- Michelin Alpin 5 — топовая форма французского производителя
- Результаты теста
- Купить шину Michelin Alpin 5?
- Мишлен Альпин 5 или Мишлен Альпин А4
- Технологии и решения
- Преимущества и недостатки Alpin 5
- Этикетка ЕС (195 / 65R15 91T)
- Отзывы о Мишлен Альпин 5
- Гарантия на шины Michelin Alpin 5
- Вывод
- Новый официальный символ зимних шин.
- Медиацентр
- MICHELIN Alpin 5
- 📺 Видео
Видео:Вся правда о резине Michelin (2019) | Отзыв зимние шины Alpin A5Скачать
Видео:Обзор зимней шины Michelin Alpin 5 ● Автосеть ●Скачать
Michelin Alpin 5 — топовая форма французского производителя
Если вы раньше не слышали о шинах Michelin Alpin 5, то только потому, что вы не интересовались шинами совсем. Почему? По мнению многочисленных комментаторов, пятое поколение знаменитой зимней серии было даже лучше, чем его предшественник — Alpin A4. Автомобильные журналы писали о них, и вулканизаторы рекомендовали их всем, кто искал надежное решение. Хотя с тех пор прошел третий год, они все еще входят в элитную группу самых рекомендуемых зимних шин.
Тем не менее, есть группа водителей, которые открыто ненавидят их — это группа водителей, которые управляют конкурентоспособными компаниями. Неудивительно, представив миру пятое поколение серии Alpin, европейский производитель доказал, что, несмотря на свою удобную позицию на рынке, он не сложит оружие. Напротив, Michelin Alpin 5 была демонстрацией силы и указанием пальцем на тех, кто снова не верил в успех серии. Мерилом их успеха являются не только самые высокие позиции в тестах, но, прежде всего, постоянно высокие продажи.
Видео:MICHELIN ALPIN 5 (A5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Результаты теста
Шины Michelin Alpin 5, как и их предшественники, однажды оказались в числе лучших зимних шин. В этом отношении 2016 год принес наибольшее количество достижений — за 12 месяцев «пятерки» трижды были на подиуме. Должны упомянуть в первую очередь два теста журнала Autobild. В первом из них, в котором тестировалось поведение зимних шин на различных типах поверхностей, Alpin 5 слегка обогнал шины Continental WinterContact TS 860, наконец завоевав второе место и звание «образцовое».
В свою очередь, в тесте тормозного пути тот факт, что продукт Мишлен был на третьем месте, определялся сантиметрами. Когда дело доходит до торможения, разница между ними и шинами-победителями Continental составляла всего 0,2 м. Стоит также отметить, что на мокрой дороге Мишлен остановился на полметра раньше, чем победитель второго места, шины Goodyear.
Однако возможностью для реванша стал тест зимних шин, организованный Autoklub ČR, в ходе которого шины французского производителя заняли второе место, а Goodyear выпала из подиума и финишировала лишь на пятом месте. Это исследование показало, что инженеры Мишлена убедились, что пятое поколение серии Alpin будет отлично работать в любых условиях. Доказательством этого являются 100 баллов, которые они получили как на снежных, так и на сухих и мокрых поверхностях.
Видео:Обзор шин Michelin Alpin A5Скачать
Купить шину Michelin Alpin 5?
Мишлен создал шины, адаптированные к действительно «альпийским» условиям. Отличная тяга, правильная тяга и ощущение полного контроля над автомобилем — это то, что требуется каждому водителю от зимних шин, для которых безопасность является основой. Тех, кто ранее имел возможность ездить на одинаково признанных «четырех» и более старых моделях, не нужно было убеждать. Ведь не сложно привыкнуть к безопасности и комфорту.
Часто рекомендуют Alpin 5 водителям, которые путешествуют по длинным и сложным маршрутам. Смесь каучуков Helio Compound 4G с кремнеземом и подсолнечным маслом характеризуется высокой стойкостью к истиранию. Благодаря этому, даже преодолевая тысячи километров, мы можем безопасно использовать шины Michelin даже в течение нескольких сезонов экстремальных зим.
Видео:Michelin Pilot Alpin 5 – обзорСкачать
Мишлен Альпин 5 или Мишлен Альпин А4
Изменения, предложенные в пятом поколении серии, были разработаны после длительного и дорогостоящего расследования автомобильных аварий. Работа инженеров длилась 4 года, в результате чего практически все параметры улучшились. Исключением является сохранение шин на сухих поверхностях, которые остались неизменными, но высокими.
Наибольшие успехи касаются сцепления на снегу, устойчивости к аквапланированию и управления автомобилем на ледяных поверхностях. Масштаб улучшения значительно выходит за рамки косметических процедур и позволяет даже говорить о скачке в совершенно новое качество.
Большее количество более плотно расположенных самоблокирующихся ламелей сразу бросается в глаза. «Эффект когтя». Также невозможно не обратить внимание на новые, глубокие протекторные блоки. Числа могут сказать больше: + 12% краев, + 16% порезов и на 17% более высокое объемное отношение резины к канавкам и каналам.
Видео:MICHELIN PILOT ALPIN 5 (PA5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Технологии и решения
- Helio Compound — технология четвертого поколения, использующая подсолнечное масло и кремнезем для поддержания эластичности резины даже в экстремальные зимы.
- Stabili Grip — это технология самоблокирующихся ламелей, в результате чего увеличивается площадь контакта и улучшается маневренность. Кроме того, они отвечают за деформацию протектора в его первоначальном виде.
- Michelin Total Performance . Принцип его работы заключается в том, что более высокое сцепление шины достигается без увеличения сопротивления качению. И иногда даже при их явном снижении.
Видео:Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16Скачать
Преимущества и недостатки Alpin 5
Данные говорят сами за себя. По сравнению с Michelin Alpin 4, Alpin 5 добился значительных улучшений практически во всех отношениях. Основными преимуществами для вулканизаторов и водителей являются, прежде всего, отличное сцепление с дорогой. Это приводит к короткому тормозному пути, а также позволяет легко входить в повороты даже на более высоких скоростях.
Не без значимости и высокий акустический комфорт, который является косвенным эффектом равномерного распределения давления. Мнения, однако, иногда указывают на недостаток — довольно низкий уровень эффективности использования топлива, что влечет за собой более высокую стоимость. Это трудно отрицать, но это цена за оптимизацию рисунка протектора для большей безопасности в сложных зимних условиях. По этой причине покупка зимних шин Michelin Alpin 5 рекомендуется тем водителям, которые ожидают комфорта и стабильности от шин.
Видео:Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5. 225/55/R17 96H XL. Детальный обзор.Скачать
Этикетка ЕС (195 / 65R15 91T)
Сопротивление качению
Сопротивление качению является параметром, который является одним из основных показателей эффективности использования топлива. Достижение результата по шкале AG позволяет квалифицировать шины для европейских дорог. Чем выше показатель, тем ниже сопротивление качению и выше топливная эффективность, что означает меньше денег, затрачиваемых на заправку. Самые высокие результаты редки для зимних шин, так как приоритет заключается в максимизации тяги и сокращении тормозного пути.
Читайте также: Прадо 150 размер шин 285
Мокрое торможение
Оценка «B» означает очень короткое тормозное расстояние. Достижение такого результата благодаря шинам Michelin Alpin 5 стало возможным, среди прочего благодаря оптимизации соотношения резины к планкам и канавкам.
Благодаря снижению уровня шума до 68 децибел, Michelin удалось достичь самого высокого уровня акустического комфорта. На это указывает количество черных звуковых волн. Одна означает самый маленький шум, 3 означает самый большой.
Видео:MICHELIN PILOT ALPIN 4 (PA4): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о Мишлен Альпин 5
Видео:Michelin ALPIN 6 /// ОбзорСкачать
Гарантия на шины Michelin Alpin 5
Мишлен предлагает одно из самых благоприятных правил подачи жалоб. На шины этой марки распространяется 10-летняя гарантия, считая с момента производства (если только они не достигли уровня полного потребления ранее). Характер компенсации зависит, среди прочего с периода владения. Если дефект обнаружен в течение 2 лет с момента покупки, водитель может рассчитывать на замену. В противном случае это будет возврат всей или части цены.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin Alpin 5 | REZINA.CCСкачать
Вывод
Четыре года прошло с момента выпуска протектора Alpin A4 до премьеры «Пятерки». За это время конкурирующие шинные компании значительно подняли планку Мишлен. Однако пятое поколение серии не оправдало растущих ожиданий автовладельцев с удвоенной силой. Хотя в то же время появилось несколько сопоставимых моделей шин, это все еще очень рекомендуемый выбор. Особое внимание следует уделить тем водителям, которые предпочитают динамичное вождение без ущерба для безопасности.
Видео:Презентация шин Michelin Alpin A4 от компании КупиШинСкачать
Новый официальный символ зимних шин.
Год назад в Евросоюзе был введен «шинный лейбл», позволяющий покупателю узнать ходовые качества той или иной модели на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению. В скором времени планируется введение особой системы сертификации для зимних шин. Немецкое издание Eurotransport побеседовало о целях грядущего нововведения с директором по развитию компании Goodyear Dunlop Хенком ван Туюлом.
В настоящее время уже существует маркировка M+S. Для чего нужен дополнительный символ, «три горных пика и снежинка»?
Ван Туюл: Маркировкой M+S обозначаются шины, обладающие улучшенной тягой на снегу и на льду. Это обозначение не предъявляет к шинам никаких особых требований. Символ «три горных пика и снежинка», также называемый «Альпин», подразумевает, что шина, на которую он нанесен, прошла целую систему тестов и соответствует определенным стандартам. Кроме того, производители обязаны предоставлять результаты этих тестирований в общественный доступ.
Каковы критерии оценки?
Ван Туюл: Необходим тест на покрытом снегом треке. Во время теста измеряются тяговые свойства в сравнении с показателями стандартной шины. Для успешного прохождения теста тяговые свойства зимней модели должны быть хотя бы на 25% лучше, чем у стандартной шины.
Вы проводите тест самостоятельно? И верифицируются ли результаты теста независимыми экспертами?
Ван Туюл: Производители проводят тест самостоятельно. Но, насколько я знаю, пока никто не занимался верификацией результатов.
Но разве это не создает опасную почву для обмана?
Ван Туюл: Я считаю, что все известные производители шин премиум-класса сертифицируют свою продукцию в соответствии с действующими нормами. И все же мы, производители шин, требуем, чтобы в каждой стране были созданы контролирующие организации, которые проводили бы выборочные тесты и отделяли зерна от плевел. Если эта тема когда-нибудь дойдет до законодательного оформления, тогда должна будет появиться соответствующая инстанция, которая будет заниматься верификацией результатов тестов.
Когда стоит ожидать появления закона относительно «Альпина»?
Ван Туюл: В Швеции он уже есть. Он предписывает устанавливать на ведущую ось шины либо с маркировкой M+S либо с «Альпином». В других странах такого закона все еще нет, но и правила проведения теста стали известны лишь прошлой зимой.
Какие из ваших шин уже соответствуют этим критериям?
Ван Туюл: Все наши зимние шины марок Goodyear, Dunlop, и Fulda соответствуют критериям новой зимней маркировки.
Многие производители используют свою собственную маркировку зимних шин. Заменит ли «Альпин» эти обозначения?
Ван Туюл: Нет, ведь эта символика — их личное дело. Мы тоже продолжим использовать наши собственные обозначения для маркировки шин — в дополнение к официальному «Альпину».
Потребители уже оставляют какие-либо отзывы о новом символе?
Ван Туюл: Пока еще нет. Но в принципе, новая маркировка — это важный шаг для повышения мобильности транспорта в зимнее время, а конечным потребителям она окажет серьезную помощь при выборе настоящих зимних шин.
Если «Альпин» гарантирует хорошие ходовые качества шин на зимней дороге, зачем покупателю выбирать Goodyear, а не продукт конкурирующей фирмы, который также соответствует этим критериям?
Ван Туюл: Пригодность к эксплуатации на зимней дороге — лишь один из множества критериев, которым соответствуют наши шины: пробег, сопротивление качению, расход топлива и шумность. «Альпин» подтверждает исключительно хорошее поведение резины в зимнее время. Во время разработки своих шин мы проводим тестирования по пятидесяти различным критериям. Таким образом, мы можем предложить покупателям шины, которые гарантируют наилучшее поведение на зимней дороге и бескомпромиссные показатели в других важных областях.
То есть, этот символ не включает другую важную информацию о шинах, как, например, европейский шинный лейбл?
Ван Туюл: На это я могу сказать лишь одно: мы разрабатываем свои шины, руководствуясь множеством критериев. Я, разумеется, не могу говорить за других производителей. Мы пытаемся проработать все свойства шины и предложить покупателям идеальный продукт.
Но «Альпин» оказал влияние на вашу работу?
Ван Туюл: Хотя наши зимние шины и раньше соответствовали всем критериям, новая процедура тестирования безусловно оказала влияние на процесс разработки. Правда, мы разрабатываем свой продукты в первую очередь для покупателей, и именно их потребности — наш главный приоритет при создании шин.
Читайте также: При классификации по целевому функциональному назначению отсутствует следующая группа шин
Шинный лейбл, Альпин — что будет дальше, есть ли некий план?
Ван Туюл: Я, конечно же, не знаю, что принесет нам будущее, но в 2016 году будет рассмотрен закон о шинном лейбле и вынесен на обсуждение проект введения аналогичной системы оценок для восстановленных шин.
Разве его еще нет?
Ван Туюл: Кроме того, остается открытым вопрос о добавлении в шинный лейбл параметра износоустойчивости. И еще в 2016 году будет рассмотрен вопрос реформирования существующего шинного лейбла.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ MICHELIN Alpin 6 | REZINA.CCСкачать
Медиацентр
Видео:MICHELIN Pilot Alpin 5/КРАТКИЙ ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ИТОГИ ТЕСТОВСкачать
MICHELIN Alpin 5
MICHELIN Total Performance представляет собой уникальный метод разработки шин, позволяющий усовершенствовать целый ряд характеристик одновременно благодаря применению передовых технологий.
MICHELIN Total Performance – это стратегия, нацеленная на применение технологических решений для повышения характеристик по направлениям, которые теоретически считаются противоречащими друг другу. В зимнее время аварии по причине потери сцепления с дорогой становятся наиболее частыми. В этом случае безопасность приобретает особую значимость. Только постоянное стремление к инновационным решениям может гарантировать, что все компоненты шины будут выполнять возложенные на них задачи. Эти решения должны разрабатываться специалистами высочайшей квалификации и реализовываться при помощи таких производственных инструментов и процессов, которые позволяют добиться выдающихся показателей безопасности. Компания Мишлен всегда учитывает это при разработке своих зимних шин.
Специалисты компании Мишлен никогда не сосредотачиваются лишь на одном направлении, а постоянно стараются совершенствовать сразу все качества продуктов.
К зимнему сезону 2014 года компания Мишлен представляет новую зимнюю шину для легковых автомобилей – MICHELIN Alpin 5. Как видно из ее названия, она является зимней нешипованной шиной пятого поколения и предназначена для стран Европы и тех стран СНГ, где дороги зимой остаются преимущественно «черными» — то есть не заметаются снегом и не покрываются ледяной коркой на несколько месяцев в году.
Стратегия MICHELIN Total Performance воплощена в шине MICHELIN Alpin 5 в улучшении основных качеств.
В результате обеспечиваются великолепные характеристики на покрытиях всех типов в период с октября по апрель[1].
Новая шина MICHELIN Alpin 5 разрабатывалась с целью обеспечения максимального уровня безопасности во всех зимних условиях движения в период с октября по апрель.
Безопасность – это главный критерий и основной приоритет для компании Мишлен. Она же является первостепенным требованием всех автолюбителей. Однако в зимнее время, когда погодные условия крайне изменчивы, обеспечение безопасности становится непростой задачей.
Водителям становится сложнее оценить уровень безопасности. Они ошибочно полагают, что зимние шины смогут защитить их на заснеженной дороге от всех неприятностей. Они специально приобретают зимние шины, чтобы ездить на них именно по снегу. По данным исследования, проведенного организацией GFK в 2011 году, всего лишь 6 % водителей в Швеции, Канаде, Германии и Франции ожидают, что зимние шины будут иметь одинаково хорошее сцепление на всех покрытиях, в том числе и свободных от снега.
Но в действительности все выглядит иначе и не так просто. В период с октября по апрель европейские дороги бывают покрыты снегом всего лишь несколько дней.
Следует также обратить внимание на документ, который уже принят в конце 2011 года на уровне Таможенного Союза (Беларусь, Казахстан, Россия): Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза». Его применение автоматически будет распространяться на территории трех государств и отменит существующие сегодня требования к шинам с 1 января 2015 года. В этом документе уже предписываются требования в отношении применения шин зимой и ограничения в применении шипованных шин. Так, вводится обязательное сезонное использование зимних шин (с маркировкой «Три горных пика» (согласно правилу 117-02 ЕЭК ООН), а также «M+S») в течение трех зимних месяцев с возможностью расширения этого периода в зависимости от региональных климатических особенностей.
Аналогичная законодательная активность происходит и в Украине. Четко зафиксирована маркировка зимних шин, приняты эксплуатационные указания по использованию зимних шин в зимний период, минимальная высота протектора в зимний сезон установлена на уровне не менее 3 мм.
Являясь единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шина играет ключевую роль в обеспечении безопасности. А новая шина MICHELIN Alpin 5 является именно той шиной, которая гарантирует лучшее сцепление при любых зимних дорожных условиях и в любых ситуациях движения.
Благодаря этим сведениям создатели шин лучше понимают поведение водителей и, что более важно, могут найти решения так называемых конструкторских противоречий. Некоторые качества шин несопоставимы друг с другом. Задача, решить которую удалось при помощи стратегии разработки компании Мишлен, заключается в том, чтобы преодолеть эти предположительно неразрешимые противоречия. В компании Мишлен цель сформулирована следующим образом: повысить характеристики шин сразу по нескольким направлениям, а не по одному из них в ущерб остальным.
Именно таким образом компания Мишлен сохраняет свое лидирующее положение в инновационной сфере, что идет на пользу автолюбителям и их безопасности.
За счет более высокой доли силики эти функциональные эластомеры призваны сделать состав резиновой смеси более однородным.
Благодаря этому удалось улучшить сцепление с мокрыми и заснеженными покрытиями, а также сохранить высокую энергоэффективность.
Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения. Она предусматривает использование подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах.
Обзор зимних шин
-Размеры
Шина MICHELIN Alpin 5 предлагается в 27 типоразмерах от 195/65R15 до 225/55R17
-Ассортимент зимних шин MICHELIN
Новая шина MICHELIN Alpin входит в число зимних шин MICHELIN, предназначенных для различных типов легковых автомобилей, условий эксплуатации и климатических условий.
Обязательство Мишлен в области научно-исследовательской деятельности в шести цифрах
Реализация программ исследований и разработок в области зимних шин является особой частью работы научно-исследовательского и конструкторского подразделения Группы Мишлен. Исследования и разработки выступают краеугольным камнем компании Мишлен — ведь в основе стратегии ее деятельности лежит стремление к инновациям с целью создания конкурентоспособных шин.
622
Ежегодный объем инвестиций (в млн евро) в научно-исследовательскую деятельность компании Мишлен.
1
Существует только один Технологический центр Группы Мишлен, но он имеет глобальный масштаб, так как состоит из трех отделений на трех континентах: в Северной Америке, Европе и Азии.
6600
Количество специалистов во всем мире, которые работают над реализацией программ исследований и разработок компании Мишлен. Они базируются в 25 подразделениях на трех континентах.
350
Количество профессий, знания и навыки представителей которых применяются в процессе исследований и разработок. Это исследователи, инженеры, разработчики, испытатели и механики.
1,5
Количество измерений (в млн), ежегодно выполняемых в лабораториях компании Мишлен для проверки материалов и полуфабрикатов (составов резиновой смеси и стальных/текстильных нитей корда).
1,8
Ежегодный пробег (в млрд км) в рамках испытания шин всех типов, включая легковые, грузовые, мотоциклетные и крупногабаритные.
Работа в лабораториях научно-исследовательского и конструкторского подразделения ведется по следующим направлениям:
-всесторонние технические исследования для лучшего понимания потребностей клиентов и показателей работы шин;
-разработка материалов для производства шин;
-конструирование шин;
-производство прототипных составов резиновой смеси;
-конструирование и производство прототипных пресс-форм для вулканизации;
-производство прототипных шин;
-тестирования, испытания и измерения, проводимые как на испытательной трассе, так и на лабораторных стендах;
-логистика и обслуживание автомобилей;
-моделирование, анализ и измерения.
Группа Мишлен: краткая история
Вот уже более века технологические инновации Мишлен способствуют прогрессу передвижения во всем мире.
1889: Основание компании MICHELIN et Cie
1891: Получение первых патентов на съемные и ремонтопригодные шины
1895: Мишлен представляет Éclair – первый автомобиль, оснащенный пневматическими шинами
1898: «Рождение» Бибендума, мистера Мишлен – символа компании
1900: Выходит в свет первый путеводитель MICHELIN
1905: Представлен «Протектор MICHELIN» с шипами, улучшающими сцепление шины с дорогой и повышающими износостойкость
1910: Издана первая дорожная карта MICHELIN в масштабе 1/200 000
1913: Мишлен изобретает съемное стальное колесо
1923: Первая легковая шина с низким давлением (2,5 бар)
1926: Мишлен выпускает первый «Зеленый путеводитель» (Green Guide) для туристов
1930: Мишлен получает патент на шину со встроенной воздушной камерой
1938: Мишлен выпускает Metalic — первую грузовую шину со стальным каркасом
1946: Мишлен изобретает радиальную шину
1959: Мишлен представляет первую радиальную шину для крупногабаритной техники
1979: Радиальная шина MICHELIN побеждает в чемпионате Формула 1
1981: MICHELIN X Air — первая радиальная авиационная шина
1989: Мишлен представляет первую телеинформационную службу составления маршрутов во французской телетекстовой сети Minitel
1993: Мишлен изобретает новый производственный процесс C3M для шин
1992: Выпуск шин MICHELIN Energy™, позволяющих экономить топливо
1995: Американский космический челнок совершает посадку на шинах MICHELIN
1996: Мишлен изобретает систему PAX
1998: Первая выставка-форум «Вызов Бибендума» — крупнейший мировой смотр экологически чистых автомобилей
1998: Столетие Бибендума – всемирно известного символа Мишлен
2000: Бибендум признан лучшим логотипом всех времен международным жюри
2001: Мишлен представляет самую большую в мире шину для крупногабаритной техники
2003: Начало выпуска автомобильных аксессуаров под маркой MICHELIN
2004: Новый слоган компании — «МИШЛЕН, движение к совершенству»
2004: Выпуск MICHELIN XeoBib, первых шин для сельскохозяйственной техники с постоянным низким давлением
2005: Мишлен начинает поставки шин для нового авиалайнера Airbus A-380. Выпуск MICHELIN Power Race, первой гоночной шины с двойной резиновой смесью, одобренной для использования на дорогах общего пользования
2006: Компания совершает революцию в секторе грузовых шин благодаря открытию
«Технологий долговечности MICHELIN»
2007: Выпуск новой шины MICHELIN Energy™ Saver, позволяющей снизить расход топлива почти на 0,2 л/100 км и, соответственно, выбросы CO2 на 4 г/км
2008: Представлена новая грузовая шина MICHELIN X Energy™ Savergreen
2009: Сотое издание Гида MICHELIN по Франции
2010: Выпуск на рынок шин MICHELIN Pilot Sport 3, MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Alpin A4
2010: 10-й международный смотр экологически чистых транспортных средств MICHELIN Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро, Бразилия
2012: Презентация новых зимних шин для высокоскоростных автомобилей – MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2, а также шины MICHELIN X-ICE 3 для суровых зимних условий
2012: Презентация новой летней шины MICHELIN Primacy 3
2012: Выпуск на рынок Европы новых шин MICHELIN ENERGY™ Saver+ и MICHELIN Agilis+.
2013: Выпуск на рынок сверхвысокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport Cup2, единственной шины, сертифицированной для установки на новые Ferrari 458 Speciale, Porsche 918 Spyder и AMG SLS Black Series.
2014: На Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте представлена всесезонная шина MICHELIN Premier A/S для легковых автомобилей с самовосстанавливающимся протектором.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Обзор Шины 215 60 16 99H Michelin Alpin 5Скачать
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpine 5 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Michelin Alpin 6 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Michelin Alpin A4 в Харькове - www.120.com.uaСкачать
Обзор Шины 205 55 16 91H Michelin Alpin 5 DTСкачать
Обзор Шины 205 60 16 96H Michelin Alpin 5Скачать