Что такое амортизатор шнека

Содержание
  1. Мотобур будет весьма полезен при установке множества столбов и при изготовлении столбчатых фундаментов, а также при посадке деревьев и кустарников.
  2. Кроме того, мотобур будет полезен для изучения структуры грунта при выборе места строительства Прудов.
  3. Удлинитель шнека 0,75 м для мотобура Champion AG252, AG243
  4. Шнековое бурение скважин на воду: описание способов, методов и технологий – фото устройства
  5. Принцип работы шнекового насоса
  6. Что такое шнек?
  7. Число заходов шнека
  8. Преимущества шнекового насоса
  9. Недостатки шнекового насоса
  10. Классификация
  11. Разновидности шнековых транспортеров
  12. Основные рабочие параметры спирального транспортера
  13. Особенности и минусы шнековых транспортеров
  14. Виды шнеков
  15. Вертикальный шнек
  16. Подготовительный этап
  17. Простой способ
  18. Способы шнекового бурения
  19. Рейсовая технология
  20. Поточная технология
  21. Сложный вариант
  22. Горизонтальный шнек
  23. Питатель шнековый
  24. Несколько советов
  25. ВМЕСТО ГУСЕНИЦ — ШНЕК
  26. Рекомендуем почитать
  27. Сферы применения
  28. Как устроен винтовой конвейер
  29. Принцип работы и конструкция шнекового транспортера
  30. Технические характеристики шнекового транспортера
  31. Технические характеристики
  32. 📸 Видео

Видео:Порвал пружинный адаптер - самодельный ямобурСкачать

Порвал пружинный адаптер - самодельный ямобур

Мотобур будет весьма полезен при установке множества столбов и при изготовлении столбчатых фундаментов, а также при посадке деревьев и кустарников.

Производительность труда при работе ручным буром удручающе низка, поэтому и приходится задумываться о покупке мотобура.

Считаю, что совершенно необязательно, как это принято, при посадке деревьев и кустарников копать огромные ямы объёмом от 0,2 до одного кубометра.

Достаточно, используя Мотобур, пробурить цилиндрическую скважину глубиной от одного до полутора метров, заполнить скважину биогумусом в смеси с песком, добавить опилки с микоризой, после посадки дерева и кустарника регулярно щедро мульчировать почку вокруг растения, а пространство между деревьями засадить теневыносливыми травами.

Если есть желание или потребность вырастить гигантское дерево огромной высоты с толстенным стволом, можно выкопать кубическую яму с двухметровыми сторонами, уложить на дно навоз, сверху насыпать биокомпост в смеси с песком и посадить по центру саженец.

Вот только через несколько лет для уборки урожая придётся каждый раз превращаться в обезьяну, да и тени от такого дерева будет чрезмерно много. Примерно так была посажена Слива, на которую через десять лет я лазил за крупными плодами и сверху обозревал все окружающие сады.

Видео:Амортизатор для шнека бензобураСкачать

Амортизатор для шнека бензобура

Кроме того, мотобур будет полезен для изучения структуры грунта при выборе места строительства Прудов.

Подобрал первоначально такую модель бензинового мотобура: CHAMPION AG 252 со шнеком диаметром 200-ти мм. и длиной 0,5 метра, ценой 9300-та рублей.

Технические характеристики:
Мощность — 1.6/2.2 кВт/л. с.
Объем двигателя — 51.7 куб. см.
Объем топливного бака — 0.8 литра
Передаточное число(понижающее) — 40:1
Диаметр бура — от 80 до 300 мм.
Тип — двухтактный двигатель с воздушным охлаждением
Холостой ход — 2800±200 обор./мин.
Максимальная скорость — 8800±200 обор./мин.
Зажигание — Электронное зажигание (CDI)
Система зажигания — Магнето
Форма карбюратора — Диафрагменный
Топливная смесь — Бензин: масло=50:1
Размеры (ДxШxВ) — 52 x 32 x 33 см.
Вес — 9.2 кг
Гарантия производителя — 1 год

Считаю, что к мотобуру нужно прикупить три — четыре удлинителя шнека:

Удлинитель шнека 0,75 м для мотобура Champion AG252, AG243

Характеристики:
Материал бура: Металл
Тип покрытия: Порошковая краска
Диаметр посадочного отверстия: 20 мм
Длина: 750 мм

Удлинитель шнека 1 метр для Champion AG252 — 1356-ть рублей.

В декабре 2016-го года решил, что предпочтительнее приобрести DDE Мотобур GD-65-300 двухтактный 65 куб.см., 2,3 кВт, редукция 34:1, масса 10,8 кг, макс. диаметр 300 мм, без шнека ( computermarket.ru/main/catalog/catid/1410848.aspx ) :

Гарантия: 1 год
Артикул: 1410848
Доставка по г. Москва 295 Руб.
Цена 8151 рубля

Характеристики
Производитель — DDE
Модель — GD-65-300
Тип — Бытовой
Мощность (Вт) — 2300
Мах диаметр бура, мм — 300
Наличие реверса — Нет

Комплект поставки и опции
Комплектация — Мотобур; Свечной ключ; Комплект ключей для сборки и обслуживания; Сумка для ключей; Инструкция; Канистра для приготовления смеси; Коробка.

Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель — 2-тактный
Объем двигателя, куб.см — 65
Мощность (л.с.) — 3.2
Емкость топливного бака, л. — 1.2
Диаметр соединения, мм. — 20

Прочие характеристики
Вес, кг — 10.8
Габариты, см. — 41x33x62

Этот мотобур примерно в полтора раза мощнее, а некоторые комплектующие к нему немного, но дешевле. Считаю, что по мере необходимости нужно приобрести три метровых удлинителя, три шнека для разных типов почвы и льда, а также амортизатор шнека (20 мм.) — их стоимость постепенно сильно поднимет стоимость комплекта.

Привожу предварительную таблицу комплекта из Мотобура и аксессуаров:

НаименованиеЦенаКоличествоСтоимостьСтоимость 1-й партии
1Мотобур (бензобур) DDE GD-65-3008446184468446
2Шнек для грунта (300 мм; 800 мм) однозаходный ELITECH 0809.010900 Арт. 146914224912249
3Шнек для грунта (200 мм; 800 мм) однозаходный ELITECH 0809.010400 Арт. 1469122279122792279
4Шнек для льда ELITECH 0809.010600 Диаметр, мм: 150 Длина шнека, мм: 800… Арт. 206856363813638
5Амортизатор шнека (20 мм) ELITECH 0809.011000 1019 Арт. 146736101911019
6Удлинитель шнека ELITECH L1000мм 0809.010100800324001600
7Бензин АИ-92353105
8Масло моторное 2-хтактное Alpina 1 л.2951295
Сумма2043112325

Таблица находится на листе Ц таблицы экопарка.

Желательно осмотреть мотобур перед покупкой, выяснить способ крепления шнека и удлинителей, затем узнать удобное место покупки комплектующих по мере необходимости и только после этого покупать мотобур.

Окончательный выбор модели мотобура буду проводить непосредственно перед покупкой, а делиться опытом использования мотобура буду после начала его реального использования.

В принципе, можно купить и использовать навесной мотобур к минитрактору или к мини-эскаватору, но их стоимость наверняка будет значительно выше стоимости автономного мотобура.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

Что такое амортизатор шнека

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Видео:Дешевые Удлинители и Шнеки для МотоБуров (все что нужно о них знать)Скачать

Дешевые Удлинители и Шнеки для МотоБуров (все что нужно о них знать)

Шнековое бурение скважин на воду: описание способов, методов и технологий – фото устройства

Видео:Бензобур ADA GroundDrill-8 в комплекте со шнеком Drill 250 (800 мм) - грамотное использование.Скачать

Бензобур ADA GroundDrill-8 в комплекте со шнеком Drill 250 (800 мм) - грамотное использование.

Принцип работы шнекового насоса

Принципиальная схема шнекового насоса показана на рисунке.

Шнек 3 установлен в корпусе (или открытом лотке) и позволяет перекачивать жидкость из резервуара 5 в резервуар 4. Шнек приводится в действием электродвигателем 1 с редуктором 2. За счет сил трения лопасти увлекают за собой частицы жидкости перемещая их вдоль оси вращения.

Что такое шнек?

Шнек — вал, с закрепленными лопастями, представляющими из себя винтовую или геликоидную поверхность. Вращаясь шнек способен перемещать вдоль своей оси различные материалы и вещества:

  • жидкость, в том числе и загрязненную
  • сыпучие материалы
  • поршкообразные материалы
  • пульпу
  • снег
  • цементные растворы
  • тестообразные материалы

В насосе шнек — рабочий орган с геликоиднымы лопастями, который предает подводимую от приводного двигателя энергию потоку жидкости.

Число заходов шнека

Шнек может быть однозаходным или многозаходным. Число заходов на шнеке определяют по числу сбегающих витков на торце винта.

Увеличение числа заходов позволяет увеличить жесткость шнека и снизить пульсацию подачи, но при этом уменьшается расстояние между лопастями, что увеличивает вероятность заклинивания при перекачивании смеси с крупными механическими включениями. Оптимальным считается шнек с тремя заходами.

Преимущества шнекового насоса

  • Большие проходные сечения , как следствие, способность перекачивать загрязненные жидкости, пульпу.
  • Возможность работы с высоко вязкостными жидкостями и смесями.
  • Относительно высокий КПД — от 60 до 80%.

Недостатки шнекового насоса

По этой причине шнековые насосы используют для перекачивания жидкости на небольшую высоту. При необходимости перекачать жидкость на высоту более 5 метров используют двухступенчатые насосные установки.


Видео:Жёсткость классических амортизаторовСкачать

Жёсткость классических амортизаторов

Классификация

Буры шнековые применяются для работы с грунтами от 1 до 8 категории. В зависимости от характера грунта применяется инструмент с круглыми скальными режущими частями (скальные грунты) или с плоскими ножами для мягких грунтов.

Различаются три модификации буров:

  • Однозаходные — режущие части расположены с одной стороны от оси инструмента.

Применяются для бурения в мягких породах I — III категорий и скальных породах III — IY категорий.

  • Двухзаходные — режущие части расположены с двух сторон от оси инструмента.

Применяются для бурения в мягких породах I — III категорий и скальных породах III — IY категорий с более высоким крутящим моментом.

  • Прогрессивный однозаходный — режущие части расположены по сложной кривой с перекрытием зон действия каждого резца. Таким образом, решается проблема рассредоточения нагрузки на режущие части.

Такой инструмент применяется для бурения в скальных породах IY — YIII категорий. Имеется также двухстороннее его исполнение.

Приведенные типы бурового инструмента не исчерпывают многообразия их исполнений. Применяются также многолопастные буры с количеством лопастей до 4-х различными конструктивными исполнениями.

Видео:Шнек для бензобура. Обзор, какой выбратьСкачать

Шнек для бензобура. Обзор, какой выбрать

Разновидности шнековых транспортеров

Спиральные транспортные системы, по другому винтовые конвейеры или гибкие шнековые транспортеры, активно применяются в пищевой и непищевой промышленности для эффективного решения производственных задач, связанных с транспортировкой сыпучих материалов. Это надежное и простое в использовании оборудование хорошо зарекомендовало себя в процессе эксплуатации на мукомольных заводах, зернохранилищах, элеваторах, предприятиях по производству сухих строительных смесей и прочих.

Однако, перед тем как приобрести подобное оборудование, нужно знать, что не все разновидности шнековых транспортеров имеют одинаковые характеристики — они отличаются друг от друга техническими параметрами, характеризующими их работу, а также предназначением.

Основные рабочие параметры спирального транспортера

Чтобы оборудование обладало нужной производительностью, справлялось с поставленными задачами и обеспечивало безопасные условия работы, при его выборе, нужно обратить внимание на ряд важных критериев:

  • Свойства транспортируемого продукта. Исходя из физических свойств перемещаемого сырья (его плотности, влажности и др.) подбирается вид шнекового винта, а также схема работы самого транспортера (тянущая или толкающая).
  • Производительность шнека. Этот критерий напрямую зависит от характера работы шнекового транспортера — непрерывной или периодической. Если оборудование планируется использовать постоянно и требования к соблюдению производительности строго регламентированы, необходимо заранее убедиться в наличии техсредств, позволяющих регулировать продуктивность в нужных пределах. К примеру, определенная форма последних витков подающего винта способствует равномерному движению продукта, что имеет существенное значение для дозирующего шнека.
  • Геометрические параметры шнека. В них входит перечень определенных параметров, описывающих конфигурацию оборудования. В зависимости от длины шнека и угла наклона подбирается подходящий механизм, соответствующий размерам и особенностями монтажа технологической линии.
  • Рабочие параметры шнека. Ключевыми характеристиками шнека, определяющими его работу являются:
    диаметр (D) и длина (L) , а также отношение длины к диаметру (L/D);

Стандартные диаметры шнеков: D = 20, 32, 45, 50, 52, 55, 60, 63, 90, 125, 160, 200, 250 и 320.

глубина нарезки витков в начале и конце шнека (h1 и h2);

Это соотношение для стандартных шнеков колеблется от ½ до ⅓.

Читайте также: Форд фьюжен стойки амортизаторов

Ширина гребня равна значению е = 0,1D.

Шаг витка стандартного шнека равен диаметру (t = D).

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Особенности и минусы шнековых транспортеров

Отметим, что производительность винтового конвейера весьма высокая только при его большой мощности. При использовании некоторых видов конвейеров из-за их принципа работы может нарушаться целостность хрупких материалов. К минусам можем отнести:

  • ограничение длины устройства до 40-60 метров;
  • при длительной эксплуатации транспортера, когда груз постоянно перемещается, его основная часть изнашивается;
  • требуется периодический сервис конвейера.

Такой вид транспортировки не подойдет для перемещения липких, высокоабразивных или уплотняющихся веществ.

Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Виды шнеков

Существует несколько разновидностей шнеков, отличающихся между собой рядом характеристик:

  • Тип корпуса: открытые (материал перемещается по желобу, выполненному в форме полуцилиндра);
  • закрытые (сыпучий продукт транспортируется по закрытой трубе).
    одноходовый;
    правое вращение;
    тихоходные;
    горизонтальное;
    цельные;

Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

Вертикальный шнек

Данный вид шнеков состоит из короткого горизонтального винта-питателя, вращающегося в цилиндрическом кожухе (трубе) и подвешенного на упорном подшипнике вала со сплошными винтовыми витками, также вращающегося в трубе, и одного или двух раздельных приводов для обоих винтов. Через патрубок вверху кожуха осуществляется разгрузка шнека. Груз подается в нижний участок вертикального винта шнека, и делают его либо с уменьшенным шагом, либо переменного, уменьшающегося кверху диаметра. Вертикальные шнеки используют для подъёма груза на высоту до 15 м, а при перемещении зернистых, порошкообразных, и мелкозернистых материалов при ограниченной производительности — не больше 30 м. Вертикальные шнеки применяют в качестве установок для бурения скважин. Вертикальные шнеки энергоемки, а также имеют небольшие габаритные размеры, удобство разгрузки в любую сторону.

Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Подготовительный этап

  • сталь листовая;
  • автомобильные рессоры;
  • напильник;
  • специальные тиски для фиксации заготовок;
  • молоток;
  • картон и маркер;
  • болгарка и диски для нее;
  • крепежные элементы; рулетка;
  • трубы разной длины.

Кроме этого, понадобится сварочный аппарат и защитные очки, чтобы снизить риск попадания искр в глаза при работе.

Что касается материала труб, то лучше подбирать стальные элементы, у которых повышенная коррозийная стойкость. Если брать дешевый вариант, то уже спустя некоторое время на поверхности появится ржавчина.

Если все подготовлено, то можно приступать к работе. Чтобы изготовить шнек своими руками, необходимо выполнить следующие действия:

  • вначале сделать проект, а затем — шаблон на плотном картоне;
  • взять стальную полую трубу, этот материал должен выдерживать серьезное механическое воздействие;
  • изготовить из гибкого стального листа витки и с помощью сварочного аппарата приварить перья к трубе — получится своеобразная пружина.

Если требуется шнек для работы с сыпучим материалом, то витки должны быть расположены всплошную. В обратном случае нужного эффекта не будет. Если все сделано правильно, получится эффективный инструмент, который будет иметь следующие положительные качества:

  • компактный размер;
  • высокая производительность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • удобный в работе;
  • быстрое углубление и подъем земли.

Но все эти характеристики можно получить только в том случае, если строго следовать инструкции при монтаже. Некоторые самодельные устройства сможет смонтировать даже новичок.

Видео:бензобур мотобур хутер и элитех, шнеки и их сравнение!Скачать

бензобур мотобур хутер и элитех, шнеки и их сравнение!

Простой способ

Есть очень простой способ быстро собрать самодельный шнек с двумя лопастями. Эти элементы будут прекрасно врезаться в грунт. Единственный минус, что работать им можно только на небольшой глубине, не более 10 м.

Изготавливается шнек по следующей технологии:

  1. Берем трубу длиной от 100 до 140 см, тут все зависит от роста работника. В ее верхней части привариваем продолговатую гайку, которая будет соответствовать болту. Можно заменить двумя стандартными. Если взять меньше, то конструкция будет держаться ненадежно.
  2. В нижней части привариваем металлическую гильзу или толстую арматуру — этот элемент будет исполнять роль переходника к буру. Долото покупаем готовое или изготавливаем самостоятельно из стальной полосы длиной 30 см и толщиной 3 мм. Ее сначала хорошенько прокаливаем, а затем охлаждаем в кипящем свинце или масле. Эту спираль фиксируем в гильзе, а потом тщательно затачиваем.
  3. Берем два диска от болгарки: один с ровной кромкой на 150 мм, другой зубчатый — 180 мм. Распиливаем эти диски напополам, в таком случае центральная часть расширяется и совпадает с основной трубой. Устанавливаем их поочередно: вначале меньший, а на 10 см выше — больший. Расположение деталей делаем строго под углом 35 градусов к земле. В таком случае повышается коэффициент полезного действия при минимальных усилиях.
  4. Далее изготавливаем трубчатые элементы для продления. Для этого берем трубу с аналогичным диаметром и длиной 100−140 см. Затем вставляем снизу болт и привариваем его. В верхней части устанавливаем и привариваем продолговатую гайку.

В таком случае бурильная конструкция будет делать более продолжительные ходы, а значит, работать инструментом будет проще и быстрее. На этом шнек готов.

Видео:шнеки для ручных бензобуров, на что следует обратить внимание.Скачать

шнеки для ручных бензобуров, на что следует обратить внимание.

Способы шнекового бурения

Существует два типа бурения с помощью шнеков: рейсовый и поточный.

Рейсовая технология

Ее отличительная особенность заключается в способе стыковки двух шнеков между собой. Это происходит в следующей последовательности:

  • К приводу буровой установки подсоединяется один шнек.
  • Им пробуривается скважина глубиною, равной длине шнека.
  • Как только последний заглубится на всю длину, бурение останавливают, шнек вытаскивают и очищают от грунта.
  • Затем к нему присоединяется дополнительный шнек, который увеличивает глубину бурения. И так далее.

Понятно, что скорость проходки таким способом уменьшается. При этом поднимать шнек с грунтом очень сложно. И если глубина скважины достаточно большая, то нагрузка на буровую установку становится максимально возможной. А это иногда затрудняя проводить буровые работы. Поэтому очень важно соблюсти точное соответствие веса шнеков и грунта с массой бурового оборудования.

Поточная технология

При этой технологии бурения нет необходимости вытаскивать шнеки из скважины. То есть первый шнек забуривают в грунт, далее его отсоединяют от привода буровой установки. К последнему прикрепляют второй шнек, который нижним концом соединяют в первым буром. Получается поточная линия, которая перемещает землю по одной цельной спирали.

Шнеки этого типа изготавливаются со спиралью, которая переходит от одного элемента к другому без зазоров. То есть на всей длине собираемого инструмента получается одна единая шнековая плоскость, которая проходит и по местам соединения. По сути, получается своеобразная шнековая колона, по которой выбираемый грунт перемещается по непрерывной плоскости.

Необходимо отметить, что поточный способ бурения намного эффективнее рейсового. И когда стоит задача бурения скважины большой глубины, то используют именно его. Но стоимость услуг проводимых по этой технологии дороже.

Законченные объекты, которыми мы гордимся

Фотоотчет по установке свай специалистами ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Тверь, Свиноводческий комплекс

Устройство буроинъекционных свай при строительстве свиноводческого комплекса

г. Жуковский, Московская область

Фотоотчет установки шпунтового ограждения при строительстве жилого дома

Фотоотчет установки ограждения котлована при строительстве многоэтажного дома в г. Мытищи

г. Москве, Берсеневская набережная

Фотоотчет монтажа буросекущихся свай при устройстве бетонной форшахты в Москве

г. Москва, Дмитровское шоссе

Фотоотчет устройства буронабивных свай при реконструкции транспортной развязки

Смотреть другие наши проекты

Наш экскаватор Hyundai R330LC c вибропогружателем OMS OVR 80 S на объекте

Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Работы по извлечению труб вибропогружателем специалистами ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Вибропогружение труб ООО «ПСК Основания и Фундаменты»

Видео:Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

Сложный вариант

Этот способ изготовления шнека позволит собрать качественное и точное приспособление, которое будет служить долгое время. Для начала делаются расчеты и чертеж, затем — замеры. Также стоит заранее подготовить инструменты и подходящий материал, а уже потом приступать к сборке самодельного бура.

Пошаговая инструкция по монтажу шнекового смесителя выглядит следующим образом:

  • Взять подготовленную трубу, причем она должна быть гладкой, без каких-либо изгибов или деформаций. Просверлить на одном конце перпендикулярное отверстие с диаметром 8 мм. Здесь будет соединяться верхняя часть с ручкой.
  • Снизу установить наконечник — эта деталь будет задавать направление движения земли. Сделать его можно из старой автомобильной рессоры. Вырезать необходимый квадрат можно при помощи болгарки.
  • В трубе проделать продольный пропил, который должен иметь толщину равную наконечнику. Дальше следует вставить его острым кончиком внутрь трубы. В результате должно получиться приспособление, напоминающее копье.
  • Соединить детали при помощи сварочного аппарата, не забывая о мерах безопасности.
  • Вырезать из рессоры резак длиной равной ½ диаметра изготавливаемого бура, а уже на нем пропилить зубцы. Именно эти элементы будут вгрызаться в грунт, рыхлить его, а уже после земля будет попадать на спираль самодельного шнека.
  • Расположить резцы таким образом, чтобы они были под острым углом к основной поверхности. После этого следует приварить детали к стальной трубе.
  • Вырезать из металлического листа круг, одинаковый по диаметру со спиралью шнека. Проделать в его центре отверстие, в которое будет вставляться труба. Приложить изготовленный диск к резцу, приваренному к трубке. Сделать разметку их соприкосновения при помощи карандаша или специального маркера.
  • По полученным отметкам разрезать круг от края до центра, лучше всего сделать это болгаркой. Разрезанный диск положить в тиски и скрутить элементы в спирали молотком. Изготовленный своими руками шнек насадить на трубу и приварить. В конце обработать поверхность металлической щеткой и покрасить.

Собственно, на этом работа окончена. Остается сделать ручку и удлинитель. Первую можно сделать пластиковой, она будет удобнее, а вот последнюю деталь можно изготовить из любой подходящей трубы.

Читайте также: Бмв е34 амортизатор бардачка

Видео:мотобур - как и что в них устроено и на что обращать вниманиеСкачать

мотобур -  как и что в них устроено и на что обращать внимание

Горизонтальный шнек

Ленточный винтовой конвейер
Данный вид конвейера состоит из привода (редуктор и электродвигатель), вращающего винт (рабочий орган машины), приводного вала с укрепленными на нём витками транспортирующего винта, жёлоба с полуцилиндрическим днищем, загрузочного и разгрузочного устройства. Через отверстия в крышке жёлоба подается насыпной груз и скользит вдоль жёлоба при вращении винта. Совместному вращению груза с винтом препятствует сила тяжести груза и трение его о жёлоб. Через отверстия в днище, снабженные затворами осуществляется разгрузка жёлоба. Винт шнека выполняют одно, двух или трехзаходным, с правым или левым направлением спирали. Поверхность винта шнека бывает лопастной, фасонной, ленточной, сплошной (применяют при перемещении порошкового насыпного, сухого мелкозернистого груза, не склонного к слеживанию). При перемещении слеживающихся грузов применяют винты шнека с лопастной, фасонной, ленточной поверхностью.

Вал винта шнека состоит из отдельных секций и может быть трубчатым (скрепляются между собой с помощью вставляемых по концам коротких соединительных валиков, имеют меньшую массу) или сплошным. Вал винта шнека лежит в концевых (укрепляют в торцовых стенках жёлоба) и промежуточных (подвешиваются сверху на укрепленных на жёлобе поперечных планках) подшипниках. Один из концевых подшипников делают упорным и устанавливают со стороны начала движения груза. Промежуточные подшипники имеют малые диаметр и длину, а также надежное уплотнение во избежание загрязнения частицами груза.

Питатель шнековый

По сути питателем является двигатель, муфта и редуктор, который вводится в зацепление с рабочим органом непосредственно через зубчатую передачу.

Видео:Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграммСкачать

Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграмм

Несколько советов

Некоторые рекомендации помогут сделать качественное бурильное приспособление. При работе стоит учитывать следующее:

  • Необходимо правильно рассчитывать диаметр шнека. Дело в том, что во время работы отверстие будет слегка отличаться от размера режущей детали. Например, 200 мл элемент обеспечит лунку в 240−250 мл.
  • Можно заменить диски для болгарки обычной листовой сталью, толщина которой будет около 2 мм. Но ее придется дополнительно гнуть и затачивать, чтобы придать идеальную форму.
  • Во время работы с диском необходимо соблюдать меры безопасности. Его следует тщательно и надежно закрепить в специальные тиски, а резать исключительно в защитных очках.
  • Чтобы произвести расчет пера шнека, можно воспользоваться специальной программой «Компас-3 D». Она сделает все необходимое, достаточно внести исходные данные и дождаться готового чертежа. Все это позволит значительно сохранить время.

Чтобы продлить эксплуатационный срок самодельного шнека, нужно чистить его после каждой работы. Устранять землю с металлических деталей, при необходимости править лезвия и подтачивать их. Кроме этого, для хранения выбирать помещения с пониженной влажностью.

Видео:Амортизаторы задние Project CСкачать

Амортизаторы задние Project C

ВМЕСТО ГУСЕНИЦ — ШНЕК

Возрождение интереса к машинам с «винтовыми» движителями как у нас в стране, так и за рубежом, приходится на 60-е годы. Оно связано с поиском вездеходных конструкций, применимых не только в ЗИМНИХ, но и в других особо тяжелых дорожных условиях. Различные экспериментальные шнекоходные машины, предназначенные специально для работы на сильно заболоченной местности, были созданы в США, Англии, Японии.

В нашей стране большую исследовательскую работу, в том числе и по теории шнековых движителей, проделала лаборатория снегоходных машин Горьковского политехнического института имени А. А. Жданова. Под руководством кандидата технических наук, доцента С. В. Рукавишникова был разработан ряд легких шнековых машин (ГПИ-16Р, ГПИ-16ВА, ГПИ-16ВС и ГПИ-0,5), испытания которых подтвердили предположение о перспективности применения «роторно-винтовых» движителей для снегоходов и выявили ряд неоспоримых преимуществ этих движителей: более высокий КПД, повышенная долговечность и надежность, более высокие тягово-сцепные качества, меньший вес и простота конструкции.

«Мотобоб» — лыжко-винтовая машина.

Трактор «фордзон» на червячных барабанах.

Испытания легкой шнекоходной машины ГПИ-16Р с двигателем «Иж-Планета» мощностью 12 л. с. показали, что машина устойчиво движется по снегу глубиной от 200 до 800 мм, свободно преодолевает заструги высотой до 400 мм. Шнекоход имеет винтовые барабаны с диаметром Цилиндра 300 мм и шагом винтовой линии зацепов 840 мм, что соответствует углу подъема винтовой линии зацепа 42°. Длина барабана, включая передний и задний конусные участки, — 1650 мм, при числе витков 3 и высоте зацепов 50 мм. Зацепы выполнены в форме трапеции с основанием 35 мм и углом при вершине 20°.

При испытаниях были проведены сравнения с полугусеничным ГПИ-15, имевшим аналогичные весовые и мощностные характеристики: обе машины показали одинаковые результаты по замеряемым параметрам. В выводах по испытаниям указано, что использование винтовых барабанов с углом подъема спиральной линии зацепов 42° возможно для снегоходной машины, однако желательно уменьшение угла, что позволит увеличить запас тяги го сцеплению. Отмечалось также, что боковые перемещения во время движения — наиболее существенный недостаток винтоходной машины. Необходимы устройства, стабилизирующие прямолинейное движение, особенно на неровностях пути.

О боковых смещениях винтовых барабанов известно давно. Еще инженер А. А. Крживицкий писал об этом в книге «Механические средства передвижения по снегу», вышедшей в 1926 году. И уже тогда рекомендовал ограничивать шнеки врезающимися по бокам в снег полозьями, стабилизирующими движение и воспринимающими боковые усилия, возникающие на винтовом ребре барабанов.

Созданные лабораторией машины ГПИ-0,5, выпущенные небольшой партией, были использованы зимой на Камчатке для объезда линий электропередачи, где заменили применявшиеся до этого мощные гусеничные машины ГАЗ-71.

Лыжно-винтовой снегоход ГПИ-0,5 состоит из кузова, двигателя, силовой передачи (трансмиссии), ходовой части, рулевого управления и систем питания двигателя и электрооборудования. Кузов — цельнометаллический, сварной, открытый, рассчитанный на перевозку 2—3 человек или перевозку животных, также вы можете обратится в компанию “Удачный полёт” https://www.luckyfly.ru/raschjot-marshruta.html и без собственного транспортного средства заказать перевозку собак, но если вы находитесь в непроходимой местности, то вам поможет снегоход кузов которого является основным несущим элементом конструкции. Передний капот, под которым размещен двигатель, сделан откидным для обеспечения удобства обслуживания двигателя в эксплуатации.

Схема образования на шнеке силы Р2, смещающей барабан в сторону:

Р — равнодействующая сила, перпендикулярная рабочей плоскости винтовой нарезки зацепа, Р1 — сила тяги, α — угол наклона рабочей плоскости винта по отношению к плоскости его вращения.

Схема бокового ограничения шнека стабилизирующими полозьями:

1 — стабилизирующий полоз, 2 — корпус снегохода, 3 — винтовой барабан-шнек.

Мотоциклетный двигатель «Иж-Плакета» снабжен принудительным охлаждением. При частоте вращения коленчатого вала 3200—3500 об/мин он развивает мощность 15,5 л. с. Силовая передача включает в себя цепные передачи на сцепление и коробку передач, выполненные в блоке с двигателем, от коробки передач — на редуктор, а также бортовые — с главного вала на конические редукторы привода движителей. На главный вал посажен тормозной диск.

Ходовая часть состоит из двух управляемых лыж с амортизацией листовыми рессорами и двух винтовых барабанов движителя с их подвесками. Барабаны клепаные, негерметические, с зацепами из нержавеющей стали, число заходов навивки — 4. Шаг зацепов 1100 с углом по барабану 40°. Движители сзади подрессорены, что позволяет им иметь лучшее сцепление с грунтом для преодоления неровностей пути.

Рулевое управление у шнекохода — с обычным рулевым колесом и механизмом реечного типа; соединение с поворотными рычагами пыж — тягами.

Следует остановиться и на разработанных в Горьковском политехническом институте имени А. А. Жданова машинах особого назначения. В 1968 году вышли на испытания специальные вездеходы на шнековых движителях типа ГПН-63 и ГПИ-72, созданные под руководством профессора А. Ф. Николаева (см.: «М-К», 1972, № 4). Эти машины, имея высокую энерговооруженность, снабжены герметичными винтовыми барабанами большого диаметра, которые обеспечивают возможность свободного передвижения не только по снегу или заснеженному льду со скоростью до 20 км/ч, но даже по воде и непроходимым болотам. На них смонтированы ледово-фрезерные установки для окалывания льда вокруг зимующих судов в северных портах, для охраны от разрушения льдом гидротехнических сооружений. При толщине льда в 1,5 м скорость такой фрезерной проходки достигает 560 м/ч.

Большой интерес представляет и машина ГПИ-92, сконструированная специально для механизации обработки илообразных осадков на площадках очистных сооружений больших городов. Такие отстойники имеют площадь до нескольких сот гектаров и должны при современных очистных мощностях поглощать в крупных городах до 16000 м3 илообразных осадков в сутки. Будучи обезвожены, эти массы могут быть использованы в промышленности и сельском хозяйстве. Но практика показала, что цикл обезвоживания затягивается на несколько лет, в основном из-за зарастания поверхности площадки сорными травами, которые препятствуют интенсивному испарению влаги.

Машина ГПК-82 показала хорошую проходимость по иповым отстойникам при любой влажности, а роторно-винтовые движители к тому же интенсивно разрушают и погружают в их растительный покров без применения каких-либо дополнительных навесных орудий. Они перемешивают верхний слой на глубину 500—600 мм, что способствует более интенсивному испарению влаги.

При мощности двигателя 115 л. с. и диаметре герметичных роторно-винтовых барабанов 800 мм машина обеспечивает скорость от 5 до 20 км/ч, в зависимости от степени влажности ила.

Мощные машины на шнековых движителях быки созданы и на Московском автозаводе имени Лихачева. Шнекоход ШН-I снабжен двигателем в 180 л. с. и герметичными роторно-винтовыми барабанами с Ø 800 мм, с рабочим зацепом трапециевидной формы высотой 120 мм и углом наклона 17°. Для повышения жесткости на внутреннюю поверхность барабанов напылен слой полиуретана. Машина рассчитана на передвижение по глубокому снегу, болотам.

Необычной конструкции шнековая болотоходная машина создана в Московском институте народного хозяйства имени М. Н. Губкина. Ее два шнека, вращаясь в противоположных направлениях, позволяют двигаться вперед и назад; когда же они движутся в одну сторону, машина может перемещаться боком, причем даже по асфальту. Этот болотоход предназначен для транспортировки бурового оборудования по труднопроходимым грунтам — например, грузовой платформы на воздушной подушке.

Из зарубежных машин особый интерес представляет японская модель шнекохода «дороти». У нее не два, а четыре шнека, последовательно размещенные по два с каждой стороны. Причем любой шнек может вращаться в обе стороны. Благодаря этому машина обладает исключительной маневренностью.

Читайте также: Замена сайлентблоков заднего амортизатора митсубиси

Не обошли вниманием роторно-винтовой движитель и любители технического творчества. В 1965 году инженер П. Г. Гаврилов из Темиртау предложил переоборудовать стандартный автомобиль «Победа», установив на нем два шнека и передние управляющие лыжи. Шнеки монтировались на специальных кронштейнах без элементов амортизации и приводились во вращение карданными валами, идущими от закрепленного на двигателе редуктора с угловыми шестернями.

Тому же автору принадлежит проект лыжно-винтовой машины, в которой шнековые барабаны имели пневмогидравлические амортизаторы, что улучшало сцепление движителя с грунтом ка неровностях пути.

В 1973 году инженер П. В. Олейников из поселка Зареченский Мурманской области построил шнеконарты КРАБ-1. Надо отдать должное настойчивости любителя технического творчества: потребовалось три года, чтобы сделать машину не только работоспособной, но и надежной: она эксплуатируется в течение всего зимнего периода без поломок.

Конструктивная схема снегохода ГПИ-05.

Винтовой движитель конструкции П. Г. Гаврилова и его шнекоход на базе автомобиля «Победа» М20:

1 — управляемая лыжа, 2 — редуктор, 3 — двигатель, 4 — радиатор и вентилятор системы охлаждения, 5 — карданный вал, 6 — шнековый движитель, 7 — опорный подшипник.

Схема шнеконарт П. В. Олейникова:

1 — управляемая лыжа, 2 — упорный подшипник рулевой колонки, 3 — корпус, 4 — рулевая колонка, 5 — руль, 6 — сиденье водителя и пассажира, 7 — бензиновый бак; 8 — двигатель, 9 — редуктор, 10 — муфта соединения двигателя с редуктором, 11 — цепь привода шнека, 12 — подшипник, 13 — ведомая звездочка, 14 — ось шнека, 15 — шнек, 16 — винтовые зацепы, 17 — передний подшипник, 18 — поворотная ось рамы шнека, 19 — амортизатор, 20 — упорная резиновая подушка, 21 — рессора; α — угол отклонения рамы шнека по отношению к корпусу.

Шнеконарты КРАБ-1 состоят из лыжи-корпуса, одного шнека, моторной установки и одной передней управляемой лыжи, которая при движении уплотняет снег перед шнеком. Корпус имеет П-образную форму: боковые плоскости, снабженные подрезами, скользят по снегу, а в вырезе размещается шнек. Подрезы нейтрализуют боковые силы, возникающие на работающем шнеке, обеспечивая устойчивое прямолинейное движение машины. А сами плоскости-лыжи ограничивают пространство, в котором работает шнек, что значительно повышает его эффективность. Движитель закрепляется на раме, которая передней частью шарнирно кропится к силовым узлам П-образного выреза. Ее задняя часть не связана с корпусом-лыжей и выходит за его задний обрез. На ней с помощью специального кронштейна установлен двигатель Иж-56 с принудительным воздушным охлаждением, а также редуктор (реверс). Последний из/оговлен из заднего моста инвалидной мотоколяски. От редуктора на привод шнека идет цепная передача.

Такая схема при движении позволяет раме шнека совместно с двигателем перемещаться в вертикальной плоскости, обеспечивая улучшение сцепления движителя с дорогой на неровностях. Этому же способствует оптимальная нагрузка шнека, несущего на себе вес двигателя и редуктора.

Движитель, как и у всех подобных машин, представляет собой цилиндрический барабан Ø 320 мм и длиной 1500 мм с тремя спиралями зацепов, сдвинутых относительно друг друга на 120°. Шаг зацепов 450 мм — это означает, что за один оборот шнек продвигается вперед на 0,45 м. Трехзаходная спираль увеличивает сцепление со снегом, так как на расстоянии 1,5 м Длины шнека в зацеплении участвуют . одновременно 9 ребер. Для изготовления зацепов конструктор использовал отработавшие свой срок диски от муфты сцепления трактора.

Передняя управляемая лыжа снабжена мягкой подвеской из рессоры, двух амортизаторов от мопеда «Рига» и ограничителей: резиновых подушек, предотвращающих жесткие удары и предохраняющих рессору от поломок.

Даже столь краткий обзор шнекоходных машин показывает, что развитие этого специфического вида транспортной техники продолжается, как продолжаются и поиски новых конструктивных решений.

И. НИКОЛАЕВ, инженер

Рекомендуем почитать

  • МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 2002-01 В НОМЕРЕ: Общественное КБ: В.Богдановский. На гусеничном ходу (2). Турист — туристу: Н.Иванов. Палатка выходного дня (5). Малая механизация: В.Рыбалко. Выручит тент (7);…
  • ДЕРЕВЯННЫЕ УТКИ Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса…

Тут можете оценить работу автора:

Видео:доработка бюджетных шнеков для бензобура шестигранным коннекторомСкачать

доработка бюджетных шнеков для бензобура шестигранным коннектором

Сферы применения

Прототипом современного шнека является винтовой механизм, который был изобретен Архимедом.

С тех пор данная конструкция получила большую популярность и стала использоваться во многих отраслях промышленности. С ее помощью транспортируются сыпучие, порошкообразные, полимерные и мелкокусковые материалы в таких отраслях, как:

  • производство строительных материалов,
  • комбикормовая промышленность,
  • химическая промышленность,
  • мукомольная промышленность,
  • пищевая промышленность,
  • производство вездеходов, комбайнов и буровых машин,
  • машиностроение.

На предприятиях, занимающихся производством машин, с помощью буров осуществляется транспортировка сливной стружки, образующейся в станках. Они входят в комплектацию стрелкового оружия, где используются в качестве магазина для патронов. Самым простым шнековым механизмом, который можно встретить практически в каждом доме, является мясорубка.

В процессе литья полимеров используются 3-зонные шнеки (зона приема материала, зона компрессии, зона дозирования).

Нецелесообразно использовать винтовые шнековые конвейеры на производственных участках, где осуществляется транспортировка липких, высокоабразивных и сильно уплотняющих грузов.

В настоящее время производится несколько видов винтовых конвейеров, различающихся по функциональным особенностям и эксплуатационным свойствам. Кроме того, при классификации буров, учитываются следующие параметры:

  • наклон желоба,
  • направление спирали,
  • конструкция винта,
  • переменность шага,
  • диаметр винта,
  • степень сжатия,
  • вид транспортируемого груза.

В зависимости от того, в какую сторону наклонен желоб, шнек может быть горизонтальным, вертикальным, пологонаклонным или крутонаклонным. По конструктивному исполнению винта он может быть сплошным, лопастным, ленточным или фасонным, а по количеству зон питания – 1,2 и 3-зонным.

Большинство при выборе винтового конвейера ориентируются только на один параметр – назначение. Согласно этому параметру, шнек может быть:

Машины с дозирующим шнековым механизмом используются в процессе переработки полимеров. Их главным преимуществом является усовершенствованная конструкция и высокая производительность.

Механизмы смесительного типа незаменимы при тщательном смешении материалов, производстве полиэтилена и переработке ПВХ. От предыдущего вида шнеков они отличаются наличием смесительной секции и высокой скоростью вращения.

Барьерные шнековые машины используются для усиленного сдавливания и плавления материалов. В их конструкцию включена смесительная секция, которая позволяет увеличить производительность.

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Как устроен винтовой конвейер

Рассмотрим устройство шнекового транспортера, принцип его работы и основные параметры. Конструкция корпуса конвейера состоит из желоба, который снабжен загрузочными секциями. Внутри корпуса располагается винт (шнек) — основной рабочий элемент. Его вращает электрический двигатель. Лопасти шнека захватывают груз и перемещают по линии к выпускным патрубкам. Винт транспортера ─ это труба, к которой приварены лопасти.

Принцип работы и конструкция шнекового транспортера

Действие винтовых конвейеров основано на осевой движущей силе. Винт шнекового конвейера вращается в закрытом неподвижном желобе с помощью электродвигателя с редуктором и двух муфт. Его поддерживают подвесные опоры: концевые и промежуточные. Корпус (желоб) состоит из секций, выполненных из листовой стали. Её толщина варьируется от 2мм до 6мм в зависимости от типа и назначения конструкции. Для герметизации все секции соединяются между собой фланцами на болтах и прокладках.

Работа горизонтального шнекового конвейера состоит с трёх этапов:

  • подача насыпного материала в загрузочное отверстие;
  • постепенное перемещение груза в разгрузочное отверстие при вращении винта;
  • выгрузка.

Винт транспортера скользит вдоль желоба и материал продвигается. Подшипники скольжения используются как опори для шнека. Конечный упорный подшипник воспринимает продольное усилие.

Для помещения транспортируемого материала внутрь конвейера используют загрузочное устройство. Это люк в крышке желоба с впускным патрубком, который обеспечивает герметичность. Разгрузочным устройством называется отверстие в желобе транспортера.

Технические характеристики шнекового транспортера

Для каждого заказчика индивидуально подбирается вид винтового конвейера по конкретным техническим характеристикам:

  • производительность, м3/ч;
  • диаметр винта, мм;
  • шаг винта, мм;
  • толщина лопасти винта, мм;
  • тип винта;
  • максимальная длина транспортирования, м и др.

Схема будущего конвейера и его элементы проектируется на основании исходных данных: характеристика транспортируемого груза, высота и угол наклона. Также, для подбора нужного вида шнекового транспортера следует учитывать направление движения груза, производительность оборудования, способ загрузки материалов. От типа конвейера зависит способ перемещения материала: под уклоном или по горизонтали. В зависимости от вида груза и принятого диаметра винта определяется частота его вращения (об/мин).

Видео:ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕСкачать

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕ

Технические характеристики

Технические характеристики винтовых конвейеров для транспортировки материалов напрямую зависят от того, по какой технологии они изготавливаются:

  • литьем в землю или под высоким давлением,
  • литьем с дополнительной обработкой на токарном станке,
  • горячей деформацией также с последующей обработкой на токарном станке,
  • холодной гибкой,
  • навивкой.
  • сваркой.

Чтобы понять технические особенности винтовых конвейеров, рассмотрим их на примере машин для литья полимерных веществ. Независимо от способа производства, у каждого бура есть зона питания, переходная зона и зона дозирования.

  1. Зона питания. Как только полимер попадает в шнековый механизм, он оказывается именно в этой зоне, которая ответственна за прием и транспортировку твердых материалов. Чтобы перемещение полимера проходило максимально быстро, коэффициент его трения у основания механизма должен быть ниже, чем коэффициент трения у стенок цилиндра.
  2. Переходная зона, или зона сжатия – участок бура, на котором полимерное вещество начинает плавиться. Ближе к основанию участок немного утончается, позволяя полимеру как бы прилипать к цилиндрам и в итоге полностью расплавляться.
  3. Зона дозирования. На этом участке бура плавление полимерного материала завершается.

Компания “МХМ Украина” (г.Одесса) является официальным поставщиком оборудования 3BHungaria и поставляет шнековые конвейеры данного производителя в страны СНГ. Также можно заказать запчасти, различные сервисные услуги. Свяжитесь с нашим менеджером для получения информации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    новый амортизатор маршалСкачать

    новый амортизатор маршал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток