После оснвательного применения ПВ обнаружил, что боковины шин сильно изнашиваются. Т.е. скорее беспокоит именно то, что слишком уж боковины. половина надписи (напр. Dunlop) стерлась.
Подламываются шины при поворотах. Особенно, если машина уже в поворот не хочет входить, а руль еще больше доворачиваешь. но входит ведь ?
В чем причина съедания боковин?
— Давление в шинах — 2.5, может поднять выше?
— Проблема в конструкции шин? Шины непервой свежести, и «негоночных» моделей: Dunlop SP2020 и Vertstein Sportrac. (Это основной вариант!)
— Профиль невысок — 195/50R15
— Может проблема в узком диске: 6J? Но для 195 это ведь нормальная ширина. Я с 205/50R15 на 195/50R15 перешел именно из-за ширины диска.
— В подвеске? Стоят неродные пружины +30 (примерно). вообщем некольцевая подвеска.
— Сход-развал по идее в порядке.
Re:Немного ОФФ: Стираются боковины шин > беспокоит именно то, что слишком уж боковины. половина надписи (напр. Dunlop) стерлась.
> Подламываются шины при поворотах.
++++++ Это обычное дело.
> В чем причина съедания боковин?
++++++ Ты сам написал: «Подламываются шины при поворотах»
> — Давление в шинах — 2.5, может поднять выше?
++++++ На стандартной зубиле с 13-ми колесами 185/65 давление делал 3. Все становится более/менее ОК.
> — Проблема в конструкции шин? Шины непервой свежести, и «негоночных» моделей: Dunlop SP2020 и Vertstein Sportrac. (Это основной вариант!)
++++++ Мягковата боковина, но это не смертельно.
> — Профиль невысок — 195/50R15
++++++ Профиль нормал.
> — Может проблема в узком диске: 6J? Но для 195 это ведь нормальная ширина. Я с 205/50R15 на 195/50R15 перешел именно из-за ширины диска.
++++++ Диск узковат, имхо. У меня, например, именно 195/50R15 стоят на дисках 7J.
> — В подвеске? Стоят неродные пружины +30 (примерно). вообщем некольцевая подвеска.
> — Сход-развал по идее в порядке.
++++++ На стандартных углах колеса будут заламываться все равно, но давление в шинах исправить ситуацию может. А если еще и диски пошире — так и вовсе будет ОК.
>
> Спасибо.
п.с. Там такие силы боковые на асфальте, что мама не горюй. Например у меня [strong]многократно[/strong] ломались штампованые ВАЗовские диски вокруг болтов (вообще отламывается диск от ступицы — к ней только серединка на болтах прикрученной остается). Но это диски некачественные, наверняка тоже.
У Цыганкова было про скоростную восьмерку Несколько мыслей вслух:
1. При отрабатывании скоростного верчения в восьмерке в книжке рекомендовалось давление в шинах подымать. кажется до 3 или 4 бар. Именно чтобы не залаламывались шины.
2. Местные курсы повышения мастерства катаются по мокрому гудрону на лысой сильно-перекачанной резине. И занос легко получить и машине не так больно.
Пишу по памяти так что не стреляйте, если что-то переврал ?
думаю так штатный схот-развал не расчитан на ПВ, на («незаходит машина в поворот») и прочее и прочее
ровно как и штатная подвеска.
попроси когонить сфоткать тебя со стороны, обоссысся потом как увидишь что ездиишь почти на дисках.
на мой взгляд, лучше на штатной подвеске не вкатывать.
а давление у тебя через чур
Подвеска вроде еще осталась Аммо — плаза, не знаю какая конкретно, жесткие довольно.
Только пружины передние заменены на более высокие «для тяжелых условий». Кренов это, прямо скажем, не уменьшило, но я бы не сказал, что машина черезмерно заваливается.
Стабилизатор есть. ?
А если пол боковины съело, то естественно будет почти диском доставать. Только вот что сделать чтобы не заламывало так шины?
А давление даже по книжке 2.7 можно качать (для полной загрузки). Я вообще 3.0 думал качать. :)))
- как сделать так чтобы шины не стирались?
- Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
- Ест резину – это как понимать?
- Отчего неравномерно съедает протектор
- Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
- Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
- Проблема точно не в «сход-развале»
- Почему стирается резина, и как продлить срок службы покрышек
- 7 основных причин, почему стирается резина
- Основные виды износа шин
- Как определить износ покрышек
- Какие шины, по мнению автолюбителей, более-менее износоустойчивые
- 📺 Видео
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
как сделать так чтобы шины не стирались?
Основных факторов влияющие на долговечность и безопасную эксплуатацию шин специалисты выделяют несколько. В первую очередь из них обычно называют соблюдение правил хранения и перемену шин местами в процессе эксплуатации.
При хранении на диске шины могут храниться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Если же она хранится без диска, то необходимо следить, чтобы не было провисания и проминания корда. Естественно следует избегать воздействия на шину агрессивной среды, в первую очередь солнечных лучей.
Уклон дороги и особенности подвески изнашивают протектор под определенным градусом. Соответственно протекторы надо менять местами после 15-20 тыс. километров пробега. Ассиметричные протекторы меняются по одной схеме, симметричные по другой, в зависимости от привода.
Многое решает и правильный подбор самой шины как по ее размерам, так и по целям ее применения.
Нельзя забывать и о таком важном факторе, как водитель, а точнее степень его мастерства. «Влияет на износ шины и манера вождения. У шины при определенной нагрузке есть определенный лимит скорости.
И, наконец, нельзя не сказать о правильном техническом обслуживании шин, которое должно проходить на двух уровнях. Первый из них это выполнение нужных процедур (проверка давления, контроль равномерности износа шины) на самом предприятии. Второй уровень – это уровень специализированного шинного сервиса, где нужно проводить балансировочные работы, шиномонтажные работы, ремонтировать шины качественно и технологически именно так как предписано производителями шин.
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Ест резину – это как понимать?
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Читайте также: Шины гудиер ультра грип 500 r15
Предназначение настроек подвески
Наименование
Что обеспечивает
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Видео:ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Видео:Как остановить старение резины шиныСкачать
Почему стирается резина, и как продлить срок службы покрышек
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему стирается резина
- Каковы основные виды износа шин
- Как определить износ покрышек
- Можно ли ездить на лысой резине
- Какие шины, по мнению автолюбителей, более-менее износоустойчивые
В некоторых случаях износ автошин происходит ненормально, а протектор стирается слишком быстро. Причины бывают самые разные, причем с дисками и покрышками может быть все в порядке, но при этом есть другие неисправности в авто. Почему стирается резина, из-за чего данный процесс происходит быстрее положенного? Разбираемся.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
7 основных причин, почему стирается резина
Есть несколько основных причин, из-за которых резина стирается быстрее. Перечислим их:
Резина стирается быстрее, если асфальт, по которому вы едете, нагрелся до высокой температуры. Причем чем выше градус, тем быстрее стираются покрышки. Почему так происходит? Объясняется это просто. Когда машина движется по дороге, из-за трения о поверхность покрышки нагреваются. С повышением скорости движения растет и температура нагрева.
Резина должна передавать тепловую энергию дорожному полотну. Но если на улице +30 °С, все случается наоборот и происходит сильный нагрев резины. В результате она стирается. Как быть? Если погода жаркая, контролируйте давление в колесах. Оно не должно быть больше положенного более чем на 0,2-0,3 бара.
Крупнозернистый асфальт
Резина стирается быстрее, если вы едете по зернистому асфальту. Иногда на поверхности покрытия встречается острая щебенка, которая в состоянии повредить покрышки. Если стоит жаркая погода, то во время езды по такому покрытию резина стирается быстро. Что делать? Следить, чтобы давление в колесах было нормальным. При этом ехать нужно как можно медленнее.
Высокое либо низкое давление в колесах
От того, правильно ли накачаны колеса, зависит не только ваш комфорт, но и то, настолько быстро будет стираться резина. Если камеры перекачаны, то резина стирается посередине. Когда давление в шинах недостаточное, это происходит по краям. Специалисты рекомендуют контролировать давление в шинах, особенно если вам предстоит дальняя дорога. Если автомобиль нагружен, то лучше обеспечить давление в колесах немного больше нормы.
Читайте также: Датчики давления в шинах тойота chr
Неправильный сход-развал
Углы установки должны быть такими, чтобы в нормальном положении колеса стояли вертикально. Иначе при движении будет задействована не вся площадь автошины, а ее внутренняя или наружная область. Здесь есть одна особенность. Когда сход-развал выполнен правильно, колесо едет на полной площади, поэтому пятно контакта с дорожным полотном наибольшее. Следовательно, стирается такая резина равномерно. Почему стирается резина с внутренней стороны передних колес? Причина — разбалансировка схода-развала.
Когда угол наклона колеса больше в какую-то одну сторону, то происходит уменьшение пятна контакта. То есть вся нагрузка будет идти на малую площадь. Чем меньше пятно контакта и чем уже колея, тем сильнее стирается резина.
Почему стирается резина с внешней стороны на передних колесах? Обычно это происходит, когда водитель поворачивает на высокой скорости. Но стираются покрышки с внутренней стороны, только когда процедура регулировки схода-развала выполнена неправильно. Когда колесо стоит вертикально, но при этом резина стирается и с внутренней, и с внешней стороны, то причина может быть в недостаточном давлении.
Рекомендуем
Чтобы ведущие и ведомые колеса изнашивались равномерно, следует время от времени переставлять задние автошины вперед, а передние назад.
Проблемы с амортизаторами
Задача амортизаторов заключается не только в том, чтобы сделать движение комфортнее. Они участвуют в равномерном распределении усилий на колеса. Подвеска начинает работать, когда вы едете по ухабистой дороге. Если амортизаторы неисправны, колеса испытывают на себе максимальную нагрузку, в результате резина стирается.
Чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо регулярно проводить осмотр подвески. Если обнаружится неисправность амортизаторов, следует провести ремонт.
Колеса разбалансированы
Когда колесо разбалансировано, то одна его часть будет весить больше, чем другая, то есть произойдет сдвиг массы. В результате на покрышках появятся залысины. Располагаться они могут точечно, в виде пятен. Со временем в данных областях резина станет настолько тонкой, что колесо придется выбросить.
Опасность заключается в том, что обнаружить пятно с залысиной на покрышке не так просто, как истирание в виде полосы или с внешней части. При этом езда на высокой скорости на таких шинах может привести к ДТП. Особенно при низком качестве дорожного полотна и высокой температуре асфальта. Чтобы резина не стиралась, специалисты рекомендуют тщательно следить за тем, правильно ли сбалансированы колеса.
Превышение скорости
Если вы любите быструю езду, то резина будет стираться в любом случае. Происходит это из-за того, что покрышки испытывают механическую нагрузку при повышенной температуре. Задумайтесь: на скорости 120 км/ч резина стирается в 2 раза быстрее, чем на скорости 60 км/ч. На то, как быстро будут выходить из строя покрышки, влияет также индекс скорости. Чем выше допустимая скорость езды для конкретной автошины, тем мягче она будет.
Видео:Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать
Основные виды износа шин
Существует 10 основных видов износа автопокрышек. Зная их, вы сможете выяснить, почему резина стирается, а также определите, в каком техническом состоянии находится ваш автомобиль.
Почему так происходит? Стертая центральная часть покрышки говорит о том, что она сильнее всего контактирует с асфальтом. Следовательно, машина на таких колесах имеет недостаточное сцепление с дорогой.
Основная причина, почему стирается резина посередине, — давление в колесах не соответствует показателю, рекомендованному автопроизводителем.
Резина трескается по бокам
Такое может случиться, если колесо ударилось о ямку, выбоину или бордюр во время движения. Конечно, покрышка сделана таким образом, что подобные удары ей не страшны. Однако если колеса были недокачаны или же давление слишком большое, то в подобной ситуации резина может треснуть от сильного удара.
Если трещинки появились сбоку шины и идут вдоль обода колеса – значит, на машине долгое время ездили с недокачанными колесами. Маленькие трещинки сбоку покрышки свидетельствуют о том, что есть внешнее повреждение либо покрышка слишком старая. Ведь с течением времени происходит химический распад, и автопокрышка растрескивается.
Появляются вмятины на покрышке
Если на колесах появляются вмятины, значит, подвеска вашего авто неисправна: элементы ходовой части износились либо повреждены. По той причине, что подвеска не работает, удары на плохой дороге не смягчаются. Вся нагрузка идет на колеса, при этом ее распределение происходит неравномерно по поверхности протектора. То есть некоторые области протектора испытывают большую нагрузку по сравнению с другими. Все это приводит к тому, что на покрышке образуются вмятины и бугорки.
Причина — неисправные амортизаторы. Однако привести к тому, что резина стирается, может поломка и других элементов подвески.
Рекомендуем
Увидеть такое можно на задних автопокрышках автомобиля с передним приводом, если сход-развал выполнен неправильно. Кроме того, такая проблема возникает, когда интервал вращения недостаточный. Или же если в салоне авто либо багажном отделении перевозят груз с большой массой. Из-за этого меняется геометрия подвески. В итоге появляется диагональная вмятина на колесах, а резина стирается.
Резина стирается по краям
Причина, почему резина стирается по краям, — низкое давление в колесах. Необходимо тщательно следить, чтобы оно соответствовало тому показателю, который рекомендует автопроизводитель. Хуже всего, если автошины будут недокачаны. Объясняется это тем, что, когда давление слишком низкое, покрышка начинает слишком сильно изгибаться. По всем законам физики, когда машина едет, а колесо вращается, в автопокрышке будет накапливаться тепловая энергия. В итоге прилегание ее к дорожному полотну станет неравномерным. Это основная причина, почему резина стирается по краям.
Более того, если автошины недокачанные, то смягчения ударов за счет колес не происходит. Подвеска начнет испытывать максимальные нагрузки. С течением времени такие жесткие удары приводят к тому, что подвеску приходится менять. Кроме того, низкое давление в колесах негативно сказывается на сходе-развале.
Появляются плоские пятна износа
Одиночные пятна, говорящие о повышенном износе автопокрышки, появляются после того, как водитель резко затормозил либо автомобиль ушел в занос. Также такое может произойти, если человеку пришлось резко выруливать, чтобы избежать столкновения. Сильнее всего одиночные пятна износа заметны, когда водитель одновременно резко затормозил, а машина ушла в занос, при этом нет системы ABS.
Иногда одиночные пятна износа можно увидеть на транспортном средстве, которое очень долго простояло на парковке. Объясняется это тем, что, если машина припаркована и не используется, колесо соприкасается с дорожным полотном не полностью. В итоге происходит деформация того участка протектора, который касался поверхности.
Стирается передняя кромка протектора
Если передняя кромка блока протектора износилась, при этом на задней части протектора рисунок сохранился намного лучше, углы остались острыми, то это говорит о том, что вращение колеса недостаточное. Что делать? Провести технический осмотр авто в специализированном автосервисе, чтобы выявить неисправности. Обычно причина кроется в том, что какой-либо элемент подвески изношен, к примеру сайлентблоки, шаровые опоры либо ступичный подшипник.
Читайте также: Разноширокие шины bmw e90
Резина стирается с одной стороны
Резина стирается только с одной стороны чаще всего из-за того, что сход-развал выполнен неправильно, и протектор неровно соприкасается с дорожным полотном.
Резина стирается с одной стороны еще и потому, что пружины, шаровые шарниры либо втулки подвески неисправны. Кроме того, односторонний износ автопокрышек наблюдается, когда на машине перевозили груз, масса которого слишком большая.
Резина стирается традиционно
Стандартно устанавливать новый комплект колес необходимо, когда высота протектора на старых автопокрышках станет ниже показателя, рекомендованного производителем. Однако не каждый сможет визуально определить, что пришло время менять покрышки. Чтобы решить эту проблему, большинство производителей шин специальным образом маркируют резину. Так, осмотрев колесо, вы сможете увидеть между протектором индикатор износа.
Ориентируясь на данный индикатор, легко отследить тот момент, когда высота протектора станет недостаточной, после чего потребуется установить новый комплект колес.
Видео:ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ МЫЛОМ ГЛИЦЕРИНОМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И АНТИФРИЗОМ | ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВСкачать
Как определить износ покрышек
Некоторые владельцы автомобилей задаются вопросом, как узнать, что пришло время устанавливать новый комплект колес? Для начала придется научиться определять, насколько они изношены. Не каждый водитель знает, как это делается. Поэтому случаются опасные ситуации, когда резина полностью стирается на трассе или в путешествии. Существует несколько способов определить, что покрышки нуждаются в срочной замене. Разберем каждый из них подробнее.
Наиболее простой способ выявления пригодности автошин — провести визуальный осмотр. Однако никто не гарантирует, что полученные результаты будут на 100 % точные.
Автопокрышки подлежат замене, если при визуальном осмотре вы обнаружили, что:
- на колесах есть порезы, трещинки и прочие дефекты;
- протектор неравномерно изношен, одна его часть целая, другие стерлись так сильно, что видно корд;
- резина стерлась изнутри. Это может происходить потому, что она соприкасается с какой-либо частью авто и стирается;
- на покрышках есть шишки. Это говорит о том, что колеса изношенны и подлежат замене.
- Измерив высоту протектора
Чтобы выяснить, насколько сильно изношены колеса и нужно ли покупать новый комплект автопокрышек, придется обзавестись штангенциркулем. С его помощью легко определить высоту протектора. Конечно, можно воспользоваться и линейкой с глубинометром либо иным приспособлением. Как узнать, какая в миллиметрах толщина протектора, насколько покрышки изношенны? Для этого проведите измерения в нескольких местах, ведь автошины могут быть стерты неравномерно.
Если вы убедились, что высота протектора удовлетворяет рекомендованным производителем показателям, то автопокрышки можно использовать и дальше. В противном случае следует как можно скорее установить новый комплект колес. Ведь езда на истертых автошинах может привести к непоправимым последствиям, особенно в экстремальной дорожной ситуации.
По индикатору износа
На многих автопокрышках есть специальный индикатор, показывающий, насколько шина изношенна. Он находится на одной высоте с протектором? Это говорит о том, что колеса необходимо как можно скорее заменить, ведь они износились. Чаще всего индикатор имеет 4 цифры. На летних покрышках допустимый износ до 2-3 мм, на зимних — до 4–6 мм.
Не стоит забывать о том, что на зимних колесах могут быть шипы. Когда 60 % их вылетело, значит, колеса пришли в негодность. Ведь без шипов зимние автопокрышки не смогут обеспечить требуемое сцепление с дорожным полотном.
Видео:Жрет резину развал в норме!Скачать
Какие шины, по мнению автолюбителей, более-менее износоустойчивые
«Один производитель шин выпускает покрышки для разных дорожных условий. Например, стояли на моей машине ITP terracross. На таких колесах хорошо ездить по «гравийке» и по камням. Однако резина слишком жесткая, она не сплющивается до конца, даже если немного спустить колеса. Понятно, что в зимнее время эти шины совсем пластиковые, можно даже не накачивать.
А вот стоковые на «Полярис» («Данлоп», вроде бы) достаточно мягкие, особенно если немного подспустить, в зимнее время года даже по заснеженной трассе хорошо гребут. Но боковина слабая, постоянно появляются порезы. Поэтому, прежде чем приобрести комплект колес, уточните, для чего они предназначены, и учитывайте это при покупке».
«Я исхожу из опыта».
«Если давление 0,25–0,4, любая резина быстро стирается по асфальту. Когда давление 1,2–1,5, то «Мудлайт» будут долго ходить, даже по асфальтовому покрытию. Покрышки «Террокросс» практически не изнашиваются. Но если ездить по грязи, то не важно, какие колеса, — они все не изнашиваются. Однако даже у ITP есть специальная грязевая резина «Мега Мейхем», которая по стойкости превосходит «Мудлайт». Многие говорят, что «Дистон» стирается меньше, ведь она достаточно жесткая. А я считаю, что никакой разницы нет».
Рекомендуем
«Ханкук» — самые жесткие и устойчивые к истиранию шины, особенно если вы ездите достаточно много. Поэтому для экономных автовладельцев это то, что надо. У моего друга «Максисы», на них появились боковые грыжи после сезона использования. Поэтому нужно подбирать покрышки, которые подходят под ваши требования по устойчивости к износу, аквапланированию, грязевому зацепу, комфортности и уровню шума во время движения. Нет идеальных покрышек, которые удовлетворят потребности каждого водителя».
«Китайские покрышки? Почему бы и нет?».
«Не надо думать, что китайские шины плохие. Ведь практически все колеса сделаны в Китае, даже если покрышки от известного бренда. Брат продает автопокрышки, он говорит, что резина от любой, даже самой надежной компании-производителя может быть сделана в Китае, при этом на ней это не будет указано».
«Мне нравятся шины корейского производства».
«Всегда предпочитал колеса, сделанные в Корее. Хотя сейчас на машине стоят китайские Hankook Ventus Preme K105. Просто при покупке никак не мог выбрать, какие лучше: Hankook K105 (Китай) или K114 (Корея). Рисунок больше понравился у первых. Два года откатал, все устраивает. Цена приемлемая для этого размера – в пределах 3 700 руб. Появились новые Hankook К110, думаю купить их. Еще визуально понравились MAXXIS-ы: MA-Z1, i-PRO, MA-Z4S, MA-E1, MA-V1, M-35».
«Лучшие автопокрышки!».
«Раньше были у меня NEXEN, средние покрышки. За один сезон по причине неправильной геометрии колеса стерлись. Затем купил AMTEl, никому не рекомендую. Хоть протектор и не стерся, но на колесах появились шишки и грыжи, причем сразу на всех автопокрышках, руль водит из стороны в сторону. Но колеса отходили 3,5 сезона. Может быть, просто стали слишком старые. Сейчас езжу на NOKIAN HAKKA GREEN — это мои лучшие колеса. В салоне полная тишина, машина едет мягко. Проездил один сезон, рекомендую. Хотя многие говорят, что такие колеса портятся от «гравийки», резина сразу же стирается. Но по этому поводу ничего не скажу – просто не знаю».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
✅НЕ ЧЕРНИ ШИНЫ ГЛИЦЕРИНОМ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО | чернение резины своими рукамиСкачать
Почему жрет резину?Скачать
Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать
Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать
ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видеоСкачать