- Kompressor Mercedes что это такое?
- Mercedes-Benz compressor
- Экстерьер
- Виды компрессоров
- Интерьер
- Двигатели
- Конкуренты
- Плюсы и Минусы
- Технические характеристики
- Заключение
- E200 Kompressor. Кто что знает?
- Comments 9
- Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
- СЕБЕ НА УМЕ
- ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
- С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
- ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
- МНЕНИЯ
- 📹 Видео
Видео:Mercedes Benz W211 E Klasse E200 CompressorСкачать
Kompressor Mercedes что это такое?
Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.
Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.
Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.
Видео:Mercedes Benz E200 Kompressor w210 честный обзор. Отзыв владельца о Мерседес Бенц Е200 КомпрессорСкачать
Mercedes-Benz compressor
Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.
Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.
Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.
M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:
- С 200 Сompressor на 163 л/с.
- С 200 Kompressor на 180 л/с.
- C 200 Сompressor на 192 л/с.
- С 200 Kompressor на 193 л/с.
Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)
- C 200 Сompressor на 143 л/с.
- С 200 Kompressor на 163 л/с.
- C 200 Сompressor на 192 л/с.
- С 200 Kompressor на 193 л/с.
Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)
- С 200 Сompressor на 156 л/с.
- С 200 Сompressor на 184 л/с.
Видео:Стоит ли покупать Mercedes E Class W211 (2002-2009)?Скачать
Экстерьер
Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.
По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.
Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.
Видео:Mercedes E-класса W211. ТехразборСкачать
Виды компрессоров
Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.
Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.
Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.
Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:
- Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
- Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
- Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.
Видео:Mercedes-Benz W210 2.0 Kompressor- Вложения за 5 лет.Скачать
Интерьер
В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.
Читайте также: Компрессор зил вход выход
Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.
Видео:Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Двигатели
Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.
Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:
- М45 — с постоянным приводом вала.
- М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.
- Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
- Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
- Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
- Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.
Основные недостатки компрессорных двигателей:
- Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
- Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
- Утечка масла с повреждением электрожгута.
Видео:Стоит ли покупать Mercedes E Class W210 (1995-2002)?Скачать
Конкуренты
Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.
Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.
Видео:ОБЗОР MERCEDES BENZ W211 1.8 КОМПРЕССОРСкачать
Плюсы и Минусы
Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.
По отзывам владельцев к минусам они относят:
- Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
- Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
- Автомобиль не очень привлекателен с виду.
Видео:Покупать Б.У. Mercedes E200!? Плохая идея! У вас не будет ...Скачать
Технические характеристики
Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:
- Страна производитель — Германия.
- Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
- Тип кузова и привода — седан, задний.
- Количество дверей — 4.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
- Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
- Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
- Длина — 4,53 м.
- Высота — 1,43 м.
- Ширина — 1,73 м.
- Клиренс — 0,15 м.
- Снаряженный вес — 1,42 т.
- Полный вес — 1,97 т.
- КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
- Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
- Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
- Объем багажника — 455 л.
Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.
Видео:Mercedes W210 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес w210Скачать
Заключение
Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.
Читайте также: Регулятор давления для компрессора без манометра
Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.
Видео:Обзор моего Mercedes Benz W210 E200 2001 compressor. Есть ещё порох😎#обзор #mersedes #amgСкачать
E200 Kompressor. Кто что знает?
Просто стало интересно. Недавно узнал, что оказывается 2-ух литровых бензиновых мотора с компрессором существует 2 а не 1 как я думал раньше. Есть E200 Kompressor (210.048) M111.957 163 л.с. и есть E200 Kompressor (210.045) M111.947 186 л.с. Я так понимаю мощность достигается с помощью компрессора? Или не только? Разные компрессора ставятся? И еще вопрос в том как их можно отличить визуально? Знаю, что на них стоит красная крышка с надписью «kompressor» Это все)
Comments 9
На фото 111 compressor EVO он стал устанавливается на рестайлинг с 2000 года. У него 163 л.с. с нагнетателем без електро муфты. Работает нагнитатель постоянно. И он кардинально отлечается от раних 111-тых моторов. Были еще на 186 и 192 л.с. с нагнетателем с електро муфтой. Их очень просто отличить от EVO. В основном на 192 л.с. укоплектовались w210 для Италии.
Когда то уже задавался подобными вопросами.
Вот: www.drive2.ru/l/1635944/
Оказывается модификаций с компрессорами много. Но на 210-ый рестайл ставили всего 2 двигла. И на дорест 1. Вот тут можно почитать про 111ый мотор и его модификации: wikimotors.ru/m111-e20/
цепь и фазы газораспределения (углы кулачков на распредвалах) одинаковы.
на 192 л.с. стал выпускался чуть позже от 163
Из своего опыта: 2,0 компрессор бывают на 163 (ОМ111.957) и 192 л.с.(ОМ111.944). На фото на 163 л.с. Разница: на 163 датчик распредвала стоит над впускным коллектором по середине, на 192 над впуском ближе к ремню. Разные клапанные крышки, шкивы коленвалов (диаметр и высота), разные коленвалы. Разные распредвалы если смотришь на мотор — правый (так как датчики распредвалов в разных местах). Ремни разные.Водяная помпа чуть другая (длина патрубка). Щупы на уровень масла чуть отличаются. Написал, что знаю. Удачи!
Видео:Mercedes E-class W211... Или, всё-таки, SOLARIS?Скачать
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!
Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.
Видео:Mercedes E-Class W210 обзор. Стоит ли ПОКУПАТЬ за 300 тыс?Скачать
СЕБЕ НА УМЕ
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.
Читайте также: Фильтр для компрессора в пензе
Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.
Видео:За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.
Видео:Mercedes E-Class w211, стоит ли его покупать?! Да, если он ...Скачать
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.
Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.
Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.
Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.
Видео:Mercedes Benz E200 W212 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРСкачать
ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.
Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».
Видео:Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать
МНЕНИЯ
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Mercedes-Benz W211 | Стоит ли брать? | Что скажет хозяин после 10 лет эксплуатации?Скачать
ТОП проблем Мерседес W211 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz E-KlasseСкачать
Mercedes Benz W211 | Когда очень хочется. Аргументы "за" и "против". Тех.обзор.Скачать