Что такое амортизаторы у коляски

Вы уже, наверное, обратили внимание, что в каждом описании колясок в нашем интернет-магазине присутствуют хотя бы несколько слов, посвященных амортизации колес на коляске. Амортизация — это механизм, поглощающий вибрацию и смягчающий ход во время прогулок. Гуляя, мы часто не ощущаем ногами неровности дороги. Для коляски же ощутим любой ухаб. Поэтому все современные модели оснащены системой амортизации, которая позволяет ребенку гулять в коляске с комфортом и не ощущать дорожные препятствия.

Виды амортизации

Самый распространенный вид — пружинная амортизация.

Что такое амортизаторы у коляски

Она установлена на модульных колясках, колясках-трансформерах, на прогулочных моделях. Качество пружинного механизма, его размер напрямую влияют на плавность хода. Прогулочные коляски с амортизацией — это обычно механизм внутри крепления колеса. У остальных (со съемными модулями и способных к трансформации) амортизаторы стоят на раме и позволяют регулировать жесткость.

Ременная амортизация свойственна в основном коляскам-люлькам.

Что такое амортизаторы у коляски

У нее мягкий ход, хорошее укачивание, но чуть хуже с надежностью: может растянуться или даже порваться со временем. При наличии гарантии можно не беспокоиться об этом и наслаждаться ежедневными прогулками с новорожденным. Рессорная амортизация свойственна классическим моделям. Добавляет коляскам легкости и маневренности, с поглощением даже сильных ударов.

Уровни амортизации и степень жесткости

Современные коляски часто оснащены многоуровневой амортизацией. Она позволяет производить регулировку жесткости для каждого колеса в отдельности или для всех сразу. Степень жесткости следует выбирать в зависимости от веса малыша и качества дороги.

Мягкая амортизация больше помогает на неровной дороге, но не так эффективна, если ребенок крупный. Жесткую амортизацию лучше выбирать, гуляя по ровном асфальту или торговому центру с уже подросшим малышом. Автоматическая амортизация сама устанавливает уровень жесткости, при этом служит дольше.

Вы наверняка заметили, что в ряде моделей стоят системы SAS и DMS. SAS — это механизм поглощения ударов и вибрации, находится только на передних поворотных колесах. Помогает без труда преодолевать различные препятствия — ступеньки, бордюры, прочие преграды. DMS — механизм с памятью. При потере опоры у передних колес коляска продолжает движение в нужном направлении. Система особенно полезна при прогулке по неровной дороге.

Что такое амортизаторы у коляски

Было бы неправильно говорить, что мягкость хода транспортного средства для малыша зависит исключительно от амортизации. На это влияют еще и колеса. Крупные надувные колеса без проблем справляются с любыми неровностями, идеальны для сельской местности, где мало асфальтированных дорог и нет тротуаров. Маленькие пластиковые колеса обладает малой амортизацией, поэтому такие колеса пригодны для прогулок исключительно по ровной дороге или по магазинам.

Как проверить амортизацию коляски при покупке?

Коляски с качественной амортизацией — залог комфортных прогулок с детьми. Покупая коляску, покачайте ее в стороны, надавите. Посмотрите, как себя ведет модель при укачивании. Посетив любой наш магазин, вы можете на практике попробовать коляску в деле, проверить систему амортизации и попросить продавцов-консультантов помочь выбрать самый приемлемый для вас вариант.

Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать

Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?

Что нужно знать об амортизации детской коляски?

Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.

Читайте также: Ремонт мото амортизаторов бмв

Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.

Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.

Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.

1. Пружинная амортизация

Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».

На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.

У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.

Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.

Что такое амортизаторы у коляски

2. Ременная амортизация

Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.

Что такое амортизаторы у коляски

3. Рессорная амортизация

Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.

Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.

Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.

Что такое амортизаторы у коляски

Дополнительные функции системы амортизации:

Что такое амортизаторы у коляски

SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.

DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.

Как оценить уровень амортизации у коляски?

Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.

Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.

Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!

Видео:Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1Скачать

Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1

Что такое амортизаторы у коляски

Что такое амортизаторы у коляскиЧто такое амортизаторы у коляски

Амортизация детских колясок

Хорошая или плохая амортизация в коляске? Зачем нужна амортизация в коляске? Что такое амортизация в детской коляске? Ответы на актуальную тему.

Читайте также: Втулки задних амортизаторов ниссан альмера классик

Речь пойдет об амортизации колясок – моменте, который интересует практически всех мам, желающих, чтобы их ребенка «не трясло» в коляске. Почему говорю «почти всех» — да просто есть такой нюанс (из практики некоторых мам) – что некоторые дети хорошо засыпают как раз во время «некоторой тряски». Их «убаюкивает» — создаваемая дорожным покрытием «вибрация». Подобный эффект вибрации даже специально создают в некоторых моделях электро-качелей и шезлонгов.

Но не всем детям нравится «засыпать под стук колес». Да и «встряска» — бывает порой очень сильной (при плохой амортизации коляски). Что такое амортизация? Зачем нужна амортизация в детских колясках? Какие же коляски обладают достаточно хорошей амортизацией? И какие виды амортизаторов существуют?

Амортизация в детской коляске — это способность «смягчать» ее ход (уменьшать тряску при движении коляски).

Ниже представлен график всплеска при наезде коляски на неровность.

Задача амортизаторов в детских колясках — максимально сгладить такие пики, тем самым обеспечив ребенку комфорт при движении коляски.

Общепринято , что лучшая амортизация – у « классических» колясок с « рессорной» и « ременной» подвеской.

1. 1. « Рессорная» подвеска – условное название. Естественно, в коляске нет никаких рессор (как в грузовых автомобилях), но выглядит это именно как небольшая рессора с натянутой внутри пружиной. Такая подвеска достаточно « эластична» — то есть хорошо поглощает передаваемые колесами «удары» от камешков, ямок и прочих неровностей дороги. В «схеме» классической коляски – обычно 4 больших (чаще надувных) колеса и 4 соответствующие «рессоры», поглощающие встряску. Такие коляски обладают еще одним полезным свойством – коляску можно « укачивать», например — сидя в парке на лавочке и покачивая малыша в коляске (не все дети любят стоящую неподвижно коляску). К тому же, роль амортизаторов в такой конструкции играют и сами надувные колеса – хорошо поглощая возникающую на неровной дороге «встряску». Такой вид амортизации имеют «классические» коляски, именно они и есть — коляски с самой лучшей амортизацией.

Что такое амортизаторы у коляски

2. 2. Ременная подвеска : та же классическая схема коляски (с « х-образной» рамой), 4 прямых колеса, но сама люлька подвешена на специальной рамке, которая в свою очередь – соединена с колесной базой через 4 ременные подвески, которые тоже очень хорошо поглощают вибрации и удары. Преимуществом «ременной» подвески – является наличие возможности укачивать коляску в разные стороны с достаточно большой амплитудой. Недостатком данной схемы является то, что конструкция становится немного «шаткой и валкой», когда на раму устанавливается прогулочный блок (ребенок к тому времени имеет уже больший вес и сиденье довольно значительно может раскачиваться на раме с ременной подвеской, что бывает излишним). Данный вид амортизации имеют также «классические» коляски — это коляски с хорошей амортизацией.

Что такое амортизаторы у коляски

3. 3. Различные « маятниковые» или « рычажные» системы амортизации» — они основаны на том же эффекте сжатия пружины, что и в первой коляске, только изменена плоскость и амплитуда сжатия. Такие амортизаторы обычно ставят на прогулочные коляски, так как размеры таких амортизаторов – достаточно невелики, что немаловажно для компактности складывания и размеров самой прогулочной коляски. В более «крупном размере» – они устанавливаются на задние колеса большинства модульных колясок.

Читайте также: Резинки заднего амортизатора шевроле ланос

Что такое амортизаторы у коляски

Что такое амортизаторы у коляскиЧто такое амортизаторы у коляски

Амортизация коляски Geoby C959 R381 наглядно:

4. 4. Прямые пружинные амортизаторы – нашли наиболее частое применение в колясках-тростях, благодаря своей простоте и небольшим размерам (их даже не видно со стороны). Они, как правило, находятся внутри самого механизма крепления колеса к раме.

Что такое амортизаторы у коляски

Амортизация коляски Geoby D208DR-F:

Амортизация коляски Happy Baby Desire:

5. 5. Комбинированные амортизаторы. Как правило – применяются в большинстве современных модульных колясок 2в1, 3в1 – с передними поворотными колесами. На задней паре колес – чаше стоят амортизаторы «рычажного типа», а на передней паре колес – прямые пружинные амортизаторы. Такая схема позволяет хорошо маневрировать коляске, но несколько снижает амортизацию, за счет более простых и «короткоходных» амортизаторов прямого типа в передних колесах.

Что такое амортизаторы у коляски

Дополнение: амортизация коляски также зависит от еще нескольких факторов:

а) Диаметра (размера) колес. Чем больше диаметр — тем лучше будет амортизация и «проходимость коляски (вопрос проходимости подробнее рассмотрим в другой статье).

б) От материала, из которого сделаны колеса. Материал бывает разный, но лучший вариант — это надувные колеса с камерами внутри. Они дают наибольший комфорт при движении коляски. Нужно заметить, что амортизация коляски — очень сильно зависит от степени накачки колеса воздухом (давления в шинах): чем сильнее накачано колесо — тем хуже амортизация коляски. Колеса из пенополиуретана — уступают по амортизации надувным.

в) От степени «загруженности» коляски. Чем больше коляска нагружена (внимание, при этом идет ее усиленный износ) — тем «мягче» ее ход (до определенной степени загрузки). Эта степень определяется характеристиками пружин (амортизаторов), а именно — их «жесткостью» или «мягкостью«.

Мягкие пружины (амортизаторы) — хороши для колясок с небольшим снаряженным весом. На «перегруженных» колясках — они плохо работают.

Им в противоположность — амортизаторы с более жесткой характеристикой. Такие амортизаторы лучше работают при более высоких весовых нагрузках.

Также на амортизацию влияет такой фактор, как вес (масса) коляски. Чем больше вес, тем больше инерционный момент и следовательно — лучше амортизация коляски. Соответственно — у более легких колясок амортизация будет хуже.

Еще один вопрос часто задается мамами: «Есть ли амортизаторы в прогулочных колясках и колясках-тростях?«. Да, они есть. Небольшого размера, часто спрятанные в саму конструкцию крепления колеса и по этому не заметные. Но свою роль, хоть и более скромную, чем в больших колясках, они играют. Если бы не было амортизаторов в прогулочных колясках и тростях — ход коляски стал бы совсем жестким. Почему же на колясках-тростях и прогулках не ставят большие амортизаторы? Потому, что размер амортизаторы должен соответствовать размеру коляски и ее весу (иначе он просто не будет работать или сделает коляску громоздкой и несуразной).

Вот и все об амортизаторах и их особенностях. Чтобы не «прогадать» с коляской – желательно устроить ей небольшой тест-драйв, проверив, как она проезжает через небольшое «препятствие» и оценить самому, насколько ее амортизаторы хорошо поглощают «удары подвески».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Что такое амортизация в детских коляскахСкачать

    Что такое амортизация в детских колясках

    Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать

    Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?

    Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать

    Установка амортизатора Урал в коляску ИЖ

    Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать

    Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.

    Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20Скачать

    Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20

    Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать

    Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать

    Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.

    Амортизация в детских коляскахСкачать

    Амортизация в детских колясках

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

    КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать

    КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)

    Ремонт люльки Иж.Скачать

    Ремонт люльки Иж.

    Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать

    Китайские амортизаторы на Днепр

    Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖаСкачать

    Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖа

    аморты от Жигулей на ИЖСкачать

    аморты от Жигулей на ИЖ

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Про амортизацию в колясках!Скачать

    Про амортизацию в колясках!

    ДВА амортизатора на КОЛЯСКУ мотоцикла ИЖ / Проект "Ёжик" / ч. 3Скачать

    ДВА амортизатора на КОЛЯСКУ мотоцикла ИЖ / Проект "Ёжик" / ч. 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток