Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160 (диаметр ведомой шестерни 160 мм) , автомобилей Субару.
Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030 и №27020-АА050 с LSD .
Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»
Обозначение в маркировке дифференциала цифра — «2».
Степень блокирования — СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла .
Обозначение по маркировке ВАЛ-РЕЙСИНГ — «S».
Обозначение на упаковке: «SUBARU»- Винтовой -«СРЕДНЯЯ»
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.
ВНИМАНИЕ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СТОПОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ В ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРНЯХ (ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ).
После разборки и снятия серийного дифференциала, перед установкой самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, необходимо зачистить, любым удобным для Вас способом внутренние приливы металла как показано на фото ниже.
(ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ)
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Что за редуктор?
Добрый день всем субаристам.
Возник вопрос по заднему редуктора.
Есть один редуктор на котором сверху белой краской написано «B1».
Кто может в курсе про него?
Вроде как с «B» шли редуктора с блокировкой, а вот с «1» обычные дифы.
Со слов продавца с турбового SUBARU.
Звездочка там есть.
По данным от других продавцов выяснил что ГП скорее всего 4.111.
Остался главный вопрос: что за блокировка на нем?
Видео:Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
FakeHeader
Comments 37
Редуктор был со звездой. Колеса крутились в разные стороны. Скинул крышку увидел обычный открытый блок.
Останьте вы от это звезды :)))
Лайтовые ЛСД выглядят как обычный диф :)))
1. то что звездочка есть — это х…ня! не показатель вообще
2. ГП определить просто, открутив крышку редуктора либо если нет возможности можно посмотреть через сливную пробку, там выбито на шестерне либо маркером написано. либо посчитать зубья.
3. тут почитай еще инфу www.drive2.ru/l/9961316/
Читайте также: Чем можно заливать в редуктор масло
2. Если б была возможность снять крышку, тогда бы да же узнал какая блокировка.
3. Нет там инфы по этой маркировке.
ахаха=)) а что первый пункт пропустил?=)))
ну что сказать, тогда даже не знаю. я про свой тоже не мог найти. потом через сливную пробку все увидел. я думаю если попросить продавца, он тоже может это сделать. а на снятом редукторе вообще проще крышку открутить и сделать фото, там сразу все видно будет. почему некоторые продавцы, не имея понятия о редукторах, не делают этого — не понятно.
Что вы прикапались к этой звездочке? Добавлял инфу по мере выдаваемых вопросов от других. И почему то многие начали докапываться до этого пункта.
Множество продавцов лентяев, большинство да же нормально не могут ответить от какой машины запчасть.
да просто мне тоже сказали помню про звезду, я сначала так и думал, что если звезда, то блока=)))) мне вообще пох да этой звезды, я написал что знаю. у тебя с чувством юмора как? смайлики видишь — это уже говорит о том, что я без всякой злобы пишу
Да я то же. С утра лень смайлы писать :)))
У меня тоже есть звездочка 5 палая смотрел через окно диф обычный но колеса крутятся в одну сторону думаю что блока обычная дисковая! Диагональ вообще не держит
На фарпосте пишут, что это редуктор от аута 2016, гп4,1, на них, судя по каталогу, задние дифы открытые. Указан номер редуктора 27011AB161.
Спасибо за наводку. Похоже там обычная лайтовая ЛСД.
По номеру в каталоге диф открытый, соответственно никакого лсд нет вообще.
Абсолютно
baza.drom.ru/tomsk/sell_s…ck-bs9-2016-49743130.html
Вот редуктор в продаже, он? В описании указан номер 27011AB161, снизу нажимаем «посмотреть на схеме» выбираем любой автомобиль и в схеме кликаем по номеру дифа, ему соответствует надпись «CASE-DIFFERENTIAL» — это открытый дифференциал, на простейших LSD будет написано VISCOUS LSD ASSEMBLY или VISCO DIFFERENTIAL ASSEMBLY не знаю чем отличаются эти 2 варианта, но первый ставился в редуктор мт и 4ат, а второй на 5ат.
Я обратил внимание, что на свежих субару дифференциалы открытые, даже на 6мт (наверное, только кроме сти), а проходимость добивается электронными системами.
у меня Viscous differential assembly, акпп 4ступка, атмо, 2006. Теперь что за редуктор, lcd или.
На сколько знаю, буквами lsd обозначают любую блокировку. Вискоус — вискамуфта, самая простая штатная субаровская блокировка.
ну если на схеме написано Viscous Assembly Defferential, я просто хочу понять это Lcd или нет
в принципе можно покрутить колеса
токо что поднял зад машины, два колеса синхронно в одну сторону крутятся, т. е. LSD)
Читайте также: Редуктор мерседес в калининграде
Я думаю здесь будет мнений очень много)) Тут как с наклейками на машинах с Японии — очень много вариантов.
По теме — не знаю.
Да не не должно. Та как по этим буквам можно определить ЛСД и ГП. В мануале от импрез 1-2поколениях, и легаси этого обозначения нет.
Ничего не определишь. Миллион редукторов разобрал с разных машин, никакой закономерности не нашел. Тут скорее сальники будут отличаться. Блокировка это опция, которая никак не маркируется. Пример приведу. Разбирал 4 форестера одного года, одинаковых комплектаций в течение нескольких дней. На всех из них стоят одинаковые редуктора с одинаковых пч, маркировки выбитые разные. Миф о звездочках могу развеять, он ничего не значит. Говорю это не по наслышке, а из личного опыта.
Если и стоит какая-либо блокировка, то только шуртрек. Более серьезнные ставились на 160 редуктора с завода на импрезы в гц кузове. Остальные афтемаркет.
Вы мануалы читали? Блока маркируеться: EM, EK, WF, 2B и тд.
И что вы прикапались все к этой звездочке?
Никому ничего доказывать не собираюсь. Выразил свое мнение и знания исходя из опыта. Надейтесь на блокировку дальше) Любая блокировка (производящаяся для субару) кроме дисковой — пустая трата денег. Отдавать по 15-25 тыс за износившееся шуртреки, от которого есть толк только на льду — глупо
Мне не нужная блока для диагоналке.
Ничего не определишь. Миллион редукторов разобрал с разных машин, никакой закономерности не нашел. Тут скорее сальники будут отличаться. Блокировка это опция, которая никак не маркируется. Пример приведу. Разбирал 4 форестера одного года, одинаковых комплектаций в течение нескольких дней. На всех из них стоят одинаковые редуктора с одинаковых пч, маркировки выбитые разные. Миф о звездочках могу развеять, он ничего не значит. Говорю это не по наслышке, а из личного опыта.
Если и стоит какая-либо блокировка, то только шуртрек. Более серьезнные ставились на 160 редуктора с завода на импрезы в гц кузове. Остальные афтемаркет.
1) На субару не только шуртраки ставились, вискомуфта и торсен есть.
2) Последние 2 буквы (либо буква и цифра) в маркировке редуктора (они же сверху написаны) — говорят о гп и наличии блокировки, не какой-то знак говорит о чем-то, а именно сочетание этих букв, а что именно они означают — нужно смотреть в каталогах. редукторов с гп 4,111 может быть с десяток разных и на всех разные обозначения EM, EK, WF, 2B и т.д., но не может быть 10 редукторов с одним обозначение с разными гп или на одном будет стоят блока, на втором нет, невозможно! При разборе редукторов стоило бы на это обратить внимание.
3) Понятно, что на лифтованом форе с дикими колёсами вискомуфта, шуртрак, торсен — детский лепет, они диагоналку не едут, в сильном снегу можно закопаться, но для пузотёрок, вроде наших, существует такое понятие как «управляемость» и даже самая детская виска даёт ощутимый приход и задор, особенно зимой.
Читайте также: Ремонт рулевых редукторов джип
Видео:Блокировка Val Racing в 160 редуктор .Ставим блоку Val Racing на SubaruСкачать
Что такое 160 редуктор субару
LSD дифференциал (редуктор) Субару
Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
лсд субару???Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Subaru Cusco RS 2 way R160Скачать
Редуктор для SUBARU FB25 (160 л.с)Скачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Синдром Субариста: Закусывает колесо при повороте, проблемы с трансмиссией 2/3 выпускСкачать
Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в УкраинеСкачать
Продажа Субару Форестер хТ на td05 редуктор 160 блок. Акпп TVСкачать
Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональСкачать
Субару, редуктор с LCD.Скачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать