Что такое 8 дюймовый редуктор

Установка LSD в редуктор 8″, JZX100, Tourer S, рестайлинг
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Что такое 8 дюймовый редуктор

Уже давно хотел себе поставить блоку, варианты разные были Torsen, LSD. Но все варианты подходящие мне были с установкой блоки от турбы вместе с заменой приводов/фланцев, но вот последнего делать, ну очень не хотелось. Цель данного дела была прежде всего – более комфортная зимняя эксплуатация машины (думаю ни кому не надо объяснять в чём заключается ). Забегая вперёд скажу, что цель достигнута, никакого дискомфорта при езде не выявлено (в общем-то были некоторые опасения, что машина не много потеряет в управлении в таких ситуациях как например по скользкой дороге — разгон в горку, в повороте), родная TRC (антибукс) работает в штатном режиме, т.е. если раньше она не давала буксовать одному колесу и душила мотор, то сейчас очень похоже, что она оба тормозит и по прежнему душит мотор, но как стало интересно ездить без TRC ? занос более управляем. Ну это предисловие, а далее собственно по теме установки.
Редуктор у меня на 8”, дифференциал открытый 2 сателита, такой редуктор ставился на JZX100 Tourer S, рестайлинг и на JZX101, отличаются только парой в первом случае 4.1, во втором 3.9. Фланцы на этих редукторах свои, по посадочным размерам стыкуются с атмоприводами на 6 дырок.
В итоге получилось, что купил (даже так вышло, что два купил один надо будет потом продать) дисковый тойотовский LSD с небольшим пробегом (заявлено около 50 000 км., ревизия подтвердила, что очень похоже на правду). В стоке такие LSD ставились на JZXZ81 с 1JZ-GTE и ещё на некоторые модели тойоты см. каталог. По инету выяснил, что живут такие LSD до 150 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Далее можно отремонтировать все з/ч для ремонта можно купить/заказать, но на мой век думаю его хватит, пробеги у меня не большие, дрифтить по лету тоже не собираюсь.
Перед установкой заранее сделал ревизию LSD износ дисков минимальный не более 0,03мм. на диск. Заказал на Эксисте две регулировочные шайбы 0,2мм. (о.е. 90564-50002, стоимость 2шт. – 86 руб.), плюс оригинальную табличку «ONLY LSD OIL» (о.е. 41991-22010 – 44руб.). В итоге поставил регулировочные шайбы, боковой за¬зор в зацеплении полуосевой шес¬терни померить было нечем, но он там остался и где-то в пределах допустимого 0,05-0,2мм. Преднатяг получился около 20 кг., думаю очень даже не плохо.
Описывать весь процесс установки не буду заострю внимание на основных особенностях установки LSD в мой редуктор 8” (подобной информации на форуме к сожалению не нашёл).
ВНИМАНИЕ! Все моменты затяжек, порядок снятия приводов и кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте в букваре!
Первый раз снять редуктор скорее всего будет не так просто, нужен хороший инструмент, главное для болтов приводов найти крепкий шестигранник на 8 с хорошим рычагом, дополнительно я пользовался WD-40 и техническим феном, ну очень болты приводов не хотели откручиваться.
После снятия редуктора снимаем заднюю крышку и откручиваем 4 болта крышек которые держат подшипники и регулировочные шайбы. После этого выкатываем диф с подшипниками и регулировочными шайбами. Сидит туго, я ногами зажал редуктор и хвост который идёт на кардан (чтобы не крутился), далее большой плоской отвёрткой за шлицы венца аккуратно вытаскивал.
ВНИМАНИЕ! Регулировочные шайбы после того как достали диф не перепутайте правая-левая (лучше подпишите маркером), с новым дифом ставить их надо будет обратно на свои места!
Достали диф, далее зажимаем его через прокладки в тисах и снимаем с него венец пары. После откручивания он слазить не хочет, т.к. очень тугая посадка. Я вкручивал крест накрест родные болты (главное резьбу не покалечьте, вкручивайте болты на достаточно количество витков) и по ним равномерно сбивал венец, после образования достаточного зазора между венцом и дифом закончил большой плоской отвёрткой, главное всё делать аккуратно без фанатизма. Далее ставим венец на новый диф (LSD), здесь опять трудности — не хочет одеваться, я сначала через прокладку (кусок резины от транспортёрки) аккуратно, равномерно! венец немного осадил молотком, а потом опять же родными болтами (без стопоров болтов дифа), более длинные такие болты у себя не нашёл резьба там с шагом 1мм., аккуратно по очереди притянул венец на место.
Далее ставим на подшипники дифа внешние обоймы и закатываем новый диф в корпус редуктора,
ВНИМАНИЕ! с одной регулировочной шайбой! вторую шайбу с другой стороны аккуратно забиваем на место подходящим инструментом, предварительно смазываем шайбу трансмиссионным маслом, я использовал вороток от старого отечественного свечного ключа. Ставим на место крышки подшипников. Закрываем редуктор задней крышкой на герметик.
Теперь, что касается доработки фланцев приводов см. фото как они выглядят до доработки. Доработка заключается в том, что нам нужно отпилить от фланцев с краю 6,5мм., отросток там где нет шлицов. Я для этого использовал болгарку и диск 1,2мм. Пилите потихоньку не допускайте перегрева. См на фото результат доработки фланцев. Теперь эти фланцы по посадочным размерам (в редуктор) полностью соответствуют фланцам с открытого турбо редуктора JZX 90-100-110.
У кого есть вопросы спрашивайте.

Читайте также: Эскиз редуктора заднего моста

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В общем ситуация следующая, залил я в редуктор, как видно из последнего фото, — Castrol Syntrax LS 75W140 (хотел как лучше, мля)
Так вот это масло видимо не подходит к тойотовским LSD, сначала вроде всё нормально, а где-то через неделю (пробег около 100 км.) понимаю, что степень блокировки заметно снизилась
В итоге два дня назад я его заменил на масло TOYOTA LSD 85W90 и всё опять блокируется как надо
Теперь другая проблема, что на зиму залить, т.к. 85W90 полностью колом встаёт при -28 гр.
Есть ещё масло TOYOTA LSD 75W85, но ценник космос около 1500 руб./литр и пока я его у нас ещё не нашёл.

привет, у меня вопрос такой

имеем диф(открытый или торсен не важно) как на первом фото только без подшипников — как определить под какой он редуктор(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

и соответственно на оборот — имеем сам корпус редуктора — как определить какой он(7, 7.5, 8, 8.5 дюймов) ?

Видео:Редуктор 8 дюймов с парой 3,9 в Марк2Скачать

Редуктор 8 дюймов с парой 3,9 в Марк2

Что такое 8 дюймовый редуктор

Честно спи. с Тоурер в
from Hel.S
для маркообразных параметр AXLE с подкапотной таблички (для 100-го кузова проверено по каталогу)

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727
03 — 4.3
04 — 4.1 (судя по подкапотной табличке chip939)

последняя буква — тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый
B — 4 сателлита, открытый
С — нд
D — torsen

на турерВ торсены B01D и D02D. Оба, понятно 8″, ГП 3.9 и 3.7 соответственно
на JZX101 редуктор B01A — 8″ 3.9 открытый
на атмотурере (рест) B01B — 8″, 3.9, открытый, 4 сателлита
на JZX105 A03A — 7.5″, 4.3, открытый, 2 сателлита

Читайте также: Как работает реверс в редукторе

А вот для для 90-го уточняю буковки — циферки, но предварительно:

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727 ??
03 —
04 — 4.1 ?
05 — 4.3

последняя буква — тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый
B — 4 сателлита, открытый
С — фрикционный LSD ??
D — torsen
Где конкретика?

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727
03 — 4.3
04 — 4.1 (судя по подкапотной табличке chip939)

последняя буква — тип дифференциала
A — 2 сателлита, открытый
B — 4 сателлита, открытый
С — нд
D — torsen

на турерВ торсены B01D и D02D. Оба, понятно 8″, ГП 3.9 и 3.7 соответственно
на JZX101 редуктор B01A — 8″ 3.9 открытый
на атмотурере (рест) B01B — 8″, 3.9, открытый, 4 сателлита
на JZX105 A03A — 7.5″, 4.3, открытый, 2 сателлита

А вот для для 90-го уточняю буковки — циферки, но предварительно:

цифры — передаточное отношение ГП
01 — 3.909
02 — 3.727 ??
03 —
04 — 4.1 ?
05 — 4.3

У 90 и 100 кузовов разные обозначения (по крайней мере такое не раз читал). Ты же сам написал:

Видео:Разбираем редуктор турбо 8 дюймов пара 3.9 - Toyota Chaser Tourer.V (JZX-100) 🔥18+Скачать

Разбираем редуктор турбо 8 дюймов пара 3.9 - Toyota Chaser Tourer.V (JZX-100) 🔥18+

Что такое 8 дюймовый редуктор

Сообщение Mutumbo » 27 ноя 2015, 09:26

Продам два редуктора tourer-v 8″ пара 4.6 тяговая с самоблоками lockright, держит без проблем 800 кобыл диких, без пробега , т.е. я купил редуктора с японии и отдал в переборку потом положил в гараж , полностью перебраные редуктора с выставленным пятном контакта и установленной блокировкой плюс к каждому редуктору два привода, цена одной блокировки сейчас больше 20000 рублей без доставки и работы по ее установке, у меня же цена за один редуктор + 2 привода 35000р.

Что такое 8 дюймовый редуктор

Что такое 8 дюймовый редуктор

Что такое 8 дюймовый редуктор

Что такое 8 дюймовый редуктор

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mongoose » 27 ноя 2015, 15:07

Вездеходное ателье «Мангуст»

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Bookvoed » 27 ноя 2015, 16:19

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Hitek » 27 ноя 2015, 19:21

Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mutumbo » 27 ноя 2015, 21:17

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mutumbo » 27 ноя 2015, 21:20

Что такое 8 дюймовый редуктор
Что такое 8 дюймовый редуктор

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mongoose » 28 ноя 2015, 17:25

Спасибко парни!
Очень исчерпывающая инфа.

Я бы не сказал, что тяжелые.
Я вот вчера поставил волговский обрезанный, так он еще без боковых фланцев, под 40кг.
Думаю в итоге получу порядка 42кг.
Да и по цене, эта обрезка не дешевле получилась. А тут еще и с локом.

Очень привлекательный лот.
Только как обычно, для семейного бюджета не вовремя.

Вездеходное ателье «Мангуст»

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mutumbo » 30 ноя 2015, 07:41

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Hitek » 21 янв 2016, 01:53

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Mongoose » 21 янв 2016, 02:20

Вездеходное ателье «Мангуст»

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Hitek » 21 янв 2016, 11:06

Редуктор ничто не мешает, в приводах загвоздка.
В «Петровиче» эту тему слегка затрагивали.
Думаю при ходах передней подвески, и поворотах — осевого перемещения заднего внутреннего шруса будет недостаточно. Хотя если сделать рычаги длинной примерно как у палок, а шрус расположить на оси «шкворня» может и хватит.

Что такое 8 дюймовый редуктор

У того же «Марка 2» передние привода выглядят так:

Но они потоньше, т.к. передний мост подключается автоматически, и не наш это вариант

продам два редуктора toyota 8″ гп 4.6 + lockright

Сообщение Hitek » 21 янв 2016, 13:54

К тому же как оказалось у приводов на 6 шпишелк под 8″ редуктор (фото в начале темы) и под 7,5″ (ф 28,5 )
Что такое 8 дюймовый редуктор
здорово ограничен угол у наружной гранаты. На фото слева:
Что такое 8 дюймовый редуктор

Что такое 8 дюймовый редуктор

Но на 7.5 дюймовые редукторы ставились еще шрусы на 4 отверстия. На фото в самом низу

диаметр 26,5 мм. Угол поворота на втором фото справа.

А теперь мысли вслух. Редуктора 7.5″ с торсеном бывают. У гонщиков такой размер особым спросом не пользуется — цена должна быть демократична.
Думаю с метровыми колесами и моторчиком 30-50 лс с переднеприводной кпп должны ходить.
Отговорите уже кто-нибудь от такой затеи

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Переключения 5AT Tourer S редуктор 4.3Скачать

    Переключения 5AT Tourer S редуктор 4.3

    Редуктор Torsen 8 старт с места снег+асфальт гребут оба!!! jzx90 V8 1UZ feСкачать

    Редуктор Torsen 8 старт с места снег+асфальт гребут оба!!! jzx90 V8 1UZ fe

    Mark 2 tourer V Порвал редуктор на TOURER VСкачать

    Mark 2 tourer V Порвал редуктор на TOURER V

    Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

    Как проверить редуктор с блокировкой или без

    Tutorial - Замена редуктора на TOYOTA MARK2 JZX90 САМУРАЙ / 8"Скачать

    Tutorial - Замена редуктора на TOYOTA MARK2 JZX90 САМУРАЙ / 8"

    Ставлю редуктор 3.2 в чайзер, обзор и впечатленияСкачать

    Ставлю редуктор 3.2 в чайзер, обзор и впечатления

    Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

    Как узнать передаточное число редуктора?

    Редуктор Torsen CHASER как работаетСкачать

    Редуктор Torsen CHASER как работает

    Как определить передаточное число редуктора?Скачать

    Как определить передаточное число редуктора?

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Редуктор 8,5 дюймов в jzx90, jzx100, перенос рулевой рейкиСкачать

    Редуктор 8,5 дюймов в jzx90, jzx100, перенос рулевой рейки

    Надежность заднего редуктора Тойота креста( Марк 2). Обзор конструкции.Скачать

    Надежность заднего редуктора Тойота креста( Марк 2). Обзор конструкции.

    Редуктор на МАЗДУ и СЕРВЕСНЫЕ ВЕСЕЛЬЯСкачать

    Редуктор на МАЗДУ и СЕРВЕСНЫЕ ВЕСЕЛЬЯ

    Дюймовые резьбы от 1/8" до 1". Сколько это в миллиметрах?Скачать

    Дюймовые резьбы от 1/8" до 1". Сколько это в миллиметрах?

    Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?Скачать

    Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?

    Как поменять редуктор своими руками на Тойота Марк 2Скачать

    Как поменять редуктор своими руками на Тойота Марк 2

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    TOURER V из Атмо! Тормоза, редуктор, ходовка на Тойота Марк 2!Скачать

    TOURER V из Атмо! Тормоза, редуктор, ходовка на Тойота Марк 2!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток