Новая Третьяковка — филиал Третьяковской галереи, расположенный в Москве на Крымском Валу, в парке «Музеон».
Здесь находятся предметы искусства ХХ столетия и экспонаты, представляющие актуальные течения XXI века — авангард, соцреализм, нонконформизм.
Летом 2021 года Третьяковка работает, всё почти как обычно.
Виртуальный тур по Новой Третьяковке:
ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ЗАЛОВ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ — Третьяковка, онлайн >>
Техническая поддержка: +7 (495) 957-07-27, tretyakov@tretyakov.ru
Сегодня Новая Третьяковка занимает всё здание по адресу Москва, Крымский Вал, 10
(До апреля 2019 делила его с Центральным домом художника — ЦДХ)
Особенностью Новой Третьяковки, по сравнению с другими федеральными музеями Москвы, является еженедельный день бесплатного посещения для всех категорий населения России и иностранных граждан — среда.
Видео:Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Выставки в Новой Третьяковке на Крымском валу
Расписание редактируется в соответствии с данными официального сайта Третьяковской галереи.
Постоянно:
Постоянная экспозиция «Искусство ХХ века»
3 июня — 26 сентября 2021
Вячеслав Колейчук. Живая линия
18 мая – 22 августа 2021
Иван Кудряшов. К 125-летию со дня рождения.
с 7 июля до 26 сентября 2021
Коллекция впечатлений. Фотографы и дизайнеры о путешествиях
Проходит в Западном крыле Новой Третьяковки (см. ниже)
Видео:НАЧАЛОСЬ! ATACMS отжигают в Крыму: аэродром в Джанкое – ВСЕ. Кремль в паникеСкачать
Недавно закончились:
Видео: «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» — 4 минуты
Видео:Крымский мост пошатнулся: время пошло на счет. F-16 ошеломили россиян. ВСУ дают жаруСкачать
Западное крыло Новой Третьяковки
ВХОД СО СТОРОНЫ КРЫМСКОГО ВАЛА — ТАМ, ГДЕ БЫЛ ВХОД В ЦДХ!
После передачи Третьяковской галерее площади, ранее занимаемой ЦДХ, в составе Новой Третьяковки выделено новое пространство — «Западное крыло Новой Третьяковки».
Третьяковка намерена использовать эту площадку для проведения «крупных междисциплинарных выставок, связанных с поиском актуальных тем и смыслов в современном искусстве, воплощенных новыми пластическими средствами».
Стоимость билетов для посещения пространства «Западное крыло»:
Взрослый полный — 400 ₽
Льготные категории — 200 ₽, 100 ₽ и бесплатно
Бесплатные среды не распространяются на большинство выставок в «Западном крыле».
Видео:💥Керченский мост - в щепки! Скоро развязка: ЕСТЬ ОРУЖИЕ ДЛЯ УДАРА. ВСУ идут в КрымСкачать
Официальный сайт и контакты
АДРЕС: Москва, Крымский Вал, 10
Официальный сайт: «Классическая» Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке и Новая Третьяковка имеют один общий официальный сайт — www.tretyakovgallery.ru
Каждую среду вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» и временные выставки в Новой Третьяковке (Крымский Вал, 10) для посетителей без экскурсии бесплатный — акция временно не действует!
***
Стоимость билетов в другие дни:
Взрослый 500 ₽
Льготный 250 ₽
Важно: Посетителям до 18 лет вход бесплатно всегда.
Время работы Новой Третьяковки:
Пн Закрыто
Вт, Ср, Вс 10:00 — 18:00
Чт, Пт, Сб 10:00 — 21:00
Контакты Третьяковской галереи (общие).
+7(495)957-07-27
Время работы колл-центра:
Пн 10:00 – 16:00, Вт, Ср, Вс – 10:00 – 18:00, Чт, Пт, Сб – 10:00-21:00
Видео:ЗАПАДНЫЙ КРЫМ. Обстановка сегодня. Вся ПРАВДА о закрытии курорта.Скачать
Третьяковка на Крымском валу распахнула двери постоянной экспозиции после ремонта
В обновленной Третьяковской галерее на Крымском валу есть, чем удивить даже самых искушенных и требовательных знатоков искусства.
Вот так, с «Купания красного коня», безо всякой подготовки, теперь начинается постоянная экспозиция Третьяковской галереи. Во-первых, так уже было. Это дань традиции — в 80-90-е именно с этой картины начиналась выставка. Во-вторых, с такой работы начинать экспозицию крайне символично. Юноша — образ обновленного человека, конь — течение времени: революционный вираж в истории искусства. И это в самом начале.
Залы были закрыты всего два месяца. Протекающая крыша и вынужденный ремонт — повод по-новому взглянуть на хиты авангарда. Меняется зритель, меняются взгляды, и даже классика читается по-иному.
«Когда ты анализируешь то, что ты делал, например, два или три года назад, ты понимаешь, что очень многое из этого уже вряд ли будет актуальным сегодня. Очень важным моментом является еще и следующее: Третьяковская галерея, как и огромное количество других музеев, хранит гораздо больше, чем может показать. И вот такая ротация в постоянной экспозиции позволяет показывает гораздо большее количество произведений», — говорит генеральный директор ГТГ Зельфира Трегулова.
Как начался русский авангард и как он изменил историю мирового искусства. Не в хронологическом порядке. Вся Гончарова, вернувшаяся в пандемию из мирового турне. Вместе с Ларионовым. В Третьяковке — самая большая в мире коллекция их работ. Рядом весь Пиросмани и Бурлюк. Их всего по три работы, но каждая — сокровище. Некоторые художники впервые вместе, другие залы — монографии. Кандинский в ярком соло.
«Фиолетового никогда не бывает в музеях. А оказалось, что для Кандинского это самое лучшее. И те вещи, которые раньше мы не видели и не замечали в Кандинском, они на фиолетовом фоне заиграли по-другому. И есть какие-то сцепки, смычки между залами. Следующий зал — про неоклассику. Фиолетовый кушак девушки перекликается с фиолетовым цветом зала. А дальше, на перспективу, мы уже знаем, куда мы идем — в зал беспредметного искусства», — поясняет научный сотрудник отдела новейших течений ГТГ Сергей Фофанов.
Беспредметное искусство. Так абстракционизм называли его создатели. Кандинский, Родченко, Малевич. Хиты за каждым поворотом. И даже «Черных квадратов» — два.
«Вся поверхность потрескавшаяся. Проступают какие-то цветные линии фона. В качестве холста он использует свою более раннюю работу, в которой еще нет беспредметности. Именно радикализм первого «Квадрата» заключается в том, что он его закрашивает. И вот авторское повторение 1929 года. Человек, который будет это смотреть в компьютере или в фильме, он никогда, может быть, не увидит разницы. Но человек, который придет в музей, он увидит, что даже настроение, камертон совершенно разный. Это две разные картины, и это тоже про живопись», — говорит Сергей Фофанов.
Читайте также: Соединение муфты с валом шпоночное
Это еще не вся история искусства ХХ века. Следующий этап открытия обновленных залов и свежего взгляда на классику представят зрителю через несколько недель. В Галерее пообещали: с экспериментами не остановятся.
Видео:Крымский мост – прощай! ATACMS дают жару оккупантам. АД в Джанкое и Севастополе: ПВО испариласьСкачать
Что сейчас с крымском валу
Василий Кандинский на картине «Москва I» представил свой взгляд на центр города: в зданиях можно узнать городские церкви и Большой театр, видна также брусчатка Красной площади. На фоне Москвы — влюбленная пара: возможно, ее прототипами стали сам Кандинский и его жена Нина Андреевская. При помощи ярких красок и четких линий он создал на холсте образ большого, шумного, подвижного города.
«Москва: двойственность, сложность, высшая степень подвижности, столкновение и путаница отдельных элементов внешности, в последнем следствии представляющей собою беспримерно своеобразно единый облик, те же свойства во внутренней жизни, спутывающие чуждого наблюдателя (отсюда и многообразные, противоречивые отзывы иностранцев о Москве), но все же в последнем следствии — жизни, такой же своеобразно-единой. Эту внешнюю и внутреннюю Москву я считаю исходной точкой моих исканий. Она — мой живописный камертон».
Работа Наталии Гончаровой «Ангелы, мечущие камни на город» стала частью цикла «Жатва». На него художницу вдохновила книга Библии — Откровение Иоанна Богослова. Падение камней в книге упоминается только один раз — в конце шестой главы: «…и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
В виде ангелов Гончарова изобразила Святую Троицу — Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. По ее замыслу, камни в их руках олицетворяют не небесную кару, а божественные дары. Люди отвергают их, и потому дары превращаются в наказания.
Работа Наталии Гончаровой «Ангелы, мечущие камни на город» стала частью цикла «Жатва». На него художницу вдохновила книга Библии — Откровение Иоанна Богослова. Падение камней в книге упоминается только один раз — в конце шестой главы: «…и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
В виде ангелов Гончарова изобразила Святую Троицу — Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. По ее замыслу, камни в их руках олицетворяют не небесную кару, а божественные дары. Люди отвергают их, и потому дары превращаются в наказания.
Аристарх Лентулов так описывал свою картину «Звон. Колокольня Ивана Великого»: «На холсте изображена колокольня Иван Великий в скошенных формах, в центре — колокол, раскачиваемый двумя людьми. Вокруг всего сооружения кругами расходятся волнообразные плоскости, передающие ощущение звука-гула, а повторяемые отдельные формы композиции в виде натянутых струн создают впечатление органа или гигантских гуслей».
Храм-колокольня Ивана Великого находится на Соборной площади Московского Кремля. Его возвели в начале XVI столетия по проекту итальянского архитектора Бона Фрязина. До XIX века колокольню не раз перестраивали и расширяли. Всего на ней располагаются 34 колокола. Ученый и писатель XIX века Алексей Малиновский описывал их звучание: «Когда звонят во все колокола, то все близкое к звукам их приходит в такое сотрясение, что кажется, будто и земля дрожит».
Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году. По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху.
Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва», Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд.
Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье». В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…»
Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году. По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху.
Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва», Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд.
Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье». В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…»
Картина Татьяны Яблонской «Утро» была очень известна в Советском Союзе. Ее репродукции висели на стенах во многих домах, ее печатали в периодических изданиях и в учебниках. На полотне художница изобразила свою старшую дочь Елену Отрощенко (она носила фамилию отца), которой тогда исполнилось 13 лет. Помещение на картине — одна из двух комнат коммуналки в центре Киева, где жили Яблонская и ее дочь.
Читайте также: Неисправность карданного вала ком
Когда Елена Отрощенко выросла, она поступила в Строгановскую художественную академию, где познакомилась с молодым художником из Казахстана Арсеном Бейсембиновым. Оказалось, что он с детства был влюблен в девочку с репродукции картины, которая висела у него дома. Вскоре Отрощенко и Бейсембинов поженились, а затем переехали в Казахстан. Их сын Зангар пошел по стопам родителей и тоже стал художником.
Картину Федора Решетникова «Опять двойка» в СССР использовали в школьной программе: на уроках изобразительного искусства она служила образцом жанровой живописи, а на русском языке дети писали сочинения по ней. Эта работа входила в своеобразную трилогию одного автора вместе с двумя другими картинами: «Прибыл на каникулы» и «Переэкзаменовка». Все они изображали будни советских школьников. Но связаны картины не только тематически: на картине «Переэкзаменовка» в левом верхнем углу изображена репродукция полотна «Опять двойка», а копия «Переэкзаменовки» видна на стене комнаты, которую художник написал на картине «Опять двойка».
Для этой работы Решетникову позировал сын художника-авангардиста Густава Клуциса. Федор Решетников сначала собирался создать картину с более радостным сюжетом и назвать ее «Опять пятерка», но в итоге решил, что образы мальчика, который снова получил плохую оценку, его огорченных сестры и матери будут выглядеть более выразительно.
Видео:Солдат ВСУ стреляет в своего – нашли запись камеры в АртемовскеСкачать
Государственная Третьяковская галерея
Главный музей национального искусства России.
Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке: шедевры русского искусства XI — начала XX века.
Лаврушинский переулок, 10
Показать полностью.
Новая Третьяковка: шедевры искусства ХХ столетия и актуальные течения XXI века и временные выставки
Крымский Вал, 10
Инженерный корпус: временные выставки
Лаврушинский переулок,12
Билеты, приобретенные не в Третьяковской галерее, не действительны.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
Сегодня в рубрике #изжизнитретьяковых мы расскажем про Сергея Михайловича Третьякова, младшего брата Павла Михайловича.
По характеру Сергей, в отличие от серьезного и замкнутого Павла, был жизнерадостным и открытым. Женился он в 22 года, взяв в жены Елизавету Сергеевну Мазурину.
Показать полностью. «Когда Сергей Михайлович давал балы во время своего жениховства, играл оркестр на хорах, толпились красавицы и их кавалеры, танцевали «до упаду», «до зари». Невеста переодевалась в вечер по три раза: то в вишневое бархатное, с бриллиантами на корсаже и бархаткой на шее, то в «палевое» — «тюль-иллюзион», то в белое атласное, с золотыми колосьями на фижмах». Молодые супруги были счастливы и очень любили друг друга. В 1857 году у них родился сын Коля, а вскоре – дочка Машенька, умершая в младенчестве. Вторые роды унесли и жизнь юной матери, Елизаветы Сергеевны. Второй раз Сергей Михайлович женился в 1868 году. Его избранницей стала Елена Андреевна Матвеева. После свадьбы он писал брату: «Жена моя так мила и нежна со мной, счастье мое так полно, что передать положительно невозможно, — одним словом: я блаженствую!». Пленительный образ молодой супруги Сергея Михайловича сохранился в живописи: именно черты Елены Андреевны придал Иван Крамской героине полотна «Лунная ночь». Сергей Михайлович не хотел конкурировать с братом в деле коллекционирования и приобретал работы иностранных мастеров, но «Лунную ночь» он купил для своего собрания. Многие критики посчитали произведение банальным, написанным в угоду вкусам публики. Но идея картины значительно глубже, чем кажется на первый взгляд. Она связана с конечными вопросами бытия человека, хрупкости, призрачности земной красоты, земных человеческих ценностей. И. Крамской. Лунная ночь. 1880.
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
Новые приобретения Третьяковской галереи — картины современного живописца Ивана Николаева «Свадьбы у Александровского сада» (1987) и «Похоронный оркестр» (1992) теперь можно увидеть в основной экспозиции Новой Третьяковки на Крымском Валу в зале #36.
Показать полностью. Имя Ивана Валентиновича Николаева (род. 1940), художника-монументалиста, живописца и графика, стоит особняком в советском искусстве второй половины ХХ века, как официальном, так и неофициальном. Сын художников Татьяны Серебряковой и Валентина Николаева, представитель знаменитой династии Бенуа — Лансере — Серебряковых, Иван Николаев с рождения находился в пространстве изобразительного искусства. Картины Ивана Николаева, приобретенные на доход от фонда целевого капитала Государственной Третьяковской галереи в 2020 году, посвящены мифологии города, его персонажам и ритуалам. Произведения художника отличает особая эмоциональная выразительность. В истории музея уже был аналогичный опыт формирования коллекции, — по завещанию одного из основателей музея, Сергея Михайловича Третьякова, проценты с вложенного им капитала направлялись на приобретение произведений русских художников для Галереи. И. Николаев. Свадьбы у Александровского сада.1987.
И. Николаев. Похоронный оркестр. 1992.
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
Друзья, в новом выпуске #дайджесттретьяковки делимся с вами событиями из жизни нашего музея, которые вы можете посетить на этой неделе. 28 августа
Ночь кино в Третьяковской галерее
Детская анимация современного Союзмультфильма. Показ к 85-летию студии, «Сны об Альфеоне», «Забытое стереофото», «Желтая кошка», «Социальная гиена» и многое другое. Подробная программа Ночи кино доступна на нашем сайте.
Показать полностью. Вход по бесплатным билетам, которые можно получить в кассах Инженерного корпуса или Западного крыла Новой Третьяковки за полчаса до сеанса. Выставки Новая Третьяковка
«Вячеслав Колейчук. Живая линия» Западное крыло Новой Третьяковки
«Коллекция впечатлений. Фотографы и дизайнеры о путешествиях»
«Да живет иное во мне» Историческое здание
«Александр Бенуа и его «Мир искусства»»
«Александр Иванов. Библейские эскизы. Чудеса и проповеди Христа»
«Илья Репин. Известный и неизвестный» Кино
«Любить. «, «Унесенные призраками», «Хищники», «Основной инстинкт», «На последнем дыхании» — расписание сеансов и билеты в кино доступны на нашем сайте во вкладке «Кино». Желаем вам отличной недели и всегда рады видеть в Третьяковской галерее! Подробная информация и покупка билетов доступны на нашем сайте www.tretyakovgallery.ru и в кассах музея.
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
«Натюрморт с портретом В.В. Перцовой» относится к особому жанру в творчестве Константина Коровина, который получил название «ноктюрн». В нем соединяются элементы портретной, пейзажной живописи и натюрморта. Музыкальные ассоциации с названием жанра «ноктюрн» неслучайно. По словам Елены Поленовой, Коровин стремился в своих полотнах добиться такого звучания красок, чтобы «выходила не живопись, а музыка».
Показать полностью. Неизменно в «ноктюрнах» Коровина фигурируют букеты бумажных роз в старинных фарфоровых вазах, которые привлекали художника сочетанием синего цвета и блеска золота. Другая важная составляющая таких картин – изображения дам. В некоторых случаях они одеты и причесаны по моде начала XIX века. В цельный гармоничный образ все эти мотивы соединяет таинственная синева ночи. Многие из «ноктюрнов» Коровин создал в 1910-е годы в имении Охотино. Там же был написан и «Натюрморт с портретом В.В. Перцовой». На первом плане художник изобразил роскошные букеты в позолоченных ампирных вазах. За ними – женскую фигуру на фоне зимнего ночного пейзажа, который открывается из окна уютной натопленной комнаты. Моделью была Вера Владимировна Перцова, жена Александра Николаевича Перцова, инженера, строителя железных дорог. Впрочем, женская фигура в полотне Коровина в большей степени выступает в роли некоего идеального, собирательного образа. К. Коровин. Натюрморт с портретом В.В. Перцовой. 1916.
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
Сегодня в рубрике #прогулкипоэкспозиции мы приглашаем вас в зал 23. Здесь висит картина «Встреча иконы» Константина Савицкого – одно из наиболее известных жанровых произведений художника. На картине изображен крестьянский люд в момент встречи чудотворной иконы Богоматери Одигитрии. Художник изобразил население целой деревни, вышедшее навстречу иконе.
Показать полностью. Савицкий внимательно присматривается к каждому персонажу и находит разные психологические оттенки состояний и отношения к происходящему: здесь и наивная вера в чудодейственную помощь, и надежда, и детское любопытство, и равнодушие. Глубокой искренности и вере крестьян художник противопоставил формализм служителей церкви. Из кареты выходит пожилой священник в дорогой лисьей шубе с хмурым лицом. Его сопровождает молодой дьячок с тусклыми глазами. Он равнодушно ждет, когда можно будет пустить по кругу церковную кружку для пожертвований. Художнику удалось показать народную толпу как единое целое, сохранив при этом индивидуальность своеобразия отдельных персонажей. Картину купил Павел Михайлович Третьяков. Но краска вскоре пошла трещинами-кракелюром, о чем меценат сообщил художнику. Савицкий пришел в галерею и стал подправлять растрескавшиеся облака. Новые облака получились розовыми, что, по мнению Третьякова, не вязалось с общей прохладной палитрой картины. Увидев правки, коллекционер тотчас потребовал принести скипидар и собственноручно их смыл. К. Савицкий. Встреча иконы. 1878.
Государственная Третьяковская галерея запись закреплена
В последнюю неделю работы выставки Николая Фешина в Инженерном корпусе Третьяковской галерее мы публикуем ответы на завершающий эту серию блок вопросов из рубрики #3вопросатретьяковке Надежда Александровна Муснякова, куратор выставки Николя Фешина отвечает на ваши вопросы о произведении “Бойня» (1911 – 1916). Ответ: Хочу напомнить, что искусство не только служит для украшения, но и является способом познания мира, жизни. А в жизни, как мы понимаем, есть и неприятные моменты.
Показать полностью. Художник, как исследователь, изучает жизнь во всех ее проявлениях. Фрэнсис Бэкон, английский художник ХХ века, использовавший изображения фрагментов мясных туш в своем творчестве, писал: «Между рождением и смертью в любые времена было лишь одно – жестокость жизни». Такие «антигуманные» произведения призывают зрителя задуматься над сутью жизненных процессов. Все живое смертно, животные гибнут на бойнях, чтобы люди могли приготовить еду и продлить свою жизнь. Таким образом, жизнь и смерть всегда соседствуют. Импульсом для Фешина, при работе над полотном «Бойня», послужили популярные в начале ХХ века идеи Льва Толстого о вегетарианстве. Однако как живописец Фешин ставил перед собой и чисто живописные задачи. Традиция изображения сырого мяса сформировалась в натюрмортах эпохи барокко (Питер Артстен, Франс Снейдерс, Аннибале Караччи). Во времена Рембрандта туша теленка служила аллегорией притчи о блудном сыне. Также ее трактовали как символическое изображение мук Христа, мучительных страданий и жертвенной смерти. В ХХ веке эту тематику разрабатывали Хаим Сутин, Фрэнсис Бэкон, Марк Райден. Натюрморты с сырым мясом встречаются и у Поля Сезанна, Петра Кончаловского и других живописцев. Работая над темой убоя скота, Фешин, наверняка, знакомился с произведениями своих предшественников и современников. Увидеть “Бойню” (1911-1916) и другие работы Николая Фешина можно в Инженерном корпусе Третьяковской галереи до 22 августа включительно. Н. Фешин. Бойня. Фрагмент. 1911 — 1916. ©️ ГМИИ РТ. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Адские ВЗРЫВЫ в Крыму. Шойгу допрыгался. Украину берут в НАТО. Сотня самолетов для Киева / Тема дняСкачать
⚡ Наталья Поклонская призналась в обмане: Крым вошел в состав России под дулом пистолетаСкачать
Миграционный Вал! Нелегалов гонят из Крыма! Зачищают Екатеринбург! Калининград - добро пожаловать!Скачать
💥Срочно из Крыма! Адские ВЗРЫВЫ в Севастополе: удар по флоту Путина. Огромные потери оккупантовСкачать
Адыги (черкесы). Откуда и когда они пришли на Кавказ. Разоблачение вымыслов некоторых фантазеровСкачать
ВЗРЫВЫ накроют Крымский мост! ВОЗМЕЗДИЕ Украины. Первые F-16 в Киеве. ЧП в армии РФ/ Наше время LIVEСкачать
Всё чётко, пацаны! Приезжайте в Украину!Скачать
Подкатил к девушке ревнивого бодибилдера | Паркур-Пранк😱Скачать
Москва ТОНЕТ. Удар ATACMS по Крыму. В Тюмень прибывает ВОДА. Шойгу - на пенсию | Тема дня, 29 апреляСкачать
🔥 Новые ВЗРЫВЫ в Крыму. Жестокий ОБСТРЕЛ Одессы РОССИЯНАМИ. F-16 уже на ПОРОГЕСкачать
Бойцы "Беркута" перекрыли въезд в КрымСкачать
Крым, Ялта Первое Мая 2024. Люди гуляют по набережной и сидят в кафе. Что такое Первомай кратко.Скачать
ТОП МЕСТ КРЫМА 2024 // КУДА ПОЕХАТЬ В КРЫМУСкачать