Что соединяет мотор с колесами

трансмиссия
I ж.
Совокупность механизмов или система устройств для передачи движения от двигателя к рабочим органам машины.
II ж.
Передача болезней при посредстве насекомых (в медицине).

трансмиссия
(лат. transmissio — пересылка, передача)
см. тж. трансмиссионный Специальное устройство или система для передачи движения от двигателя к рабочим частям станков, машин.

связывать
I несов. перех.
1) Соединять, привязывая друг к другу, скрепляя концы чего-либо.
отт. Стягивая, обвязывать, перевязывать.
отт. разг. Упаковывать.
отт. Изготовлять что-либо, скрепляя, соединяя концами.
2) Перевязывать, стягивать, лишая свободы движений.
отт. перен. Лишать возможности свободно действовать.
3. перен.
Способствовать установлению тесных дружеских отношений между кем-либо, чем-либо.
отт. Сближать духовно, нравственно.
4. перен. разг.
Устанавливать связь, взаимную зависимость между фактами, явлениями.
5. перен.
Объединять в единое целое.
6. перен.
Соединять путями сообщения.
7. перен.
Устанавливать возможность общения на расстоянии (о телефоне, телеграфе и других средствах связи).
II несов. неперех.
Обладать вяжущими свойствами.

связывать
-аю, -аешь и; (устар.); -зую, -зуешь; связующий; нсв.
кого-что
1) к связать
2) Обладать вяжущими свойствами; вязать.
Танин связывает.

двигатель
1) Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.
2. перен.
Сила, способствующая росту, развитию чего-либо.

двигатель
-я; м.
1) Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию.
Паровой двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания.
Реактивный двигатель.
2) чего Сила, побуждающая к чему-л., содействующая росту, развитию чего-л.
Наука — двигатель прогресса.

колесо
I ср.
1) Круг со спицами или сплошной, вращающийся на оси и служащий для приведения в движение средств передвижения.
2) Деталь механизма или машины в виде круга, служащая для передачи или регулирования движения.
II ср.
Акробатический трюк, при котором акробат переворачивается боком или через голову с краткой опорой то на руки, то на ноги.
III ср. разг.
Закономерность, последовательность или привычное чередование дел, событий и т.п.
IV ср. разг.-сниж.
см. колёса

колесо
-а; колёса; ср.
см. тж. колёсико, колёсный, колесом 1., колесом 2) 1)
а) Круг (со спицами или сплошной), вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозок и других средств передвижения.
Колесо телеги.
Велосипедное колесо.
Колесо вагона.
Запасные колёса автомобиля.
Ездить на колёсах (в телеге, в карете и т.п. — в отличие от езды на санях)
б) расш., только мн.: колёса, -лёс., разг. Об автомобиле (обычно легковом)
Приобрести колёса.
Ты на колёсах? (на машине)
Продавать, торговать с колёс (из автомобиля, не разгружая его)
2)
а) Предмет той же формы, служащий для передачи и регулирования движения в различных механизмах, устройствах.
Ведущее колесо.
Зубчатое колесо.
Рулевое колесо.
Маховое колесо.
Мельничное колесо.
Колесо обозрения (вид аттракциона — вращающийся в вертикальной плоскости большой круг с подвешенными к нему кабинами для обзора окрестностей)
Чёртово колесо. (вид аттракциона — вращающийся в горизонтальной плоскости круг, на котором нужно удержаться)
б) расш.
Колесо истории.
Колесо фортуны (о неизбежных, неотвратимых поворотах истории, судьбы)
3) Акробатический трюк — переворот боком через голову с краткой опорой поочерёдно на руки и ноги.
Сделать колесо.
Вертеть колесо.
Пройти колесом.
Ходить колесом (также: возбуждённо шалить, прыгать, кувыркаться)
4)
а) обычно мн.: колёса, -ёс., жарг. Таблетки, содержащие наркотик.
б) расш. О любой таблетке.
— пятое колесо в телеге
— турусы на колёсах
— на колёсах
— вертеться колесом
— как немазаное колесо
— как белка в колесе вертеться
— вставлять палки в колёса

Читайте также: Название русских лодочных моторов

Видео:два мотора от одного контроллераСкачать

два мотора от одного контроллера

На Токе заряженный портал

Мотор-колесо для электромобиля: устройство, плюсы, минусы, известные разработчики — На токе

Видео:Как Соединить Два Гироскутерных МОТОР КОЛЕСА 1 частьСкачать

Как Соединить Два Гироскутерных МОТОР КОЛЕСА  1 часть

Мотор-колесо для электромобиля: устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

Что соединяет мотор с колесами

Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности. В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.

  • Устройство и преимущества мотор-колеса.
  • Недостатки мотор-колеса.
  • Мотор-колесо Michelin.
  • Мотор-колесо Protean Electric.
  • Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).

Видео:увеличить тягу моторколеса простоСкачать

увеличить тягу моторколеса просто

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

Что соединяет мотор с колесами

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

Видео:Почему лучше не подключать два мотор-колеса к одному контроллеру.Скачать

Почему лучше не подключать два мотор-колеса к одному контроллеру.

Недостатки мотор-колеса

Что соединяет мотор с колесами

Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.

Читайте также: Меркурий мотор в новороссийске

Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.

Видео:✅такие моторы делаю только я ✅Скачать

✅такие моторы делаю только я ✅

Мотор-колесо Michelin

Что соединяет мотор с колесами

Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.

Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.

Видео:Соединение моторколес гироскутера (сдваивание моторколес)Скачать

Соединение моторколес гироскутера (сдваивание моторколес)

Мотор-колесо Protean Electric

Что соединяет мотор с колесами

Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

Читайте также: Запах от мотора стиральной машины

Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

Видео:Сдвоенное мотор-колесо от гироскутераСкачать

Сдвоенное мотор-колесо от гироскутера

Отечественные разработчики мотор-колёс

Что соединяет мотор с колесами

Что соединяет мотор с колесами

Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

Что соединяет мотор с колесами

Что соединяет мотор с колесами

Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

Что соединяет мотор с колесами

Что соединяет мотор с колесами

Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

Что соединяет мотор с колесами

Что соединяет мотор с колесами

Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    редукторное мотор колесо - что внтуриСкачать

    редукторное мотор колесо - что внтури

    Два мотор колеса от гироскутера в диск от мини ригиСкачать

    Два мотор колеса от гироскутера в диск от мини риги

    Подключаем второй мотор | Коммутируем 2 мотор колесаСкачать

    Подключаем второй мотор | Коммутируем 2 мотор колеса

    Как переподключить мотор колесо из звезды в треугольник! Стоит ли это делать и зачем?Скачать

    Как переподключить мотор колесо из звезды в треугольник! Стоит ли это делать и зачем?

    ✅Как подключить два контроллера к одной ручке✅Скачать

    ✅Как подключить два контроллера к одной ручке✅

    Как правильно установить мотор-колесо на велосипед - короткая видеоинструкция от ВеломодыСкачать

    Как правильно установить  мотор-колесо на велосипед - короткая видеоинструкция от Веломоды

    Обучение работы мотор колеса без датчиков холла на универсальном контроллере и минусыСкачать

    Обучение работы мотор колеса без датчиков холла на универсальном контроллере и минусы

    Мотор-колесо соединение обмоток в треугольник, увеличение скоростиСкачать

    Мотор-колесо  соединение обмоток в треугольник, увеличение скорости

    свап мотор колеса и редуктора 1:4Скачать

    свап мотор колеса и редуктора 1:4

    Что лучше? Мотор колесо или Центральный двигательСкачать

    Что лучше? Мотор колесо или Центральный двигатель

    Мотор колесо гироскутера под спицовку в 20-й обод. Прямой привод. Магниты 25 ммСкачать

    Мотор колесо гироскутера под спицовку в 20-й обод. Прямой привод. Магниты 25 мм

    Мотор колесо 1200 Ватт без токарки из гироскутерныхСкачать

    Мотор колесо 1200 Ватт без токарки из гироскутерных

    Самодельное мотор колесо 36/48 вольт 800/1000 ват из гироборда ЧАСТЬ № 2Скачать

    Самодельное мотор колесо 36/48 вольт 800/1000 ват из гироборда ЧАСТЬ № 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток