Выглядили амы добротно, солидного синего цвета с голограммой. Все были исправны.
Поставил их на свой Хантер взамен умирающих стандартных.
Могу сказать что проверку Киевским шоссе аммы прошли отлично.
Машина держит дорогу гараздо лучше. Хорошо глотает неровности. Единственно огорчил гаишник поймавший меня в р-не Апрелевки, унюхал несуществующий перегар. Я трепался с ним минут 5 рассказывая как они наё народ с якобы остаточными признаками, наезжал на этого *****а, в результате он отдал мне документы и я уехал.
В Наре я уже обноглел и стал входить в повороты всё с большей и большей скоростью. Крены были минимальны, машина очень хорошо стала входить в повороты.
На дороге предо мной тормознула классика и замигала аварийкой, я объехал её справа, со скоростью километров 40-45 в час, правые колёса ехали по обочине. Тряски почти не было.
Решил проверить лежачим милицейским, коих в городе у нас достаточно, не шибко тормозя на скорости примерно 30 км/ч переехал его, зад хорошо тряхнуло, больше так не делал и вам не советую.
Улучив момент когда дорога была свободно разогнался и тормознул «тапок в пол», раньше моего Зверька приходилось удерживать на прямой при экстренном торможении, теперь же он ехал по прямой, подруливать было не надо.
Предварительное резюме:
Добротные газомасляные амы за 600 и 610 р. Рекомендую.
Вечерком съезжу на дачу, проверю как они на грунтовке и в помпасах.
Видео:Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADSСкачать
Принцип работы амортизаторов пневмоподвески Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией системы адаптивной амортизации ADS
Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. При этом подвеска адаптируется под качество дорожного покрытия, скорость движения, манеру вождения и конкретные дорожные обстоятельства.
Система представляет собой полностью несущую пневматическую подвеску. Причем, и саму подвеску, и систему ее амортизации можно также легко регулировать вручную с водительского места. Регулировки возможны по высоте и степени жесткости. От этого изменяется упругость или мягкость отрабатывания дорожных помех, высота клиренса, способность автомобиля к безопасной скоростной езде или проявление внедорожных свойств.
Пневмостойки с системой ADS хороши тем, что позволяют легко регулировать индивидуальное поведение каждого из четырех амортизаторов в прямой зависимости от дорожной ситуации, всегда при этом оставаясь в нужной степени жесткости. Физические свойства сжатого газа таковы, что при нарастании степени сжатия нарастает и его упругость. По сути, газ — это идеальная пружина, которую невозможно «пробить».
Именно пневмоамортизаторы с системой ADS позволяют эффективно противодействовать кивкам, клевкам при торможении, боковым порывам ветра, наклонам при резких поворотах и т. п., посылая соответствующий управляющий сигнал каждому амортизатору пневмостойки в отдельности.
Помимо этого, с пневмоподвеской AIRmatic легко доступна как автоматическая, так и принудительная регулировка клиренса — высоты уровня кузова. Если вы мчитесь по трассе – важно, чтобы центр тяжести автомобиля был как можно ниже для обеспечения его устойчивости. Если же вы съезжаете на ухабистый проселок – то чем выше клиренс, тем более глубокие рытвины сможет преодолеть ваш автомобиль.
Адаптивная система амортизации (ADS) имеет 3-ступенчатую регулировку, работающую по алгоритму Skyhook. Выбор ступени первоначально осуществляется водителем. Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора шевроле спарк
Рассмотрим принцип работы комплекса на примере Mercedes-Benz GL W164.
Пневматическая подвеска AIRMATIC это:
— Упругий пневмоэлемент, который соединён с амортизатором-пневмостойкой;
— Модуль подачи сжатого воздуха в систему (компрессор пневмоподвески);
— Блок электромагнитных клапанов — система управления;
— Датчики входных показателей: датчик уровня кузова, датчик бокового ускорения или гироскоп, датчик температуры компрессора.
На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова. Благодаря датчикам сигнала скорости вращения ступиц и датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывается продольное и поперечное ускорение.
Регулировка жесткости демпфирования осуществляется в клапанных блоках. На каждой стойке установлен клапанный блок регулирования жесткости амортизатора между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора.
Каждый отдельный клапанный блок может управляться на основе индивидуальной параметрической кривой. Крайне небольшая длительность регулировки (в миллисекундном диапазоне) способствует тому, что при внезапных изменениях режима езды почти без замедления устанавливается оптимальная степень усилия демпфирования.
Путем анализа состояния стоп-сигнала можно быстро распознать процесс торможения и своевременно уменьшить наклоны (клевки) кузова автомобиля с помощью регулировки жесткости амортизаторов.
Решающим критерием для выбора подходящей степени усилия демпфирования в прямой зависимости от соответствующей ситуации при езде является направление движения кузова а/м. При перемещении вверх амортизатор должен иметь жесткий ход сжатия и мягкий ход отдачи. При движении вниз требуется мягкая ступень отдачи и жесткая ступень сжатия, согласно этому принципу работает алгоритм AIRMATIC.
С помощью переключателя водитель может активировать комфортную, спортивную и автоматическую параметрическую кривую.
Функциональное описание на примере передней амортизационной пневмостойки Mercedes-Benz GL/ML W164
Массу машины несет сжатый воздух в пневмоэлементе амортизационных стоек. Пневмобаллон рукавного типа изготовлен из прочной резины. При возникновении динамической нагрузки во время езды, пневмобаллон сжимается параллельно амортизационной стойке, обеспечивая необходимый ход пружины.
Зона сжатия амортизационной стойки снаружи защищена резиновым защитным чехлом, который препятствует проникновению грязи сквозь резиновую манжету. При этом подъем или опускание кузова происходит путем повышения или понижения давления сжатого воздуха в воздушной камере. Это приводит к сокращению или удлинению амортизационной стойки.
Изменение жесткости регулируется в клапанном блоке, установленном между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора. Клапанный блок содержит в своей конструкции электромагнитный клапан 1 электромагнитный клапан 2, которые, по управляющему сигналу блока управления AIRMATIC, позволяют настроить 4 разных ступени демпфирования.
Конструктивное исполнение клапанного блока пневмоамортизатора передней подвески состоит из корпуса и модульного 2-поршневого пластинчатого клапана. Над ним расположены оснащенные пружиной поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Поршни клапана и магнитные катушки образуют соответственно электромагнитный клапан 2.
Так же существует аварийный режим. Неисправность в адаптивной системе амортизации приводит к отключению системы ADS и устанавливается самая жесткая степень амортизации. Ручная и автоматическая регулировка уровня в таком случае не возможна.
Видео:Задниий амортизатор Airbagit с ADS W164 W166 ML GL проверка качестваСкачать
Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes
Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.
По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка
Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220
Читайте также: Амортизаторы фирмы патрон чье производство
3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод
Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!
Видео:Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Амортизатор задний Mercedes GL ML X166 W166 2012- ADSСкачать
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:12
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:30
Сообщение Бэтмен » Пн июл 01, 2013 17:06
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 17:48
Сообщение mivlad » Пн июл 01, 2013 17:55
Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 18:31
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:44
Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:47
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 04:16
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:40
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:50
Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 05:08
Сообщение TXA » Вт июл 02, 2013 06:27
Сообщение Сергей 326 » Вт июл 02, 2013 08:29
Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 15:28
Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 19:02
Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:51
Сообщение Сергей_нск » Ср июл 03, 2013 22:25
таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. ?
либо газомаслянные.
балин, была тайота — проблем с выбором не было ?
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 05:42
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:01
Сергей_нск писал(а): таки вопрос на засыпку — как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. ?
либо газомаслянные.
балин, была тайота — проблем с выбором не было ?
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:03
Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 12:54
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:30
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:31
Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 19:57
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 20:17
ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек ?
Читайте также: Как заменить пыльник заднего амортизатора
а с аммо таки придётся эксперементировать.
?
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости ?
и невозможности подобрать под патрик :).
А русские — не жалко будет и раз в пол года менять..
при годовом пробеге в 60 тыщ .
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 05, 2013 12:42
У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки. Они разве газмясные?
СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно. по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось. (50тык у мну пробегу, одна зима)
Сообщение neal » Пт июл 05, 2013 12:59
Сообщение Сергей 326 » Вс июл 07, 2013 11:56
Сообщение Yar » Вс июл 07, 2013 14:42
Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:56
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:02
Спереди тоже надо. и тоже 3см. Но передний АМ надо длиннее на 3см, а задний на 5,5. (Это когда проставки 3/6)
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:07
Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 10:31
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 11:03
Сообщение Kroha » Вс июл 14, 2013 19:55
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Max_853 » Вт июл 16, 2013 06:43
Сообщение Kroha » Вт июл 16, 2013 07:57
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 19, 2013 17:19
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 10:37
Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Это «Тверской внедорожный клуб» с нами делится.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 13:29
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 14:57
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:17
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 19:23
Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 19:26
Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:32
Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.
Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 15:10
Сообщение Суровмужигъ » Вт июл 23, 2013 18:07
Сообщение 585 » Сб июл 27, 2013 16:43
Сообщение aleksejx » Пт авг 02, 2013 08:48
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать
Передний пневматический амортизатор для Mercedes-Benz ML-class(W164) c ADSСкачать
Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166Скачать
Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Ремонт стоек с ADS AUDI A6 C6Скачать
Ленивый амортизатор с ADS - ЭйрбартерСкачать
Замена передних амортизаторов Belstain с ADS Mercedes W164 ML/GLСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Амортизатор передний Mercedes GL ML X166 W166 ADS обзорСкачать
Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.byСкачать
Пневмоподвеска Airbagit VS китайских амортизаторов с aliexpress обзор и сравнениеСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать