Пока транспорт на природном газе не стал по-настоящему массовым, ведущие автопроизводители озаботились наличием в модельном ряду двухтопливных модификаций. Такие есть в линейке Audi , Volkswagen , Kia , Toyota . Не стоит забывать про новинку российского автопрома — LadaVesta CNG .
Однако одним из самых распространенных способов перейти сегодня на природное топливо является переоборудование автомобиля. О своем личном опыте рассказал известный автомобильный блогер Антон Воротников, который недавно установил на один из своих автомобилей газовое оборудование.
— Антон, недавно вы перевели на природный газ свой внедорожник. Как вообще появилась идея установки газового оборудования?
— У меня есть несколько автомобильных проектов, каждый из которых живет своей жизнью. В каждой серии я рассказываю о том, как продвигается проект, как я модернизирую автомобиль и какие результаты получаю. Конкретно этот внедорожник Mercedes G —класса — универсальный автомобиль для небольших экспедиций, загородных поездок, оффроуда и развлечений. Самый большой минус этого автомобиля — это большой расход топлива, а значит маленький запас хода. Я рассматривал несколько вариантов решения этой проблемы: установку дополнительных баков, специальные канистры для перевозки запаса топлива и установку газового оборудования. Мы с подписчиками обсуждали различные варианты модернизации, взвешивали плюсы и минусы. В конечном итоге я остановился на системе EcoGas и обратился к одному из сертифицированных установщиков газового оборудования.
— Обсуждая вопрос выбора топлива с подписчиками, мы пришли к тому, что природный газ сегодня — самый перспективный вид автомобильного топлива. Это чистое топливо. К тому же недорогое. Главный минус — невысокая распространенность заправок. Но сейчас сеть активно развивается, заправки есть уже фактически на каждые 400–500 километров. Это позволяет спокойно передвигаться на EcoGas по Европейской части России. Ну или переключиться на бензин, в крайнем случае!
— Переключение топлива — самое интересное. Как это происходит?
— Происходит всё элементарно. В салоне установлен переключатель с датчиком остатка газа. Можно прямо на ходу переключить двигатель с одного вида топлива на другой. Удобно, что сейчас это происходит совершенно незаметно. Оборудование шестого поколения переключает топливо постепенно — поочередно отключая и подключая форсунки. Поэтому никаких перебоев в работе двигателя не происходит.
— Расскажите подробнее об оборудовании и процессе его установки.
— Я обратился в один из сертифицированных центров, где мне предложили установить итальянское оборудование шестого поколения. Итальянцы одни из первых в мире начали эксплуатировать автомобили на природном газе. Сегодня Италия — европейский лидер по газомоторному топливу. Никакого дискомфорта: управление полностью электронное. Установка и проверка заняли в общей сложности сутки, стоило это около 90 тысяч рублей. В эту сумму вошел комплект оборудования, настройка, сопровождение регистрации дополнительного оборудования в органах ГИБДД, а также помощь при первой заправке. Заправка газом всё же имеет свою специфику, поэтому первый раз нужно посмотреть, привыкнуть к новым звукам.
— На что еще стоит обратить внимание?
— Вообще, первое время прислушиваешься и пытаешься понять, как ведет себя автомобиль, есть ли потеря мощности. Значительных изменений я не почувствовал, но, со слов специалистов, газ немного снижает приемистость двигателя. Для того чтобы удостовериться, мы загнали машину на мощностной стенд и провели замеры на бензине и на EcoGas . Тесты показали, что потеря мощности составила чуть менее 5%. На бензине трехлитровый двигатель «гелика» показал 211 «лошадей», на EcoGas — 202 «лошади». Но даже эту разницу можно еще немного компенсировать, если поработать с прошивками.
— Вашему автомобилю теперь требуется какое-то специальное обслуживание?
— Любая система требует регулярного технического обслуживания. Через два года эксплуатации необходимо проходить переосвидетельствование — визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений и следов коррозии, удаление остатков газа, опрессовку. Это залог вашего личного спокойствия, прежде всего. Специалисты, которые ставили оборудование, сказали, что если проводить такой регулярный технический осмотр, система прослужит дольше, чем сам автомобиль. Тем более что перед продажей автомобиля установку можно демонтировать и потом поставить на новый автомобиль.
Читайте также: Сколько весит мотор x18xe
— Что вы можете сказать о своем опыте переоборудования автомобиля для работы на EcoGas ?
— Как автомобильный блогер, я не только тестирую заводские модели, но и экспериментирую с модернизацией автомобилей. Для меня переоборудование — это усовершенствование исходных характеристик. Я доволен результатом. Приглашаю ваших читателей ознакомиться с газомоторной темой на моем канале в YouTube : посмотреть, задать вопросы или поделиться собственным опытом в комментариях.
— Благодарю за беседу. Удачи!
Видео:Мотор Антона Воротникова , двигатель Антона avtoman,новый мотор от #злаяатмосфера Воротникову в 2112Скачать
«За» ЕсоGas. Интервью с Антоном Воротниковым (Avtoman)
Пока транспорт на природном газе не стал по-настоящему массовым, ведущие автопроизводители озаботились наличием в модельном ряду двухтопливных модификаций. Такие есть в линейке Audi , Volkswagen , Kia , Toyota . Не стоит забывать про новинку российского автопрома — LadaVesta CNG . Однако одним из самых распространенных способов перейти сегодня на природное топливо является переоборудование автомобиля. О своем личном опыте рассказал известный автомобильный блогер Антон Воротников, который недавно установил на один из своих автомобилей газовое оборудование. — Антон, недавно вы перевели на природный газ свой внедорожник. Как вообще появилась идея установки газового оборудования? — У меня есть несколько автомобильных проектов, каждый из которых живет своей жизнью. В каждой серии я рассказываю о том, как продвигается проект, как я модернизирую автомобиль и какие результаты получаю. Конкретно этот внедорожник Mercedes G —класса — универсальный автомобиль для небольших экспедиций, загородных поездок, оффроуда и развлечений. Самый большой минус этого автомобиля — это большой расход топлива, а значит маленький запас хода. Я рассматривал несколько вариантов решения этой проблемы: установку дополнительных баков, специальные канистры для перевозки запаса топлива и установку газового оборудования. Мы с подписчиками обсуждали различные варианты модернизации, взвешивали плюсы и минусы. В конечном итоге я остановился на системе EcoGas и обратился к одному из сертифицированных установщиков газового оборудования. — Обсуждая вопрос выбора топлива с подписчиками, мы пришли к тому, что природный газ сегодня — самый перспективный вид автомобильного топлива. Это чистое топливо. К тому же недорогое. Главный минус — невысокая распространенность заправок. Но сейчас сеть активно развивается, заправки есть уже фактически на каждые 400–500 километров. Это позволяет спокойно передвигаться на EcoGas по Европейской части России. Ну или переключиться на бензин, в крайнем случае! — Переключение топлива — самое интересное. Как это происходит? — Происходит всё элементарно. В салоне установлен переключатель с датчиком остатка газа. Можно прямо на ходу переключить двигатель с одного вида топлива на другой. Удобно, что сейчас это происходит совершенно незаметно. Оборудование шестого поколения переключает топливо постепенно — поочередно отключая и подключая форсунки. Поэтому никаких перебоев в работе двигателя не происходит. — Расскажите подробнее об оборудовании и процессе его установки. — Я обратился в один из сертифицированных центров, где мне предложили установить итальянское оборудование шестого поколения. Итальянцы одни из первых в мире начали эксплуатировать автомобили на природном газе. Сегодня Италия — европейский лидер по газомоторному топливу. Никакого дискомфорта: управление полностью электронное. Установка и проверка заняли в общей сложности сутки, стоило это около 90 тысяч рублей. В эту сумму вошел комплект оборудования, настройка, сопровождение регистрации дополнительного оборудования в органах ГИБДД, а также помощь при первой заправке. Заправка газом всё же имеет свою специфику, поэтому первый раз нужно посмотреть, привыкнуть к новым звукам. — На что еще стоит обратить внимание? — Вообще, первое время прислушиваешься и пытаешься понять, как ведет себя автомобиль, есть ли потеря мощности. Значительных изменений я не почувствовал, но, со слов специалистов, газ немного снижает приемистость двигателя. Для того чтобы удостовериться, мы загнали машину на мощностной стенд и провели замеры на бензине и на EcoGas . Тесты показали, что потеря мощности составила чуть менее 5%. На бензине трехлитровый двигатель «гелика» показал 211 «лошадей», на EcoGas — 202 «лошади». Но даже эту разницу можно еще немного компенсировать, если поработать с прошивками. — Вашему автомобилю теперь требуется какое-то специальное обслуживание?
Читайте также: Пластиковые винты для лодочных моторов ямаха
Видео:ВСКРЫЛИ МОТОР АНТОНА ВОРОТНИКОВА - мы ВАХуе!Скачать
Журнал Автоман
Журнал Автоман запись закреплена
Антон Воротников
Renault Capture или как убить вариатор.Anton Avtoman.
- Записи сообщества
Журнал Автоман запись закреплена
Обновлённый Skoda Kodiaq 2021 Первый среднеразмерный кроссовер чешского бренда был представлен в 2016 году на Парижском автосалоне, он стал серийной версией концепта VisionS, показанного в марте того же года в Женеве. Таким образом, модель на конвейере уже 4 года, и сейчас самое время для планового рестайлинга.
Показать полностью. Два дня назад было опубликовано видео с закамуфлированным тестовым образцом, благодаря которому можно разглядеть характер изменений обновлённой модели. Первое, что бросается в глаза – новая вертикально расположенная решётка радиатора в стиле Октавии последнего поколения. Ещё одним существенным изменением во внешности станут фары: на видеоролике можно заметить ломаную линию дневных светодиодных огней, скорее всего, сами фары получат новую форму. Нижняя пара элементов передней оптики, которая также изменится по форме, переместится выше, практически вплотную к основным блокам фар. Сбоку не ожидается заметных перемен, а вот сзади рестайлинговый Kodiaq можно будет распознать по узкому хромированному молдингу через всю корму, как у обновлённого Superb. Фонари также наверняка обновятся, в них появятся динамические указатели поворотов. Круглая эмблема уступит место буквенному обозначению модели, подобно другим новинкам компании. Также мы изобразили кроссовер с декоративным молдингом на заднем бампере, имитирующем патрубки выхлопной системы – аналогичную деталь получил рестайлинговый Superb. Моторная гамма, скорее всего, останется прежней, при этом можно рассчитывать на появление гибридных модификаций. Нынешний же кроссовер располагает широким выбором двигателей, базовым из них в России является бензиновый 125-сильный 1.4 TSI. Также есть пара 2-литровых моторов – бензиновый и дизельный. Премьера новинки может состояться в ближайшие месяцы. Сегодня в России самый доступный Kodiaq оценивается в 1 634 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). 150-сильная версия с полным приводом и роботизированной коробкой DSG обойдётся минимум в 2 009 000 руб. Дизельный кроссовер с двухлитровым мотором той же мощности, «роботом» и полным приводом можно приобрести за 2 250 000 рублей. Самая же дорогая модификация – 180-сильная 2.0 TSI DSG 4×4 минимум за 2 316 000 рублей, а в самой дорогой комплектации Laurin&Klement цена вырастет до 3 415 000 рублей.
Журнал Автоман запись закреплена
Антон Воротников
Новая Honda CR-V на канале!)
Журнал Автоман запись закреплена
Anton Maltsev
Журнал Автоман запись закреплена
Антон Воротников
Журнал Автоман запись закреплена
Антон Воротников
Журнал Автоман запись закреплена
Антон Воротников
Самая быстрая Камри на канале !)
Журнал Автоман запись закреплена
Renault показала новый кроссовер Duster для России Французский концерн Renault представил первое изображение обновленного кроссовера Duster, предназначенного для рынка РФ, с пометкой «Скоро в продаже в России». Также в Renault отметили, что этот кросс подарит массу удовольствия от поездок и путешествий в любые уголки нашей страны.
Показать полностью. На затемненном тизере отчетливо заметны задние фонари квадратной формы. Оптика с такими же очертаниями полагается и «южноамериканской» версии Duster. Впрочем, никаких других подробностей о новинке представители концерна решили пока не рассекречивать. На данный момент известно, что Duster для РФ будет построен на той же платформе, что и новый купе-кроссовер Arkana, а также модернизированный Kaptur. Вероятнее всего, его моторную гамму пополнят бензиновым 150-сильным наддувным двигателем объемом 1,3 литра в паре с бесступенчатым вариатором. Кстати, такой же ДВС достался модели, предназначенной для бразильского и индийского рынков.
Напомним, вседорожник нынешней генерации оснащается бензиновыми атмосферными агрегатами на 1,6 и 2,0 литра с отдачей 114 л.с. и 143 л.с., а также дизелем на 1,5 литра. Предположительно, облик «российского» Duster будет во многом совпадать с «бразильской» модификацией кросса, а вот оформление интерьера будет практически полностью таким же, как и у «Арканы» для РФ.
Журнал Автоман запись закреплена
Hyundai готовит свой самый бюджетный новый кроссовер Южнокорейская компания Hyundai Motor рассекретила название своей новой вседорожной версии.
Кросс получил имя Bayon. Транспортное средство появится на европейском авторынке в 1-ом полугодии следующего года.
Hyundai версии Bayon будет находиться в линейке моделей, предназначенных для европейских государств.
Показать полностью.
Название для новых модификаций выбрали в честь французского города Bayonne, который размещается на юго-западе государства. Это является не случайностью, так как данное транспортное средство является ориентированным на современный европейский авторынок. Стоит отметить, что на протяжении последних двадцати лет южнокорейская компания довольно часто дает своим версиям SUV названия, основываясь на ярких интересных местах планеты.
Например, такими автомобилями являются Tucson, а также Santa Fe. Данные названия пошли от городов Соединённых Штатов. Ещё название Kona вызывает ассоциации с районом, расположенном на территории острова Гавайи. Подробности о вседорожной модификации Hyundai Bayon появятся уже в ближайшее время. Стоит отметить, что данный кросс для Европы станет самым бюджетным.
Журнал Автоман запись закреплена
Универсал Hyundai Solaris и его кросс-версия Бюджетная модель Solaris ведёт свою историю с 2010 года, когда началось производство седана первого поколения. Вторая генерация встала на конвейер в 2017 года, а в феврале этого года состоялась премьера рестайлинговой версии. Предыдущее поколение Соляриса предлагалось в двух вариантах – седан и хэтчбек, нынешний же может быть только седаном.
Показать полностью. При этом корейцы обошли своим вниманием кузов универсал, хотя он имеется у старшей модели i30. Такой автомобиль наверняка заинтересовал бы многих покупателей, учитывая, что сейчас в гамме нет даже более практичного по сравнению с седаном хэтчбека. На российском рынке сегмент универсалов В-класса представлен разве что моделями Lada, которым и мог бы стать альтернативой автомобиль, изображённый на наших рендерах. Ниже вы можете увидеть рендеры обычного универсала, помимо типа кузова он отличается от седана также более низкой погрузочной высотой багажника и, соответственно, увеличенным проёмом. Кросс-версия же получила увеличенный дорожный просвет, накладки на колёсные арки и пороги из неокрашенного пластика, а также новые передний и задний бампера (передний получил дополнительную светотехнику). Дополняют образ колёса увеличенного диаметра с новыми дисками. Кстати, ранее мы сделали рендеры кросс-седана Solaris с аналогичными доработками. Рендер кросс-универсала Hyundai Solaris
Если бы универсал встал на конвейер, он наверняка получил бы моторную гамму, аналогичную седану. Solaris оснащается двумя бензиновыми двигателями, первый из которых имеет объём 1,4 литра и развивает 100 л.с. Более мощный вариант 1.6 располагает 123 «лошадками» и больше подошёл бы кросс-версии. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, в обоих вариантах она имеет 6 ступеней. Привод при этом остался бы передним, для бюджетного сегмента увеличенного дорожного просвета и обвеса вполне достаточно. Сегодня в России рестайлинговый Solaris можно приобрести за 780 000 рублей (1.4 МТ, 100 л.с.). Вариант с «автоматом» в чуть более богатой комплектации обойдётся минимум на 121 тысячу дороже. 123-сильный седан в базовой версии оценивается в 886 тысяч рублей, при этом доплата за «автомат» в любой комплектации составит 40 тысяч. Самая дорогая из них – ProSafety, она оценивается в 1 211 000 рублей. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Audi c мотором от Lamborghini. за 990 тысяч рублей.Скачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Ауди 80 с «интересным» мотором.Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать
Омода С5.Первое ТО. Все проблемы за 6 месяцев. Anton Avtoman.Скачать
Что кроме некачественного масла может убить двигательСкачать
Веста с пробегом 600.000 км!!!Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать
Ваз 2112 часть 20.Испытываем новый мотор!Скачать
Часть 3 . Экспортная LADA NOVA. 2 литра масла на 1000 км.Скачать
Двинарь для Нюрбургринга.Влас Прудов.Скачать
Volkswagen Teramont X. Тест-драйв. Anton Avtoman.Скачать
Geely Monjaro против Chery Tiggo 8 Pro Max. Anton Avtoman.Скачать
Антон Воротников протролил Академига или нетСкачать
Audi Q7 V12.Дизельный ураган под контролем.Anton Avtoman.Скачать
Еще один…Турбовый и полноприводный.Тест-драйв.Anton Avtoman.Скачать
Audi A6 КОМПРЕССОР! Быстро, комфортно, доступно!!! Anton Avtoman.Скачать
Антон Воротников: как топливо влияет на двигательСкачать
Новая Vesta против Москвич 3. Anton Avtoman.Скачать
Турбо Шнива. Новый мотор и морда. Anton Avtoman.Скачать