы, вала, подшипников. Осуществить необходимый ремонт с заменой пострадавших элементов, промыть и собрать.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Основные параметры, которые следует проверить перед покупкой компрессора

Что проверить при покупке компрессора

Как выбрать идеальный компрессор? На какие параметры компрессора нужно обратить особое внимание? Эта статья развеет все ваши сомнения, объяснит основные характеристики машины и поможет в выборе подходящего устройства.

Компрессор — это универсальный инструмент, который, безусловно, пригодится в каждом крупном домашнем хозяйстве. Нужно подкачать колеса в машине, или покрасить забор на участке? Это устройство, безусловно, облегчит вам жизнь и сэкономит много драгоценного времени. Компрессор идеально подходит также в ремонтных мастерских и на строительной площадке, для вулканизации или во время обычного ремонта.

Вы абсолютный новичок в этих вопросах? Нет проблем. Простое определение введет вас в тему. Компрессоры являются энергетическими машинами, в которых основной функцией является повышение давления газа или принуждение его плавного потока. Эти устройства часто используются как в промышленности (например распыления или прокачка), так и в домашних условиях (например, пылесосы, фены для волос или холодильника). Прежде чем вы решите на покупку компрессора, посмотрите параметрам, которые стоит учитывать, чтобы не купить кота в мешке. Вот 4 вещи, о которых нужно знать, прежде чем купить компрессор.

Читайте также: Как сделать компрессор в майнкрафт galacticraft

Видео:Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.Скачать

Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.

Виды компрессоров – подумайте для чего он вам нужен

Как мы уже упоминали ранее, компрессоры имеют много полезных функций, которые могут значительно облегчить вам жизнь. Если вы ищете компрессор для мелких домашних работ, не стоит сфокусировать на верхней полке ценообразования. Вполне достаточно давления даст вам портативный набор с электрическим приводом (цена ок. 1000 грн).

Для накачки колес в машине, окраски инструментов или опрыскивания сада рекомендуется использовать компрессор масляный с емкостью бака до 100 л, рабочим давлением 9 Бар и мощностью до 3 КМ. Такие устройства можно купить в пределах 3000 грн.

Для более сложных задач, естественно, вы будете нуждаться в немного более высоких параметров. Обратите особое внимание на емкость бака (выше 150l) и электрической мощности (более 4 КМ). Подобные компрессоры чаще всего используются в автомобильных мастерских. Стоимость такой машины не должна быть больше, чем 8000 грн.

Если компрессор вы хотите использовать в промышленных целях, то лучше всего выбрать винтовые компрессоры, они лучше всего справятся с задачей. Здесь, однако, придется считаться с более высокой ценой, компрессор винтовой купить можно примерно за 4000 евро.

Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

Мобильность компрессора – стационарный или портативный?

Перед покупкой обязательно подумайте, ваше устройство должно быть стационарным или переносным. Конечно, если вы используете компрессор на стройке, отдайте предпочтение мобильному компрессору. Ведь никогда не знаешь, где ремонтной бригаде будет нужна эта машина. Обратите внимание на вес устройства (как правило, весят компрессоры около 80 кг), а также легкость перемещения. Как правило, мобильные компрессоры имеют 2 или 4 колеса.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Простота в эксплуатации и совместимость с другими устройствами

Компрессор является устройством, которое может работать как самостоятельно, в сочетании со всевозможными инструментами, пневматическими, так и поддерживать работу более крупных производственных машин. Если вашим основным критерием выбора является универсальность компрессора, убедитесь, что выбранный вами инструмент может работать с другими устройствами на больших мощностях. Неоднократно мы слышали о случаях, когда компрессор с немного меньшими параметрами не мог обслуживать крупных производственных машин.

Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать

Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

Гарантия

В конце концов, всегда стоит спросить о гарантии. В интернете, да и на рынке вы найдете компрессоры как используемые, так и новые. Последние, как правило, имеют длительный гарантийный пакет, который может включать в себя до 24 месяцев работы. Некоторые продавцы также предлагают привлекательный сервисный ремонт, в котором компания в течение нескольких дней за свой счет отремонтирует неисправное устройство

Компрессор мы можем использовать по-разному. Но именно ее относительная надежность, простота в установке и использовании и широкая многофункциональность делает его идеальной инвестицией, которая в будущем обязательно окупится.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Как выбрать хороший б,у компрессор кондиционера, чтобы не переплачивать за новый

Здравствуйте, дорогие друзья!

Кто сталкивался с покупкой компрессора кондиционера знает, что удовольствие совсем не дешевое.

Недавно ко мне обратился друг с просьбой о помощи, у него Хендай Соната 2007 года. Заклинил компрессор, мастера сказали, что восстанавливать нет смысла, нужно покупать новый. Они правы.

Он поехал в магазин и цены его очень удивили. От 18 до 25 тысяч рублей.

+ работа, выходит очень не маленькая сумма. Он решил купить б.у компрессор, цены на них не так сильно сильно «кусаются» от 4 до 8 тыс.р в среднем.

Читайте также: Из за чего происходит помпаж компрессора

Вот только он опасался купить не рабочий или «уставший». Как известно, скупой платит дважды. В итоге, мы купили ему отличный компрессор за 5.5 тыс.р. И я хочу вам рассказать сейчас, как же определить в каком состоянии находится б.у компрессор.

Итак, компрессоры бывают разных видов, (поршневые, роторные и спиральные). Так же различаются они по приводу. Постоянный привод (вместе со шкивом, вращается и вал).

Компрессоры с электромагнитной муфтой. Шкив вращается отдельно. Вал стоит, пока не сработает электромагнитная катушка. Но, при выборе б.у компрессора это почти не имеет значения.

Поэтому прочитав данную информацию вам хватит знаний для выбора б.у компрессора на свою машину.

Для начала нужно очень внимательно осмотреть компрессор на предмет подтеков масла, повреждений корпуса, ржавчины в трубках и самом компрессоре.

Отверстия в компрессоре, куда подключаются трубки, должны быть заткнуты. Если нет, стоит насторожиться, видимо в нем уже нет масла и это может способствовать началу коррозии, а так же это значит, что к компрессору отнеслись плохо, не обеспечив ему должную сохранность и туда вероятно попала грязь.

Теперь нужно раскрутить шкив. Если шумит подшипник, вы услышите. А так же, следует проверить люфт вала и шкива. Если есть шум или люфт, такой компрессор сразу нам не подходит, откладываем его. Вал еще может закусывать, будете вращать его и почувствуете.

Если люфтов и шума компрессор не издает, нужно открыть заглушки и вылить на чистую поверхность не много масла.

Оно должно быть прозрачное или слегка мутное, но не темное или вообще черное. Это значит, компрессор отработал уже очень много и мало вероятно, что прослужит он долго.

Визуальный осмотр на чистоту, сколы, вмятины и другие повреждения. Обязательно должны быть заглушки!

Наличие чистого масла в компрессоре. Отсутствие люфта и шумов при вращении шкива и вала.

С большой вероятностью такой компрессор будет в хорошем состоянии. Но! Обязательно попросите, чтобы люди которые продают вам компрессор, пометили его и договоритесь, если компрессор все же будет не исправен, чтобы вы без проблем его вернули.

Это важно! Желательно приобретать такие вещи на больших разборках, там, как правило, нет проблем с возвратом.

Видео:Стоит ли покупать б.у. компрессор кондиционера?Скачать

Стоит ли покупать б.у. компрессор кондиционера?

Покупка Б/У компрессора

Нужен компрессор, но в средствах ограничен. Расход 300л/мин, пневмотрамбовка. Хочу найти Б/У поршневой, ременной с 350л/мин на выходе и рессивером на 100л
Что надо проверять и смотреть у Б/У компрессора, какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?

Eugene88 написал :
какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?

Знакомые ребято поменяли компрессор в шиномонтаже по причине: масло менялось только тогда, когда у хозяина появлялись деньги, травил из всех щелей, если раньше для работы пневмошлифовалки и станка объема рессивера хватало на какое-то время, то последний раз компрессор практически не выключался при той же нагрузке. Делайте выводы.
Проверьте уровень и наличие масла, включите в сеть, чтобы накачал до «полной», послушайте не «травит» ли где, манометры на исправность посмотрите, где он стоит- под ним посмотрите лужицы масла.

Eugene88 написал :
Расход 300л/мин, пневмотрамбовка

вы еще делайте поправку что у нее
Рабочее давление . 6,3 бар

значит компрессор должен на входе иметь на 40% больше чем на выходе.
особенно если максималка у компрессора 8 бар.

вот здесь примерные соотношение есть когда давление близко к максимальному.
» >

при б.у. поршневой будет только хуже

Читайте также: Компрессор qd91h 208bт r134

2Mutru4 про масло и стравливание воздуха понял, спасибо.

alex_k написал :
вы еще делайте поправку что у нее
Рабочее давление . 6,3 бар

какую поправку? У трамбовки давление 6атм. Компрессоры рассматриваю от 8 и выше.

alex_k написал :
значит компрессор должен на входе иметь на 40% больше чем на выходе.
особенно если максималка у компрессора 8 бар.
вот здесь примерные соотношение есть когда давление близко к максимальному.

в смысле отношение на входе и на выходе?

alex_k написал :
при б.у. поршневой будет только хуже

по этой ссылке появился вопрос.
Обычно производители указывают давление либо на входе либо на выходе. На выходе я как понимаю при максимально давлении, так? Т.е. если у меня потребитель 300л/мин при 6атм, то компрессор может быть меньше 300л/мин на выходе если давление у него 10атм к примеру?

Eugene88 написал :
. Расход 300л/мин, пневмотрамбовка. Хочу найти Б/У поршневой, ременной с 350л/мин на выходе и рессивером на 100л

маловато выключаться почти небудет,ставте от 400л\мин,и
ресивером неменее 200л(луч больше)

LENIN 121 написал :
маловато выключаться почти небудет,ставте от 400л\мин,и
ресивером неменее 200л(луч больше)

ну трамбовка работает в режиме р5+о2+р5+о2+р5+о15 (р-работа, о -отдых, в мин)
объем рессивера критичен при покраске, 200л его же все равно наполнить надо, а это н-цать мин работы компрессора.
Мне казалось 100л самое оптимальное.

350л и давление 10атм, а мне надо 6атм и 300л — разве не будет выключаться?!

Eugene88 написал :
350л и давление 10атм, а мне надо 6атм и 300л — разве не будет выключаться?!

я образно,и сколько он сьест литров за 5 мин при рабочем давлении 6.3 атмосфера?

я сам щя расчитываю объем для компрессора ,да из чего его делать,компресор 500л \мин,давление до 16атмосфер качаетт,т.к проверял на такомже когда делал пару лет назад,ну конечно давление ограничю 12атмосфер,т.к автоматика приемлимая по цене тольк на 12,да и двигатель ставить больше 3КВт неохото

Кто знает как подсчитать производительномть компрессора при 6 атм на выходе, если при 10 атм он дает 400л?
Т.е. 400*10/6 = 667л, но это при идеальном газе, а насколько меньше будет в случае с воздухом?

Статью читал.
t — время (мин) за которое давление в ресивере падает с максимального до минимального. — для меня это не известная, т.к. компрессора нет и узнать нет возможности.

За ссылку на форум спасибо, буду изучать.

Купил компрессор ГСВ 0.6-12 мохнатых годов, но в хорошем состоянии, проверить возможности не было. Разобран на три части, двигатель ресивер и сам компрессор. Сейчас предстоит все это собрать и запустить. Хотелось бы узнать что и как с ним стоит сделать перед работой и что докупить. Масло в нем есть, но меньше чем нормальный уровень (из двух только одно деление). По паспорту лить надо КС-19. Я как понимаю масло старое лучше слить, а новое залить по уровню. Проверить конденсат в ресивере и слить если есть. Воздухозаборник выглядит как дырявая консервная банка, а внутри мелкая металическая сетка в несколько слоев — наверное против мух , может его заменить на что-то? На выходе из ресивера кран 1/2″, нужен ли масловлагоотделитель, редуктор и еще что-то? Работать пока будет одна трамбовка и редко будет использоваться для покраски. Шланг нужен 1/2″, где такой можно взять, должен быть специальный? Компрессор дает 12атм, мне достаточно 6атм, это лучше сделать редуктором или настроить компрессор?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Как проверить производительность компрессора.Испытываем SKIPERСкачать

    Как проверить производительность компрессора.Испытываем SKIPER

    Производительность компрессора.Скачать

    Производительность компрессора.

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    На какие параметры обратить внимание при выборе автомобильного компрессора?Скачать

    На какие параметры обратить внимание при выборе автомобильного компрессора?

    Как выбрать компрессор?Скачать

    Как выбрать компрессор?

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Куда смотреть при выборе Б,У. кондиционера.Скачать

    Куда смотреть при выборе Б,У. кондиционера.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Почему нельзя ставить компрессор кондиционера БУ на автомобиль без проверки.Скачать

    Почему нельзя ставить компрессор кондиционера БУ на автомобиль без проверки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток