Что такое амортизатор koni str t

Серия STR.T предназначена для установки на легковые автомобили и включает в себя амортизаторы следующих типов:

8050 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 40 мм.

8250 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Диаметр корпуса 50 мм.

8650 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную стойку Макферсон.

8750 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, регулировка усилия отбоя отсутствует. Выполнен в виде стойки Макферсон.

С амортизаторами STR.T Вы действительно почувствуйте дорогу.

При агрессивной езде на большой скорости Вы с уверенностью можете положиться на STR.T.

Чёткость работы подвески – это гарантия KONI.

Амортизаторы Koni STR.T созданы для более комфортного и безопасного динамичного вождения легкового автомобиля при лучшем соотношении цена-качество.

Экономия достигнута за счет отсутствия возможности регулирования жесткости. Заводская настройка амортизаторов выполняется для всех марок и моделей автомобилей индивидуально и схожа с настройками жесткости амортизаторов KONI SPORT.

При установке на автомобиль амортизаторов KONI STR.T как правило улучшается управляемость и демпфирование, также улучшается контакт с дорогой.

Оранжевые амортизаторы KONI STR.T в комбинации с ярко-синими занижающими пружинами H&R – отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью и качеством работы тюнинговой подвески. Результат – не только агрессивный динамичный вид, но прежде всего – великолепные ощущения от управления автомобилем.

Особенности амортизаторов STR.T:

● Обладают отличным соотношением цена/качество

● Идеальное управление автомобилем с сохранением комфорта, а также улучшение его базовых характеристик

● Разработка STR.T производится индивидуально под каждый автомобиль в соответствии с его заводскими характеристиками

● Возможность использования со штатными или же с занижающими пружинами H&R и Eibach Pro Kit

● Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова

● Жесткость заранее настроена и не регулируется

● Повышение курсовой устойчивости

● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием

Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

Амортизаторы Koni

· Разработаны для каждой модели автомобиля индивидуально
· Хорошая управляемость с сохранением комфорта
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
· Жесткость заранее настроена и не регулируется
· Могут быть использованы со штатными или заниженными пружинами
· Обладают отличным соотношением цена/качество

Серия STR.T (Street) — это улучшение управляемости и демпфирования, обеспечение хорошего контакта с дорогой и меньше затрат при сохранении качества! Амортизаторы Koni STR.T созданы для динамичного вождения с лучшим соотношением качество/цена (средняя стоимость комплекта 10’000 рублей).

Экономия достигнута за счет отсутсвия возможности регулирования жесткости, характеристика амортизаторов приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport.

Эти амортизаторы — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью, качеством работы тюнинговой подвески и ценой.

Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины и могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs,

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых автомобилей (в основном японских и корейских марок) выпускаются в виде картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Видео:Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

Амортизаторы KONI серии STR.T

Что такое амортизатор koni str t

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .

KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Видео:И кони тоже ломаются (Амортизаторы Стойки Koni)Скачать

И кони тоже ломаются   (Амортизаторы Стойки Koni)

Продукция Koni

Что такое амортизатор koni str t

Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

Что такое амортизатор koni str t

Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

Что такое амортизатор koni str t

Комплекты амортизаторов KONI STR.T с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Комплекты амортизаторов KONI SPORT с пружинами H&R Performance Lowering Springs, занижение до -40 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, и т.д, лифт от +30 мм до +50 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Для экстремальных условий эксплуатации на пикапы, внедорожники, лифт до +50 мм.

Что такое амортизатор koni str t

Протестированы на самых сложных и быстрых трассах мира, с занижением до -50 мм, регулируемые по высоте чашки.

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

Видео:Новые амортизаторы Кони STR.TСкачать

Новые амортизаторы Кони STR.T

Что такое амортизатор koni str t

Не спорь со мной

Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Регистрация: 24.2.2009
Из: Москва, Юг
Пользователь №: 135
Машина:406 coupe 3.0 AT
Год выпуска:2003
Мощность двигателя:210

В выходные заменил родные, верой и правдой прожившие 125 тыс. амортизаторы на Кони.

Не смотря на то, что подвеска купе устраивала меня чуть более чем полностью, периодически меня все доставала продольная раскачка кузова на пологих волнах и клевки после лежачих полицейских, что приводило к встрече этого полицейского с глушителем.
Почитав разные отзывы и пообщавшись с Русланом, который уже ездит на Конях, я решил, что хрен с ними с деньгами, закажу себе спорты.
Заодно я планировал заменить себе все пружины, в надежде, что машина станет хоть немного выше.

Пообщавшись с ребятами из koni.ru я получил предложение взять более бюджетную серию — STR.T. С их слов этот тот же Спорт, но без регулировок и выставленный в самое комфортное положение. Кроме того, усилие отбоя у него еще на 10% меньше, чем на спортах. Ну и стоимость стритов была в 2 раза дешевле. Подумав, что комфорт я ценю выше чем управляемость, я решился поставить именно их.

Ничего необычного в ней нет, но насторожила пара моментов:
1. Нужно переставлять опору пружины с родной стойки. Зачем? Стойка идет на несколько машин с разными пружинами? Или разные 406 комплектуются разными опорами? В общем я был удивлен. Тем более, что под опору есть направляющая (небольшой штырь) и иную опору здесь не поставишь.
2. Нет отбортовки для зацепления пыльника штока. Теперь он болтается в свободном полете. На родных есть специальное утолщение.
3. Отверстие под крепление стойки стабилизатора раза в полтора шире, чем нужно. Как удобно, так и крепи. Не ясно, что помешало сделать его меньшим диаметром.

В остальном все просто и штатно. За несколько часов подвеска была пересобрана с новыми пружинами и опорными подшипниками.

До установки я прочитал несколько интересных отзывов, гласивших, что после коней стало чуть ли не комфортней и все неровности начали волшебным образом демпфироваться без передачи на кузов. Причем, судя по количеству сообщений — писали не совсем боты.

У всех свое понятие комфорта, но назвать стриты комфортными стойками не поворачивается язык. Там где родные стойки шлепали по выпуклостям трассы без особого участия кузова, стриты четко дают понять, что под колесами неровно. Тепловые стыки мостов, заплатки на дорогах, волны из асфальта — все начало упруго, но достаточно жестко передаваться на кузов. Нет, машина не превратилась в табуретку и очередная кочка не гнет чашки кузова, что такое тру спорт я знаю, ездил на бодрой эве, но разница со стоком очевидна.
Что интересно — ямки, ухабистую дорогу и еще некоторые покрытия, машина проходит вполне комфортно. Основные неприятности это жесткие и мелкие препятствия типа тепловых стыков.

Поругать за это стойки сложно — честная работа пневмогидравлики. Почти все газовые аммортизаторы имеют схожий почерк отработки неровностей. Но, если честно, хотелось более деликатной работы.

Но на комфорт хочется начать забивать, как только начинаешь активно рулить. Это просто великолепно. Реакция на руль очень четкая. Крены есть, но они минимальны. Машина прекрасно собрана и едет туда, куда надо. Проехав буквально километров 50 я обнаружил, что начинаю творить хрень, которая раньше даже не приходила мне в голову — скорость в повороте возросла настолько, что впервые за несколько лет я пустил машину в занос на выходе из поворота на старое Варшавское шоссе. Не то чтобы специально, но я обнаружил интересный парадокс — скорость стала чувствоваться меньше.

В повороте машина стоит как влитая, хочется довернуть еще. Если раньше меня начинали останавливать от этого крены подвески, то в их отсутствие начинаешь инстинктивно верить, что можно еще. Кстати, я обнаружил, что даже когда машина уходит в скольжение, она делает это плавно и предсказуемо, хотя тут я думаю заслуга не амортизаторов, а конструкции подвески.

Если подводить итог, то совсем однозначного мнения у меня нет. Сформируйте его себе сами.

Из минусов:
— машина выше не стала ))) старые пружины оказались отличными
— я ожидал большего комфорта, хотя это понятие субъективное — Руслан еще и закручивает свои спорты на лето, а другой мой друг ездит на UltraSR и говорит, что очень мягко

Из плюсов:
— да, рулится чудесно, с минимумом кренов, отличной отзывчивостью
— никаких клевков после лежачих полицейских
— очень ровное и прямолинейное торможение, и это очень классно

Окончательно потестирую аммо во время поздки в #затокрымнаш. Я собирался этой осенью. Тогда отпишусь дополнительно.

PS Родная подвеска оказалась абсолютно живая. Так что сравнение вполне корректное. Кстати, готов отдать комплект родных трехлитровых пружин и аммо за очень адекватные деньги.

🌟 Видео

Работа амортизаторов KONI STR.T для Daewoo Lanos установленные на Volvo 360Скачать

Работа амортизаторов KONI STR.T для Daewoo Lanos установленные на Volvo 360

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Амортизаторы KONI STR.T для автомобилей BMW F30, F31, F35, F32, F34Скачать

Амортизаторы KONI STR.T  для автомобилей BMW F30, F31, F35, F32, F34

4 «Коня» в подвескуСкачать

4 «Коня» в подвеску

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Задние амортизаторы KONI STR.T для Ford focus 3 ( регулируемая жесткость)Скачать

Задние амортизаторы  KONI STR.T для Ford focus 3 ( регулируемая жесткость)

KONI STR.T - лучшие амортизаторы для улиц вашего города!Скачать

KONI STR.T - лучшие амортизаторы для улиц вашего города!

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

Амортизаторы STR (Китай) продолжение.Скачать

Амортизаторы STR (Китай) продолжение.

Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30Скачать

Покупка и распаковка амортизаторов KONI на BMW 3 F30

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Амортизаторы кони на кадикСкачать

Амортизаторы кони на кадик

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Koni STR.t Fahrwerk / Audi A4 B6 2.0 20VСкачать

Koni STR.t Fahrwerk / Audi A4 B6 2.0 20V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток