При выборе универсальной детской коляски, которую вы можете посмотреть и выбрать тут, важно обращать внимание не только на внешний вид, габариты и вес, но и на такую характеристику, как амортизация. Во многих случаях покупатель этот фактор упускает из-за того, что не до конца осознает важность амортизации для детской коляски.
- Что такое амортизация коляски
- Амортизация в детской коляске: виды
- Как проверить амортизацию в коляске
- Что нужно знать об амортизации детской коляски?
- 1. Пружинная амортизация
- 2. Ременная амортизация
- 3. Рессорная амортизация
- Дополнительные функции системы амортизации:
- Что такое амортизаторы в детской коляске
- Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
- Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
- Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
- Как проверять амортизацию?
- Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
- Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
- 🎥 Видео
Видео:Что такое амортизация в детских коляскахСкачать
Что такое амортизация коляски
Для начала скажем, что такое амортизация коляски. Если говорить вкратце, то амортизация – это способность подвески поглощать неровности дороги во время езды, и таким образом защищать ребёнка от возможных толчков и ударов. Эту функцию в коляске выполняет такая деталь подвески, как амортизатор.
Именно он гасит разные колебания и поглощает точки, которые действует на раму коляски во время езды. И если вам на первый взгляд дорога кажется ровной, то для коляски, как движущегося транспортного средства, она может быть неровной. Практически во всех современных детских колясках есть амортизация. Иной вопрос её уровня и качества.
Амортизация в детской коляске: виды
Чтобы лучше понять, насколько коляска имеет хорошую амортизацию, необходимо разобраться в существующих видах. Таким образом, основные виды амортизации – это:
- пружинная: жестковатая в ходу и её качество напрямую зависит от величины и конструкции пружин;
- ременная: считается самой мягкой, используется в классических колясках-люльках, так как за счёт ремней можно легко раскачать коляску в разные стороны и быстро укачать грудничка. Единственный недостаток в том, что ремни со временем стираются и требуют замены;
- амортизация на рессорах. Рессор – это упругий элемент подвески, который распределяет нагрузку с рамы на колёса и хорошо смягчает удары во время прохождения по неровным путям.
Если выбирать между этими тремя видами, то стоит отметить, что коляски со вторым и третьим вариантом амортизации являются гораздо маневренные, проще разворачиваются, наклоняются, чем та же коляска, но только на пружинах.
Отдельным пунктом стоит выделить многоуровневую регулируемую систему амортизацию, которая идёт в дорогих колясках.
Как проверить амортизацию в коляске
А чтобы проверить уровень амортизации в коляске, необходимо транспортное средство раскачать в разные стороны и надавить на него. Особое внимание обратите на амортизацию передних колёс, так как они первые встречаются с разными препятствиями. В идеале, люлька относительно шасси должна перемещаться плавно и проходить ямки без особых усилий. Напоследок стоит отметить, что хорошую амортизацию также обеспечивают большие надувные колёса, чем маленькие. Этот момент следует учесть при выборе транспортного средства для своего ребёнка.
Именно от амортизации зависит мягкость хода коляски, её проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность укачивания. Если же у вас везде идеально ровные дороги, то, пожалуй, можно и не заворачиваться этим критерием.
Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать
Что нужно знать об амортизации детской коляски?
Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.
Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.
Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.
Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.
1. Пружинная амортизация
Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».
На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.
У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.
Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.
Читайте также: Стойки амортизатора что входит в комплекте
2. Ременная амортизация
Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.
3. Рессорная амортизация
Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.
Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.
Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.
Дополнительные функции системы амортизации:
SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.
DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.
Как оценить уровень амортизации у коляски?
Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.
Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.
Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!
Видео:Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать
Что такое амортизаторы в детской коляске
Алена Шахнина, Амортизация – один из важнейших факторов в эксплуатации коляски!
От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.
Какие виды амортизации существуют?
Что такое амортизация коляски?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.
Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.
Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.
Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.
Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.
Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.
Как проверить коляску на предмет амортизации?
Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Читайте также: Задние амортизаторы рено логан стук
Виды амортизации.
1. Пружинная амортизация.
Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.
2. Ременная амортизация.
Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.
3. Амортизация на рессорах
подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)
4. Инновационные системы .
К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.
Многоуровневые регулируемые система амортизации.
Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.
У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.
Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.
http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .
В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.
Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.
Видео:Амортизация коляскиСкачать
Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
Амортизация является важным параметром, когда родители выбирают коляску для своего ребенка. Но так ли данный пункт нужен на самом деле и как он работает?
Видео:Амортизация в детских коляскахСкачать
Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
Она состоит из специального механизма, благодаря которому смягчается прохождение детского транспорта, и позволяет укачивать малыша во время движения за счет поглощения вибрации. Прогуливаясь по обычной дороге, мы практически не замечаем мелкие неровности, а вот коляска «ловит» колесами любую кочку. Практически все модели современных брендов оснащаются такими системами, но их главными отличиями считаются уровень жесткости, качество, долговечность и другие характеристики.
Если прогулочная коляска имеет достаточно плавный ход, то ваш ребенок не будет ощущать неприятную тряску и сможет спокойно дышать свежим воздухом и исследовать окружающий мир. Особенно важно это для новорожденных.
Мягкого движения позволяет достичь не одна амортизация. Не последнюю роль играют колеса. Прогулочная коляска с амортизацией и надувными колесами намного сильнее поглощает вибрацию, справляясь с любыми кочками и бугорками на своем пути. А вот для пластиковых колес подобные трудности могут стать настоящей проблемой.
Читайте также: Пружины амортизаторов авео т300
Также на плавность влияют другие факторы:
- тип коляски — например, бюджетные модели или трости редко бывают достаточно мягкими во время движения;
- размер колеса — чем их диаметр больше, тем лучше они проходят по различным неровностям и ухабам;
- загруженность — если вы не используете модель с амортизацией, которая регулируется, то чем больше веса вы взяли с собой, тем мягче будет ход (но здесь все зависит и от данных самой продукции).
Ремни, рессоры и пружины считаются наиболее бюджетными видами амортизации.
Видео:Как правильно смазывать детскую коляску и когда нужно это делать?Скачать
Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
На сегодняшний день существует несколько видов, которые отличаются своими особенностями:
- коляски с ременной амортизацией — как правило, используются в люльках, так как обладают достаточно плавным ходом и помогают «укачать» малыша во время движения, не являются долговечными, так как ремни могут порваться или растянуться, что ухудшает баланс;
- пружинная амортизация коляски — ею оснащают коляски-трансформеры, модульные и прогулочные варианты (та же коляска-трость), от качества и размера пружин зависит плавность хода (на модульных моделях и трансформерах амортизаторы устанавливают на раме, что позволяет самостоятельно регулировать степень их жесткости);
- рессоры — используются на классических вариантах, обычно такая коляска с хорошей амортизацией и поворотными колесами отлично поглощает вибрацию и маневренна;
- рычажная амортизация — ее также называют «маятниковой», она немного похожа на рессорную (работает от силы сжатия пружин), но у нее другая амплитуда и плоскость работы, устанавливается на легкие прогулочные модели и является менее долговечной, чем другие варианты.
Существуют также инновационные системы, которые применяются во многих современных детских транспортных средствах.
Автоматическая амортизация устанавливает необходимый уровень жесткости в зависимости от веса малыша. Считается, что коляски с таким новшеством служат гораздо дольше, ведь подвеска со временем расшатывается, а здесь все остается на необходимом уровне.
SAS — амортизация, устанавливаемая на передние поворотные колеса, которая помогает с легкостью преодолевать бордюры и подобные неровности на дороге, поглощает вибрацию и удары.
DMS — особая система, которая отличается наличием «памяти». То есть, даже когда передние колеса потеряют опору, коляска продолжит движение в определенном направлении. Такой вид считается удобным в том случае, если вы часто прогуливаетесь с ребенком по проселочной дороге.
Видео:Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать
Как проверять амортизацию?
Чтобы проверить, насколько хорошо работает данная часть детского транспорта, постарайтесь раскачать его из стороны в сторону и немного надавить сверху. Для новорожденных важно укачивание, поэтому обязательно проверьте этот параметр. Если во время различных манипуляций вы ощущаете вибрацию от рукоятки, значит, степень амортизации слишком низкая. Это означает, что ребенка будет сильно трясти на плохих и неровных дорогах, он не сможет уснуть и наслаждаться прогулкой.
Видео:ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.Скачать
Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
Прогулочная коляска с амортизацией является, пожалуй, лучшим приобретением, если вы собираетесь часто гулять с малышом по бездорожью. Если ваш малыш уже достаточно уверенно сидит и с интересом разглядывает все вокруг, можно остановить свой выбор на модели BRITAX ROMER SMILE III. Это вариант с массивными надувными колесами, которые отлично «гасят» вибрацию даже на самой плохой дороге.
Если вы ищете вариант детской коляски 2 в 1 или 3 в 1, который можно использовать с первых дней рождения ребенка, стоит присмотреться к Cybex Balios S. Эта модель отличается хорошей пружинной амортизацией.
Ремни амортизации для коляски считаются наиболее популярной системой. Если вы желаете купить качественный детский транспорт с амортизацией на каждом колесе, рекомендуется присмотреться к универсальной детской коляске 2 в 1 Jedo Trim.
Видео:Про амортизацию в колясках!Скачать
Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
Некоторые производители предлагают многоуровневые виды, которые позволяют регулировать жесткость на каждом отдельном колесе. Это удобно, так как данный параметр может меняться с возрастом ребенка. Например, когда дети становятся старше, то слишком мягкий ход может не справляться с неровностями на дороге при увеличенном весе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как обслужить коляску - полезные советыСкачать
Скрипит коляска? Посмотрите это видео! Покажем что делать! Чем смазать коляску.Скачать
Амортизация в детской коляскеСкачать
Ремонт коляски Адамекс - Замена механизма складыванияСкачать
Обслуживание детской коляски. Руководство от DKSСкачать
Амортизация в коляске Carrello SupraСкачать
Виляют передние колеса детской коляски - как устранить быстро и бесплатно и что Требует заменыСкачать
Просел амортизатор на коляске TeutoniaСкачать
Ремонт детских колясок - 1Скачать
Усиление подвески детской коляскиСкачать
Коляска детская 3 в 1, Oregon, амортизаторы, б/уСкачать