Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.
Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.
Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.
Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.
Посылка без трека.
Характеристики:
Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10
Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.
Диаметр выходного вала: 3.175 мм
Рабочее напряжение: 7.2 В
Даташит 1
Внешний вид:
Вал на подшипниках. Длина 54 мм.
Сзади похоже на медь:
На выходном валу лыска для удержания шестерни:
Размеры:
Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.
Масса:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:
Радиатор для него
Провода надо припаивать самому:
Ставим на модель:
На редукторе Wltoys 10428-B2 :
Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.
Установлен на машинку:
Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.
Видео покатушек с этим мотором:
Мотор на красной 10428.
Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Видео:BMW 540i G30 и B58 мотор. Лучший мотор BMW для G-серииСкачать
Что такое 540 мотор
В начале рассмотрим коллекторные (brushed англ.) двигатели. Коллекторные двигатели самые простые в изготовлении, и эксплуатации, а следовательно — наиболее дешевые. Для того чтобы заставить такой моторчик работать, его достаточно просто подключить к батарее. Управлять оборотами двигателя можно изменяя подводимое к мотору напряжение, а направление вращения двигателя меняется, если изменить полярность тока. Таким образом, регуляторы или контроллеры для управления коллекторными двигателями тоже просты и недороги. Внутри своего класса коллекторные двигатели делятся по размерам на множество «классов». Очень часто в правилах соревнований оговаривается именно эта характеристика двигателей. «Класс» двигателя определяется его длиной. Если мы говорим о двигателе 540-го класса, то речь идет о моторе с длиной корпуса 540мм. Сейчас почти каждый известный производитель электромоторов для моделизма имеет в своей линейке моторы следующих классов: 280, 370, 400, 480, 540, 550, 650, 700, 720, 820, 900. Самыми распространенными из них являются моторы 540-го класса. Именно под них делается большинство хоббийных автомоделей. Конечно, электромоторы для моделей выпускает множество фирм, но если речь идет о характеристиках, то равняются на такие мировые бренды как: LRP, NOVAK, SPEED PASSION, VENOM.
Читайте также: Лодочные моторы yamaha скорость
Различия в размерах дает представление о мощности электромотора. Чем больше размер — тем выше мощность. Следующая характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе двигателя, это номинальное напряжение на которое он рассчитан. Производители моторов имеют в своем арсенале моторы 540-го класса с рабочим напряжением 6 вольт, и 7,2 вольта. Эти цифры указывают, с каким количеством аккумуляторов (банок) в батарее предназначен работать этот двигатель. Напряжение на одном NiMH (никель-металгидридном) аккумуляторе составляет 1,2 вольта. Не трудно подсчитать, что мотор с рабочим напряжением 6 вольт предназначен для работы от 5-ти баночной аккумуляторной батареи. Однако, эти цифры не более чем ориентировочные, моторы способны прекрасно работать и при повышенных напряжениях. Обычно, для увеличения мощности, моделисты используют в батарее на 1-2 банки больше, чем рекомендовано. Таким образом, без увеличения размера и веса двигателя, в режиме «перекала», из него удается выжать дополнительную мощность, которая в моделизме «лишней» никогда не бывает.
Чаще всего, недорогие электродвигатели не имеют подшипников, вместо них стоят бронзовые втулки. Если главным фактором в выборе мотора является цена — то это вполне приемлемое решение. Но том случае, если на первый план выходит КПД, имеет смысл выбрать двигатель с шарикоподшипниками. Коллекторные моторы так-же делятся на два подвида: хоббийные (Stock), и спортивные (Modifit). Хоббийные моторы как правило очень просты конструктивно, чаще всего имеют неразборный корпус(банку), закрытый щеточный узел и подшипники(если есть).Что влечет за собой дешевизну данных моторов и как следствие, простоту эксплуатации и недолговечность. При минимальном облуживании(продувка) живут до 2 сезонов. Спортивные коллекторные моторы, как понятно из названия, используются спортсменами. Соответственно и требования к ним больше. Такие моторы более технологичны, у них больше мощность достигаемая за счет применения мощных редкоземельных магнитов, обязательно стоят подшипники, прецизионно изготовленый коллекторный узел. Это своего рода форсированные коллекторные 540-е моторы. Их ставят там, где мощность является критическим фактором при ограниченных размерах. Щёточный узел у этих моторов сделан открытым, что улучшает охлаждение, и делает возможной замену щеток, а корпус разборный, что позволяет обслуживать магниты и подшипники.
Читайте также: Лодочный мотор салют не заводиться
В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят. Периодически щетки нужно менять, а двигатель прочищать от графитовой и металлической пыли. При продолжительной интенсивной работе следует также протачивать коллектор, для компенсации его неравномерного износа. После з
Видео:🔴 540 Мотор для самоделокСкачать
540й коллекторный мотор для RC моделей
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова радиоуправляемые модели, точнее аксессуары для них.
Миниобзор коллекторного мотора 540 класса для RC машин.
Я писал в обзоре WLtoys 10428-B2, что хочу попробовать сменить мотор на более тихоходный.
Купил на БГ во время акций с купоном 3/6. Да без акций цена на этот мотор не особо большая, на БГ всегда дешевые RC запчасти.
Посылка без трека.
Характеристики:
Коллекторный мотор для RC машин масштаба 1:10
Витки: 21/27/35/45/55T Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость.
Диаметр выходного вала: 3.175 мм
Рабочее напряжение: 7.2 В
Даташит 1
Внешний вид:
Вал на подшипниках. Длина 54 мм.
Сзади похоже на медь:
На выходном валу лыска для удержания шестерни:
Размеры:
Диаметр 3,175 стандартен для этого типа моторов.
Масса:
Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение:
Радиатор для него
Провода надо припаивать самому:
Ставим на модель:
На редукторе Wltoys 10428-B2 :
Размеры как у штатного мотора, проблем нет. Только штатный мотор был на 18 витков.
Установлен на машинку:
Регулятор у меня используется bdesc-s10e-rtr и он что то глючит, выжирает батарейку и на перед дает меньше скорость, чем назад. Заказал новый. Поэтому странное поведение машинки в ролике списываем на регуль. На штатном регуляторе 10428 мотор ведет ведет себя адекватно.
Видео покатушек с этим мотором:
Мотор на красной 10428.
Получилось все как и ожидалось — скорость уменьшилась, момент возрос.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Видео:Мотор 540 20T для RCСкачать
Двигатель коллекторный 540 12B
Видео:rebuild 540 motor - 27 turns to 52 turns to increase torque (Austar rebuildable) @ cingkariak 4x4Скачать
Описание
Коллекторный двигатель постоянного тока 540 класса с номинальным напряжением 12 Вольт.
🔥 Видео
Почему на YAMAHA VK 540 горят свечиСкачать
опрессовка ,что это такое на примере двигателя Ямаха викинг 540Скачать
How to Build a 540 Motor RC Boat with PVC plastic plateСкачать
Мотор VK 540 с города Тамбов. После капремонта.Вошел в топ тройку" Сказочного состояния моторов "!!!Скачать
ямаха вк 540 с мотором к6а сузукиСкачать
Tamiya 540 Silver Can motor Vs 3s Lipo = catastrophic fail fire, smoke, heatСкачать
YAMAHA VIKING 540 III мотор с пробегом 2.600км ! Определение причины разрушений и ремонт!Скачать
Ямаха 540 с лифаномСкачать
Ямаха 540 регулировка подачи маслаСкачать
Мотор YAMAHA VIKING-540 III. 11 г.в. с пробегом 740 км . Ревизия после ремонта!Скачать
Выпускная система DD Mото на YAMAHA VIKING 540, установка и тест! Цены указаны до подорожания !Скачать
YAMAHA VIKING как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!Скачать
YAMAHA VIKING 540 III . На сколько правильно ЗАМЕР КОМПРЕССИИ определит в каком состоянии мотор! ! !Скачать
Как греть Ямаху Викинг 540 чтобы не закидывало свечу! Почему закидывает свечиСкачать
8 Motors COMPARISON, TAMIYA Brushed, Super Stock RZ, Sport Tuned, 540-N, 380-S & G-FORCE BrushlessСкачать
YAMAHA VIKING 540, основные отличия трёшки от четвёрки !!!Скачать