Амортизатор для лыж 100 мм, крепиться на лыжи в месте крепления, и не дает обуви скользить в креплении, как правило покупается отдельно от лыж, и устанавливается самостоятельно.
Серия | — |
тип | крепление |
Вес кг. | — |
Область применения | лыжи охотничьи |
Материал | морозостойкая резина |
Производитель | Россия |
Размер | 100мм х 320мм |
0 отзывов к товару Амортизатор для лыж 100 мм
Уважаемый покупатель!
Служба доставки нашего интернет-магазина Tocamp работает семь дней в неделю. И мы рады, что вы выбрали именно наш магазин. Мы доставим товар в течение 1-3 рабочих дней с момента формирования заказа. Более подробную информацию, о времени доставки вам с удовольствием предоставят наши менеджеры.
Минимальная сумма заказа 500 рублей.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД 350 руб.
При заказе на сумму свыше 10 000 рублей и при весе менее 10 килограмм доставка будет бесплатна , в пределах МКАД
При стоимости заказа менее 1000 рублей стоимость доставки 500 руб.
Если вам нужно доставить товар в другие города России, то есть несколько вариантов.
1. Вы делаете заказ, Мы подтверждаем наличие выбранного вами товара, вы делаете предоплату от 20% до 100% стоимости заказа, с помощью БЛИЦ перевода Сбербанка, перевода на нашу карточку Сбербанк или иным согласованным способом и мы отправляем выбранный вами товар после получения денежных средств Почтой России или EMS почтой России. При получении заказа вам останется оплатить только стоимость почтовых расходов, которые вы можете рассчитать на сайте Почты России..
Наша компания дает гарантию, что после получения денег за почтовые расходы и заказанный товар, мы отправим вам его в точение 1-3 дней.
Наша компания дает гарантию, что весь заказанный товар будет упакован должным образом для обеспечения его целостности и сохранности. В случае, если мы не сможем выслать вам заказанный товар, мы обязуемся выслать вам деньги обратно в кратчайшее время.
Отправка негабаритных посылок осуществляется только после предоплаты !
Отследить вашу посылку вы можете на сайте Почты России.
2. Доставка товара транспортной компанией осуществляется при условии 100% предоплаты.
Доставка до Почты России и до транспортной компании стоит 200 рублей .
Стоимость доставки высчитывается по схеме 350 руб.+30 руб. за километр .
Помните, что время потраченное на приезд к нам, может быть намного дороже, чем стоимость доставки.
Возможен самовывоз. Для самовывоза вы должны обязательно сделать заказ через сайт, где вы указываете необходимый товар, после чего наш менеджер свяжется с вами и уточнит время самовывоза. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе 24 с 1
Видео:Крепление для охотничьих лыжСкачать
Что такое задняя стойка и нужно ли её исправлять?
Видео:Как правильно установить амортизатор на лыжи.Скачать
Что такое задняя стойка и почему нужно кататься в основной стойке?
Видео:Кратко о деревопластиковых лыжахСкачать
Какой должна быть основная стойка?
- Ноги на ширине бёдер.
- Вес распределён равномерно на обе лыжи.
- Стоим на всей стопе.
- Голеностопные, коленные и тазобедренные суставы слегка согнуты.
- Корпус слегка наклонён вперёд.
- Руки перед собой, слегка согнутые в локтях.
- Палки смотрят назад вниз по диагонали.
- Смотрим вперёд.
«Стоим на всей стопе» — это не просто описание положения частей тела. Ощущения в стопе — реальный индикатор того, как вы стоите: если давление больше в пятках — вы в задней стойке, если это не обусловлено выполнением поворота.
Видео:крепления на охотничьи лыжи! своими руками! 😂🤣😅✔️Скачать
Последствия катания в задней стойке
Технические
- Задняя стойка в начале поворота после перекантовки ведёт к тому, что носки лыж просто не могут зацепиться за снег должным образом или делают это поздно. Получится ли в таких условиях сделать поворот нужного радиуса и по нужной траектории? Вопрос риторический.
- Большая разница в жёсткости лыж и массе горнолыжника, например, если человек с избыточным весом скользит на очень мягких лыжах, вкупе с задней стойкой могут привести к тому, что лыжи просто прогнутся как в продольном, так и в торсионном значении, вплоть до отрыва носков, что, очень вероятно, приведёт к падению.
Физиологические
- Сильное напряжение мышц живота и квадрицепса бедра.
- При слаборазвитом квадрицепсе бедра или при отсутствии его тренированности в статическом и эксцентрическом режимах велика вероятность нагрузки на пассивные системы стабилизации коленного сустава: связки и мениски.
Ещё один неприятный момент возникает при использовании задней стойки в классической технике катания на соответствующих лыжах. В этой технике горнолыжник разгибает ноги, чтобы в верхней точке этого разгибания поменять кант, а в процессе поворота «ломает» ботинок, сильно нажимая на языки. Благодаря такому воздействию лыжи сгибаются под головкой крепления и скользят в выбранном направлении. Если стойка будет задняя, согнуть ботинок просто не получится, а значит, и проскользить по нужной траектории. В классической технике катания необходима исключительно центральная стойка на протяжении всего поворота.
Видео:НОВИНКА СЕЗОНА !!! Лыжи охотничьи с противооткатной щеткой !!!Скачать
Лыжи для любителей
Ниже размещён текст, представляющий собой обобщение любительского опыта. Не более того. Рассматривайте это как приглашение к дискуссии.
Часть 1
Сохнет ли пластик?
Смачиваемость пластика парафином — явление в тончайшем пограничном слое. Наличие загрязнений, окисление может помешать контакту пластика и парафина. Плёнка парафина не будет сплошной, а, значит, не будет прочной. Часто рекомендуют новые лыжи сразу циклевать. Это излишне суровый метод. Новые лыжи могут быть ворсистыми, могут быть затёрты жирными руками, и не будут брать парафин. Однако, магазинная структура скорее хороша, чем плоха, и её желательно сохранить. Есть щадящий метод обновления скользящей поверхности (СП) — использование тонкой стальной щётки. Затем лыжи промыть сервисным парафином и провести базовую подготовку.
СП новой лыжи ровная, красивая, видна структура, но… совсем не катит. Возможно, не попали в погоду. Но наиболее вероятная причина — ворс. Дешёвый (и дорогой!) пластик лыж при нанесении структуры может покрываться тонкими вытянутыми частичками пластика. Края бороздок новой структуры неровные, рваные. Увы, невозможно почувствовать характер лыжи, если на СП ворс. Для того чтобы лыжи поехали в свою погоду, ворс надо вычищать.
- Попеременная обработка лыж мягким и твёрдым парафинами, чистка роторными щётками. Лучшая для чистки ворса щётка — steel very fine racing (очень тонкая стальная, очень дорогая).
- Кататься, накладывать парафины и кататься. Лыжи могут поехать нескоро, бывает, через 500 км.
- Новые лыжи проциклить. Можно легонько снять ворс бритвенным скребком, а можно снести магазинную структуру напрочь.
- Может помочь полировка синтетической салфеткой для мытья посуды без абразивной крошки — аналогом фирменного фибертекса. Срабатывает комбинация методов.
Для Atomic пишут, что у них профиль Worldcup Speed, для Fisher — Worldcup Skate и так у каждого производителя свои словечки. Так что это такое? Современные лыжи могут иметь разную ширину в носке и пятке, в колодке. Распределение ширины лыжи по её длине называют профилем. Это пришло из горных лыж. Зауженные в колодке лыжи имеют «приталенный» профиль. Такими лыжами удобнее толкаться на жёсткой, леденистой трассе. Сейчас изменился сам коньковый ход, всех стала волновать курсовая устойчивость при прокате на одной ноге. Появился «стреловидный» профиль. Но часто пишут одно, а если померить лыжу линейкой, увидишь другое. Во всяком случае, профиль не повод предпочитать определённую марку лыж. Ведь работает не профиль сам по себе, а связка торсионная жёсткость — профиль. Если носок лыжи сделан мягким, то нет смысла его нагружать при отталкивании, его надо заузить. В месте, где начинается силовая пластина лыжи, определяющая её устойчивость к скручиванию и жёсткость, разумно расширить лыжу. Получаем «кобру» Rossignol и Worldcup Speed Atomic. Да и Fisher делает также. Далее, в зависимости от внутренней структуры, от относительной жёсткости центральной части лыжи её выгодно заузить или оставить ровной. Т.е., любой профиль топовых лыж хорош. Он соответствует эпюре, эпюра соответствует погоде/лыжне. Madshus производит лыжи с тремя разными эпюрами на разные трассы и соответствующими им профилями.
Очень интересно выяснить, как разные лыжи взаимодействуют со снегом. Непосредственно подсмотреть процесс не получается, строят модели. Измеряют лыжи в лабораторных условиях. Проблема в том, что трудно всё смоделировать. Например, лыжник катит на одной лыже, прикладывая свой вес близко к пятке ботинка, а толкается где-то вблизи носка ботинка. Т. е., в процессе каждого шага перекатывается с пятки на носок. В лаборатории заменили снег твёрдым основанием, точку приложения веса лыжника зафиксировали. Когда говорят об эпюре лыжи, надо понимать, что это всего лишь модель. И измерять лыжи для мягкого снега на твёрдом основании неправильно. Но проще.
Что такое «тёплые» лыжи и «холодные»?
Эпюра лыжи – это то, как лыжа распределяет вес модели лыжника на модель снега (твёрдое основание). Самая наглядная характеристика лыжи, определяющая скольжение в разных условиях. Есть В-образная эпюра, характерная для морозных лыж, есть С-образная для тёплой погоды. Мысленно положите буковки В и С набок и поймёте, о чём идёт речь. Разница в остроте пиков давления и в длине колодки. В-образная эпюра имеет длинные, размазанные пики давления под передней и задней частями лыжи, равномерно распределяет вес лыжника. Это хорошо для мороза и мягкой лыжни. С-образная имеет острые пики давления, что уменьшает явление «подсоса» в мокрых условиях, удобно на жёсткой лыжне.
Распространены лыжи с комбинированной эпюрой ВС. Передний горб давления острый (C), а задний – гладкий (B). Есть и А – эпюра. Очень длинная колодка, лыжа как рессора, носок и пятка очень жёсткие. Для того чтобы сделать лыжи с разными эпюрами, меняют конструкцию лыжи. Madshus делает лыжи трёх конструкций (три разные эпюры): SC, R, HP. На мягкий, обычный и твёрдый снег соответственно.
Fisher выпускает лыжи 610-й и 115-й конструкций на мягкую и плотную трассы, Atomic просто пишет warm или cold (тёплая или холодная) эпюра. Не путать с пластиком и структурой! Буквы на стикере w или c — тип эпюры, обусловленный конструкцией лыжи (тепло, холод), y или d — тип пластика (тёплый, холодный). У неспортцеховых лыж на тёплую конструкцию накладывают тёплый пластик. В спортцехе встречаются холодные по конструкции, но с тёплым пластиком и наоборот. Т.е. лыжа с любой эпюрой может иметь тёплый или холодный пластик (зависит содержание графита) и огромное разнообразие структур на скользящей поверхности. Не приходится удивляться, что профессионалы таскают за собой баулы с 20-ю парами лыж. Любителям тоже сложно. Ведь никакой смазкой невозможно изменить конструкцию лыжи, а хочется быстро ехать и в мороз и по весне. Разговоры об «универсальности» Fisher и «узкодиапазонности» Madshus – это фокусы маркетинга. Более того, чем лучше производитель осваивает технологию, тем «острее» он «затачивает» свои лыжи под конкретные условия применения. Лыж приходится иметь много. Разных марок. Специализация лыж по типу эпюры – правильный и неизбежный процесс.
Когда в тёплую погоду пытаешься кататься на «холодных» лыжах, заметно, как при разгоне лыжа начинает тормозить, прилипает. Хотя на самой малой скорости скольжение может быть даже идеальным. Это тормозит вязкость излишней воды, создаваемой трением. Борются с этим так же, как и в поплавках гидросамолётов (там используют редан) – снижением площади контакта. Для снижения площади контакта СП с водяной плёнкой применяют лыжи со специальной эпюрой, структуры, накатки. Назначение фтористых смазок такое же, но когда воды образуется очень много, смазка не справляется.
Структура — это объёмный рисунок, вырезанный или выдавленный на СП. В зависимости от свойств снега он призван отводить или удерживать под лыжей образующуюся от трения воду. В тёплых условиях воды образуется излишек, в морозных — недостаток. Структуры бывают линейные и прерывистые, например, типа «прерывистая ёлочка». Существуют несколько вариантов объяснения, почему они работают. (А они работают!) По одному из вариантов, структура — это дренаж, с помощью которого вода вытесняется в менее нагруженное место СП. Чем мокрее снег, тем глубже и длиннее должен быть дренаж для отвода воды из-под горбов давления. По другому варианту объяснения структура — это «дренаж наоборот». Снег под бороздой испытывает меньшее давление, чем под ровной поверхностью, не тает, вода, несущаяся вдоль лыжи, натыкается на снежный островок и отрывается от СП. Т.е., борозды не являются проводниками воды, а наоборот. Думаю, что оба варианта правильно объясняют работу разных типов структур (линейных и прерывистых), на разную погоду.
Чем холоднее и суше погода, тем мельче дренаж. Есть выдавливающие накатки для нанесения морозной структуры с валиками, формирующими почти поперечные вмятины на СП (ёлочку) совсем без продольных борозд. Верно и обратное. На воду часто применяют Super Riller от SWIX, который нарезает широкие линейные борозды на СП. Улучшению скольжения не мешает (помогает?) даже образующееся при этом малое количество ворса.
Обращаю внимание, что структура не отменяет необходимость специальной эпюры. Возможности структуры ограничены.
Много раз слышал, что лыжи cold поехали на тепло, а warm на мороз. Ничего удивительного в этом нет. Это ещё раз доказывает, что эпюра лыжи более значима для скольжения, чем тип пластика и структура. Лыжи warm конструкции у Atomic имеют острые, короткие зоны контакта со снегом, что помогает на жёсткой лыжне. Жёсткая лыжня – давно не было снегопадов, лыжню закатали. А ведь при морозе осадки наименее вероятны. Вот и катит лыжа warm по жёсткому морозному снегу. Лыжи cold более равномерно распределяют давление по снегу, что иногда позволяет не тонуть на разбитой трассе, на свежем снегу. При тепле осадки более вероятны, чем в мороз. Всё верно, при выборе лыж надо смотреть на плотность лыжни прежде, чем на температуру. У Fisher ориентироваться на надписи plus – cold вообще не следует. Надписи сообщают второстепенные параметры! Маркировка конструкции на носке лыжи необходима и именно она имеет наибольшее отношение к скольжению! В магазинных лыжах plus – cold это тип пластика и структуры и ничего не говорит о конструкции. Один Rossignol делит свои лыжи в зависимости от плотности лыжни на S1 и S2 типы на плотную и мягкую трассы. (тип пластика одинаковый!) У всех профессиональных лыж есть распределение по конструкции.
Те, которые дальше всех уезжают с горки? Или те, на которых легче вкатывать в гору? Существует противоречие между скольжением лыж с горы и работой лыж в подъём, когда вес всего тела переносится на одну лыжу. В обоих случаях эпюра лыжи должна соответствовать лыжне/погоде, несмотря на очень разную нагрузку (а также плотность снега и скорость). На спуске вес распределяется на две лыжи, излишняя жёсткость вредна. В подъём каждая лыжа должна держать вес всего тела. Да плюс сила толчка ногой. Здесь возможен только компромисс, полностью удовлетворить оба требования невозможно, хотя попытки есть. Fisher делает лыжи с очень малой начальной жёсткостью. По мере сжатия жёсткость резко возрастает, упираемся в непрогибаемую колодку. Её не продавить ни ½, ни полным весом лыжника. А часто и вообще никаким! Лыжи ведут себя как доски, но их просто подбирать, поскольку они перекрывают большой диапазон весов. Лыжи едут почти под всеми. Но не лучшим образом. Ведь колодка должна касаться снега хотя бы при толчке ногой. Такие лыжи пытаются делать в спортцехе. На основе штрихкода каждой лыжи можно выяснить её жёсткость в килограммах! Это не значит, что они подойдут всем лыжникам с таким весом и на все условия. Есть ещё предпочтения в технике, существует специализация лыж по условиям применения. Любительская пропорция между жёсткостью лыжи и весом лыжника 0,9-1,0. Для профессионалов может быть и 1,1 (Для профи эта жёсткая пара далеко не единственная). В любом случае, коэффициент зависит не столько от уровня подготовки спортсмена, сколько от плотности трассы и её рельефа. Нет смысла выбирать жёсткие лыжи для любительской трассы. (Есть исключение — весенние гонки по крупнозернистому снегу.) А слишком мягкие лыжи не позволят легко вкатывать в подъёмы. Fisher является лучшей маркой для любителя, который может позволить себе лишь одну пару лыж и выбирает её без оборудования, на ощупь. Fisher PLUS 610-й конструкции с NIS является бестселлером последних сезонов. Очень многие предпочитают старый RCS новому RCS Carbonlite. Для Atomic Worldcup в качестве единственной пары рекомендуют cold конструкцию, как наиболее универсальную.
Сколько лыж надо иметь лыжнику – любителю, принимающему участие в соревнованиях?
Если ваши соревнования проходят в одном регионе, то необходимы лыжи со следующими качествами:
- «Асфальтовые» лыжи на малоснежье. Как правило, бывшие боевые, заслуженные.
- «Среднеморозные», -1° -10°, мягкая трасса. B-эпюра.
- «Тёплые» на жёсткий снег. Выбор между сверхжёсткими лыжами с BC-эпюрой и стандартными (вашей весовки) с C-эпюрой. В обоих случаях лыжи лучше приталенные. СП с мелкой структурой. С дополнительной накаткой пригодятся на воду и крупнозернистый снег, без неё — на очень плотную, закатанную лыжню-«бетон», мороз.
- «Морозные», холоднее -12°, на подготовленную лыжню средней плотности, без рыхлого снега и «бетона». Такие лыжи надо тщательно подбирать под вес лыжника. Ведь если у «тёплых» лыж изменение нагрузки приводит к изменению положения коротких горбов давления, и может не ухудшать скольжения вовсе, то у «морозных» может искажаться форма горбов, которая, собственно, и делает лыжи морозными. Всегда эпюру с плоскими, равномерными горбами получить сложнее, чем с острыми.
Пункт 2 наиболее востребован для любителей, и желательно его продублировать точно такой же парой для тестирования смазок. Итого: 5 пар, из них 3 боевых. Сэкономить на количестве не получится, а по деньгам – возможно. При покупке ТОП лыж из коллекций прошлых сезонов получаем экономию до 50% без потери полезных свойств. Эпюра старой модели может быть лучше, чем новой. Даже лишние граммы веса не омрачат удовольствия от хорошей работы и отличного скольжения лыж, соответствующих погоде. Можно взять за правило каждый год покупать по паре прошлогодних лыж на ту погоду, в которую вы плохо катили в прошлом сезоне. Бывает, что модель такого-то года является неудачной, фирма сменила технологию, но не до конца её освоила. Так было при переходе Fisher на CAP – конструкцию. Про прошлогодние лыжи уже всё известно: удачная или неудачная модель!
И конечно, успех не измеряется количеством медалей. Только отзывы любителей! Провал любимой фирмы — это хороший повод попробовать другие лыжи. Не надо бояться, что залежавшаяся пара является заведомо неудачной – если в магазине не применяются сложные измерительные устройства, то процент выигрыша в лотерее, где разыгрываются катучие лыжи, со временем не падает. Ведь без проверки на снегу понять характер лыжи сложно. В этом отношении появление системы NIS и фабричной заливки СП парафином играет против любителей. Можно нарваться на профессиональную отбраковку лыж, которые выглядят как абсолютно новые, а их уже оттестировали на лыжне, тем более, что спортивный сезон у кого-то может начаться раньше вашего.
🔍 Видео
Новый комплект. Крепления для охотничьих лыж!!! Обзор.Скачать
Краткое описание конструкции охотничьих деревянных лыж.Скачать
Обзор крепления (носковой ремень) для охотничьих лыж.Скачать
ЛУЧШЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ охотничьих ЛЫЖСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Отвечаем на вопрос : для чего мы разрезали грузовую фанерную площадку?Скачать
Обзор площадок под крепления на охотничьи лыжи. Какую выбрать деревянную или полимерную площадку?Скачать
Регулировка подвески Снегохода, СТРОПЫ, для чего они нужны, теория и выводы знающего мастераСкачать
Лучшее крепление лыж охотника. Обзор крепления охотничьих лыж.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Как смолить деревянные охотничьи лыжи.Скачать
Как устранить отдачу на пластиковых охотничьих лыжах !!!Скачать
Обзор «Лесных» лыжСкачать
Раскрываю секрет лыж охотников ПОДРОБНОСкачать