Я себе ставил — отлично просто.
Правда через 2 месяца после установки машину продал.
Вопрос: нахрена я ее продал сыну тренера своего за 2 копейки ?
Была бы запасная мега-надежная машина.
Вопрос был риторический ?
Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально нормально снять с земли или нуегонаф?
И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?
Re: Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально > нормально снять с земли или нуегонаф?
>
> И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?
Датчик к рычагу крепится ,с ямы сильно удобнее,конечно
Чтобы поменять щиток,не снимая ступицы,придется его слегка разрезать , но это пофигу,тебе хватит на период эксплуатации .
выкрутятся или нет-это уже по месту, ну если чо ,сверло и метчик делают дело без проблем вообще
Видео:Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать
Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?
Всем привет!
Появилась необходимость в замене передних амортизаторов.
Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).
Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?
Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Добавлено: 07.02.2014 15:59 Ответить
Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.
Серег солидарен. Все БМВ которые были только Бельштайн.
Только «SACHS». Лучшие по комфорту, IMHO.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Полностью согласен. Стояли у меня монро — полное гомно. Стоят щас каяба — вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил. -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад. Вот как-то так он сказал. Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался. Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?
Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)
BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)—лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39—ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе
К вопросу пружин. Если пробега 100-120 000—можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины—она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)
Читайте также: Передние амортизаторы киа соренто 2011
Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?
Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :
Kayba не для немцев. А для японских авто.
Ответ на комментарий № 7 пользователя VOVCHARIK1976 :
Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!
Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.
Ответ на комментарий № 9 пользователя seregin :
Спасибо за информацию. Минус Kayba.
А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
Уважаемые бумероводы!А вот вопрос на засыпку-ТРВ кто нибудь ставил на перед. Если да то поделитесь впечатлениями.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.
Ответ на комментарий № 13 пользователя seregin :
Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.
Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео. так я все жду,может он или видео нарисуется
все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.
для Е39 520-525 самые лучшие стойки — это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж. скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.
Видео:Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать
Напомните плз какие амортизаторы на е39 брать?
чет не видать их в предложениях, везде В4 есть бильштайн VNE-5305, я не знаю какой это В. но точно не В4
Koni. Если не заморачиваться с регулируемыми Koni Sport,
то есть хорошая серия Koni STR.T
Читайте также: Запчасти для амортизаторов elka
Я себе ставил — отлично просто.
Правда через 2 месяца после установки машину продал.
Вопрос: нахрена я ее продал сыну тренера своего за 2 копейки ?
Была бы запасная мега-надежная машина.
Вопрос был риторический ?
Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально нормально снять с земли или нуегонаф?
И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?
Re: Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально > нормально снять с земли или нуегонаф?
>
> И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?
Датчик к рычагу крепится ,с ямы сильно удобнее,конечно
Чтобы поменять щиток,не снимая ступицы,придется его слегка разрезать , но это пофигу,тебе хватит на период эксплуатации .
выкрутятся или нет-это уже по месту, ну если чо ,сверло и метчик делают дело без проблем вообще
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Хит-парад амортизаторов для BMW
Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.
Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.
Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.
Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.
Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Читайте также: У solaris стойки или амортизаторы
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.
Производственная политика: сделать, пусть будут.
Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.
BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.
Производственная политика: унификация, дешевизна.
Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.
SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)
ACHS Advantage — гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.
Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).
Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.
В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.
Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.
Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.
Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников.
Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.
Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.
Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Подвеска в BMW E39 ! Ты должен это знать !Скачать
BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать
Эффект "бизнес класса" машины. BMW e39 задние амортизаторы и пружинаСкачать
Замена задних амортизаторов в БМВ е39Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.Скачать
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
BMW E39. Ходовая и подвеска. Сколько стоит?!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО установить и настроить винтовую подвеску? Вся правда!Скачать