Что стучит в моторе g4kd

Стук и задиры в двигателях Hyundai и Kia. Разрушаем мифы и разбираемся в реальных причинах

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее — не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Малопроизводительный масляный насос не в силах прокачать загустевшее холодное масло трение происходит «насухую».

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

В пользу версии о перегреве говорит тот факт, что первым обычно задирает третий цилиндр. как было и у меня. Его система охлаждения «омывает» в последнюю очередь. В защиту версий о масляном голодании и холодных пусках можно привести мой опыт эксплуатации с ежедневными зимними короткими поездками по пробкам. Но в любом случае все это вряд ли привело бы к таким фатальным последствиям без конструктивных просчетов в двигателе.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Видео:Стучит двигатель G4KD Kia Sportage -3 его ремонт с устранением заводских косяковСкачать

Стучит двигатель G4KD Kia Sportage -3  его ремонт с устранением заводских косяков

Задиры и стук в двигателе G4KD Kia Sportage. Версии появления и способ устранения

Владельцы Kia Sportage, с двигателями G4KD, невольно становятся участниками одной из самых многострадальных групп автомобилистов и завсегдатаями форумов по корейским 2-литровым двигателям. Дело в том, что на кроссовере стоит мотор с небольшими инженерными просчётами. Из-за них на пробеге 100-150 тыс. км гарантировано появляется стук. Колотится в моторе ни цепь, ни клапан, а цилиндропоршневая группа. Причина – злосчастные задиры.

Только путём полной разборки двигателя можно определить истинную причину его неисправности. Эту процедуру в любом автосервисе должен выполнять квалифицированный мастер, специально обученный всем тонкостям демонтажных работ.

В ходе полного разбора двигателя конкретно марки G4KD, в большинстве случаев, выясняется, что стук исходит от поршней. Эти детали бьют по цилиндрам и оставляют на гильзах частые достаточно глубокие задиры (повреждения могут наблюдаться во всех цилиндрах или, к примеру, в трёх гильзах из четырёх). Также на деталях обнаруживается существенные отложения смазочного масла.

Чтобы корректно оценить объём повреждений отдельных элементов мотора, специалисты демонтируют и тщательно осматривают поршни. В большинстве случаев осмотр показывает, что юбки поршней разбиты и кольца «залегли». Именно из-за этого поршни издают специфический стук.

Механики автосервиса Oem-zap всегда устраняют проблемы в работе автомобиля комплексно, что позволяет клиенту избегать повторного обращения в сервис из-за некорректной работы двигателя. Параллельно с осмотром поршней наши специалисты оценивают состояние других деталей мотора (к примеру, вкладышей коленвалов), чтобы сразу же заменить деталь, которая может быть на износе.

Видео:KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!

Как избавиться от стука в двигателе? Ремонт задиров в ЦПГ

В сети Интернет и среди механиков бытует мнение, что эффективно устранить шум в двигателе G4KD можно путём монтирования в цилиндры масляных форсунок и каналов. Определить наверняка надёжность описанного способа сложно.

Спортейдж 2 относительно новый двигатель, поэтому только спустя несколько лет, автомобилисты и механики смогут корректно оценивать эффективность того или иного способа устранения стука под капотом. Доверяйте проверенным методам ремонта двигателей, которые гарантированно устраняют причины неисправностей, а не отстрачивают капитальный ремонт на небольшой период времени.

Кроме использования масляных форсунок, для устранения последствий некорректной работы поршней можно использовать следующие меры:

  • расточить имеющийся блок под 0,5 размер и поставить ремонтные поршни;
  • поменять весь блок с поршнями на новые;
  • загильзовать старый блок под новые поршни.

Все перечисленные методы ремонта G4KD активно применяются нашими мастерами на практике. Мы можем с уверенностью сказать — ещё ни один водитель не вернулся в Oem-zap для повторного устранения стука в моторе!

Процесс замены изношенных цилиндров и поршней на новый блок занимает относительно немного времени, однако является наиболее дорогостоящим способом ремонта ЦПГ. Рассмотрим подробнее другие, скажем так, бюджетные варианты.

Видео:стук в моторе Kia Sportage стучит муфтаСкачать

стук в моторе Kia Sportage стучит муфта

Читайте еще статьи:

Видео:Тусовка стучащих G4KD - Kia, HyundaiСкачать

Тусовка стучащих G4KD - Kia, Hyundai

Шлифовать или гильзовать блоки — что лучше?

Многие мастера советуют полностью менять поршни, оставляющие засечки на гильзах, потому, что на их юбках также будут оставаться задиры, и со временем они придут в полную негодность. Для замены можно использовать новые оригинальные поршни либо ремонтный комплект.

Читайте также: Мотор колесо странный звук

Последний вариант считается бюджетным и активно используется во многих мастерских. Перед заказом ремонтных поршней следует учитывать, что они по размеру больше оригинальных, а значит поршневые гильзы придётся растачивать под 0,5 (такую процедуру с гильзами можно проводить несколько раз, пока это позволяет толщина стенок детали). Если Вы не желаете растачивать гильзы, сообщите механику, что отказываетесь от ремонтного комплекта и готовы купить новые поршни, либо желаете использовать полный комплект новых поршней и гильз т. е. воспользоваться методом гильзовки.

По Вашему желанию мы всегда готовы в кратчайшие сроки предоставить любые фирменные детали для автомобиля, благодаря чему процесс ремонта мотора не затянется на долго. Убедиться в оригинальности запчастей можно лично, осмотрев упаковку товара. Каждая комплектующая моторного блока предоставляется в фирменной упаковке, в запечатанном виде.

Гильзовка также считается бюджетным вариантом ремонта ЦПГ и подходит преимущественно для алюминиевых блоков (именно такой и установлен в двигателе G4KD). Некоторые механики утверждают, что различие в виде металла блока и гильз может привести к появлению на блоке трещин. Это связано с разной степенью расширения алюминия и чугуна во время нагревания. Однако, множество СТО предлагают в качестве ремонта задиров именно гильзовку и активно отстаивает эффективность этой процедуры, поэтому дать однозначную оценку этому методу невозможно. Клиент автосервиса должен выбирать способ ремонта на своё усмотрение.

Помните, что стук в двигателе может свидетельствовать о совершенно разных проблемах в устройстве автомобиля. Поэтому прежде чем делать выводы, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам!

Видео:Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из ЯрославляСкачать

Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из Ярославля

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Что стучит в моторе g4kd

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Что стучит в моторе g4kd

Рейтинг статьи:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Стук двигателя Kia Sportage 3Скачать

    Стук двигателя Kia Sportage 3

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

    Kia Sportage-3 2,0 Стук двигателя G4KD капитальный ремонт с устранением заводских недоработок.Скачать

    Kia Sportage-3  2,0    Стук двигателя G4KD капитальный ремонт с устранением заводских недоработок.

    Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia SportageСкачать

    Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia Sportage

    Киа спортейдж G4KD сильнейший стук из под капота!почему не стоит всё менять в моторе.Скачать

    Киа спортейдж G4KD сильнейший стук из под капота!почему не стоит всё менять в моторе.

    Hyundai iX35 G4KD cтук двигателя до капитального ремонтаСкачать

    Hyundai iX35 G4KD  cтук двигателя до капитального ремонта

    Хендай ix35 G4KD.появился стук по зиме..ну или как задирает корейцев.холодные запускиСкачать

    Хендай ix35 G4KD.появился стук по зиме..ну или как задирает корейцев.холодные запуски

    G4KD IX35 Стучит поршневая.Скачать

    G4KD IX35 Стучит поршневая.

    Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать

    Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

    KIA SPORTAGE. G4KD стучит. Использование присадки ФорумСкачать

    KIA SPORTAGE. G4KD стучит. Использование присадки Форум

    Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть - 1. Разборка.Скачать

    Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть - 1. Разборка.

    Что стучит g4na?Скачать

    Что стучит g4na?

    ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3Скачать

    ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

    Стук двигателя Kia Sportage G4NA. Холодная. Отключение катушекСкачать

    Стук двигателя Kia Sportage G4NA. Холодная. Отключение катушек

    Киа спортейдж G4NA 2.0.очень сильный стук поршневой и не сильно дорогой ремонт.Скачать

    Киа спортейдж G4NA 2.0.очень сильный стук поршневой и не сильно дорогой ремонт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток