В прошедшие выходные отогнал Сову на проведение комплексных работ по шумоизоляции и автозвуку в студию АнтиШум. Пока ребята занимались своими делами, я решил тоже не отставать) Для проклейки дверей нужно снимать полностью металлический щит, закрывающий полость двери, на нём крепится и сам механизм и мотор стеклоподъемника. В общем, мне было раздолье и я теперь могу описать подробно, как это делать вам самим, или же с помощью мастеров в удобном вам сервисе (которые могут не взяться за это без толковой инструкции).
1. Снимаем обшивку двери. Лучше меня скажет инструкция по снятию обшивки из VIDA. Делаем всё нежно, чтобы не порвать клипсы-пистоны двери. Если кто-то сломает все таки пистон с пружинкой («вертолетик») — есть недорогой аналог VAG (7L6 868 243), 30 рублей против 150.
2. Снимаем или закрепляем скотчем стекло. Опускаем стекло так, чтобы оно было на 16 см от нижнего края оконного проёма, снимаем резиновые заглушки, откручиваем два болта. Инструкция из VIDA прилагается. Один человек придерживает стекло, потом вручную его поднимаете наверх и там крепим монтажной лентой как на фото — а можете и снять, как в инструкции.
3. Снимаем механизм стеклоподъемника. Пожалуй, самая трудоёмкая часть, но и опять таки комиксы из Vida нам помогут сделать это самим, быстро, с первого раза и ничего не сломать ? кстати, не забудьте снять клеммы с аккумулятора перед этими работами, иначе рискуете ошибку по подушкам получить, которую снять можно будет только Видой. Реально ничего сложного, отщелкиваете разъем двери в проёме, потом болты по кругу, и аккуратно всё вынимаем, открутив наконец сам мотор стеклоподъемника
4. Чистим. Я использовал несколько литров уайт-спирита, вы можете придумать что-то лучше) Наша задача — удалить все загрязнения с движущихся частей, стыков, старую смазку. Тряпка, жесткая щетка и не помешает наверное и зубная щетка — отдираем всё как можем, сами увидите что где двигается, трется и скрипит. Щедро поливаем, вымывая песок и грязь.
5. Смазываем. Даём высохнуть, и начинаем действо. Нам нужно две смазки — проникающая и консистентная, обе должны работать в широком диапазоне температур от -40 до +100 по Цельсию. Проникающую (типа WD40, но что-то более смазывающее и долговечное) заливаем в сочленения, консистентной (я использовал литоловую) промазываем направляющие и зубчатую шестерню. Излишки убираем, чтобы они не попали на стекло, но и не жалеем.
6. Собираем в обратно порядке. Вообще, кажется будто все это очень сложно, а на самом деле времени на сбор разбор уйдет ну от силы час суммарно. Дольше будете отмывать присохшую смазку и грязь ?
7. Снимаем «бархотки» — уплотнители стекла. Делается это уверенным движением, прикладываю опять комиксы из VIDA, на этот раз с отзывным бюллетенем, где описывается как исправить выскакивающий уплотнитель. Промываем их, ничем не мажем.
8. Силиконим уплотнители стекла, излишки убираем.
9. Наносим антидождь. Я ранее писал пост про антидождь и очиститель стекла Soft99 — так вот работают они прекрасно, на боковых стеклах тоже must have.
Готово, вы великолепны! Результатом явится тихая, быстрая работа стеклоподъемников, снижение нагрузки на их моторы (не стоит знать сколько они стоят) и на сам механизм (8-10 тысяч за один только механизм!), а при выполнении последнего пункта — еще и лучший обзор)
Ну и конечно критикуем, лайчим, фаворим и репостим, че я — зря эту простыню писал!
- Что смазывать в редукторе стеклоподъемника
- Как правильно ухаживать за электрическими стеклоподъемниками
- Советы по эксплуатации
- Советы по уходу
- нужно ли смазывать моторчики эсп или тросики?
- Comments 7
- Чем смазывать стеклоподъемники на автомобиле
- Примерзла?
- Не гнется?
- Скрипит?
- Дергаются?
- А что еще?
- А вот этого делать не нужно
- Прикрепленные файлы
- 🔍 Видео
Видео:Смазка ЭСП профилактика.Скачать
Что смазывать в редукторе стеклоподъемника
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вд не надо никуда лить. Скрип понятие растяжимое. В чем суть проблемы то?
можно ли смазать не разбирая дверь?
Я снял облицовку двери и там не понятно таже какой системы стеклоподьемник. Как определить? Если можно ссылку на фото и куда лить смазку в разного вида стеклоподъемники.
Я снял облицовку двери и там не понятно таже какой системы стеклоподьемник. Как определить? Если можно ссылку на фото и куда лить смазку в разного вида стеклоподъемники.
Ве что там открыто особо смазки не требует. Все внутри мотор-редуктора.
Тут может быть масса причин, перетирали уже сто раз, пройдись поиском по сайту. А так купи балончик смазки силиконовый (так прям и называется) аэрозольный лучше импортный и побрызгай резинку по периметру рамки двери, только нижний уплотнитель не брызгай, а то весь силикон на стекле будет.
[/code]
все именно так и есть когда снимешь обшивку все будет видно как говорится глаза боятся а руки делают,
я троса и ролики мазал простым маслом (силокон будет получше но его тогда под роукой не было)
а вот на счет нижнего уплотнителя скажу так брызгал силикон на боковые эффекта мало решил побрызгать прям на стекло и поюзал его в верх в низ заметно стало лучше после чего протер стекло тряпкой и все ок,
но еще будет лучше если перед этим нижний-наружний уплотнитель ты снимишь и почистишь так как там много грязи и пыли,
а вот как он снимается трудновато обяснить спроси у знакомых.
Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать
Как правильно ухаживать за электрическими стеклоподъемниками
Электрические стеклоподъемники являются важной деталью салона автомобиля, так как повышают его комфорт и удобство водителя во время поездки. Электрические стеклоподъемники освобождает водителя и пассажиров от необходимости крутить ручку двери, чтобы открыть или закрыть окно.
Все, что вам нужно, так это нажать на нужную клавишу, все остальное автоматика сделает за вас. Электрические стеклоподъемники, как и любой другой механизм, нуждаются в уходе и правильной эксплуатации.
Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Советы по эксплуатации
Электрические стеклоподъемники работают только при включенном ключе в замке зажигания. На каждой двери находится клавиша электрического стеклоподъемника, которая опускает и поднимает окном конкретной двери. Чтобы не произошла поломка системы электропривода стеклоподъемников, нельзя опускать и поднимать одновременно более двух окон.
На двери водителя расположен главный выключатель электрических стеклоподъемников, который отвечает за автоматическое опускание и поднимание всех окон. Чтобы открыть окно, необходимо нажать вниз на соответствующую клавишу. Чтобы закрыть окно, необходимо, наоборот, потянуть ее вверх. Частичное нажатие на клавишу управления электрическими стеклоподъемниками позволяет опустить окно до желаемого уровня.
Также на двери водителя находится кнопка блокировки всех окон. Чтобы блокировать все окна, необходимо перевести клавишу блокировки в положение «включено». При этом управлять окнами можно только с места водителя. Нельзя постоянно включать и выключать режим блокировки окон, так как механизм электрических стеклоподъемников может быстро выйти из строя. Кроме того, это травмоопасно, особенно, если в салоне автомобиля находятся дети. При пользовании электрическими стеклоподъемниками следует помнить, что управлять ими можно только в течение 30 секунд после выключения зажигания.
Читайте также: Редуктор для шиберной задвижки
Автоматический обратный ход электрических стеклоподъемников предохраняет механизм от зажима. Так, если движение окна вверх невозможно из-за находящегося на его пути предмета, то система обнаружит это и прекратит поднимать стекло. Затем стекло опуститься на несколько сантиметров вниз, чтобы можно было извлечь предмет и поднять окно. Чтобы не испортить механизм автоматического обратного хода и управления электрическими стеклоподъемниками, всегда проверяйте, нет ли какого-либо предмета на пути поднятия окна.
Видео:Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!Скачать
Советы по уходу
Нельзя пытаться одновременно переключать клавиши управления электрическими стеклоподъемниками в противоположных направлениях, будь они расположены на одной двери или на месте водителя. Иначе произойдет поломка, и механизм управления электрическими стеклоподъемниками выйдет из строя. При этом его нельзя будет отремонтировать, а только заменить на новый.
Нельзя также оставлять ключ зажигания внутри автомобиля, как и детей в салоне. Так как дети могут не только запереть себя внутри, но и привести автомобиль в движение. Это чревато нанесением вреда не только себе, но и другим людям. Прежде, чем поднять окно, обязательно убедитесь, что там не находятся какие-либо предметы или части тела людей. Не пользуйтесь без надобности электрическими стеклоподъемниками, так как они могут быстро выйти из строя.
Не разрешайте детям играть с электрическими стеклоподъемниками, сами также не переключайте их постоянно, чтобы не испортить механизм. Нельзя нажимать на клавиши рывками. Нажатие на кнопки управления электрическими стеклоподъемниками должно происходить медленно и плавно, иначе механизм может заесть, что приведет к его быстрой порче.
Чтобы электрические стеклоподъемники прослужили как можно дольше, необходимо постоянно протирать механизм и трос тряпочкой, чтобы удалить частицы пыли и грязи. Также необходимо постоянно смазывать механизм управления электрическими стеклоподъемниками, и время от времени менять смазку, чтобы она не высохла.
Диагностика и ремонт.
Электрические стеклоподъемники служат долго и исправно, и очень редко выходят из строя, после 4-5 лет эксплуатации. Чаще всего поломка происходит из-за попадания в механизм или трос стеклоподъемника частиц пыли и грязи, а также из-за высыхания смазки в устройстве. При малейших проявлениях неисправностей электрических стеклоподъемников необходимо сразу провести диагностику механизма в специализированных автосервисах. Любая вышедшая из строя деталь механизма управлением электрических стеклоподъемников подлежит только замене на новую.
Однако сделать диагностику механизма управлением электрических стеклоподъемников можно и самостоятельно. Так, если опускаемое стекло не фиксируется в желаемом положении, значит, вышел из строя пружинный тормоз механизма или ослабло крепление планки его троса. При поломке пружинного тормоза, его меняют на новый. Если же ослабло крепление планки троса механизма, то можно просто отрегулировать точность перемещения стекла.
Если опускаемое стекло не поднимается и не опускается, значит, ослабло натяжение троса или поломался пружинный тормоз, либо оборвался кронштейн стекла. В первом случае достаточно отрегулировать натяжение троса. При поломке пружинного тормоза или кронштейна стекла необходимо заменить эти детали на новые, а, возможно, и сам электрический стеклоподъемник.
Если электрический стеклоподъемник совсем отказал, необходимо проверить состояние соответствующего предохранителя или прерывателя цепи механизма. Если из строя вышел электрический стеклоподъемник задних дверей, то необходимо проверить проводимость блокиратора выключателя в отпущенном состоянии. Если электрический стеклоподъемник приводится в движение только одним из двух переключателей, обязательно проверьте исправность всех переключателей конкретной двери. Неисправные переключатели подлежат замене.
Если электрический стеклоподъемник не приводится в движение ни одним из переключателей, то необходимо снять панель внутренней обивки с конкретной двери, чтобы проверить исправность подачи питания на сам переключатель, а также на приводной мотор регулятора. Неисправные детали замените.
Видео:Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиСкачать
нужно ли смазывать моторчики эсп или тросики?
вот поменял моторчики эсп, все работало нормально. но тут стал один еле еле подымать, знакомые сказали что нужно смазать. вот только что смазывать?
на самом моторчике есть какое то отверстие(похоже что туда можно масло залить) но не уверен, и что еще нужно смазать?
Comments 7
Разбирать и чистить!От избыточного кол-ва смазки засираются щётки и коллектор.Смазать только подшипники, и то граммулечку, особенно на передний подшипник.Поскольку лишне выдавит на коллектор щётки, и мотор опять тупить начнёт.
www.drive2.ru/cars/zaz/ch…jaguarsx/journal/1399175/
На тросиках со временем образуется ржавчина, для профилактики лучше чистить и смазывать. И смажь направляющую, чтоб по сухому не ездило.
Для того чтобы смазать его нужно раскрутить…достать ротор… все протереть начисто спиртиком…вытряхнуть мусор который оставляют щетки…проверить состояние щеток…если надо заменить их…на концы ротора нанести смазку…все собрать и вуаля…тросики тоже можно смазать…лично я смазывал литолом…или чем то похожим…
Моторчики новые им где то неделя
Ротор — то что вращается в моторе. Там, кстати, якорь ?
Смазку погуще в редуктор (куча шестеренок). Шприцом можно.
Попробовать дать напрямую питание — может где контакт плохой
Я на фото отметил красным, туда шприцом смазку?
Я бы так сделал. Жидкая, я думаю, не надолго
Видео:Смазка механизма стеклоподъемника, облегчение работы стеклоподъемника,Скачать
Чем смазывать стеклоподъемники на автомобиле
Была одна проблема. Как только наступает сырая погода, стеклоподъемники плохо опускают стекла на дверях. Причем, поднимают нормально.
Решил это дело разобрать и смазать.
Взял силиконовый спрей «от всех бАлезней» ABRO, которым прыскают для смазки всего и вся, в том числе пар «резина-металл», а также высоковольтных проводов.
К сожалению не получились фотографии, так что надергаю их из других мест.
Стекло ставим в среднее положение. Так проще
Снимаем заглушки и выкручиваем шурупы, которые держат облицовку двери.
Облицовку аккуратно внизу тянем на себя, «преодолевая сопротивление фиксаторов», как написано в книжке и аккуратно ее приподнимаем.
Кабели короткие, так что не делаем резких движений. Отсоединяем фишки на кабелях, убираем облицовку в сторону.
Оранжевой стрелкой обозначен мотор стеклоподъемника. Аккуратно вытаскиваем его разъем и откручиваем три болта, на которых он держится. Через отверстие будет видны зубцы шестерни механизма подъемника.
1. Поливаем из баллона смазкой левую и правые резиновые канавки.
2.Сдвигаем стекло вниз. Мы его предварительно поставили в среднее положение, так что не должно быть никаких проблем.
Стекло может двигаться с большим трудом. Давим аккуратно, но уверенно.
3.Снизу слева, в окошечке, покажется металлическая направляющая механизма подъемника, по которой перемещается пластмассовый ползунок. Сюда давим литол. Немного, но так чтобы было достаточно. С двух сторон ползунка.
Читайте также: Suzuki skywave 400 масло в редуктор
4. Постепенно поднимая стекло вверх, наносим литол на зубцы в отверстии, где была шестерня стеклоподъемника.
Смазываем боковые канавки до тех пор, пока стекло не будет подниматься/опускаться легким движением руки.
Сборка в обратном порядке. При установке мотора стеклоподъемника, его надо слегка прижать к двери, а второй рукой чуть сдвинуть стекло вверх/вниз. Шестерня механизма сместится и приводная шестерня мотора стеклоподъемника легко зайдёт на место.
Подсоединяем разъемы, Ставим на место карту двери, шурупы пока не прикручиваем.
Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.
«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.
«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:
- отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
- хорошие водоотталкивающие свойства
- устойчивость к окислению
- высокая смазывающая способность
- не провоцирует образование коррозии
- силикон нейтрален к резине.
Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.
Видео:Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать
Примерзла?
Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.
Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.
Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.
Видео:СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОСкачать
Не гнется?
В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.
Видео:Смазка механизма стеклоподъёмникаСкачать
Скрипит?
Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.
Видео:Смазка электростеклоподъемника Лада Калина, Гранта, ПриораСкачать
Дергаются?
Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.
Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.
Видео:МЕДЛЕННО ПОДНИМАЕТСЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК? ТУГО ПОДНИМАЕТСЯ СТЕКЛО? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
А что еще?
Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.
Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.
Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.
Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!
Видео:СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
А вот этого делать не нужно
Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».
при поднятии-опускании стекла стал издавать скрежет металлический, иногда даже «защита пальцев» срабатывает и при поднятии стекло с середины само опускается вниз.
думаю смазать надо, чем? кто-нить знает?
- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
- Реалнейм: teshichimi )))
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage X (CJ2A)
- Двигатель: 1500i DOHC
- Год: 09/1995
- Пробег: 195000
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Геннадий
- Марка: Honda
- Модель: Accord 2.4 Exe
- Двигатель: не валит :/
- Год: 2008
- Пробег: 45K
Homo proponit, sed deus disponit.
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
- Реалнейм: teshichimi )))
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage X (CJ2A)
- Двигатель: 1500i DOHC
- Год: 09/1995
- Пробег: 195000
- Пол: Мужской
- Город: Пенза Москва Юго-Запад
- Реалнейм: Стас
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GLXi CJ1А
- Двигатель: 4G13—>4G93 МКПП
- Год: 06/1997
- Пробег: . сломалась приборка.
Для начала я бы проверил перекос стекла, может уже направляющая уже износилась и стекло люфтит сильно
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Геннадий
- Марка: Honda
- Модель: Accord 2.4 Exe
- Двигатель: не валит :/
- Год: 2008
- Пробег: 45K
Homo proponit, sed deus disponit.
- Пол: Мужской
- Город: Пенза Москва Юго-Запад
- Реалнейм: Стас
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GLXi CJ1А
- Двигатель: 4G13—>4G93 МКПП
- Год: 06/1997
- Пробег: . сломалась приборка.
Прикрепленные файлы
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
- Реалнейм: teshichimi )))
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage X (CJ2A)
- Двигатель: 1500i DOHC
- Год: 09/1995
- Пробег: 195000
по ходу у меня это не механизм стеклоподъемника пересох. с ним все нормально
Вчера разобрал дверь, стал смазывать направляющие, тросик (хотя все это и так в смазке было) потом решил погонять стекло вверх-вниз чтобы по всей длинне смазка размазалась. А скрип нифига не пропадал.
в итоге закончилось тем, что пару раз стекло поднялось почти до середины и автоматом ушло вниз. ну а потом застряло внизу (причем не само стекло, оно свободно ходило в пределах возможного) и на кнопку перестало реагировать, по кнопке реле (или что там) щелкает, мотор греется, а стекло не шевелится.
Читайте также: Редуктор для шампуров самокрутов
вобщем снял я этот долбаный мотор, вечером разобрал, и, как мне показалось, там заклинили шестеренка и вал от электромоторчика.
Седня попробую смазки туда напихать и на место поставить.
А стекло у меня теперь на картонках держится ))) и от всяких кочек, то и дело съезжает вниз.
Стеклоподъемники, как и любая другая деталь в автомобиле вещь, требующая к себе внимания. Без них полезная опция становится головной болью водителя. Сперва стекло начинает медленно подниматься и опускаться. Затем и вовсе перестает скользить по направляющим, делая открытие окна невозможным. Но что является первопричиной выхода из строя весьма полезной функции автомобиля, и как устранить неисправность самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему ремонту и поездке к официальному дилеру или на СТО?
Причин замедления работы автомобильного стеклоподъемника может быть несколько. И в зависимости от каждой из них нужно подбирать лечение.
Порой, это попросту перекос стекла в направляющих. Вспомните свои первые ВАЗы, где из-за этого недуга приходилось помогать стеклу руками. Однако если механизм стеклоподъемника приводится в движение вручную — это одно. Но в век электрических стеклоподъемников перекос стекла в створе может привести к выходу из строя приводящего моторчика. В общем, помогать стеклу подняться руками в этом случае нужно особенно рьяно. Но лучше все же разобраться с проблемой, чтобы избежать более крупных трат.
Направляющие, по которым скользит стекло, со временем имеют свойство забиваться грязью и изнашиваться вполне естественным образом. И если заметили, что стекло в вашем автомобиле стало туго ползти по ним, стоит разобрать дверь, и внимательно осмотреть их. Благо сделать это не сложно.
Итак, если заметили грязь на направляющих, то ее следует счистить. Этого может быть вполне достаточно, чтобы восстановить работоспособность стеклоподъемника. Смазку лить не рекомендуется, потому как это даст лишь временный эффект улучшения, после чего грязь налипнет на смазку, и все повторится вновь. Ко всему прочему, стекло при опускании или подъеме может начать издавать неприятный скрежет.
Но что делать, если после чистки улучшений не произошло? В этом случае стоит обратить свой взор на уплотнители направляющих. Это такие бархатные планки, которые также имеют свойство изнашиваться и собирать слои грязи и пыли. А потому решение одно — заменить их.
Если проблем с перекосами стекла нет, но оно все равно очень медленно ползает по своим рельсам, стоит разобраться с приводящим мотором. Как правило, износ его деталей приводит к люфту вала. Однако это совершенно не означает того, что моторчик нужно выбрасывать, и бежать за новым.
Достаточно осмотреть его, и на одной из боковин найти регулировочный механизм. Отрегулировав его до исчезновения люфта, можно собирать механизм стеклоподъемника в обратном порядке. Впрочем, перед тем, как установить моторчик на место, стоит заглянуть ему под крышку, чтобы удостовериться в достаточном количестве смазки под ней. Если ее мало, то стоит добавить. А затем, приступить к сборке.
Следить за автомобилем и ремонтировать его, порой, совсем не дорого. Нужно всего лишь обзавестись набором гаечных ключей, головок и отверток, и большинство проблем, за которые в сервисах с вас снимут последние штаны, можно решить буквально за копейки.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.101
Имя: Димастый
Город: Moscow>>Фили
Машина: Accord сс7 был|А6|Мацдо3|
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 932
Имя: Сергей
Город: Ма-ас-ква!
Машина: MATRIX
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.101
Имя: Димастый
Город: Moscow>>Фили
Машина: Accord сс7 был|А6|Мацдо3|
А грязью считается , литол?? я его туда прилично забил
Как-то видел в продаже специальную смазку для стеклоподъёмнико в.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 206
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Inspire CC2 25Gi 1993
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 932
Имя: Сергей
Город: Ма-ас-ква!
Машина: MATRIX
А грязью считается , литол?? я его туда прилично забил
Как-то видел в продаже специальную смазку для стеклоподъёмнико в.
А че за смазка, ее куда прям В пазы куда стекло ползает заливать чоли??
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.101
Имя: Димастый
Город: Moscow>>Фили
Машина: Accord сс7 был|А6|Мацдо3|
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Естественно. Стекло и по резинке скользит нормально, если резинка чистая.
Imho, я бы сделал так:
— Разобрал дверь, снял стеклоподъемник
— Разобрал, промыл механизм. Смазал консистентной (читай густой) смазкой весь механизм.
— Снял все резинки с направляющих стекла. Хорошо промыл, выворачивая наизнанку.
— Собрал все, что снимал. ?
— Смазал резинки силиконовой смазкой.
— Проверил работу стеклоподъемника.
Косяк может быть не в резинках а в механизме. Если в нем большие люфты, то его будет перекашивать и любое незначительное заедание (на которое нормальные стеклоподъемник не обратит внимание ? ) будет останавливать стекло. Тут только замена механизма.
Посмотри, при работе механизма стеклоподъемника все ли работает как надо.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.101
Имя: Димастый
Город: Moscow>>Фили
Машина: Accord сс7 был|А6|Мацдо3|
Естественно. Стекло и по резинке скользит нормально, если резинка чистая.
Imho, я бы сделал так:
— Разобрал дверь, снял стеклоподъемник
— Разобрал, промыл механизм. Смазал консистентной (читай густой) смазкой весь механизм.
— Снял все резинки с направляющих стекла. Хорошо промыл, выворачивая наизнанку.
— Собрал все, что снимал. ?
— Смазал резинки силиконовой смазкой.
— Проверил работу стеклоподъемника.
Косяк может быть не в резинках а в механизме. Если в нем большие люфты, то его будет перекашивать и любое незначительное заедание (на которое нормальные стеклоподъемник не обратит внимание ? ) будет останавливать стекло. Тут только замена механизма.
Посмотри, при работе механизма стеклоподъемника все ли работает как надо.
Еще бывает в местах, где проходит резинка направляющей ржавеет дверь. Ржавчина вспучивает резинку и она клинит стекло. Когда снимишь резинку, такое место сразу увидишь.
Люфт действительно есть но не большой в механизме, и стекло перекособочивает немного, но регулировачными болтами, вроде подправил и перекашивать стало совсем чуть-чуть. Блин чтоб все это дело разобрать это тока получится на даче в субботу, а чотж ща то мне делать ,
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Скрипит ограничитель двери? Чем можно смазать, а чем категорически нельзя смазывать.Скачать
Силикон творит чудеса или реанимация стеклоподъёмникаСкачать
Смазка силиконовая Не делай этого никогда!!!Скачать
Полная смазка стеклоподъемникаСкачать
Смазка стеклоподъемникаСкачать
Плохо работают стеклоподъемники, заедает стекло, разборка и смазка механизма Toyota HarrierСкачать
Стеклоподъемник одна из причин плохой работы Ваз 2110 !!!Скачать
Любая шестеренка за 10 секунд! Отличная идея своими руками!Скачать