Амортизаторы Bilstein B2 Oil
Большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, — гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические амортизаторы Bilstein B2 Oil, не найти. Это — оптимальное сочетание цены и качества. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами.
Амортизаторы Bilstein B4 Gas
Газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 Gas — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Амортизаторы Bilstein B6 Sport
Амортизаторы Bilstein серии В6 Sport — самое известное детище компании. В 60-х — 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Bilstein комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись компанией Bilstein в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.
Амортизаторы Bilstein В6 Sport значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Амортизаторы Bilstein B8 Sprint
Мощные укороченные амортизаторы Bilstein В8 Sprint специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение. Да, и важная для многих деталь — занижение придает агрессивность внешнему виду автомобиля.
Амортизаторы Bilstein B12 Tuning Kit
Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Bilstein В12 Tuning kit проста: 4 амортизатора Bilstein В8 Sprint и 4 специально подобранные пружины с занижением. Bilstein предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное — слаженность!
Амортизаторы Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS — это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.
Амортизаторы Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 — для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса — это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу — только комплекты для профессионального автоспорта.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Амортизаторы бильштайн
Бильштайн (Bilstein) – крупный немецкий производитель запчастей, специализирующийся на деталях подвески. Относится к концерну Фердинанда Бильштайна. Его продукцией комплектуются фирменные машины марки «Мерседес». Амортизаторы бильштайн славятся еще с 80-х годов.
Видео:Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Для чего служат амортизаторы
Работа амортизаторов сводится не только к гашению колебаний автомобиля. Разгоняясь, машина проседает назад, нагрузка переходит к задним колесам, передние разгружаются. Сцепление с грунтом передних колес уменьшается. Когда машина замедляет ход, нагрузка перераспределяется наоборот. Теперь, задние колеса теряют контакт с дорогой.
При поворотах, нагрузка смещается по сторонам машины, возникает риск перевернуться. Задачей амортизаторов, является удержание колес в постоянном сцеплении с покрытием дороги, чтобы не перевернуться и не потерять управление машиной. Все колеса должны мягко и быстро огибать препятствия, и снова сцепляться с дорогой.
Читайте также: Опорные подушки амортизаторов с подшипниками
Работа пружин и рессор сводится к поддержанию массы автомобиля. Остальная работа, выполняется амортизаторами, потому что они являются наиболее ответственными элементами в подвеске. Поэтому важен выбор хороших амортизаторов для любой машины, таких как амортизаторы бильштейн б8.
Видео:Амортизаторы bilsteinСкачать
Разновидности
Bilstein B2 Oil. Наибольшее количество амортизаторов, которыми оснащаются машины сегодня, гидравлического типа. Заменить стандартные амортизаторы любой машины, можно масляными В2. Они являются сочетанием надежности и стоимости. Их можно установить в сочетании с любыми пружинами, которыми комплектуются машины с завода.
Bilstein B4 Gas. Газовые амортизаторы бильштейн б4, отличный вариант для любителей агрессивного вождения, с максимальным комфортом, и по разумной цене. Служат для замены стандартных изделий, превосходят их по параметрам и качеству. Возможно их применение как с заводскими пружинами, так и с тюнинговыми комплектами пружин.
Bilstein B6 Sport. Амортизаторы бильштайн б6 — спортивная серия изделий наиболее известная и популярная. Еще с 60-х годов девятнадцатого века ими комплектовали каждый второй гоночный автомобиль. В различных ралли, они не знали себе конкурентов. Все технологии, пригодные для спортивных соревнований, воплотили в этой серии изделий.
Лучших амортизаторов для скоростных машин или спорткаров не найти. Каждый любитель скорости, может ощутить прелесть гоночных технологий. При активном (агрессивном) вождении, поведение автомобиля многократно улучшается. Повышается четкость маневров и безопасность. Комфорт езды сохраняется на высшем уровне.
Спортивная серия имеет стандартные размеры, поэтому сочетается со стандартными пружинами автомобилей. Учитывая их спецификацию и параметры, рекомендуется применять в комплекте с пружинами для спортивного тюнинга машины.
Bilstein B8 Sprint. Эти мощные, но укороченные элементы были разработаны для понижения подвески машины. Сочетаются с пружинами, допускающими понижение машины от 35 мм. Согласованность взаимодействия таких амортизаторов и заниженных пружин дают повышение управляемости машиной.
Достигается баланс комфорта и спортивности машины, безопасность при резких торможениях на высоких скоростях. Подвеска не подводит при активном маневрировании. Вдобавок, занижение подвески прибавляет агрессивности облику любого автомобиля.
Bilstein B12 Tuning Kit. Это комплексный тюнинговый комплект из 4-х амортизаторов В8 и заниженных пружин. Подгонять или подбирать детали друг к другу нет необходимости. Все элементы уже подогнаны, что обеспечивает максимальную отдачу подвески. Слаженность работы – залог комфортной и безопасной езды.
Bilstein B14 PSS/B16 PSS9. Новый виток в прокачке подвески от Бильштейна. Теперь подвеска регулируется по высоте, настраиваясь для выполнения различных задач. Можно переключаться между ежедневной ездой и любительскими соревнованиями, проселочной дорогой или скоростным автобаном.
Вторым бонусом идет регулировка жесткости самих амортизаторов. Имеется 9 режимов, включающих умеренно спортивный и гоночный. Лучше только профессиональные гоночные комплекты, но он и многократно дороже.
Видео:амортизаторы BilsteinСкачать
Примерная стоимость
Стоимость указана приблизительная, зависит от марки автомобиля, типа амортизатора и региона, в котором вы будете его приобретать.
- По одиночке стойка или амортизатор бильштайн стоят 1000-2500 рублей.
- Стоимость пары – 3000-5000 рублей.
- Полный комплект (4 штуки) – 7000-11000 рублей.
Видео:Амортизаторы BilsteinСкачать
Отзывы
Про детали фирмы бильштайн отзывы только положительные:
- настоящее немецкое качество, проверенное годами и испытанное в спорте;
- максимальный комфорт от езды и управления автомобилем;
- надежность, даже при резких маневрах;
- качество по приемлемой цене.
Видео:Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
Выводы
Отличные детали, рекомендуется использовать всем, чтобы ощутить максимальный комфорт при любом вождении. Опасайтесь подделок. Заказывая товар через Интернет, вы рискуете получить б/у запчасти, или детали без сертификата и штампа фирмы, произведенные в подполье. Лучше купить в магазине, где вы можете детально рассмотреть предлагаемые амортизаторы.
Видео:Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
Амортизаторы Bilstein. Почему мы их так уважаем и что они дают?
«Говорят, что газовые амортизаторы Bilstein творят чудеса. Чудес не бывает. Всеми преимуществами Bilstein обязан большей площади поршня, которая позволяет амортизатору эффективно демпфировать самые малые и медленные перемещения колеса. Это врожденное преимущество однотрубных газонаполненных амортизаторов — существенное настолько, чтобы в будущем полностью вытеснить амортизаторы чисто гидравлические».
Эти строки были написаны давно, еще в конце 60-х годов, они взяты из книги американского гонщика Кэррола Смита «Tune To Win» («Настройка для победы») и отражают начало смертельной схватки двух «амортизаторных» концепций — однотрубной и двухтрубной. С первой из них все связывают именно Bilstein.
Читайте также: Амортизатор для велосипеда что это
До середины 50-х годов в автомобильном мире вершиной технической мысли считались двухтрубные телескопические гидравлические амортизаторы — корпус и вставленный в него рабочий цилиндр, в котором ходит шток с поршнем. Представьте себе огромный шприц, опущенный иглой вниз в цилиндрический корпус. Если корпус закрепить на рычаге подвески, а рукоятку плунжера — на кузове, то это и будет двухтрубный гидравлический амортизатор.
У «двухтрубников» есть врожденные недостатки — вспенивание масла при быстрых движениях поршня и невозможность работать в горизонтальном положении. Попытки создать более совершенный телескопический амортизатор стали предпринимать вскоре после Второй мировой войны. И одним из первых проблему решил французский исследователь вибрационных процессов профессор Кристиан Бурсье де Карбон. Его идея была такова: надо сделать амортизатор однотрубным и заполнить часть объема газом под высоким давлением, отделив его от масла свободно плавающим поршнем. Правда, точность обработки штока и качество уплотнения такого амортизатора требовались высочайшие.
Теперь перенесемся в XIX век. Точнее, в 1873 год, когда предприниматель Август Бильштайн покинул семейную фирму FEBI, которой управлял его старший брат Фердинанд, и открыл собственную гальваническую мастерскую. Предприятие Бильштайна носило название AUBI (по двум первым буквам имени и фамилии основателя) и занималось изготовлением и хромировкой металлической фурнитуры для окон и дверей. Кстати, завод дожил до наших дней и выпускает пластиковые окна. Правда, к нынешнему Бильштайну оно отношения давно не имеет.
В 1919 году дело отца принял 25-летний сын Августа — Ганс Бильштайн. Дела пошли в гору. В 1928 году предприятие August Bilstein начало поставлять на Daimler-Benz. нет, еще не амортизаторы — хромированные автомобильные бамперы. В 1930-м Bilstein поглотил фирму Levator и стал поставлять на конвейеры автомобильные домкраты. Любопытно, что домкраты Bilstein производятся до сих пор. В 1975 году именно Bilstein запатентовал и начал выпуск наиболее распространенных ныне простых и надежных рычажных домкратов (у нас они впервые появились на «восьмерках»).
До амортизаторов дело дошло в 1954 году. Ганс Бильштайн заинтересовался только что запатентованным изобретением де Карбона — и решил начать производство газонаполненных «однотрубников». Вот где пригодился опыт, накопленный за десятилетия существования гальванопластики на семейном предприятии: ведь ресурс однотрубного амортизатора высокого давления во многом зависел именно от качества хромировки штока! В 1958 году Bilstein уже поставлял газонаполненные амортизаторы на Mercedes-Benz — сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
Спустя несколько лет производство однотрубных газонаполненных амортизаторов освоили Boge и Sachs, чуть позже — Koni и Monroe. Сейчас «однотрубники» выпускают все, кому не лень. Но почему с ними ассоциируется именно Bilstein? Может быть, мы узнаем ответ за воротами одного из двух немецких заводов фирмы — того, что работает с 60-х годов в городе Мандерн?
Здесь выпускают в основном «конвейерную» продукцию. Производство напоминает завод голландской фирмы Koni в Оуд-Бейерланде. Автоматов немало, но и ручного квалифицированного труда тоже много. Даже визуальный контроль хромировки штоков есть. Только у голландцев осмотром штоков заведовал дед в очках, а немцы посадили на эту операцию двух молоденьких девиц. Но зато часть корпусов для однотрубных амортизаторов бильштайновцы, в отличие от их коллег из фирм Koni и Monroe, предпочитают делать сами, методом вытяжки из коротких обрезков толстого металлического прута.
Отдельный цех выделен под производство стоек пневмоподвески для нового Mercedes S-класса, которые разработал и поставляет в Штутгарт только Bilstein. Очень сложные стойки! Внутри пневморукава, который заполнен гелием под давлением — однотрубный амортизатор хитрой конструкции с четырехступенчатой электромагнитной регулировкой жесткости, которая осуществляется внешним клапанным механизмом. И здесь сборку стоек наряду с автоматами ведут люди.
Какие автомобили сходили или сходят с конвейера с амортизаторами Bilstein? Во-первых, это многие штутгартские модели: Mercedes S-класса с кузовом W140, предыдущий S-класс, нынешний S-класс, С-класс с кузовом W202, бэби-Бенц А-класса. Для нового С-класса, который так понравился нам своей управляемостью, Bilstein амортизаторов не делает — этот заказ полностью достался фирме Sachs. Во-вторых, это Jaguar, с которым Bilstein сотрудничает в области разработки и поставки новейших адаптивных подвесок — например, системы ACD 2 с регулируемыми амортизаторами для модели S-Type. В-третьих, это Porsche — из Мандерна в Цуффенхаузен отправляются полностью собранные узлы передней и задней подвесок.
Читайте также: Замена амортизаторов discovery 3
В-четвертых, это. Subaru. Да-да, японцы настолько высоко ценят амортизаторы Bilstein, что везут их на свой конвейер из Германии! Конечно, не на все модели, а только на самые «заряженные». Большинство амортизаторов в Мандерне окрашены черным. Это обычный цвет для деталей так называемой первичной комплектации, которые идут на конвейер. Но японцы из Subaru просят Bilstein красить амортизаторы в желтый цвет. Почему? Для того, чтобы понять это и проникнуть в тайну легенд о Бильштайне, необходимо отправиться в маленький городок Эннепеталь — «родовое гнездо» фирмы Bilstein.
Если завод в Мандерне производит 15 тысяч амортизаторов в день, то в Эннепетале делают ежедневно всего тысяч пять, не более. Но как! Почти все работы выполняются вручную. На каждом амортизаторе, сделанном на этом заводе, выгравирована надпись «Made in Germany». Цвет — только желтый. Амортизаторы иной окраски за весь обход завода я увидел дважды. Один раз это были серебристые стойки передней подвески с надписью «Subaru Tecnica International» (STI — это тюнинговое отделение фирмы Subaru, которое выпускает мелкосерийные экстремальные версии. Второй — зеленые патроны для Porsche. А еще — здесь делают только однотрубные амортизаторы.
Преимущества однотрубных газонаполненных амортизаторов — полное отсутствие вспенивания масла, возможность работы в любом положении и очень четкое демпфирование самых мелких неровностей. Это достигается благодаря высокому, до 30 бар, давлению газа, которое передается маслу внутри амортизатора через плавающий разделительный поршень.
Здесь, в Эннепетале, расположен не только завод по выпуску «желтого» Бильштайна, но и конструкторский центр фирмы. И сейчас один из разработчиков рассказывает нам о технических особенностях амортизаторов Bilstein.
— Мы выпускаем «однотрубники» сколь угодно малых серий, вплоть до единичных заказов. Для дорожных автомобилей до недавнего времени мы делали желтый Bilstein двух серий — Bilstein Sport для установки со штатными пружинами и Bilstein Sprint, который мы продаем в комплекте с «укороченными» пружинами Eibach или H&R. Все эти амортизаторы — нерегулируемые. Недавно к ним добавилась новая серия PSS/PSS9 — фактически, это дорожно-гоночные амортизаторы с регулируемой высотой опоры пружины. А в версии PSS9 есть еще и 9-ступенчатая регулировка жесткости. Что же касается настоящих гоночных амортизаторов. Вот, взгляните. Бильштайновский инженер достает из портфеля два амортизатора. Один, весьма компактный, с выносной компенсационной камерой для газа, предназначен для кольцевых «кузовных» болидов. Легкий алюминиевый корпус, три раздельные регулировки. Загляденье!
А второй — маленький и невесомый. Регулировок нет. Игрушечный? Нет, самый настоящий. Именно этот амортизатор со сверхлегким титановым корпусом совсем недавно стоял в передней подвеске одного из болидов Формулы-1 команды Jaguar Cosworth.
Амортизаторы Bilstein начали использовать в Формуле-1 давно. В начале 90-х годов Bilstein обслуживал команды McLaren и Benetton. С 1996 года Bilstein перестал участвовать в Формуле-1, но с этого сезона на амортизаторах Bilstein ездит команда Jaguar.
— Инженеры команды требуют от нас миниатюризации и экономии веса, и мы справились с этой непростой задачей. Представьте себе: ход штока этого амортизатора — всего 40 мм, весит он 280 граммов. Давление газа в нем пришлось уменьшить до 15 бар, иначе сжатый азот начнет играть нежелательную роль слишком мощной дополнительной пружины. А в задних амортизаторах давление приходится делать еще меньше — нагрев от двигателя приводит к тому, что подпор газовой «пружины» становится еще сильнее.
Кстати, помните цитату из книги Кэррола Смита, приведенную в начале нашего рассказа? Его предсказание сбылось — в автоспорте однотрубные амортизаторы очень быстро полностью вытеснили двухтрубную «чистую гидравлику». А почему этого не происходит в секторе дорожных автомобилей?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Амортизаторы BILSTEINСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Амортизаторы BILSTEINСкачать
Bilstein B4Скачать
передние стойки bilstein b 4 - skoda fabia 2Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
#Амортизаторы #Bilstein для W210Скачать